Броненосный крейсер первого ранга "Рюрик" -постройка.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Engineman #31.07.2011 14:21  @МакSим#28.07.2011 22:17
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

МакSим> Захотелось попаять немного. Темников Владимир вдохновил :)!

Не хочется вас расстраивать, но источник для вдохновения выбран крайне неудачно... Я не знаю почему, но конструкция руля на модели АЛЕКСАНДРА II Владимира Темникова показана совершенно неправильно. Не иначе - малый бюджет и изжержки "технологии"... Ведь перо руля представляло собой бронзовую литую раму, забранную деревянными чаками (лиственница/тик), при этом плоскость, которую образовывали чаки, была заподлицо с плоскостью самой рулевой рамы.
Информации о том, как было устроено перо руля (информации, находящейся в свободном доступе) - просто море. Вот, посмотрите сами, наверное, этот чертежик вам попадался... Описывать - как крепились чаки к рулевой раме, какой профиль имела сама рулевая рама и т.д. я не буду - и так все понятно без слов.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [117,17 кбайт, 204 загрузки] [attach=234328]
 
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
RU МакSим #31.07.2011 21:13  @Engineman#31.07.2011 14:21
+
-
edit
 

МакSим

новичок

МакSим>> Захотелось попаять немного. Темников Владимир вдохновил :)!
Engineman> Не хочется вас расстраивать, но источник для вдохновения выбран крайне неудачно...

Безусловно Вы правы!
Но сделать по другому не получилось. Перо делалось из листовой латуни 0.3 мм, сначала согнул, вырезал отверстия, ставил внутрь набор шпона, а торцы опаял 1.5 мм латунным прутом. То что все было западлицо я как раз и узнал из этого чертежа. Если бы была латунь нужной толщины то так бы и сделал, но сколько не искал... А в своем случае пришлось заполнять внутренность пера. А то что сделано у Г-на Темникова меня смутило конечно же, не имея знаний я неделю посвятил изученю этого вопроса. Но не потуму что Владимир так сделал, меня просто интересовала именно конструкция. Вот по этим причинам сделал так как сделал...
Engineman, можно мне завтра Вам чиркнуть письмо с одним вопросом?
 
RU Engineman #31.07.2011 23:07  @МакSим#31.07.2011 21:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Ну, не поймите меня превратно, для, как я понимаю, первого опыта - получилось очень неплохо, аккуратненько. Свой вопрос - конечно задавайте, если смогу - разумеется отвечу.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2011 в 23:16
RU МакSим #01.08.2011 11:13  @Engineman#31.07.2011 23:07
+
-
edit
 

МакSим

новичок

Engineman> Ну, не поймите меня превратно, для, как я понимаю, первого опыта - получилось очень неплохо, аккуратненько. Свой вопрос - конечно задавайте, если смогу - разумеется отвечу.
Да нет конечно же, какие тут могут быть превратности:)! Опыта я только набираюсь как и знаний в судомоделизме, одно жаль что не всегда можно найти подходящий материал что для исполнения что для изучения... Но это уже мои трудности.
А в личку сейчас напишу свой вопрос :) !
 3.6.183.6.18
UA RICKO #01.08.2011 18:14  @МакSим#01.08.2011 11:13
+
-
edit
 

RICKO

втянувшийся
Судя по чертежу , у вас получились только внутренние чаки , так сказать основа . Кто мешает наклеить шпон как показано на чертеже и сошлифовать его до нужной толщины, заподлицо с рамой?Причем можно набрать рубашки с двух сторон промазать клеем и пролжить резиной, зажать в пресс или струбцинками. Шпон продавится по контуру рамы.
 
RU МакSим #01.08.2011 22:29  @RICKO#01.08.2011 18:14
+
-
edit
 

МакSим

новичок

RICKO> Судя по чертежу , у вас получились только внутренние чаки , так сказать основа .

Двое против одного :) ! (шутка)
Переделаю, точнее доделаю :)
 
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

RICKO> Судя по чертежу , у вас получились только внутренние чаки , так сказать основа . Кто мешает наклеить шпон как показано на чертеже и сошлифовать его до нужной толщины, заподлицо с рамой?

Вопросик! В реале "внешние" чаки обшивали медью(если обшивали, то всё перо, или только закрывали "дерево")? И была ли она заподлицо(выступала) с рамой?
 
RU Engineman #02.08.2011 02:35  @FOBOSDEMOS#02.08.2011 02:25
+
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> Вопросик! В реале "внешние" чаки обшивали медью(если обшивали, то всё перо, или только закрывали "дерево")? И была ли она заподлицо(выступала) с рамой?

Медными листами только закрывали дерево. Медная обшивка - да, выступала (за плоскость рулевой рамы). Выглядело это вот так:
Прикреплённые файлы:
Helm.jpg (скачать) [208,55 кбайт, 165 загрузок] [attach=234635]
 
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
UA FOBOSDEMOS #02.08.2011 04:12  @Engineman#02.08.2011 02:35
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

втянувшийся

Engineman> Медными листами только закрывали дерево. Медная обшивка - да, выступала (за плоскость рулевой рамы). Выглядело это вот так:

Спасибо! Это стандартный метод "заполнения" рамы? Были ли ещё какие то?
 
RU Engineman #02.08.2011 09:29  @FOBOSDEMOS#02.08.2011 04:12
+
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> Спасибо! Это стандартный метод "заполнения" рамы? Были ли ещё какие то?

Для пера руля с литой рамой - ничего другого (лучше) не придумали.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  8.08.0
BY vitaly-m #02.08.2011 10:28  @FOBOSDEMOS#02.08.2011 04:12
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

FOBOSDEMOS> Спасибо! Это стандартный метод "заполнения" рамы? Были ли ещё какие то?
По теме обшитых медью корпусов из опубликованного очень рекомендую просмотреть издания Арбузова по крейсерам РИФ в частности по Азову,Нахимову
 8.08.0
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru