А.Л.> торможение не только от давления в тормозах зависит
так речь не о давлении в тормозах. Речь о том, что до 165 кмч темп разгона соответствовал фактически установленной тяге.
То есть, знаем тягу, знаем массу, вычисляем ускорение, и эта величина соответствует фактически полученным данным о приросте скорости.
То есть, прямое доказательство, что никакого тормозящего фактора до того не было.
А после - опять же - на 185кмч поднял ногу. То есть, слова о том, что ему тормоза мешали поднять её - уже мимо. Темп роста скорости замедлился (ну, логично, дополнительное индуктивное сопротивление такое), дали взлетный.
А вот что там дальше - непонятно.
Юрик587> Доказательств быть не может и Вы это знаете. Все доказательства у МАКа.
вот я и говорю, что пока данные МАКа скорее опровергают вашу версию. И почему вы так за неё держитесь - неясно.
>ИМХО: Это мнение основано на том, что экипаж не понял что происходит.
а где логика - если экипаж не понял - значит тормоза? "Если коробка квадратная, значит внутри круглое, если она черная, то внутри оранжевое" (С) анек?
BrAB> это ты то доказательства требуешь? не ты ли в соседней теме орал что доказательств быть не может потому что "кто же тебе скажет"?
брабыч, ты б вместо троллинга голову включил и почитал еще раз, что пишет мак, а не рабиновичи от его имени. Утомляешь.
Юрик587> Кабрирующий момент от стабилизатора смог преодолеть пикирующий момет тормозящих стоек только после того, как самолет съехал на грунт и колеса основных стоек вошли в режим юза.
исключительно если речь о торможении с силой, максимальной для данного сцепления. То есть, порядка половины веса. Что при тяге (номинал) 12870кг и массе 51 тонну (тяговооруженность 0,25) означает не разгон, а торможение с ускореинем порядка 0,25Ж.
И то не факт. Потому что потери на движение по грунту помимо потерь на деформацию ширы включают потери на деформацию грунта и образование колеи. То есть, при меньшем сцеплении сопротивление легко может быть больше. Чем, кстати, пользуются, применяя устройства для экстренной остановки выкатившихся бортов:
(гуглить EMAS)