Бяка> Рысь не бывает небронированной в базовом варианте.
Бяка> Рысь - это короткое шасси с соответствующим бронированием и вооружением.
А ещё совсем недавно некто под вывеской "Бяка" утверждал, что иносранцы на своих родинах разъезжают на Ивеках, неукомплектованных бронепакетами. По версии другого "Бяки" - на шасси без грязезащитного кузова. Вот такие они суровые парни
Бяка> (Базовое шасси - вот оно не бронировано. Но на нём не только Рысь можно делать)
Да, да, можно ещё LMV M65 делать.
Бяка> Что касается "бронелиста" в 600 кг, то Вы опять ударились в собственную ересь. Производитель и эксплуатант указывают, что это не бронелист, а "многослойная бронедеталь".
Что там эксплуатант указывает, это неважно. В действительности "многослойной" конструкция днища образуется, когда к днищу основного небронированного кузова прикрепляется дополнительный бронелист. На крыше же ничего подобного нет. Там просто бронелист крепится к стойкам корпуса, никакой многослойности в помине нет. Что прекрасно видно на представленной неединожде схеме.
Бяка> Изначально бронированный Тигр имеет защиту днища от осколков ручных гранат.
Бяка> Уже это говорит о том, что там никакой не 5мм стальной лист, на днище.
Это говорит о том, что Тигр в базовом варианте обеспечивает защиту от ручной гранаты, что требуется по стандарту. Применение бронелистов определенной толщины (от 5 до 10мм для разных классов защиты) обеспечивает миностойкость с гарантией. Т.е. ручная граната здесь указана как критерий оценки, а не предел миностойкости. Для обеспечения миностойкости по следующему уровню защиты для Тигра уже недостаточно только тощины листов корпуса, требуется усиление днища.
У Ивеки же базовый вариант вообще не обеспечивает никакой миностойкости.
Бяка> А если Вы заново почитаете, что пишут о конструкции машины, то поймёте, что там обычная конструкция из конструкционной стали, толщиной в пару миллитметров.
Это относится только к Рыси. У Тигра корпус полностью из бронелистов толщиной 5 (10)мм.
Бяка> Элементы от ходовой там не от БТР-90, а БТР-80. И предельная допустимая масса машины, в эксплуатации, известна - 7600 кг.
У вас неверная информация. И даже заявленная, уже давно, полная (а не предельнодопустимая)масса Тигра в 7800 кг не явл. пределом для элементов ходовой от БТР-90 и колес размерностью 18 и тем более 20 дюймов.
Бяка> Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.
Только производители и эксплуатанты
Ивеки об этом не знают. Поэтому дают снаряженную массу бронированного по 3-му классу М65 в 6500кг, при полной массе в 7000кг. Подсчитать разницу, остающуюся на экипаж и пожитки, сумеете?