PPV>> Еще раз ...YYKK> Количество не переходит в качество...
Врали, значит, классики марксизма-ленинизма...
YYKK> проблем было много и не только в крыле дело. Начиная с БРЛС...
Вы о чем? Я говорил о переработке проекта Т-10 в вариант Т-10С, решение о котором было принято осенью 1977-го, и реализовано в КД уже к лету 1978-го. На тот момент времени про отработку РЛС еще и разговора не было, ни на Су-27, ни на МиГ-29. Первый экземпляр БРЛС Н-001 в первоначальном варианте с ЩАР начал испытания на Т10-4 только в начале 1980-го, а решение о доработках РЛС было принято еще 2 года спустя, и какое это имело отношение к переработке в Т-10С?
YYKK> Более того, МиГ-29 в какой-то степени спас Су-27. Т.к. представлял самолёт с меньшим техническим риском. Т.ч. МиГ пошёл почти как есть а Су получил значительную отсрочку по времени. Что по первому полёту..., что по принятию на вооружение...
Не знал, что Су-27 требовалось спасать, и именно МиГ-29 его спас... Если так - спасибо, микояновцам за отсрочку, которую они предоставили суховцам!
PPV>> В ТТТ на Су-27 НИЧЕГО не было сказано о том, что КРЭП Су-27 должен быть встроенным...YYKK> Не понял...? А станция о предупреждении об облучении тоже подвесная должна была быть? Или она вне комплекса? YYKK>
Что значит должна/не должна быть встроенная? В ТТТ были прописаны определенные задачи и функциональный состав БРЭО, а конкретная техническая реализация - это уже вопрос ОКБ, согласуемый с заказчиком. Применительно к КРЭП было принято согласованное решение о том, что САП на машине будут подвесными - съемными на торцевых точках подвески.
Уж если Вы хотите найти что-то конкретное, что не было реализовано на Су-27 в рамках ТТТ, то правильнее будет говорить, например, о том, что КРЭП именно как комплекс не был реализован...
YYKK> P.S. Ненадо противопоставлять это самолёты! Один без другого
Я, по моему, этим не занимался...