[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 9 10 11 12 13 147
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Так что мичмана разные бывают.

В дивизионе офицерских должностей было 3- командир. механик и замполит :-)
командиры катеров - мичмана, Аистов - срочники.
Мичмана шли частью их Нижнеамурской РЭБ, частью вырасли свои с сверсрочников.
Тоже разные были мичмана. Бывало отец пару месяцев в Декастри "служил", вместо 20 дней - замена не выходила, то поломка то то, то се..
Оружия и вооружения на катерах не было, это делало как то, службу работой, чтоли :)
ОКПП Николаевск-на-Амуре делилось на сухопутных и дивизион. общая территория, казарма на зиму делилась пополам, летом моряки - на катерах, была построена бербаза, Ну и "зеленые" летом по всяким точкам уезжали.
Аисты уходили чуть выше по Амуру- Маго и тд. Обеспечивали "сапогов" транспортом.
Катера побольше - в Лазарев, Де-кастри. Задачи - контролировать иностранцев, лесовозы.
Дивизион базировался на терриории ССЗ Николаевского. Пирс, плашкоут, на котором построена бербаза, гаражи под машинки (до сих пор стоят, МЧС там стоит теперь).
Завод неплохо сотрудничал с моряками, отец активно участвоал в этом, им - моряков зимой, по мелочи, в голодные года - едой, куревом, питьем. В общем, нормальный советский бартер, на фоне небольшого избытка материальных средств у сторон.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вывалилось.
Знакомые лица. Черненко, Брежнев и Чурбанов.
Остальные -это члены экипажа ПСКР 50
Прикреплённые файлы:
PSKR 50.jpg (скачать) [1000x645, 184 кБ]
 
 
   18.018.0

YAV

старожил
★★
DDR> Таллин. Фото немецкого товарища.
Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР. На сайте Пограничные сторожевые катера проекта 1400 пишут, что Р 401 имел заводской номер 739, но так же пишут, что это катер пр 1400М. А выше по таблице написано, что заводской 739 был проекта 1400Э. Загадка однако.
   18.018.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Таллин. Фото немецкого товарища.
YAV> Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР. ...
А названия как и нет. Просто ПСКА-? В Другом месте - Гриф.
Стр. № 739 Постр. 1976 ССЗ «Море» (ССЗ №831) [Украина] Феодосия
Списан 2000
И как то сбоку, не совсем понятно к этому ли катеру - б/н 624
До 12.1991 ничего о нем.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Интересно, как этот катер назывался в МЧПВ СССР...
Катер с заводским номером 739 постройки 1976 года модификации 1400М. Модификация 1400Э чуток другая, таких катеров в Союзе знаю пока только один.
   18.018.0

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE> Катер с заводским номером 739 постройки 1976 года модификации 1400М. Модификация 1400Э чуток другая, таких катеров в Союзе знаю пока только один.

Спасибо Игорь за информацию. Просто в указанном мною выше источнике, заводской 739 вместе с ПСКА-562 отнесён к проекту 1400Э. Теперь попытаюсь выяснить тактический номер этого "эстонца"
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Спасибо Игорь за информацию. Просто в указанном мною выше источнике, заводской 739 вместе с ПСКА-562 отнесён к проекту 1400Э. Теперь попытаюсь выяснить тактический номер этого "эстонца"

Эстонский экземпляр, если интересно, это катер первой подсерии проекта 1400М, которая аккумулировала в себя очень многое от 1400Э. Судя по заводскому номеру 739, год постройки, декларированный эстонцами как 1976 - подходит полностью. По поводу тактического номера, эта проблема мной еще была поднята 10 лет назад. Непосредственное общение с экипажем катера никакого результата не принесло (это когда он еще не был нафталиновым и когда куча документов была непосредственно на борту), кроме пресловутого 1400Э (это они мне сами сказали, глядя на литерно-цифровые набивки на корабельных элементах)
   18.018.0

YAV

старожил
★★
Ещё раз спасибо, Игорь!
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вот вгляд остановился, зевая в обед у окна. Если это транспорт пр.1595, то кто такой и почему в таком виде? Разве не все они у пограничников? Бухта Улисс, март 2013-го.
Прикреплённые файлы:
пр.1595.JPG (скачать) [1755x1171, 471 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Mehanoid> Вот вгляд остановился, зевая в обед у окна. Если это транспорт пр.1595, то кто такой и почему в таком виде? Разве не все они у пограничников? Бухта Улисс, март 2013-го.

Вроде один из них строился не для пограничников, а для ТОФ - "Ирбит"
   9.0.19.0.1

VAS63

модератор
★★★☆
Ichtios> Вроде один из них строился не для пограничников, а для ТОФ - "Ирбит"
И еще второй для Северного флота - "Двина"
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Ichtios> Вроде один из них строился не для пограничников, а для ТОФ - "Ирбит"

Ясно. После уже нашел, его передали в аренду частнику, тот из корабля выжал всё, что можно, а когда подошло время капремонта, вернул обратно, так и стоит уже около 10 лет.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

- Ну вот, всё так обыденно и просто оказалось. А такая загадка была, э-эх :)

- Любителям ребусов. Was ist das?
Прикреплённые файлы:
97-98гг.jpg (скачать) [1113x1745, 397 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #14.03.2013 22:29  @antares133#14.03.2013 21:50
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> - Любителям ребусов. Was ist das?

Ой, сразу что-то навеяло шпиЁнское с "Проекта Альфа". Скорее всего что-то связанное с подачей сигналов о спасении. Возможно даже, с какого-то летательного аппарата, хотя размеры в данном случае великоваты.
   19.019.0
RU antares133 #14.03.2013 22:53  @IGOR_MORE#14.03.2013 22:29
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> - Любителям ребусов. Was ist das?
IGOR_MORE> Ой, сразу что-то навеяло шпиЁнское с "Проекта Альфа". Скорее всего что-то связанное с подачей сигналов о спасении. Возможно даже, с какого-то летательного аппарата, хотя размеры в данном случае великоваты.

Игорь "Оно" кабельтросом крепко было приковано к такой тяжелой штуке, что и на борт забрать не смогли.
   
UA IGOR_MORE #14.03.2013 23:13  @antares133#14.03.2013 22:53
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> Игорь "Оно" кабельтросом крепко было приковано к такой тяжелой штуке, что и на борт забрать не смогли.
Если серьезно, то на шпионский буй не похоже. Точнее окраска не типична. Коль оное что-то излучает, можно его запеленговать и подойти к нему своим, тогда попугайной окраски ему не надо, дабы не "палить контору" :D
P.S. А не пробовали на него набросить петлю швартовного троса и "подорвать" лебедкой?
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 23:21
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
antares133> Игорь "Оно" кабельтросом крепко было приковано к такой тяжелой штуке, что и на борт забрать не смогли.

А "тяжёлая штука" это не подлодка случайно была :))
   19.019.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> А "тяжёлая штука" это не подлодка случайно была :))
У подлодок буи вроде красного цвета, если не ошибаюсь
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
antares133> Was ist das?
Похож на сейсмический буй

ФГУП ОКБ ОТ РАН - Широкополосный автономный донный сейсмограф, геофизические приборы.

Широкополосный автономный донный сейсмограф, геофизические приборы, сейсмостанции, сейсмодатчики, подводная исследовательская обсерватория // www.edboe.ru
 
   12.012.0
RU antares133 #15.03.2013 23:20  @IGOR_MORE#15.03.2013 00:09
+
-
edit
 

antares133

опытный

YAV>> А "тяжёлая штука" это не подлодка случайно была :))
IGOR_MORE> У подлодок буи вроде красного цвета, если не ошибаюсь



= То, что наука выставит импортное оборудование в море, а извещение не удосужится опубликовать, и подогревает шпионские страсти ...
   
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Интересное фото нашел, катер "ГРИФ- Т" для береговой охраны Туркменистана, Феодосийской постройки
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 10:32
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Как-то на страницах форума мне попалась фотография ПСКА проекта 389 с бортовым 683, сделанная где - то на Камчатке. Я задал вопрос на "Пограничнике". Там мне ответили и выставили фото катера проекта 389 с бортовым 856. Фото 856-го было сделано в Тиличиках, Корфский залив. Назвали даже фамилию командира катера. Среди своих катер называли "Святой Павел". Также написали, что такой же катер был в Северо - Курильске и имел прозвище "Люська". Списан в 1975 году. На замену "Люське" пришёл катер проекта 1496. Неизвестно только, 683 и 856 - это один и тот же катер или разные. В одном из онлайн - справочников нашёл упоминание только об одном катере и то без номера. Современники также утверждают, что катера на базе МРС были в составе дивизиона катеров Чукотского погранотряда в Провидения.
Прикреплённые файлы:
683.jpg (скачать) [1104x704, 61 кБ]
 
856.jpg (скачать) [800x576, 66 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

нашел в одноклассниках фото редкого катера пограничников в поселке Диксон.катер служил там примерно до 1994 года
Прикреплённые файлы:
 
   

havron

аксакал
★★☆
Vedi> нашел в одноклассниках фото редкого катера пограничников в поселке Диксон.катер служил там примерно до 1994 года

проект 1710
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vedi> нашел в одноклассниках фото редкого катера пограничников в поселке Диксон.катер служил там примерно до 1994 года
В Диксоне таких было три штуки
   19.019.0
1 9 10 11 12 13 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru