YYKK> И как двигателисты могли узнать какой двигатель нужен? Только от КБ ... конечно в общих чертах... но инициатор КБ. Если совсем просто: тяга на режимах, удельные расходы.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." (с - Жванецкий)
Так ты думаешь, что это КБ Сухого такие удельные расходы задало? Да Люлька, если бы это его не устраивало, в таком случае заручился бы поддержкой ЦИАМа и послал всех "далеко, далеко, где кочуют туманы..."
Данные по двигателю КБ получает из тех. предложений (ТП) мотористов, и только вставляет их в инж. записку / аванпроект.
То же самое относится и к другим системам / агрегатам. Или ты полагаешь, что и на "Меч" или КОЛС задание КБ Сухого писало?
Проработки по изд.99 велись опережающими темпами по сравнению с Т-10. Например, известно, что работы по передиранию схемы изд.88 (4+9+1+1) начались в 1974 году. А до этого был вариант 4+12+2+2 (во как!). Его даже на стенде успели покрутить. А до этого была схема 3+9+1+1. Даже если считать, что эта схема была первой в разработке, можешь прикинуть, когда Люлька начал работы по двигателю.
YYKK> Выбрали. Как ты любишь писать, "фантастика в следующем зале"... по удельным расходам даже сейчас.
И еще раз: это был оптимизьм Архип Михалыча - в компании со спецами ЦИАМа и ВИАМа.