[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 8 9 10 11 12 147
RU Вованыч_1977 #02.01.2013 22:24  @naviac#02.01.2013 22:09
+
+1
-
edit
 
naviac> у них там это, насколько я увидел, массово

Что именно "массово" и у кого - "у них"? Заметили неточность/ошибку/косяк - озвучьте это прямо автору. Вам только спасибо скажут. Как здесь, так и "там".
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU naviac #02.01.2013 22:43  @Вованыч_1977#02.01.2013 22:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

naviac

новичок

Вованыч_1977> Что именно "массово" и у кого - "у них"?

"вполне рядовая ситуация" (с) Вованыч_1977
;)
   17.017.0
RU Вованыч_1977 #02.01.2013 22:52  @naviac#02.01.2013 22:43
+
+1
-
edit
 
Мдаа, поторопился я с выводами насчёт "исчерпанности конфликта". Судя по всему вам хочется раздувать его всё больше и больше. Жаль, думал будет разговор, а не "кидание говнами, просто так, чтоб покидаться" (с).

P.S. Насчёт вашего последнего поста - наверное, у вас имеется масса примеров этому (дабы не прослыть голословным)?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU naviac #03.01.2013 01:03  @Вованыч_1977#02.01.2013 22:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

naviac

новичок

Вованыч_1977> P.S. Насчёт вашего последнего поста - наверное, у вас имеется масса примеров этому (дабы не прослыть голословным)?

"вполне рядовое явление". итого консенсус

зы: там море сканов из старых книжек без явного указания первоисточника. десятки? сотни? этого уже достаточно для "массы". или, скажете, "Ледокол Ермак 5 апреля 1899" кто-то из тамошних форумчан фотографировал? ;)

ззы: ответом на технический термин "подсасывание" были эротические фантазии, на указание бесспорности нарушений авторского права - видения фекалиеметаний. ну и в этот раз с нетерпением жду новых проявлений подсознательного (ставлю на обнаж:енную материнскую грудь) ;)
   17.017.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #03.01.2013 01:06
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Заканчивайте флудить не по теме
   

  • Capt(N) [03.01.2013 01:06]: Административное предупреждение: Capt(N)#03.01.13 01:06
RU Вованыч_1977 #03.01.2013 01:23  @naviac#03.01.2013 01:03
+
+4
-
edit
 
naviac> "вполне рядовое явление". итого консенсус

Т.е. примеров не будет. В принципе, что-то подобное я и предполагал.

naviac> "Ледокол Ермак 5 апреля 1899" кто-то из тамошних форумчан фотографировал?

Даже не знаю, смеяться или вы всерьёз? В любом случае, вижу, что зря трачу своё время - я поначалу вас за адекватного принял.

naviac> ззы: ответом на технический термин "подсасывание" были эротические фантазии

Не надо переводить стрелки, уважаемый, прикрываясь "техническим термином". Сказали - будьте готовы ответить за слова. Или ваше "пососайт" - это тоже какой-то технический термин?

naviac> на указание бесспорности нарушений авторского права - видения фекалиеметаний

Вы по жизни передергиваете или сегодня просто какой-то особенный день? Я вам задал конкретный вопрос: приведите примеры. Вы привели бред и кучу огульных обвинений.

naviac> ставлю на обнаж:енную материнскую грудь

На первый раз скажу просто - следи за базаром, чувак. Сейчас даже скидка на праздничный стол еле прокатывает. Если ещё подобный выпад повторится - пошлю нахерЪ прилюдно (при личной встрече так бы долго не разговаривал).

P.S. прошу прощения у модераторов за офф...
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #03.01.2013 13:02  @Вованыч_1977#03.01.2013 01:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

2 Вованыч_1977
При всем уважении, предупреждение касается всех
   

  • Capt(N) [03.01.2013 13:02]: Административное предупреждение: Capt(N)#03.01.13 13:02
UA ju_jutsu_zp #07.01.2013 16:13  @VAS63#06.01.2013 23:43
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> Это

на р.Уссури. С яндекса

Фото «1976г Бикин» автора Дмитриенко Юрия Петровича на Яндекс.Фотках

пограничные катера,на границе с Китаем, Бикин 1967г река Уссури // fotki.yandex.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA ju_jutsu_zp #13.01.2013 18:03  @ju_jutsu_zp#08.01.2013 15:28
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp> Фото

Нечасто эти параходы попадаються на фото.БКА пр.191М
Нашел на Пограничнике
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU vladimir75 #15.01.2013 00:16  @Mehanoid#14.01.2013 08:56
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Ну вот нам и номер присвоили (зав. № 904). Но флаг ещё не поднимали.
Интересно,у него ГД тоже 8ЧНСП 18/22(300 сил),как и у проекта 1496,или что-то новое внедрили?
   7.07.0
RU Владимир 1967 #16.01.2013 23:58  @ju_jutsu_zp#13.01.2013 18:03
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

ju_jutsu_zp>> Фото
ju_jutsu_zp> Нечасто эти параходы попадаються на фото.БКА пр.191М
ju_jutsu_zp> Нашел на Пограничнике

Эта фотография весьма интересна!
Она частично опровергает то, что написали Кузин и Никольский в своём капитальном труде об уничтожении в 1958 г. всех катеров пр.191, 191М и 192 и отсутствии реальных речных сил при войне с Китаем. Год ввода в строй 1-го шмеля указан 1967. Эти же катера строились с 1947 по 52 г.г. По вопросу, кто из них лучше, полностью согласен с авторами. Старые катера были лучше. Интересно, сколько их было всего на Амуре.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
UA ju_jutsu_zp #17.01.2013 01:00  @Владимир 1967#16.01.2013 23:58
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.> Год ввода в строй 1-го шмеля указан 1967.

Фото скорее всего сделано в 70- е года.Первые "Шмели" на корме имели спаренный пулемет ,позже уже на всех ставили АУ 25 мм.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU parohod #17.01.2013 05:31  @ju_jutsu_zp#17.01.2013 01:00
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
ju_jutsu_zp> Фото скорее всего сделано в 70- е года.Первые "Шмели" на корме имели спаренный пулемет ,позже уже на всех ставили АУ 25 мм.

исходя из наличия БМ-14-17 фото сделано не раньше 1971г.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VAS63 #17.01.2013 07:46  @Владимир 1967#16.01.2013 23:58
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

В.1.> Она частично опровергает то, что написали Кузин и Никольский в своём капитальном труде об уничтожении в 1958 г. всех катеров пр.191, 191М и 192
Ерунда это, что все БКА пр. 191М были уничтожены. С 1964 года они начали расконсервироваться и в 1965-67 передавались пограничникам на Амур.
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 11:44  @VAS63#17.01.2013 07:46
+
-
edit
 
VAS63> С 1964 года они начали расконсервироваться и в 1965-67 передавались пограничникам на Амур.

Володь, ЕМНИП у Павлова читал, что часть из них потом ещё всяким СЮТ и КЮМ передавались. Не?
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 14:58  @alex1976#17.01.2013 14:52
+
+4
-
edit
 
alex1976> Кто финн? -Он же датчанин :)

" - Не, Киркоров мне не нравится: слащавый он какой-то, подкрашеный весь, припудренный как баба, весь такой... одно слово - румын!
- Так он болгарин
- Да? А какая разница?" (с) (х/ф "Брат-2")

:)
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mehanoid> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.

Шикарный снимок! У него винты регулируемого шага?
   
RU VAS63 #17.01.2013 21:21  @Вованыч_1977#17.01.2013 11:44
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> Володь, ЕМНИП у Павлова читал, что часть из них потом ещё всяким СЮТ и КЮМ передавались. Не?
Честно говоря, такой информации не попадалось. Да и откуда на Амуре КЮМ? Во всяком случае во множественном числе? :)
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 00:42  @VAS63#17.01.2013 21:21
+
-
edit
 
VAS63> Честно говоря, такой информации не попадалось.

Всё - уже нашёл у парохода :)

Списание
1971 – БК-472 (2.07, учебное судно Черноморец КЮМ Калязина), БК-473 (2.07, передан пионерскому лагерю «Артек»)
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU VAS63 #18.01.2013 07:42  @Вованыч_1977#18.01.2013 00:42
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆

Вованыч_1977> Всё - уже нашёл у парохода :)
Володя, а мы об одном и том же говорим? Я - про пр. 191М, ты - про пр. 192 :)
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2013 10:46  @VAS63#18.01.2013 07:42
+
-
edit
 
VAS63> Я - про пр. 191М, ты - про пр. 192 :)

Семён Семёныч (с) :)
Я просто помню у Павлова вроде про "горбачи" (КЮМовские) было. А кто именно из них - 191М или 192 - тут ужо звыняйте, барин :)
   3.6.83.6.8

parohod

старожил
★★☆
VAS63> Честно говоря, такой информации не попадалось. Да и откуда на Амуре КЮМ? Во всяком случае во множественном числе? :)

В Свободном есть ФЮМ им. С.О.Макарова. В середине 1990-х у него было 2 "Шмеля", 3 "Аиста" и 1 пр.Т368. Видимо сейчас весь этот флот давно уже ушел на иголки
   
RU Вованыч_1977 #23.01.2013 14:52  @Вованыч_1977#23.01.2013 14:51
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Amur73> Так что мичмана разные бывают.
В Одессе и Новороссийске командование практически не влазило в катерные вопросы, вся мехчасть как и служба практически полностью лежали на плечах мичманов, которые были как командирами, так и механиками грифов. Дураки на таких должностях долго не задерживались, туда назначались настоящие ТЕХНАРИ. Именно поэтому даже отношение в экипажах на катерах было другое. Если офицер в глазах матросов понимался как человек только отдающий приказы, то мичман-командир или мичман-механик подразумевались скорее как грозные технари :-)Ведь на катерах нередко, во время ремонтных работ, не сразу можно было разглядеть это катерное начальство, ибо весь экипаж как один был чумазый от масла, одетый в одинаковые робы, и делавший одну работы по восстановлению родного ЖЕЛЕЗА. Амбиций и карьеризма у мичманов не было, а их знания и опыт еще больше импонировали бойцам.
Бардак на катерах начался с конца 80-х, когда вели офицерские должности. Так как на грифах ввели старлейскую должность, Она как правило была первой должностью в карьере зеленых лейтенантов. Молодая кровь, романтика... амбиции... все это не очень хорошо отражалось на коллективах экипажей. Нет, не спорю, было много талантливых офицеров, которые буквально грызли науку и всячески учились у своих помощников-мичманов, вчерашних командиров. Но были и такие, кто юношеским нигилизмом и надменностью просто отторгал от себя коллектив. Таких было меньше, но все равно, из-за таких, много МИЧМАНОВ с большой буквы, ушли в другие подразделения, а катера из неубиваемого железа превратились в источники еле теплящейся жизни. Блин, ностальгия... хоть пиши монографию по "грифам"...
   18.018.0
RU Amur73 #31.01.2013 02:44  @Eagle_rost#30.01.2013 14:03
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> ГС-113 его на буксире вывел с Николаевска и передал в море пограничникам, после расформирования дивзиона Николаевского.
Eagle_rost> это дивизион консервации или гидрографов и когда расформировали его?

начала была группа катеров морчастей погранвойск, потом дивизион, в о второй половине 80х развернули. с вручением газ-66 и уазика командирского. в лучшие годы 3-1496, 6 аистов. ярославец, несколько фламинго и разьездной. Причем один ярославец и "горбач" списаны были в 80х. Дивизион получил новый "разъездной", его так и называли. "горбач" уже во вдаливостоке услышал. Новый имел фанерную палубу. в отличии от досок на старом.
расформирован уже после того.как отец ушел на пенсию. вроде 98 год. "Головной офис" - Невельская бригада.

Кроме этого в Николаевске были тральщики в консервации (но иногда ходили), к 90м все были списаны, и стояли торпедоловы и БГК в консервации еще. их меньше всего знаю судьбу.
   9.09.0
1 8 9 10 11 12 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru