[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 46

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а в чем это а-ля заключается?
101> Сделать единый научный центр полного профиля для авиакосмоса.
Спецов взамен уходящих стариков он будет из Индии и Китая импортировать?
   8.08.0

101

аксакал

Тут коллектив МИГа накатал открытое письмо с просьбой Погосяна убрать.
   7.07.0

flateric

опытный

101> Тут коллектив МИГа накатал открытое письмо с просьбой Погосяна убрать.
ну, не коллектив, а профком. в коллективе не все согласны с тезисами полностью.

начали письмо распостранять на тематических сайтах, типа



позже на втором сайте появилась приписка, что распространение письма приостановлен, т.к. "администрация решила выйти на диалог" - сейчас она исчезла, а письмо осталось
видимо, диалог..эээ...состоялся
топик с участием персонажей изнутри - как согласных, так и не совсем - с сайта Паралая потерт
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 
101> Абстрактно все. Гадать толку нет.
ну, я для себя галочку поставил..

101> Сделать единый научный центр полного профиля для авиакосмоса.
типа ЦКБ чтоль опять? ануна..
Или что-то иначе задуманное?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
101> Тут коллектив МИГа накатал открытое письмо с просьбой Погосяна убрать.
странные предьявы..
Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:
  • долг в размере 48 млрд. рублей;
  • закрытие ряда тем (1.44, МиГ-АТ, МиГ-110);
  • срыв Алжирского контракта;
  • проигрыш тендера в Индии;
  • задержка поставок Индии МиГ-29К (не по вине ИЦ);
  • задержка с решением вопросов по МиГ-29К для ВМФ РФ;
  • отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере Министерства Обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам.
  •  

    долг у них был, емнис, до подключения..
    1-44? А они что, его еще пилили до 2010 года, или когда там миг присоединился?
    про 110 вообще маразм вспоминать..
    про миг-ат - ну проиграли конкурс, ну и?
    Чем им они в алжире помешали не гнать бу под видом нового?
    Что за тендер они "из-за сухого" проиграли?
    Про миг и бла - это случаем не с тем-ли скатом, который благополучно помер давно?

    про малые зп - а они были больше до включения?
       3.0.83.0.8
    RU flateric #31.10.2011 22:16  @Bredonosec#31.10.2011 21:41
    +
    -
    edit
     

    flateric

    опытный

    Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:
    ...
    проигрыш проекта Е-721 проекту Т-50 ОКБ Сухого в конкурсе на ПАК ФА
    ...
     
       15.0.874.10615.0.874.106
    +
    +1
    -
    edit
     

    PPV

    опытный

    EvgenyVB> а если посмотреть на ракурс сзади-сбоку?
    EvgenyVB> кили - это вобще атас.
    Можно и сзади-сбоку. И на кили можно посмотреть.
    Кстати, геометрия килей от Т-10 к Т-10С менялась только в части удинения законцовки и увеличения размаха РН. Чуть позднее пилотку "обрезали", но на крайних модификациях, типа 10М, 30МКК/30МК2 вновь вернулись к удлиненной законцовке с прямой пилоткой...
    В связи с этим, хотелось бы понять, в чем именно заключается уродство/атас?

    EvgenyVB> после Су-15 - согласен, впечатление будет значительным
    EvgenyVB> а вот после МиГ-23МЛД - не уверен.
    Ну если так, тогда, применительно к семейству МиГ-23, я тоже вправе сказать, что все, что предшествовало появлению на свет МиГ-23МЛД (типа МиГ-23/С/М), это ... как бы сказать помягше, чтобы меня не обвинили в микояно-фобии ... ;)

    EvgenyVB> и вообще, мне ли вам рассказывать про нюансы Т-10? :)
    Ну так Вы же рассказываете, мне тоже захотелось поучаствовать... :)
    Кстати, воспоминания Нагорного я специально привел в качестве "независимого" эксперта, а так про пилотаж на Т-10 я беседовал и с КБ-шными пилотами, к примеру с И. Вотинцевым. Так вот, даже когда я специально акцентировал его внимание на этом вопросе, он ничего не смог вспомнить про тряску Т-10 на БУА и каких-либо связанных с этим неприятных ощущениях. Зато, также, как и Нагорный, он с ностальгией вспоминал о том, какая это была легкая в управлении машина, по сравнению с более поздними, с затяжеленным управлением...
    Прикреплённые файлы:
     
       7.07.0

    flateric

    опытный

    я думаю, сейчас все-таки трудно оценить то, насколько фантастической машина выглядела для современников

    чисто эстетически в Т-10 меня коробят кили на мотогондолах - высоко, слишком близко друг к другу и как-то ..непрочно выглядят
    на Т-10С они встали ровно там где инстинктивно хотелось бы
    а вот в последовательности YF-17 -> F/A-18 например наоборот, прототип нравится больше серийной модели

    это было лирическое отступление
       15.0.874.10615.0.874.106

    flateric

    опытный

    я думаю, сейчас все-таки трудно оценить то, насколько фантастической машина выглядела для современников

    чисто эстетически в Т-10 меня коробят кили на мотогондолах - высоко, слишком близко друг к другу и как-то ..непрочно выглядят
    на Т-10С они встали ровно там где инстинктивно хотелось бы
    а вот последовательности YF-17 -> F/A-18 например наоборот, прототип нравится больше серийной модели

    это было лирическое отступление
       15.0.874.10615.0.874.106
    LT Bredonosec #31.10.2011 23:32  @flateric#31.10.2011 22:16
    +
    -
    edit
     
    но разве миг принадлежал погосяну, когда по паку был т-50 выбран?

    зы



    "...Однако оставим в стороне эмоции и для начала выделим из многочисленных, но туманных высказываний те сведения, которые можно считать достоверными. Известно, например, что 26 апреля на заседании правительственного военно-промышленного комитета России, возглавляемого премьер-министром Михаилом Касьяновым, были рассмотрены аванпроекты ПАК ФА, представленные АООТ «ОКБ Сухого» и РСК «МиГ». Предложение «Сухого» в общих чертах заключалось в дальнейшем развитии экспериментального Су-47 «Беркут». По внешнему облику проект приближается к F-22, а по размерности соответствует Су-27. РСК «МиГ» предложила проект на несколько тонн более легкой бесхвостки, мало напоминающий «1.44» и сопряженный с большим техническим риском."

    "...Наш истребитель имеет несколько меньшую размерность, чем «Сухого». Это потому, что мы все проектные решения рассматриваем с учетом критерия «стоимость-эффективность». Наша позиция сегодня состоит в том, что не нужно делать сверхэффективный самолет, который летал бы «выше всех, дальше всех, быстрее всех». Надо делать самолет с достаточной эффективностью, чтобы решать тот конечный перечень задач, которые на него будут возлагаться, и не более того. Только так можно обеспечить минимизацию стоимости создания, закупок и эксплуатации ПАК ФА."

    "Авиация и время" №4 2002 г.

    Насколько помню, тогда про ОАК вообще никто еще не думал даже, не то, чтоб видеть её.
       3.0.83.0.8
    LT Bredonosec #31.10.2011 23:39  @flateric#31.10.2011 23:19
    +
    -
    edit
     
    flateric> я думаю, сейчас все-таки трудно оценить то, насколько фантастической машина выглядела для современников
    мне она почему-то Ф-18 напоминает..
       3.0.83.0.8

    Aaz

    модератор
    ★★☆
    PPV> я тоже вправе сказать, что все, что предшествовало появлению на свет МиГ-23МЛД (типа МиГ-23/С/М), это ... как бы сказать помягше, чтобы меня не обвинили в микояно-фобии ... ;)
    "Я попрошу птичку нашу не обижать!" (с - Матроскин) :)
    МиГ-15/17 был отличной машиной для своего времени.

    flateric> чисто эстетически в Т-10 меня коробят кили на мотогондолах - высоко, слишком близко друг к другу и как-то ..непрочно выглядят
    На Т10-3 они уже выглядят прилично. И городить под них массивную балку я считаю не лучшим решением.
    Вообще Т-10 по сравнению с Т-10С была "обжата" гораздо лучше, что не могло не сказаться благотворно на дозвуке. Полученная на "эске" дальность - это то, что англичане называют overkill, только за счет ох...нного запаса топлива.

    "Предложение «Сухого» в общих чертах заключалось в дальнейшем развитии экспериментального Су-47 «Беркут». По внешнему облику проект приближается к F-22, а по размерности соответствует Су-27. РСК «МиГ» предложила проект на несколько тонн более легкой бесхвостки, мало напоминающий «1.44» и сопряженный с большим техническим риском."
    "Я хренею, дорогая редакция!" (с)
    У МиГа, значить, "большой технический риск", а у Сухого что? Если развитие "шестикрылого пяти...я" (с - Барковский), то это явление, в дисциплине "Допуски и посадки" называемое гарантированный натяг. Если же это отказ от КОС - то это полностью новая машина как по аэродинамике, так и по прочности.
    И никакого риска? Это только "Мише-два процента" можно было такую лапшу на уши повесить...
       7.0.17.0.1
    RU flateric #01.11.2011 01:15  @Bredonosec#31.10.2011 23:32
    +
    -
    edit
     

    flateric

    опытный

    Bredonosec> но разве миг принадлежал погосяну, когда по паку был т-50 выбран?
    Бредыч, ну ты чего? я шутил!!
       15.0.874.10615.0.874.106
    LT Bredonosec #01.11.2011 01:29  @flateric#01.11.2011 01:15
    +
    -
    edit
     
    flateric> Бредыч, ну ты чего? я шутил!!
    ффух )))))))))
    я уж думал, свихнулся я, али чего )))
       3.0.83.0.8
    +
    -
    edit
     
    Aaz> У МиГа, значить, "большой технический риск", а у Сухого что? Если развитие "шестикрылого пяти...я" (с - Барковский), то это явление, в дисциплине "Допуски и посадки" называемое гарантированный натяг. Если же это отказ от КОС - то это полностью новая машина как по аэродинамике, так и по прочности.
    ну, наверно, имелось в виду использовать наработки по 47 на новой машине.
    Как минимум тот же отсек, как помню, испытывали на нем до упора. А отсек - это еще и по прочности идеи - где и как компоновать шпангоуты..
    Ну и шестикрылость в какой-то мере осталась - пчн вместо пго..
    вероятно, еще что-то.. мож те же двигла..
       3.0.83.0.8

    101

    аксакал

    Да ладно вам воду в ступе толочь.
    Король умер, да здравствует король.
    :)
    Все кто в адеквате деньгу на ильюшине зашибают.
       7.07.0

    101

    аксакал

    PPV> Можно и сзади-сбоку. И на кили можно посмотреть.

    Да ну, замена 21Ф на 31Ф в заду вы хотите сказать, что тот же самый самолет и что центровочки вот так вот можно было просто так оставить без изменения?
       7.07.0
    PL flateric #01.11.2011 03:14  @Bredonosec#01.11.2011 01:37
    +
    -
    edit
     

    flateric

    опытный

    Bredonosec> ну, наверно, имелось в виду использовать наработки по 47 на новой машине.
    Речь про самый первый вариант Т-50 - эволюция С-37 с обычным крылом и без ПГО на наплыве
    Bredonosec> Как минимум тот же отсек, как помню, испытывали на нем до упора.
    Тот, что испытывали, по размерам и геометрии подобен ПГрО Т-50 - отсюда беременный вид. родной отсек был совсем другой
       

    PPV

    опытный

    Aaz> МиГ-15/17 был отличной машиной для своего времени.
    А я разве против? У меня же было написано: "...применительно к семейству МиГ-23..."
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    PPV

    опытный

    Bredonosec> Авиация и время 2002 04 (fb2) | Либрусек
    Bredonosec> "...Предложение «Сухого» в общих чертах заключалось в дальнейшем развитии экспериментального Су-47 «Беркут». По внешнему облику проект приближается к F-22, а по размерности соответствует Су-27. ...
    Ну нельзя же так - рассматривать в качестве серьезного источника информации и использовать для анализа статью А. Совенко из "Авиации и Время" почти 10-летней давности. Что на тот момент времени автору было реально известно относительно схемных и компоновочных решений по ПАК-ФА чтобы делать подобные заявления? ...
       7.07.0

    PPV

    опытный

    101> Да ну, замена 21Ф на 31Ф в заду вы хотите сказать, что тот же самый самолет и что центровочки вот так вот можно было просто так оставить без изменения?
    О центровочках я как-то не подумал, но мне-то это простительно, а вот руководству бригады 100-4, это, конечно непростительно, лопухнулись ребята в свое время ... :)
    Вообще-то, машина изначально закладывалась именно под 31Ф, 21Ф-3 поставили на первые опытные Т-10 (а потом и на машины "типа Т10-5") только потому, что изначально было понятно, что с "31-ми" Люлька опаздывает.
       7.07.0
    Это сообщение редактировалось 02.11.2011 в 00:41

    iodaruk

    аксакал

    ☠☠☠☠
    Aaz> Вообще Т-10 по сравнению с Т-10С была "обжата" гораздо лучше, что не могло не сказаться благотворно на дозвуке.

    То есть на фото выше-это не цветовые абберации-самолёт действительно "поджарый"?
       15.0.874.10615.0.874.106

    101

    аксакал

    PPV> Вообще-то, машина изначально закладывалась именно под 31Ф, 21Ф-3 поставили на первые опытные Т-10 (а потом и на машины типа Т10-5") только потому, что изначально было понятно, что с "31-ми" Люлька опаздывает.

    Знаю знаю - известная головная боль. Когда в открытую рассказывать начали про опупею с движком, то было модно везде утверждать, что делать самолет нужно под имеющийся движок, а не бумажный.
       7.07.0

    Aaz

    модератор
    ★★☆
    iodaruk> То есть на фото выше-это не цветовые абберации-самолёт действительно "поджарый"?
    Да, там меньше и омываемая, и мидель (причем, ЕМНИС, солидно.
    А если перейти на верхнее расположение ВКА, то и гондолы солидно бы поджались.
       7.0.17.0.1

    Aaz

    модератор
    ★★☆
    101> ...было модно везде утверждать, что делать самолет нужно под имеющийся движок, а не бумажный.
    Я не припоминаю много случаев, когда движок (новый, а не мод.) удавалось создать быстрее, чем самолет. И сейчас, как я понимаю, ничего особо не изменилось. На А-380 движки горят, а на 747-8 - недодают тяги... :)
       7.0.17.0.1
    1 26 27 28 29 30 46

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru