Юрик587> Стало быть был вращающий момент на пикирование... очень похоже на подтормаживание основных стоек после точки
Уважаемый, тут уже объяснялось, но вы, вероятно пропустили.
Известно-ли вам, как действуют тормоза? С физической точки зрения.
С физической т.з. это прибор для преобразования кинетической энергии движения обьекта в тепловую энергию. И рассеяние её.
Далее, чтоб вам было понятно, (у меня под рукой нет схематических изображений авиатормозов, но это штуки достаточно ограниченной массы. Единицы или первые десятки килограмм. НЕ центнеры, и не тонны), кинетическая энергия ВС массой 50 тонн и движущегося со скоростью 180 кмч, - это mV
2/2 = 62500000 Дж. = 62.5 МДж
Удельная теплоёмкость высоколегированной стали - 480 Дж / кг К.
Если взять массу тормозов за 10 кг, то 62500000/4800=13020,8 градусов кельвина получим.
Даже если взять массу за центнер - всё равно получим 1300 градусов роста температуры.
Думаю, вам известно, что ступицы колёс металлические, а металл хорошо проводит тепло. И что воздух при нагревании повышает давление, а механические свойства резины ухудшаются.
Если не знали, то я вам сообщу, что взорваться шины могут уже при температуре 160-200 градусов (в зависимости от типа и скорости, на которую рассчитаны)
Причем, произошло бы это значительно ранее торца полосы. Вероятно, уже после первого километра. А далее, было бы торможение, более сильное, нежели тяга двигателей, снопы искр в десяток метров длиной, прекрасно видимые издалека, и т.д.
То есть, ваша версия - не более чем бред. Подсчитать количество энергии, которую должны были поглотить тормоза за 3,5 км разбега, практически полностью поглощая всю тягу двигателей в 3*0,66*6500кгс=12870кгс, оставлю вам в качестве домашнего задания.
>(да и резина на обломках вся вхлам).
Да ну?
причем, обращу внимание, - это после удара об землю. Колёсами.
>Непонятно только почему когда оторвался не пошел в набор (уже на земле была 230), а завалился на крыло.
а версию, что не в тормозах дело, вы не пробовали?
>Чёт МАК мало инфы дает. Что-то у них там не срастается видимо.
нет, это у вас не срастается с вашей ээээ.... весьма свежей версией ))