AK222> Причина несоответствия, которая бросается в глаза, – применение компенсации “0”. К сожалению в HLP не приведены формулы для суммарного импульса и этой компенсации.
1. подсчет суммарного импульса :
dT - период отсчета ("точность"), (сек)
F(T) - усилие, зафиксированное датчиком, (Ньютон)
Fo - усилие, зафиксированное датчиком в состоянии покоя (тяга = 0), (Ньютон)
Tнач - Время начала тяги, (сек)
Tкон - Время окончания тяги, (сек)
Fсред = sum((F(T)-Fo)*dT), где Tнач < T < Tкон.
2. механизм компенсации "0"
данный механизм направлен на :
а) работу с нелинейными датчиками
б) "очистку" тяги, снятой с датчика, от влияний меняющегося веса топлива и усилия от оснастки в случаях расположения двигателя вертикально вверх соплом, вертикально соплом вниз, и вертикально вниз соплом в системе без жесткой связки.
грубо порядок расчета :
снятие показаний -> поднятие или опускание калибровочной кривой датчика до положения покоя, с учетом действующих весов -> пересчет в Ньютоны -> очистка от влияния веса топлива и оснастки -> расчет показателей
"убегающие" окна "приколотил". вариант перезалит
http://arnold.narod.ru/thrust_meter.exe