EvgenyVB> а если посмотреть на ракурс сзади-сбоку?EvgenyVB> кили - это вобще атас.
Можно и сзади-сбоку. И на кили можно посмотреть.
Кстати, геометрия килей от Т-10 к Т-10С менялась только в части удинения законцовки и увеличения размаха РН. Чуть позднее пилотку "обрезали", но на крайних модификациях, типа 10М, 30МКК/30МК2 вновь вернулись к удлиненной законцовке с прямой пилоткой...
В связи с этим, хотелось бы понять, в чем именно заключается уродство/атас?
EvgenyVB> после Су-15 - согласен, впечатление будет значительнымEvgenyVB> а вот после МиГ-23МЛД - не уверен.
Ну если так, тогда, применительно к семейству МиГ-23, я тоже вправе сказать, что все, что предшествовало появлению на свет МиГ-23МЛД (типа МиГ-23/С/М), это ... как бы сказать помягше, чтобы меня не обвинили в микояно-фобии ...
EvgenyVB> и вообще, мне ли вам рассказывать про нюансы Т-10?
Ну так Вы же рассказываете, мне тоже захотелось поучаствовать...
Кстати, воспоминания Нагорного я специально привел в качестве "независимого" эксперта, а так про пилотаж на Т-10 я беседовал и с КБ-шными пилотами, к примеру с И. Вотинцевым. Так вот, даже когда я специально акцентировал его внимание на этом вопросе, он ничего не смог вспомнить про тряску Т-10 на БУА и каких-либо связанных с этим неприятных ощущениях. Зато, также, как и Нагорный, он с ностальгией вспоминал о том, какая это была легкая в управлении машина, по сравнению с более поздними, с затяжеленным управлением...