ED> Считать не надо. Про шесть секунд прямым текстом сказано на сайте МАК.
мне интересно не только эти 6 секунд, а график от начала движения по полосе до конца действа.
Распечатку параметров ФДР-а с наложенными расшифровками ЦДР-а.
>что ж Вы не гнобите версии
а почему я не могу своими именами назвать версии? Вас обижает то, что вы забыли про физику, а я напомнил?
>Условия контакта с землей примерно одинаковые.
400 метров движения по грунту (там, кстати, approach lights за торцом присутствуют?) на скорости 200+, а потом удар? Причем, удар колесами, а не крылом с креном 90+. Так что, не надо вставать в позу защиты, придумывайте новую версию.
>Просто, на мой дилетантский взгляд, версия не плохая и вариант развития событий можно предположить такой,
спутный след такого эффекта не дает. Он оставляет после себя турбулентность - то есть, на взлете может возникнуть крен или воздушная яма. Но заставить вас 3.5 км по полосе плестись - не сможет. В принципе.
>На эксклюзивных снимках, оказавшихся в распоряжении Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы.
А теперь читаем сам МАК.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
надеюсь, не надо описывать, что при отсутствии перегрузки в как минимум полтора Ж за 100 метров он не мог так разогнаться? А если еще учесть, что выезд на РД был за 300 метров от торца.. )))
>Что интересно, специалисты комиссии утверждают, что к неожиданному торможению могла привести не известная пока неполадка в системе торможения.
и опять читаем сам МАК:
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Или, говоря по-русски, засуньте лайф-ньюз с их пальцесосанием туда, где ему и место.
МАК не утверждает того, что наковыряли в носу эти "икс-перды".
ссылка на оффсайт.