Юрик587> Я имел ввиду тот факт, что при скорости свыше 80 км/час даже вода не успевает выдавливаться из под колес.
простите, вы аквапланирование изучали, или так, от балды цифирь всунули?
Нет фиксированной цифры. Погуглите формулу. Она зависит от давления в шине, от давления на грунт (кг/см2), от скорости, от толщины пленки..
>Самолет съехал на грунт на скорости свыше 200 км/час. Нелогично было бы предполагать, что более вязкий грунт
более вязкий, нежели асфальтобетон? хых ))) Тогда почему ВПП не из грунта делают? ))
>на такой скорости будет выдавливаться из под колес, образуя колею и усиливая силу торможения.
еще как будет.
>На такой скорости вязкий грунт практически аналогичен по поведению бетону, только с меньшем сцеплением.
да ну? Ну откуда у вас такие фантазии? )))
Я вам еще раз предлагаю погуглить EMAS и принцип его действия. Чтоб не писать ерунды.
digger> На самолетах обычно есть АБС, на Як-42 она есть? Черные следы при посадке образуются оттого,что колесо не раскручено.
не всех лайнерах есть. АБС колёса не раскручивает.
>Если АБС есть,то при зажатых тормозах при разгоне - не должно быть полос,или прерывистые.Если это действительно тормоза, то следы столь интенсивного торможения должны быть видны на дисках , а также на колесах, если АБС нет.Колеса по виду не особо стерты.
ну.. в принципе, если, к примеру, поломка где-то после модулятора (то, что называется АБС-ом в автомире) - то может быть и так..
Но что колёса не выглядят стертыми, не выглядят взорвавшимися, о езде на дисках со снопами искр тоже никто не упоминал - это таки да.
Dem_anywhere> Плюс растительность может сыграть роль смазки
не думаю. Если бы нечто с большой площадью поверхности, чтоб не образовывало колей в грунте- тогда да. А так - продавит сквозь траву.. Где-то были фоты 154, севшего на вынужденную на заброшенную полосу в тундре - там он сьехал в сторону и видны глубокие колеи после шасси.
У яка PCN примерно близкий, так что колеи образовывать он должен был не сильно хуже..
Ну, грунт, разумеется, плотнее тут.. Но тем не менее..
Сергей-4030> ЗЫ Собственно по теме - насколько я понимаю, "прыжок" в конце разбега обусловлен вовсе не тем, что скорость стала взлетной, а тем, что взяли на себя до упора, превысили допустимые углы атаки, вот оно и подпрыгнуло - и тут же потеряло скорость и упало. Но я не летчик, я наверняка ошибаюсь.
у меня то же мнение. Что тупо выхода не было -вот и до пупа рванули. С ожидаемым результатом.
MAK>С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.
- то есть, вопрос превышенной передней центровки также снят....