[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII

 
1 83 84 85 86 87 216
+
-
edit
 

pillot51

опытный

I.C.>> Те же Pilot51, round имеют их :)
round> Уважаемый Ignis Caelum, ты совершенно прав, у меня весь ESTES и MicroMaxx,ну и все основные конечно, а вот Pilot51овых нет, надеюсь с ним сделать CHANGE.

Скажем, у меня есть данные о моторах,участников ZENITE,крупа,югославских,чешских моторах и т.д., но выложить на всеобщий просмотр без их согласия просто не имею морального права т.к. не являюсь соавтором, со всеми вытекающими,только с согласия производителей!!!, и здесь даже разговоров нет никаких.
   5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 28.09.2011 в 23:40

Serge77

модератор

pillot51> Скажем, у меня много данных о моторах,участников ZENITE,крупа,югославских,чешских моторах и т.д., но выложить на всеобщий просмотр без их согласия просто не имею морального права

А можешь пояснить, почему? Это как-то опорочит авторов, или эти данные секретны? Если они эти двигатели продают, наверно покупателям параметры сообщают?
   
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> А можешь пояснить, почему? Это как-то опорочит авторов, или эти данные секретны? Если они эти двигатели продают, наверно покупателям параметры сообщают?

В тему укр.моделизм , дают добро производители,нет вопросов,если нет, то нет,а параметры моторов указаны на маркировке двигателей для компетентных покупателей.Что-то мне подсказывает что делать этого не стоит без согласия их авторов.
   5.0.15.0.1
RU Ignis Caelum #28.09.2011 21:56  @AK222#28.09.2011 12:08
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

AK222> В архиве данные для сравнения расчётов Файлы@Mail.Ru: Ваше файловое хранилище!
AK222> АЦП 292 - ноль с установленным в стенд двигателем.
AK222> Затем датчик догружался гирями для получения АЦП 1023. Вес гирь - 36 Н.
AK222> Число 292 Было получено при тарировке. При прожиге определено как среднее 100 измерений перед пуском.

Данные получил.
прояснять дальше ситуацию можно неспешно продвигаясь по этапам и уточняя по-шагово ньансы или я сразу пробегусь по вариантам ньансов : "как это может быть".
в первом случае бдет медленно, но без лишних рассуждений. просто и ясно.
во втором много версий и нудно читать.

чтобы не делать скоропалительных выводов мне бы хотелось уточнить 1 момент:
тарировка до 1023 гирями производился вместе с двигателем или без ?

//--- если следующая часть будет нудна и не понятна, то скажите и я больше так не буду.:)
версии.
1. у данных нет начала. т.е. периода , когда двигатель был в покое и началась тяга. соответственно программа определила неправильно усилие покоя и вместо 292 приняла 340
есть (рис.1) должно быть (рис.2). для того чтобы было правильно, в обведенном поле надо явно указать линию покоя.
2. варианты корректной калибровки датчика
2.1. 292 - положение покоя при установленном двигателей , и 1023 - это 36Н + вес двигателя.
Тогда формула в Excel не правильная <pardon>. и результаты теста будут (рис. 3)
2.2. 292 - положение покоя при установленном двигателей , и 1023 - это честные 36Н. А показания датчика без нагрузки =0, то файл калибровки сформирован некорректно. там должно быть 2 точки: (0;0) и (1023; 36)
и результаты расчета в этом случае представлены на рисунке 4.
Прикреплённые файлы:
пояснения.PNG (скачать) [1627x1131, 108 кБ]
 
 
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 28.09.2011 в 22:10
UA AK222 #30.09.2011 11:25  @Ignis Caelum#28.09.2011 21:56
+
-
edit
 

AK222

втянувшийся
I.C.> версии.
I.C.> 1. у данных нет начала. т.е. периода , когда двигатель был в покое и началась тяга. соответственно программа определила неправильно усилие покоя и вместо 292 приняла 340
I.C.> есть (рис.1) должно быть (рис.2). для того чтобы было правильно, в обведенном поле надо явно указать линию покоя.
I.C.> 2. варианты корректной калибровки датчика
I.C.> 2.1. 292 - положение покоя при установленном двигателей , и 1023 - это 36Н + вес двигателя.
I.C.> Тогда формула в Excel не правильная . и результаты теста будут (рис. 3)
I.C.> 2.2. 292 - положение покоя при установленном двигателей , и 1023 - это честные 36Н. А показания датчика без нагрузки =0, то файл калибровки сформирован некорректно. там должно быть 2 точки: (0;0) и (1023; 36)
I.C.> и результаты расчета в этом случае представлены на рисунке 4.
Дайте расчётные формулы из Tm. Буду разбираться.
   

AK222

втянувшийся
Опробовал свой стенд с Tm.
ДОКЛАДЫВАЮ: взять thrust_meter на гоп-стоп не удалось. :D
У меня передача данных была так
printf(usb_cdc_putc, "%ld\r\n", adcValue);
Изменил формат передаваемых данных на текстовый в верхнем регистре
printf(usb_cdc_putc, "%LX\r\n", adcValue);
Приём данных от ПК не вводил.
Перепрограммировал PIC.
Подключил стенд, начал передачу нуля датчика.
Проверил приём данных в Гипертерминале. Всё как раньше, только числа идут в текстовом формате.
Закрыл Гипертерминал и не прекращая передачу запустил Tm.
Открыл окно COM порта в Tm, выбрал COM3, ввёл частоту опроса 1000 Гц, верхнее значение 1023 и поставил галочку в окне Показать.
Запись длилась 2 сек и остановилась.
Нажал кнопку Выход. Исчезла галочка в окне Показать и программа зависла. Выйти можно только через Снять задачу.
Повторяю попытку.
Запись длилась 1 сек и остановилась. Число 443 (значение 0) совпадает с тем, что я получал в Гипертерминале. Т.е. данные передаются и принимаются корректно.
Нажал кнопку Файл и ввёл имя.
Нажал кнопку Запись.
Ещё раз нажал кнопку Запись. В главном окне Tm появился график.



График


График крупно


Нажал кнопку Выход. Исчезла галочка в окне Показать и программа зависла. Выйти можно только через Снять задачу.
Судя по графику где-то зациклилось и данные, полученные в течении 1 секунды запомнились и повторяются с шагом 5 сек.
Вот и всё. Логика работы Tm с COM портом пока мне не понятна.
Описана работа с последней версией программы. В предыдущей версии аналогично, только длительность записанного отрезка 10сек, а шаг 35 сек. Можно даже испытывать двигатели. ;)
Какая правильная последовательность работы в окне COM порта?
Какая роль окна Установки нахождения начала и конца тяги?


FRQ-файл прилагаю.
Прикреплённые файлы:
1-13.rar (скачать) [2,7 кБ]
 
 
   

AK222

втянувшийся
pillot51>> Скажем, у меня много данных о моторах,участников ZENITE,крупа,югославских,чешских моторах и т.д., но выложить на всеобщий просмотр без их согласия просто не имею морального права
Serge77> А можешь пояснить, почему? Это как-то опорочит авторов, или эти данные секретны? Если они эти двигатели продают, наверно покупателям параметры сообщают?

Не вижу проблем с публикацией данных.
Главное – достоверность и воспроизводимость результатов испытаний.
Вот пример недостоверных данных
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=202262&download=1
По информации, полученной мной от Кондратьева он никогда не изготавливал двигатели МРД 40-10-0 :p
Вот пример его двигателей

А если кому-то из тех кто торгует своими МРД не нравится публикация – пусть прекращают продавать.
   
RU Ignis Caelum #30.09.2011 12:48  @AK222#30.09.2011 11:41
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

AK222> Опробовал свой стенд с Tm.
для оперативного, можно связаться по аське : сто десять 759 двести 5.
22:00 - ...
хотя и здесь попытаюсь разобраться и ответить.
   8.0.552.2158.0.552.215
+
-
edit
 

pillot51

опытный

AK222> Не вижу проблем с публикацией данных.
AK222> Главное – достоверность и воспроизводимость результатов испытаний.
AK222> Вот пример недостоверных данных

AK222> По информации, полученной мной от Кондратьева он никогда не изготавливал двигатели МРД 40-10-0 :p
AK222> Вот пример его двигателей
AK222>

AK222> А если кому-то из тех кто торгует своими МРД не нравится публикация – пусть прекращают продавать.

А по моей информациии вы и есть Кондратьев А.И.,и то что данные по вашему двигателю занижены означает то , что прибор на котором была снята характеристика был в стадии доработки и показывал явно заниженный импульс-рычажный механизм калибровки прибора не был правильно отрегулирован,что на 2-й квартал нынешнего года было выявлено и устранён данный недостаток не только в механической части,но и электронной ( стабилизирована работа усилителя ),Выложенные вами скриншоты- сняты со стенда В.Н.Хохлова ( прибор белорусского производства ),кстати у меня данный прибор тоже есть в наличии ( изготовлен мной по схеме белорусов ),но у него большие шумы.
И что вы никогда не изготавливали моторов МРД40, извените это неправда, на них последнее время летал Байбиков Сергей из Херсона,и я тому свидетель как он вас лично благодарил за двигатели.
касаемо данных чужих двигателей написано выше,я всё пояснил- мне достаточно чтобы дали добро Крупъ и ZENITE повторюсь ещё раз.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2011 в 21:11
RU Ignis Caelum #30.09.2011 13:19  @AK222#30.09.2011 11:25
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

AK222> Дайте расчётные формулы из Tm. Буду разбираться.
значит непонятно написал. там нет формул.
нужно только аккуратно указать исходные параметры:
1. линия покоя с установленным двигателем.
2. калибровка (значения с датчика для 0-й нагрузк, и нагрузки 36Н)
Вот тогда и сравнивать данные.
   8.0.552.2158.0.552.215
UA AK222 #02.10.2011 12:40  @Ignis Caelum#30.09.2011 13:19
+
-
edit
 

AK222

втянувшийся
AK222>> Дайте расчётные формулы из Tm. Буду разбираться.
I.C.> значит непонятно написал. там нет формул.
Не понял.
I.C.> нужно только аккуратно указать исходные параметры:
I.C.> 1. линия покоя с установленным двигателем.
I.C.> 2. калибровка (значения с датчика для 0-й нагрузк, и нагрузки 36Н)
I.C.> Вот тогда и сравнивать данные.


Ignis Caelum
2011-09-28 21:56:10
.......................
I.C.> 2.1. 292 - положение покоя при установленном двигателей , и 1023 - это 36Н + вес двигателя.
I.C.> Тогда формула в Excel не правильная
...................

Это правильная версия.
( Здесь должна быть строка из смайликов с красной от стыда рожицей ) :D
Это правильная картинка


Как только я смогу передавать в Tm данные без ограничения по времени продолжим по шагам.
Надеюсь, HLP будет дополнен и можно будет работать по принципу
1. прочти инструкцию перед использованием
2. если что-то не получается, прочти инструкцию ещё раз

По аське связываться не могу.

Интеренсно, кто-то ещё использует СОМ порт в Tm? Поделитесь опытом.
   
+
-
edit
 

pillot51

опытный

AK222> Интеренсно, кто-то ещё использует СОМ порт в Tm? Поделитесь опытом.

я использую,какой опыт интересует?
   6.06.0
RU Ignis Caelum #02.10.2011 21:59  @AK222#02.10.2011 12:40
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

AK222> Как только я смогу передавать в Tm данные без ограничения по времени продолжим по шагам.
AK222> Надеюсь, HLP будет дополнен и можно будет работать по принципу
AK222> 1. прочти инструкцию перед использованием
AK222> 2. если что-то не получается, прочти инструкцию ещё раз

Эта версия программы писалась без защиты от неправильных действий.В режиме User friendly (типа дружественный юзер программу не обидит :) ) Правильная последовательность действий проходит. неправильная - как фишка ляжет.

Зависание при работе с компортом - это вероятнее всего не установленные таймауты по чтению.
они вынесены в настройку.
если указать как на рисунке, то при прекращении потока входящих байт зависать не будет.

Ну а про HEX в заглавных символах Вы уже поняли.
Ибо символы (a,b,...) в нижнем регистре - признак что это не данные с датчика а служебная информация.
Прикреплённые файлы:
настройки.PNG (скачать) [940x527, 38 кБ]
 
 
   14.0.835.18714.0.835.187
UA AK222 #04.10.2011 12:21  @Ignis Caelum#02.10.2011 21:59
+
-
edit
 

AK222

втянувшийся
I.C.> Эта версия программы писалась без защиты от неправильных действий.В режиме User friendly (типа дружественный юзер программу не обидит :) ) Правильная последовательность действий проходит. неправильная - как фишка ляжет.
I.C.> Зависание при работе с компортом - это вероятнее всего не установленные таймауты по чтению.
I.C.> они вынесены в настройку.
I.C.> если указать как на рисунке, то при прекращении потока входящих байт зависать не будет.
I.C.> Ну а про HEX в заглавных символах Вы уже поняли.
I.C.> Ибо символы (a,b,...) в нижнем регистре - признак что это не данные с датчика а служебная информация.


Только сейчас добрался до интернета. Настройки проверю.
Некорректная иформация (это стартовые сообщения) действительно передаётся но до начала передачи данных.

Вчера продолжил работу с Tm.
Задействовать кнопки не удаётся. Проверил в Гипертерминале. Символы с клавиатуры передаются корректно.
Но нет худа без добра. Не понял почему, но стала возможна неограниченная по времени запись.
Получен первый тарировочный график (гири 100г +200г+200г+500г и в обратном порядке) .



Работа в режиме AUTO.
Нажал кнопку AUTO. Старт (так же как и у меня в программе) зависит от настройки “Превышение средней линии”. А выбор величины превышения зависит от шума.
Загорелся жёлтый. Поставил гирю.
Загорелся красный. Дальше зависит от времени, которое не является постоянным. Если тяга исчезла достаточно быстро и повторно нажата кнопка AUTO, то можно сохранить результаты, закрыть окно СОМ порта и продолжить.
Если работа в режиме AUTO длится дольше чем примерно 20 сек, выскакивает сообщение об ошибке.



Можно сохранить результат, но программа зависает.
   8.08.0
RU Ignis Caelum #05.10.2011 09:40  @AK222#04.10.2011 12:21
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

AK222> Вчера продолжил работу с Tm.
AK222> Задействовать кнопки не удаётся. Проверил в Гипертерминале. Символы с клавиатуры передаются корректно.

Символы заглавные ? 'A','R','B','I','Esc' ?
По второму вопросу смогу посмотреть как доберусь до домашнего компьютера.
Но в любом случае оперативный контакт ускоряет решение проблем.
Есть вариант через интерфейс сообщений внутри mail.ru

И просьба, фотографии вкладывать в само письмо приложением. Чтобы загружались на сервер базы.
Т.к. radikal.ru - такая гадось....
   8.0.552.2158.0.552.215
Это сообщение редактировалось 05.10.2011 в 21:14

ksm

опытный

Почти собрал новый стенд,т.к. на старый уже страшно смотреть.
Вот ,только пока не решил ,какие внутренности в него впихнуть, камертон с холом(но пока не нашел у кого либо полностью отработанный девайс),или поставить старый, добрый конденсатор.
Прикреплённые файлы:
P1000326.JPG (скачать) [1200x900, 86 кБ]
 
 
   7.07.0

RocKI

опытный

ksm> Почти собрал новый стенд,
ksm> Вот ,только пока не решил ,какие внутренности в него впихнуть,

Классно смотрится. Только странно - обычно с датчика начинают.
   8.08.0
UA Костян1979 #05.10.2011 19:36  @ksm#05.10.2011 16:08
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Почти собрал новый стенд,т.к. на старый уже страшно смотреть.
Почти как у меня :), То что сделал такую направляющую для двигателя это хорошо , а то у меня просто трубка много проблем поэтому возникает а руки переделать на такую как у тебя конструкцию пока руки не доходят.
   
UA Serge77 #05.10.2011 20:32  @Костян1979#05.10.2011 19:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> а то у меня просто трубка много проблем поэтому возникает

А чем трубка плохая? Мне кажется трубка лучше, в случае прогара защитит стенд.
   7.0.17.0.1

kenny

новичок
Костян1979>> а то у меня просто трубка много проблем поэтому возникает
Serge77> А чем трубка плохая? Мне кажется трубка лучше, в случае прогара защитит стенд.
довольно неплохой стенд. Подскажите пожалуйста ,как сделать самый обычный стенд?И хочется, чтобы погрешность не превышала 3%?
   12.0.720.012.0.720.0
UA Костян1979 #05.10.2011 22:13  @Serge77#05.10.2011 20:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А чем трубка плохая? Мне кажется трубка лучше, в случае прогара защитит стенд.

Плохо тем что при прогаре мотора горячие газы сконцентрированы внутри и вылетают только в вверх, и проникают в зазор между штоком и муфтой. Я конечно не знаю какая конструкция ksm . Но думаю что если использовать конструкцию как ksm то такие моменты можно будет избежать конечно же не на 100%. А стенд защищать в моем случае нет смысла изготовлен из 1,5 мм оцинкованной стали.
   
UA Serge77 #05.10.2011 23:11  @Костян1979#05.10.2011 22:13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Плохо тем что при прогаре мотора горячие газы сконцентрированы внутри и вылетают только в вверх, и проникают в зазор между штоком и муфтой

Поясни, где зазор?
У меня вот так, дно трубы закрыто:

   7.0.17.0.1
UA Костян1979 #05.10.2011 23:44  @Serge77#05.10.2011 23:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Поясни, где зазор?
Вот мой стенд


А вот что я имел ввиду.
   

ksm

опытный

RocKI> Классно смотрится. Только странно - обычно с датчика начинают.

Датчик есть,конденсаторный от старого стенда.
   7.07.0

ksm

опытный

Костян1979>> а то у меня просто трубка много проблем поэтому возникает
Serge77> А чем трубка плохая? Мне кажется трубка лучше, в случае прогара защитит стенд.

Если будет боковой прогар, на топливе типа ансиала, то хана трубке, а так возможно газы пойдут между шпильками.А так-же еще будут установлены центровочные болты в"кольца"(они у меня могут двигаться по шпилькам), таким образом можно испытывать двигатели разного диаметра и длинны без лишних заморочек.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2011 в 04:37
1 83 84 85 86 87 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru