Аварии на море 2

 
1 39 40 41 42 43 155

info

аксакал




Финский паром сел на мель, лишившись заблокированного в туалете капитана


Капитан финского парома случайно оказался заблокированным в туалете, после чего судно село на мель, в результате...

// vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0
RU 607ОДНГС #21.08.2011 23:37  @info#19.08.2011 21:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info>  ВЗГЛЯД / Финский паром сел на мель, лишившись заблокированного в туалете капитана

Не смешно... В свое время я задал проектанту судна "наивный" вопрос - почему на двери каюты вышибная филенка есть, а на дверях в спальню и санузел нет? Получил замечательный ответ - Регистр не требует вышибных филенок на внутренних каютных дверях. Регистр регистром сказал я, а вдруг авария и заклинивание дверей будут иметь место в период моего пребывания в этом самом санузле? Как я оттуда выберусь? - Молчание было ему (т.е. мне ответом)...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20
LT info #21.08.2011 23:42  @607ОДНГС#21.08.2011 23:37
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС> Не смешно...

а кто же смеется.... на приличных судах туалет делают на мостике... с окошком на уровне глаз......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
RU 607ОДНГС #23.08.2011 01:52  @info#21.08.2011 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Не смешно...
info> а кто же смеется.... на приличных судах туалет делают на мостике... с окошком на уровне глаз......

А если не на мостике... Если обычный каютный гальюн. Говорят, что вероятность того, что судно попадет в ситуацию вызывающую заклинивание дверей в момент нахождения человека в гальюне очень мала, но... законы Мэрфи еще никто не отменял. Я, конечно, понимаю, что дверь без филенки несколько дешевле точно такой же, но с филенкой... И вот эту разницу в цене предлагаю считать ЦЕНОЙ ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20
LT info #23.08.2011 11:51  @607ОДНГС#23.08.2011 01:52
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС>
Я не встречал судоводителя, который покидает мостик и уходит в гальюн...не вызвав подмену.
Т е мостик не остатся без внимания судоводителей.... ну а застрявшего капитана позже освободит боцман... топориком...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
RU 607ОДНГС #23.08.2011 23:06  @info#23.08.2011 11:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>>
info> Я не встречал судоводителя, который покидает мостик и уходит в гальюн...
Так я уже давно не про мостик... Данный случай просто помог "подсветить" старую проблему. Разве невозможна ситуация когда какая-нибудь авария застает капитана (а почему только капитана) именно в гальюне. Ему на мостик (или просто спасать свою душу) а дверь заклинило... (может от удара, а может просто механизм замка сломался в неподходящий момент) дверь-то - единственный выход из гальюна - ни иллюминаторов, ни средств связи (хотя бы телефона) которые есть в основной каюте... И дверь - по регистру, без филенки (лаза). Почему-то "регистровцам" такая ситуация представляетсмя невероятной. Вот конкретная авария тем и "хороша" (т.е. поучительна), что показывает - бывает, еще как бывает...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20

BOSUN

опытный

Старая авария.
Во время шторма немецкий контейнеровоз "Vikartindur" сел на мель на побережье Исландии. Груз спасли, судно снять с мели не удалось. Март 1997 г
Прикреплённые файлы:
back.jpeg (скачать) [14,1 кБ]
 
 
 6.06.0
RU 607ОДНГС #06.09.2011 11:23  @eGong#06.09.2011 08:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Есть все-таки польза в якорных нишах... Если бы спинакер не зацепился, глядишь, все и обошлось бы...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.213.6.21
UA Крымчанин 333 #15.09.2011 19:23
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

В Германии потерпел аварию сухогруз
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.223.6.22
UA Анатолий #15.09.2011 19:49
+
-
edit
 
При пожаре на пароме в Норвегии погибли два человека



Lenta.ru: В мире: При пожаре на пароме в Норвегии погибли два человека


В четверг, 15 сентября, на борту норвежского парома Нурлюс произошел сильный пожар. Два члена экипажа погибли, 12 пострадавших доставлены в больницы с ожогами и отравлением угарным газом. Еще четыре человека пропали без вести. По предварительным данным, возгорание началось в двигательном отсеке.

// www.lenta.ru
 
Дорогу осилит идущий.  3.6.223.6.22

3X

аксакал
★☆
Столкновение яхты с сухогрузом в порту Вдадивостока...



Lenta.ru: В России: В порту Владивостока яхта столкнулась с сухогрузом


В порту Владивостока в результате столкновения прогулочной яхты с сухогрузом погиб один человек и еще двое госпитализированы. На борту прогулочного судна находились 11 человек, 10 из которых удалось спасти - помощь пассажирам и экипажу яхты оказали проходящие мимо суда.

// lenta.ru
 
 7.07.0

info

аксакал


Военный пожарный катер «ПЖК-638», судовладелец Каспийская флотилия, на 150 километре Волго-Каспийского канала при расхождении с танкером «Григорий Бугров», флаг Россия, порт приписки Астрахань, ударил танкер в левую скулу в районе 15-го шпангоута. Погода: маловетрие, видимость полная.

«Григорий Бугров» совершал рейс Туркменбаши – Астрахань, в грузу 5000 тонн топочного мазута. От удара танкер получил рваную пробоину 1,4 х 0,4 метра на 3 метра выше ватерлинии, потери осадки нет (3,85 метра).

Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов нет. На катере «ПЖК-638» завален фальшборт на спардеке, повреждён спасательный плот.

Оба судна следуют по назначению, с приходом в порт Астрахань будет проведено расследование происшествия.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

info

аксакал




В крушении катера погиб заслуженный тренер РФ


Жертвой столкновения прогулочного катера и многотонного сухогруза в порту Владивостока стал заслуженный тренер РСФСР по боксу Вадим Откидач.

// www.lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
RU 607ОДНГС #19.09.2011 00:42  @info#18.09.2011 19:44
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Военный пожарный катер «ПЖК-638» ударил танкер в левую скулу, с приходом в порт Астрахань будет проведено расследование происшествия.
... мать! Что-то теперь опять начнется...
Бумаг будет много, а ясности никакой...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  6.0.26.0.2

info

аксакал


Столкновение АПЛ и сейнера на Камчатке



Lenta.ru: В России: Сейнер с пьяными рыбаками врезался в подлодку на Камчатке


В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота Святой Георгий Победоносец врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками. Подлодка находилась в надводном положении с включенными навигационными огнями. Атомоход получил незначительные повреждения, пострадавших нет.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 17:30

serg14

втянувшийся

info> Столкновение АПЛ и сейнера на Камчатке
info> Lenta.ru: В России: Сейнер с пьяными рыбаками врезался в подлодку на Камчатке
Это вот такой "Донец"? Если СМИ не врут...
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.835.18614.0.835.186

info

аксакал


Здесь поболее написано



На Дальнем Востоке сейнер врезался в атомную подлодку — ТОФ, подлодка, крушение - Росбалт


Стратегическая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота (ТОФ) «Святой Георгий Победоносец» получила повреждения в результате столкновения с рыболовецким сейнером «Донец».

// www.rosbalt.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★


События последних дней


События последних дней
Опубликовал(а)Avestaкак публиковать
16.08.201015:37
Один комментарий
Рубрика: Общество::Прочее
Теги: Афганистан, демонстрации, Китай, наводнение, Пакистан, Религия


// Дальше —
fototelegraf.ru
 


Контейнеры падают в Аравийское море с палубы повреждённого грузового судна MSC Chitrain. Контейнеровоз столкнулся с другим судном в Индийском океане недалеко от побережья города Мумбая. Спасательные команды ремонтируют корабль и занимаются сбором контейнеров, в некоторых из которых перевозились опасные химикаты.
 14.0.835.18714.0.835.187

info

аксакал


matelot> Контейнеры падают в Аравийское море с палубы повреждённого грузового судна MSC Chitrain.
Правильное навание MSC CHITRA столкнулся с балкером KHALIJIA 3
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал


Как сообщили в морском спасательном подцентре (МСПЦ) «Южно-Сахалинск», рыболовецкое судно «РСХ-4781» в четверг в 07.40 местного времени при выходе от пирса рыбоконсервного завода в Корсакове в 100 метрах от берега налетело на каменную отмель.

«Судно получило пробоину, оно сидит на мели, угрозы жизни экипажа нет», - отметил собеседник.

По его данным, на помощь РСХ подошел катер Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления (СахБАСУ). В настоящее время спасатели осматривают судно.

На борту РСХ находится 12 членов экипажа, погода в районе происшествия нормальная, передает
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал


Судно для генгруза класса река-море «Волго-Балт 244», капитан Сергей Викторович Писарев, судовладелец ОАО «Западн«ое пароходство» , порт приписки Калининград, следовало в из порта Гдыня (Польша) в порт Зистед (Дания) в балласте.

«Волго-Балт 244» построен в 1983 году в Чехословакии. Осадка в балласте – 2,75 метра. Последнее очередное освидетельствование прошёл 07.08.2009. Реновацией судна пароходство пока не занималось.

Теплоход шёл рекомендованным фарватером в районе порта Логстор (Logstor, внутренние воды Дании). При проходе узкого поворота в пределах порта порывом шквалистого ветра (с запада-юго-запада, 16- 18 м/сек) судно развернуло через левый борт и выбросило на мель.

Попытки самостоятельно сняться с мели результатов не дали. Ведутся переговоры о направлении к судну датского буксира. Адмиралтейство Дании потребовало официального разрешения морских властей Российской федерации на движение судна в ближайший порт для водолазного осмотра после снятия с мели.
Прикреплённые файлы:
244.jpg (скачать) [210 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 07.10.2011 в 16:53

info

аксакал


В бухте Владивостока ушел под воду док
Администрацию города давно предупреждали об опасности

Во Владивостоке в городской бухте Диомид частично ушел под воду док длиной в 150 м.

Ситуацию в бухте «Известиям» разъяснил глава ФГУП «Нацрыбресурс» Станислав Стандрик. Возглавляемое им предприятие занимается эксплуатацией терминалов морского порта города.

«На протяжении последних полутора лет я воевал с различными службами города, предлагая убрать старый плавучий док, находившийся напротив моих причалов, представлявший для нас определенную опасность. Я указывал, что он находится в состоянии технологической гибели и может затонуть», — объяснил Стандрик.

Однако его просьбы не были услышаны. Док затонул в акватории администрации морского порта рядом с территориями «Нацрыбресурса». В настоящее время водолазы по приказу властей пытаются поднять сооружение.

Так как акватория одной из местных бухт «Диомид» используется рыбаками, док может представлять опасность для моряков в условиях шторма, предупреждает шеф «Нацрыбресурса».
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал


На российском судне у берегов Норвегии произошел пожар
На борту российского научно-исследовательского судна "Академик Лазарев" вечером в воскресенье произошел пожар, передают норвежские СМИ со ссылкой на представителя службы спасения.

Возгорание возникло, когда судно находилось в 130 километрах от берегов норвежского региона Тронделаг. По предварительным данным, горела одна из кают. О причинах пожара информации пока нет.

Около 0:45 понедельника по местному времени (2:45 по московскому) возгорание было ликвидировано, указывает сайт NRK. Никто из 30 человек, находившихся на борту, не пострадал. Команду "Академика Лазарева" готовили к эвакуации на вертолетах, однако информации о том, что она проводилась, нет, отмечает VG Nett.

Судно "Академик Лазарев" занимается сейсмическим исследованиями, принадлежит компании Севморнефтегеофизика и приписано к порту Мурманска. Его длина составляет 82 метра, ширина - 15 метров, грузоподъемность - 1313 тонн.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал


«Академик Лазарев» не имеет хода. Его буксирует норвежское судно
10.10.2011
Основная и аварийная связь с судном отсутствуют, сотовая связь вне зоны действия.

В результате пожара в каюте, на «Академике Лазареве» выгорел ходовой мостик.

Аварийное российское судно буксируется норвежским судном в порт Кристиансунд (Норвегия), скорость около 5 узлов.

Основная и аварийная радиосвязь отсутствуют. Сотовая связь пока вне зоны действия. Но известно самое важное: жертв и пострадавших при пожаре на «Академике Лазареве» нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
1 39 40 41 42 43 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru