Бяка> Я её не скрываю. Там, где я неграмотен, я не участвую в обсуждениях.
Да?
А про АК кто мозги пудрил? А в других отраслях, точнее ветках. Занимаетесь торговлей, ну и строительством там и выступайте! А то только тупые перепевы Карузо Рабиновичем.
Бяка> Носок коленвала - это хорошо. Ещё лучше, что Вы, наконец то, применили глагол "снимается".
А может всё же мозги расстопорить, Рerr Бяка? Я уже пишу это почти в каждом посте "снимается с носка коленвала".
Бяка> А если не снимается? То что? Где индикаторная мощность и крутящий момент?
Коли двигатель утойчиво работает, то снимается крутящий момент. ГРМ чем приводится в действие, а забор воздуха, его сжатие, выпуск отработавших газов, а работа топливных насосов, маслянных, а работа вентилятора и генератора? Это что не съем крутящего момента?
Бяка> Что касается редуктора - то Вы пальцем в нёбо. Иногда редуктора являются встроенными. Например, в двухвальные двигатели.
Ну куда попали Вы говорить не буду, догадались?
И даже во встроеном редукторе крутящий момент снимается с носка/носков коленвала. В семействе 3/5/6ТД с носков выпускного вала.
Бяка> Кто? Потребитель мотора? А на кой чёрт это ему?
Ну конечно дураку, особенно козырному не нужно. Тем паче в Германии автосервисов навалом. Или просто машину поменяют если не сделают. А человеку думающему это нужно.
Бяка> Вообще то, знать Вы можете только максимальную величину среднего давления в цилиндре. Именно среднего.
Ну и где про момент воздействующий на поршень? А то сопли пузырём, пальцы веером, а до дела дошло только виляние.
Бяка> А когда рассказывал как связаны между собой среднее эффективное давление и обьёмы цилиндров с крутящим моментом. И как мощность связана с оборотами и моментом.
Вы давно
? Когда и где? Скопируйте пожалуйста. Что бы Вы не обвиняли в подтасовках.
Бяка> Крутящий момент электродвигатель развивает c нулевых оборотов.
Ну, это глубинное замечание! Типа "Волга впадает в Каспийское море/озеро", "лошади кушают овёс и сено".