Реклама Google — средство выживания форумов :)
Redav> Для Тигра сидушки делает завод?
vecher>> И уже писали, что наше МО требует изменить сиденья Ивеки.
Redav> Ссылкой порадуй (с)
Redav> Интересно с какого тогда перепуга на Волк такие же сиденья разработчики примастрячили? Неужто из-за стремления собрать на машину побольше косяков.
vecher>> Нет, есть другая залипуха - на Ивеке при подрыве люк самооткрывается. Наверное, для катапультирования экипажа. А кто не катапультируется, получит люком по голове, при обратном его ходе. Такой вот демотиватор по-итальянски.
Redav> Читать, что написано у Мокрушина религия не позволяет?
Redav> Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления.
Redav> Готов поверить на слово, но давай уговоримся что все заверяющие о такой же безопасности Тигра во время первого испытания на подрыв сядут в машину.
Шина содержит внутреннюю эластичную опору (со смазкой), ограничивающую деформацию шины при потере давления. Опора представляет собой несимметричную резинокордную конструкцию, обладающую определенной противоминной защитой. Обод разъемный, с уплотнительным шнуром. При номинальном режиме испытаний на стенде (Q = 1550 кгс, p = 2,9 кгс/см2) наибольшая температура в шине по центру беговой дорожки составила 115 ºС, при скорости обкатки 120 км/ч; при нулевом давлении и скорости обкатки 20 км/ч наибольшая температура по углу беговой дорожки не превысила 120 ºС. Увеличить скорость обкатки при нулевом давлении в шине не позволили технические возможности стенда.
Большая группа безопасных шин сконструирована по схеме «шина в шине», т.е. шины с пневматическими эластичными вставками. В конструкции TGS-1 (для легкового автомобиля среднего класса) боковая стенка основной шины усилена специальным слоем из упругой резины для обеспечения необходимой жесткости шины при падении внутреннего давления.