Аварии на море 2

 
1 39 40 41 42 43 158

info

аксакал



Финский паром сел на мель, лишившись заблокированного в туалете капитана


Капитан финского парома случайно оказался заблокированным в туалете, после чего судно село на мель, в результате...

// vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  5.05.0
RU 607ОДНГС #21.08.2011 23:37  @info#19.08.2011 21:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info>  ВЗГЛЯД / Финский паром сел на мель, лишившись заблокированного в туалете капитана

Не смешно... В свое время я задал проектанту судна "наивный" вопрос - почему на двери каюты вышибная филенка есть, а на дверях в спальню и санузел нет? Получил замечательный ответ - Регистр не требует вышибных филенок на внутренних каютных дверях. Регистр регистром сказал я, а вдруг авария и заклинивание дверей будут иметь место в период моего пребывания в этом самом санузле? Как я оттуда выберусь? - Молчание было ему (т.е. мне ответом)...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20
LT info #21.08.2011 23:42  @607ОДНГС#21.08.2011 23:37
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Не смешно...

а кто же смеется.... на приличных судах туалет делают на мостике... с окошком на уровне глаз......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
RU 607ОДНГС #23.08.2011 01:52  @info#21.08.2011 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Не смешно...
info> а кто же смеется.... на приличных судах туалет делают на мостике... с окошком на уровне глаз......

А если не на мостике... Если обычный каютный гальюн. Говорят, что вероятность того, что судно попадет в ситуацию вызывающую заклинивание дверей в момент нахождения человека в гальюне очень мала, но... законы Мэрфи еще никто не отменял. Я, конечно, понимаю, что дверь без филенки несколько дешевле точно такой же, но с филенкой... И вот эту разницу в цене предлагаю считать ЦЕНОЙ ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20
LT info #23.08.2011 11:51  @607ОДНГС#23.08.2011 01:52
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС>
Я не встречал судоводителя, который покидает мостик и уходит в гальюн...не вызвав подмену.
Т е мостик не остатся без внимания судоводителей.... ну а застрявшего капитана позже освободит боцман... топориком...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.06.0
RU 607ОДНГС #23.08.2011 23:06  @info#23.08.2011 11:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>>
info> Я не встречал судоводителя, который покидает мостик и уходит в гальюн...
Так я уже давно не про мостик... Данный случай просто помог "подсветить" старую проблему. Разве невозможна ситуация когда какая-нибудь авария застает капитана (а почему только капитана) именно в гальюне. Ему на мостик (или просто спасать свою душу) а дверь заклинило... (может от удара, а может просто механизм замка сломался в неподходящий момент) дверь-то - единственный выход из гальюна - ни иллюминаторов, ни средств связи (хотя бы телефона) которые есть в основной каюте... И дверь - по регистру, без филенки (лаза). Почему-то "регистровцам" такая ситуация представляетсмя невероятной. Вот конкретная авария тем и "хороша" (т.е. поучительна), что показывает - бывает, еще как бывает...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.203.6.20

BOSUN

опытный

Старая авария.
Во время шторма немецкий контейнеровоз "Vikartindur" сел на мель на побережье Исландии. Груз спасли, судно снять с мели не удалось. Март 1997 г
Прикреплённые файлы:
back.jpeg (скачать) [14,1 кБ]
 
 
 6.06.0
RU 607ОДНГС #06.09.2011 11:23  @eGong#06.09.2011 08:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Есть все-таки польза в якорных нишах... Если бы спинакер не зацепился, глядишь, все и обошлось бы...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.213.6.21
UA Крымчанин 333 #15.09.2011 19:23
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

В Германии потерпел аварию сухогруз
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.223.6.22
UA Анатолий #15.09.2011 19:49
+
-
edit
 
При пожаре на пароме в Норвегии погибли два человека



Lenta.ru: В мире: При пожаре на пароме в Норвегии погибли два человека


В четверг, 15 сентября, на борту норвежского парома Нурлюс произошел сильный пожар. Два члена экипажа погибли, 12 пострадавших доставлены в больницы с ожогами и отравлением угарным газом. Еще четыре человека пропали без вести. По предварительным данным, возгорание началось в двигательном отсеке.

// www.lenta.ru
 
Дорогу осилит идущий.  3.6.223.6.22

3X

аксакал
★☆
Столкновение яхты с сухогрузом в порту Вдадивостока...



Lenta.ru: В России: В порту Владивостока яхта столкнулась с сухогрузом


В порту Владивостока в результате столкновения прогулочной яхты с сухогрузом погиб один человек и еще двое госпитализированы. На борту прогулочного судна находились 11 человек, 10 из которых удалось спасти - помощь пассажирам и экипажу яхты оказали проходящие мимо суда.

// lenta.ru
 
 7.07.0

info

аксакал

Военный пожарный катер «ПЖК-638», судовладелец Каспийская флотилия, на 150 километре Волго-Каспийского канала при расхождении с танкером «Григорий Бугров», флаг Россия, порт приписки Астрахань, ударил танкер в левую скулу в районе 15-го шпангоута. Погода: маловетрие, видимость полная.

«Григорий Бугров» совершал рейс Туркменбаши – Астрахань, в грузу 5000 тонн топочного мазута. От удара танкер получил рваную пробоину 1,4 х 0,4 метра на 3 метра выше ватерлинии, потери осадки нет (3,85 метра).

Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов нет. На катере «ПЖК-638» завален фальшборт на спардеке, повреждён спасательный плот.

Оба судна следуют по назначению, с приходом в порт Астрахань будет проведено расследование происшествия.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

info

аксакал



В крушении катера погиб заслуженный тренер РФ


Жертвой столкновения прогулочного катера и многотонного сухогруза в порту Владивостока стал заслуженный тренер РСФСР по боксу Вадим Откидач.

// www.lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
RU 607ОДНГС #19.09.2011 00:42  @info#18.09.2011 19:44
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Военный пожарный катер «ПЖК-638» ударил танкер в левую скулу, с приходом в порт Астрахань будет проведено расследование происшествия.
... мать! Что-то теперь опять начнется...
Бумаг будет много, а ясности никакой...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  6.0.26.0.2

info

аксакал

Столкновение АПЛ и сейнера на Камчатке



Lenta.ru: В России: Сейнер с пьяными рыбаками врезался в подлодку на Камчатке


В акватории Авачинской бухты на Камчатке в атомную подводную лодку Тихоокеанского флота Святой Георгий Победоносец врезался рыболовецкий сейнер с пьяными моряками. Подлодка находилась в надводном положении с включенными навигационными огнями. Атомоход получил незначительные повреждения, пострадавших нет.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 22.09.2011 в 17:30

serg14

втянувшийся

info> Столкновение АПЛ и сейнера на Камчатке
info> Lenta.ru: В России: Сейнер с пьяными рыбаками врезался в подлодку на Камчатке
Это вот такой "Донец"? Если СМИ не врут...
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.835.18614.0.835.186

info

аксакал

Здесь поболее написано



На Дальнем Востоке сейнер врезался в атомную подлодку — ТОФ, подлодка, крушение - Росбалт


Стратегическая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота (ТОФ) «Святой Георгий Победоносец» получила повреждения в результате столкновения с рыболовецким сейнером «Донец».

// www.rosbalt.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★


События последних дней


События последних дней
Опубликовал(а)Avestaкак публиковать
16.08.201015:37
Один комментарий
Рубрика: Общество::Прочее
Теги: Афганистан, демонстрации, Китай, наводнение, Пакистан, Религия


// Дальше —
fototelegraf.ru
 


Контейнеры падают в Аравийское море с палубы повреждённого грузового судна MSC Chitrain. Контейнеровоз столкнулся с другим судном в Индийском океане недалеко от побережья города Мумбая. Спасательные команды ремонтируют корабль и занимаются сбором контейнеров, в некоторых из которых перевозились опасные химикаты.
 14.0.835.18714.0.835.187

info

аксакал

matelot> Контейнеры падают в Аравийское море с палубы повреждённого грузового судна MSC Chitrain.
Правильное навание MSC CHITRA столкнулся с балкером KHALIJIA 3
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал

Как сообщили в морском спасательном подцентре (МСПЦ) «Южно-Сахалинск», рыболовецкое судно «РСХ-4781» в четверг в 07.40 местного времени при выходе от пирса рыбоконсервного завода в Корсакове в 100 метрах от берега налетело на каменную отмель.

«Судно получило пробоину, оно сидит на мели, угрозы жизни экипажа нет», - отметил собеседник.

По его данным, на помощь РСХ подошел катер Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления (СахБАСУ). В настоящее время спасатели осматривают судно.

На борту РСХ находится 12 членов экипажа, погода в районе происшествия нормальная, передает
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал

Судно для генгруза класса река-море «Волго-Балт 244», капитан Сергей Викторович Писарев, судовладелец ОАО «Западн«ое пароходство» , порт приписки Калининград, следовало в из порта Гдыня (Польша) в порт Зистед (Дания) в балласте.

«Волго-Балт 244» построен в 1983 году в Чехословакии. Осадка в балласте – 2,75 метра. Последнее очередное освидетельствование прошёл 07.08.2009. Реновацией судна пароходство пока не занималось.

Теплоход шёл рекомендованным фарватером в районе порта Логстор (Logstor, внутренние воды Дании). При проходе узкого поворота в пределах порта порывом шквалистого ветра (с запада-юго-запада, 16- 18 м/сек) судно развернуло через левый борт и выбросило на мель.

Попытки самостоятельно сняться с мели результатов не дали. Ведутся переговоры о направлении к судну датского буксира. Адмиралтейство Дании потребовало официального разрешения морских властей Российской федерации на движение судна в ближайший порт для водолазного осмотра после снятия с мели.
Прикреплённые файлы:
244.jpg (скачать) [210 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 07.10.2011 в 16:53

info

аксакал

В бухте Владивостока ушел под воду док
Администрацию города давно предупреждали об опасности

Во Владивостоке в городской бухте Диомид частично ушел под воду док длиной в 150 м.

Ситуацию в бухте «Известиям» разъяснил глава ФГУП «Нацрыбресурс» Станислав Стандрик. Возглавляемое им предприятие занимается эксплуатацией терминалов морского порта города.

«На протяжении последних полутора лет я воевал с различными службами города, предлагая убрать старый плавучий док, находившийся напротив моих причалов, представлявший для нас определенную опасность. Я указывал, что он находится в состоянии технологической гибели и может затонуть», — объяснил Стандрик.

Однако его просьбы не были услышаны. Док затонул в акватории администрации морского порта рядом с территориями «Нацрыбресурса». В настоящее время водолазы по приказу властей пытаются поднять сооружение.

Так как акватория одной из местных бухт «Диомид» используется рыбаками, док может представлять опасность для моряков в условиях шторма, предупреждает шеф «Нацрыбресурса».
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1

info

аксакал

На российском судне у берегов Норвегии произошел пожар
На борту российского научно-исследовательского судна "Академик Лазарев" вечером в воскресенье произошел пожар, передают норвежские СМИ со ссылкой на представителя службы спасения.

Возгорание возникло, когда судно находилось в 130 километрах от берегов норвежского региона Тронделаг. По предварительным данным, горела одна из кают. О причинах пожара информации пока нет.

Около 0:45 понедельника по местному времени (2:45 по московскому) возгорание было ликвидировано, указывает сайт NRK. Никто из 30 человек, находившихся на борту, не пострадал. Команду "Академика Лазарева" готовили к эвакуации на вертолетах, однако информации о том, что она проводилась, нет, отмечает VG Nett.

Судно "Академик Лазарев" занимается сейсмическим исследованиями, принадлежит компании Севморнефтегеофизика и приписано к порту Мурманска. Его длина составляет 82 метра, ширина - 15 метров, грузоподъемность - 1313 тонн.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

«Академик Лазарев» не имеет хода. Его буксирует норвежское судно
10.10.2011
Основная и аварийная связь с судном отсутствуют, сотовая связь вне зоны действия.

В результате пожара в каюте, на «Академике Лазареве» выгорел ходовой мостик.

Аварийное российское судно буксируется норвежским судном в порт Кристиансунд (Норвегия), скорость около 5 узлов.

Основная и аварийная радиосвязь отсутствуют. Сотовая связь пока вне зоны действия. Но известно самое важное: жертв и пострадавших при пожаре на «Академике Лазареве» нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
1 39 40 41 42 43 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru