Рычаг на оси.
За конец рычага через гайку мотор тянет винтом.
Ось одиного толкателя зафиксирована (под полный ход поршня шприца).
Ось другого на струбцине, которую можно передвинать по рычагу.
Если угол поворота рычага небольшой и толкатели некороткие, то перемещение толкателей и гайки в очень большой степени прямопропорциональны. Считать лень, но интуиция подсказывает.
Мотор простой. Либо асинхронник, либо коллекторный с постоянным магнитом или с параллельно включенной обмоткой магнита. Все они стараются крутиться с постоянной скоростью, независимо от нагрузки.
И надо сделать:
Между винтом и мотором муфту для ограничения момента;
Ограничитеть движения рычага, чтоб не раздавить шприцы;
Переключатель для реверсирования мотора (приведение в исходное состояние);
И (при желании) концевики для мотора.
Потребная мощность мотора.
Если хочется 2 * 20 мл * 10 атм / 1 секунду, то это 40 ватт.
Потери в гайке с винтом:
Для М6 - шаг 1 мм, длина окружности pi * 6 = 19 мм. При коэффициенте трения 0.1 получается, что 1.9 мм (19*0.1) пути надо потратить на трение, и 1 мм - на пользу. То есть, кпд винта около 1/3 (это при трении 0.1!).
Для всех обычных метрических резьб примерно одинаково.
Итого, на валу надо уже 120 ватт.
Ну и чтоб мотор не тормозил существенно при нагрузке, надо запас по мощности раза в 2...3 (это тоже по желанию).
И, конечно, надо учесть, что кпд электричество_в_механику тоже порядка 50% (хотя у некоторых моторов мощность на валу указывают).
В общем, полкиловатта электричества. Плюс-минус лапоть.
Ещё можно между толкателями и поршнями устанавливать разные зазоры, чтоб один из компонентов подавался с опережением.
Ну и общий зазор на разгон двигателя можно делать. А можно не делать, от задачи зависит.
PS
Идея, чтоб подвесить просто груз — замечательная!
А расход можно после опыта посчитать.
PPS Вместо груза можно мотор со всякой механикой подвесить. И кпд у него станет сразу 100%!!!