[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 26 27 28 29 30 94
DE Бяка #29.08.2011 00:09  @AndreySe#29.08.2011 00:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> что то здесь не так,ваша мощность величина расчетная и по вашей же формуле мощность считается от оборотов,единственный рычаг воздействия это поршень и все что там происходит.Должен быть другой параметр,но не мощность.Она вторична.

Мощность мотора зависит от оборотов и развиваемого им момента. И обороты и момент могут меняться.
А момент мотора пропорционален обьёму цилиндров и среднему эффективному давлению них. Среднее давление тоже меняется. Постоянен только обьём цилиндров.

Мощность не первична и не вторична. У ДВС не может быть мощности без момента и момента без мощности. Это не гидроцилиндр и не электромотор.
Но чем выше мощность, развиваемая мотором, тем больший момент можно создать на приводе, при одинаковых условиях привода ( диаметр колеса, его угловая скорость)
   5.05.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED> Что косвенно позволяет судить и о составе смеси. Но лишь косвенно.

Так и я о том же. Небыло и нет никакого постоянного богатства смеси.

Единственно, что регулировали в старых движках, это богатство смеси на холостом ходу. Иглой. И контролировали по выхлопу.
   5.05.0
LT Meskiukas #29.08.2011 00:14  @Бяка#28.08.2011 23:25
+
-1
-
edit
 
Бяка> Не демонстрируйте необразованность.
Herr Бяка! До Вашей дремучести и темноты мне далеко! :D Вы чего опять забредили? Что есть мощность? Правильно количество работы за отрезок времени. Чем выще обороты, тем больше работы!

Бяка> А вот если мотор работал на бедной смеси и имеет большой запас по крутящему моменту - то мощность элементарно может возрасти.
А это откуда? И как понимать?
   6.06.0
DE Бяка #29.08.2011 00:16  @Meskiukas#29.08.2011 00:14
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! До Вашей дремучести и темноты мне далеко! :D Вы чего опять забредили? Что есть мощность? Правильно количество работы за отрезок времени. Чем выще обороты, тем больше работы!
Да? А количество сожжённого, при этом, топлива, не в счёт? ( На самом деле, там несколько сложнее, но я боюсь с Вами говорить языком формул)


Meskiukas> А это откуда? И как понимать?
Завтра обьясню. Сегодня спать пора.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>До Вашей дремучести и темноты мне далеко!

Не скромничай. :)

Meskiukas>Чем выще обороты, тем больше работы!

Мощность это обороты умножить на вращающий момент. Твоё утверждение справедливо, если момент не меняется. Но с чего ты взял, что это так?
Ну вот сам подумай - едет машина по дороге на одной передаче КПП. Дорога то горизонтальная, то в горку, то под горку. Водитель поддерживает постоянную скорость, для чего то давит на газ посильнее, то то послабже, а то убирает ногу с педали совсем. Соответственно и мгновенный расход топлива постоянно меняется. Обороты мотора постоянные. Неужели ты думаешь, что и мощность, снимаемая с мотора, постоянная?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 00:32
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Так и я о том же. Небыло и нет никакого постоянного богатства смеси.
Именно было.Все предельно просто,у вас карбюратор с дифузором и топливный жиклер определенного диаметра,можно было подбирать разные жиклеры,когда были жигулячие моторы 1300,1500 и 1100.На жиклерах была маркировка,потому берете карбюратор от 1100 вкручиваете жиклер от 1500 и получаете богатую смесь.Потому что поток воздуха через диффузор высасывает ровно столько топлива сколько может пропустить топливный жиклер.
Бяка> Единственно, что регулировали в старых движках, это богатство смеси на холостом ходу. Иглой. И контролировали по выхлопу.
А все остальные режимы работы карбюратора см. выше.Посему с завода машина шла с одной настройкой по топливу-свечи должны быть цвета кофе с молоком для исправной системы.Попала соринка в жиклер-у вас машина не тянет,бедная смесь,сколько бы вы не "дрочили" педалью то бишь насосом ускорителем и сколько бы вы не открывали дроссельную заслонку,нет у водителя способа воздействия на состав смеси определенный заводом изготовителем.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Мощность это обороты умножить на вращающий момент. Твоё утверждение справедливо, если момент не меняется. Но с чего ты взял, что это так?
момент меняется,енто мы как раз и добрались до сути проблемы.Чей то меня тоже заклинило,но собака где то здесь порылась.Скорость сгорания что ли растет...
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> направление одной из машин явно не совпадает с регламентом.
Одна машина едет, другая стоит. Что там по плану было и чего не так? С какого боку и какой тут регламент?
   
ED> Мощность это обороты умножить на вращающий момент
Это что-то новенькое! :eek:
ED> Неужели ты думаешь, что и мощность, снимаемая с мотора, постоянная?
Если обороты постянные, то и мощность постоянная. А вот КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ меняется!
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Одна машина едет, другая стоит. Что там по плану было и чего не так? С какого боку и какой тут регламент?
понятия не имею,просто говорю что бардак был и возможно есть,машина проходит трассу на полной скорости мимо стоящей на этой трассе другой машины повернутой против движения броневика.Это и есть не порядок и так вроде быть не должно.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Кстати, гляньте
Бяка> http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf

Ну если вы про график датчика кислорода там где он показывает бедную или богатую смесь так среднее то значение все равно оптимально подобранной смеси.Т.е. обрыв датчика,его отсутствие или неисправность(за исключением когда он безбожно врет) не ведет к изменению работы двигателя,вы даже разницу в расходе топлива не увидите.Потому что основной расчет идет по расходомеру ,а датчик кислорода добавляет коррекцию в малом диапазоне именно поэтому при его обрыве вы ничего не заметите даже с помощью газоанализатора выброс СО будет в норме.Датчик кислорода не работает в такт с цилиндрами,его показания растянуты во времени и являются усредненными для конкретного выпускного коллектора.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Я тут чушь про дизели написал,беру слова обратно...нет дроссельной заслонки,управляем цикловой подачей топлива,то бишь увеличиваем подачу топлива,воздух он сам себе берет сколько надо.
Мда,что то с памятью моей стало,понаделали тут дизелей разной конструкции.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> понятия не имею,... Это и есть не порядок и так вроде быть не должно.
Давай на этом остановимся, а то сейчас договоримся до того, что дороги на полигоне не заасфальтированы, потому на них и разметки нет, дорожные знаки не установлены, светофоры отсутствуют, машины грязные... Куды смотрит ГИБДД уму не постижимо, но ясен пень, что деньги на всё это были выделены, а военные их разворовали и бедная обчественность желает знать хто виновен во всём ентом бардаке акромя министра :D
   
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
ED>> Неужели ты думаешь, что и мощность, снимаемая с мотора, постоянная?
Meskiukas> Если обороты постянные, то и мощность постоянная. А вот КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ меняется!

Это нас Бяка заморочил своею мощностью! Не мощность крутит коленвал,а сила приложенная к поршням и переданная на коленвал.
Тогда можно упрощенно провести аналогию с арт. зарядом -чем больше пороха тем сильнее бахает и дальше летит.Если для ХХ нам нужно немного горючей смеси,при одном и том же соотношении 1 к 14.7 для того чтобы преодолеть потери на шевеление поршнями,то открывая дроссельную заслонку мы увеличиваем размер заряда и дальше и сильнее летим :D Но это не мощность делает,а сила расширения полученная при подрыве горючей смеси,сила далее прикладывается к поршням и переводится в крутящий момент коленвала!
И далее горючая смесь, при этом все в той же пропорции 1 к 14.7 при воспламенении ведет к увеличению числа оборотов или крутящего момента,но не за счет того что она стала богатая или бедная,а за счет количества смеси.
Бяка,в этом месте если бы мощность не зависела от оборотов,то тогда бы вы были правы,но мощность по формуле завязана на обороты и если мы идем в гору с неизменными оборотами,то растет не мощность двигателя,а растет момент на валу,потому что растет мощность заряда закладываемого в цилиндры и как следствие растет сила толкающая эти цилиндры,а поскольку сила умноженная на плечо (коленвала) это и есть момент.
вот как то так.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Давай на этом остановимся
я тебе давно намекаю об этом ;) суть не в полигоне,а в машине,точнее в заезде.Не было мысли обидеть кого либо,водителей ли ,а тем более конструкторов,но и объяснений при этом нет от официальных лиц.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> Мощность это обороты умножить на вращающий момент
Meskiukas> Это что-то новенькое!

Ну вот. А ты скромничал. :)
Всё, вопросов больше не имею.
   6.06.0
ED>>> Мощность это обороты умножить на вращающий момент
Meskiukas>> Это что-то новенькое!
ED> Ну вот. А ты скромничал. :)
ED> Всё, вопросов больше не имею.
Зато у меня куча появилась! Откуда бред про то, что мощность, это обороты на крутящий момент? Источник данного бреда пожалуйста.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> ... и объяснений при этом нет от официальных лиц.
Какие ещё объяснения. Это ж из тигрённого выводка машина. Значит ФОРЕВА. Однозначно(с) Случись такое с Рысью вот тогда мы бы услышали праведный гнев и размышлизмы, а так
Ну сё не дышишь? А как сопел, как сопел на маме когда папы дома не было (с)
:D
   
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>Откуда бред про то, что мощность, это обороты на крутящий момент? Источник данного бреда пожалуйста.

Школьный курс физики. 7 класс, ЕМНИП.
Динамика
Meskiukas> Момент силы — Википедия

Собственную ссылку стоит читать. Там это тоже есть. :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 18:14
ED> Собственную ссылку стоит читать. Там это тоже есть. :)
Извиняюсь. Проморгал и высказал не так! :(

"При данной мощности двигателя максимальный вращающий момент, который двигатель способен развить, можно изменить путем варьирования частоты вращения. Уменьшая частоту вращения, увеличивают вращающий момент и, наоборот, увеличивая частоту вращения, вращающий момент уменьшают". Но вот это меня и возмутило в повествовании Herr'а Бяки!
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Meskiukas> "При данной мощности двигателя максимальный вращающий момент, который двигатель способен развить, можно изменить путем варьирования частоты вращения. ... Но вот это меня и возмутило в повествовании Herr'а Бяки!
И что именно возмутило - то, что он формулировками Вики не пользуется? :)
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Рысь не бывает небронированной в базовом варианте.
Бяка> Рысь - это короткое шасси с соответствующим бронированием и вооружением.
А ещё совсем недавно некто под вывеской "Бяка" утверждал, что иносранцы на своих родинах разъезжают на Ивеках, неукомплектованных бронепакетами. По версии другого "Бяки" - на шасси без грязезащитного кузова. Вот такие они суровые парни :D
Бяка> (Базовое шасси - вот оно не бронировано. Но на нём не только Рысь можно делать)
Да, да, можно ещё LMV M65 делать.
Бяка> Что касается "бронелиста" в 600 кг, то Вы опять ударились в собственную ересь. Производитель и эксплуатант указывают, что это не бронелист, а "многослойная бронедеталь".
Что там эксплуатант указывает, это неважно. В действительности "многослойной" конструкция днища образуется, когда к днищу основного небронированного кузова прикрепляется дополнительный бронелист. На крыше же ничего подобного нет. Там просто бронелист крепится к стойкам корпуса, никакой многослойности в помине нет. Что прекрасно видно на представленной неединожде схеме.
Бяка> Изначально бронированный Тигр имеет защиту днища от осколков ручных гранат.
Бяка> Уже это говорит о том, что там никакой не 5мм стальной лист, на днище.
Это говорит о том, что Тигр в базовом варианте обеспечивает защиту от ручной гранаты, что требуется по стандарту. Применение бронелистов определенной толщины (от 5 до 10мм для разных классов защиты) обеспечивает миностойкость с гарантией. Т.е. ручная граната здесь указана как критерий оценки, а не предел миностойкости. Для обеспечения миностойкости по следующему уровню защиты для Тигра уже недостаточно только тощины листов корпуса, требуется усиление днища.
У Ивеки же базовый вариант вообще не обеспечивает никакой миностойкости.
Бяка> А если Вы заново почитаете, что пишут о конструкции машины, то поймёте, что там обычная конструкция из конструкционной стали, толщиной в пару миллитметров.
Это относится только к Рыси. У Тигра корпус полностью из бронелистов толщиной 5 (10)мм.
Бяка> Элементы от ходовой там не от БТР-90, а БТР-80. И предельная допустимая масса машины, в эксплуатации, известна - 7600 кг.
У вас неверная информация. И даже заявленная, уже давно, полная (а не предельнодопустимая)масса Тигра в 7800 кг не явл. пределом для элементов ходовой от БТР-90 и колес размерностью 18 и тем более 20 дюймов.
Бяка> Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.
Только производители и эксплуатанты :D Ивеки об этом не знают. Поэтому дают снаряженную массу бронированного по 3-му классу М65 в 6500кг, при полной массе в 7000кг. Подсчитать разницу, остающуюся на экипаж и пожитки, сумеете?
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Противоминный лист под днищем предусматривает обеспечение защиты от 3 кг.
Бяка> При взрыве строго под центром машины. И не от 3 кг, а не менее трёх.
При испытаниях Рыси, описанному у Мокрушина, по 3 кг взрывали под передним пассажиром и задним правым. И ровно 3 кг. Потому что "не менее 3" м.б. равно и 1 кТ. Но некоторым всё "божья роса".
vecher>> От 6 кг обеспечивают защиту усилители арки колеса и моторной перегородки.
Бяка> Нет там никаких усилителей арок. Наоборот. Взывная волна должна свободно уйти в сторону от бронекапсулы.
Взрывная волна потому и уйдет "в сторону", что там меньше сопротивление волне. В отличие от укрепленных арок колес.
Бяка> Но главное, это уже есть. У Ивеки. И никак нет у Тигра.
А откуда у вас информация, что есть у Тигра? Из пальца соснули?
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Как видите - с помощью трансмиссии, прекрасно решаются вопросы с моментом мотора. Главное, чтобы он мощность развивал.
Для вас прекрасно - это когда после пары метров застревают? Вы явно в бой не спешите :D
   8.08.0

101

аксакал


vecher> Взрывная волна потому и уйдет "в сторону", что там меньше сопротивление волне. В отличие от укрепленных арок колес.

Точнее сказать, что она от арки отразится и уйдет в сторону.
   7.07.0
1 26 27 28 29 30 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru