[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 18 19 20 21 22 23 24
LT Bredonosec #29.09.2011 12:53  @Sandro#28.09.2011 19:03
+
-
edit
 
AXT> Самолёт вообще-то выехал на грунт на взлётной (примерно) скорости и во взлётной конфигурации.
неправда. Он выехал при тета ноль. Носовое он поднял, как прекрасно было видно,

метров за 100 до мачты.

До того

Авиатехник.ру, Зависимость коэффициентов подъемной силы

 Зависимость коэффициентов подъемной силы от углов     Рисунок 1 – кривая изменения коэффициента подъемной силы   Рис. 1. Зависимость коэффициентов подъемной силы от углов атаки крыла изображена на графике. Коэффициенты подъемной силы отложены вверх, а углы атаки - вправо по горизонтали. При движении крыла с малым углом атаки, как мы видим, коэффициенты подъемной   силы невелики. Поэтому на малых углах атаки, чтобы уравновесить силу тяжести, планер должен лететь на большой скорости. Если угол атаки увеличивать, то аэродинами­ческая сила будет также увеличиваться, при этом поступательная скорость полета может соответственно уменьшаться. // Дальше — www.aviatehnic.ru
 

http://bse.sci-lib.com/pictures/12/16/290031899.jpg [can't download]
как вы, думаю, понимаете, подъемная сила близка к нулю.

>И даже взлетел.
скорее подпрыгнул сразу во второй режим. :)

> Так что стойки были разгружены почти полностью — прочности грунта вполне могло и хватить.
см выше.
   3.0.13.0.1
RU Юрик587 #29.09.2011 13:18  @Александр Леонов#29.09.2011 03:43
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Спор какой-то флудоподобный, ей богу! Продавит - непродавит... Взлетел ведь, значит не продавил. И не он первый Авиационное Видео » Ил-62 “Interflug”. Посадка на грунт. :)
   7.07.0
LT Bredonosec #29.09.2011 15:45  @Юрик587#29.09.2011 13:18
+
-
edit
 
Юрик587> Взлетел ведь,
подпрыгнул.
>значит не продавил.
не значит
>И не он первый Авиационное Видео » Ил-62 “Interflug”. Посадка на грунт. :)
это посадка, а не взлет. И колеи на поле вы не видели.
   3.0.13.0.1
RU Юрик587 #30.09.2011 09:01  @Bredonosec#29.09.2011 15:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Юрик587

новичок

Юрик587>> Взлетел ведь,
Bredonosec> подпрыгнул.

Ага... как зайчик или кенгуру... шассями оттолкнулся и прыгнул. Типа самолеты не летают, а просто высоко и далеко прыгают, и МАК сейчас пытается выяснить причины пониженной прыгучести этого борта.
Граждане! Уважайте труд наркологов! Строго следуйте их рекомендациям!
   7.07.0
UA Ckona #30.09.2011 09:49  @Юрик587#30.09.2011 09:01
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Юрик587> Граждане! Уважайте труд наркологов! Строго следуйте их рекомендациям!

Набрав определенную скорость и установив достаточный угол атаки, получим подъемную силу, которой самолет оторвется от земли.
Если при этом скорость упадет ниже предела (сваливания ?), самолет упадет на землю.
Это понятно многим, в том числе простым авиапассажирам.

Юрик587, нужны доказательства в пользу штатного отрыва... Почитай последние реплики пилотов.
   
RU Александр Леонов #30.09.2011 10:50  @Ckona#30.09.2011 09:49
+
+2
-
edit
 
Ckona> Юрик587, нужны доказательства в пользу штатного отрыва... Почитай последние реплики пилотов.

Если это был штатный отрыв - тогда я папа римский)))
   14.0.835.18614.0.835.186
RU Юрик587 #30.09.2011 12:31  @Ckona#30.09.2011 09:49
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

Ckona> Юрик587, нужны доказательства в пользу штатного отрыва... Почитай последние реплики пилотов.
Что Вы подразумеваете под "штатным отрывом"?
По утверждениям МАК закрылки и стабилизатор были во взлетном положении, стояночный тормоз отпущен, максимальная скорость, которую набрал самолет, была 230 км/ч. Аэродинамика судна не была нарушена. Этого вполне достаточно для "штатного отрыва" и даже более того. После отрыва машина за 2-3 секунды набрала тангаж в 20 градусов при практически неизменном положении управляющих поверхностей. Значит фактор, препятствующий взлету резко снизил свое влияние. Никаких трамплинов за полосой нет, в три бугра, случайно расположенные под каждой стойкой, и симметрично подбросившие самолет, я не верю, извините. Один бугор под основной стойкой, подбросивший самолет, учитывая, что стойки подторможены, привел бы к повороту или к подлому стойки - этого не было.
Кстати МАК открестился от этих "переговоров экипажа", хотя и в них ничего про прыжки нет.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2011 в 12:50
RU Александр Леонов #30.09.2011 15:36  @Александр Леонов#30.09.2011 10:50
+
-
edit
 
Штатный отрыв происходит через несколько секунд после подъема носового колеса
   14.0.835.18614.0.835.186
RU Юрик587 #30.09.2011 16:34  @Александр Леонов#30.09.2011 15:36
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

А.Л.> Штатный отрыв происходит через несколько секунд после подъема носового колеса
Ну на видео, если это не лажа, вроде отрывается с поднятой передней стойкой.
   7.07.0
RU Александр Леонов #30.09.2011 17:03  @Юрик587#30.09.2011 16:34
+
-
edit
 
А.Л.>> Штатный отрыв происходит через несколько секунд после подъема носового колеса
Юрик587> Ну на видео, если это не лажа, вроде отрывается с поднятой передней стойкой.

Он должен был оторваться в начале разбега когда поднял носовое колесо первый раз, а не бежать до ближнего привода резвясь и подпрыгивая
   14.0.835.18614.0.835.186
RU Ignis Caelum #30.09.2011 18:37  @Юрик587#30.09.2011 12:31
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Юрик587> Кстати МАК открестился от этих "переговоров экипажа", хотя и в них ничего про прыжки нет.
Ага, переговоров в кабине не было и нашли след торможения на полосе
   8.0.552.2158.0.552.215
RU Юрик587 #03.10.2011 16:12  @Александр Леонов#30.09.2011 17:03
+
-
edit
 

Юрик587

новичок

А.Л.>>> Штатный отрыв происходит через несколько секунд после подъема носового колеса
Юрик587>> Ну на видео, если это не лажа, вроде отрывается с поднятой передней стойкой.
А.Л.> Он должен был оторваться в начале разбега когда поднял носовое колесо первый раз, а не бежать до ближнего привода резвясь и подпрыгивая
Дык откуда инфа, что он отрывал нос на ВПП? МАК написал: "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. " Они попытались поднять ногу, но она не поднялась. Вместо того, чтобы прекратить взлет, командир дает команду о переводе движков во взлетный режим. И пока тормозящий фактор не уменьшился нога у них не задралась... аж до 230-ти добегались.
   7.07.0
RU Александр Леонов #03.10.2011 16:38  @Юрик587#03.10.2011 16:12
+
-
edit
 
Юрик587> Дык откуда инфа, что он отрывал нос на ВПП?
С авиа ру
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 
Aurum> Интересно однако, что же можно замерять и проверять без этой "бермудской" дополнительной тормозящей силы?

вероятно, длительность и динамику разбега на номинале, с положением органов управления, как у того борта, и замеряя, как машина реагирует на аналогичные действия экипажа..
Чтоб, к примеру, вычесть первое из второго и получить величины, точки приложения и вектора той самой "бермудской силы" (С) твоё.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> Интересно однако, что же можно замерять и проверять без этой "бермудской" дополнительной тормозящей силы?
Ощущения экипажа, например, ибо, судя по всему, экипаж упавшего самолета не заметил изменений в поведении самолета. На втором эксперименте сравнят.
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

spam_test> Ощущения экипажа, например, ибо, судя по всему, экипаж упавшего самолета не заметил изменений в поведении самолета. На втором эксперименте сравнят.

Основную версию гибели Як-42 с "Локомотивом" доказывают в небе: остался самый опасный эксперимент

По мнению МАК, самолет сгубило то, что один из летчиков случайно поставил ногу на педаль тормоза. Машина при взлете стала клевать носом, и командир резко потянул штурвал на себя. Оторвавшись от земли, Як-42 слишком резко пошел вверх и свалился в штопор. Накануне начались эксперименты в небе, призванные это подтвердить.

// www.newsru.com
 

...Пилот, как говорят специалисты МАК, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на педаль. Возможно, летчик принял ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. :eek: !!!

Судя по следам на взлетной полосе, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва. Возникшее незначительное давление в тормозной системе практически не препятствовало разгону: самолет, как говорят эксперты, набирал скорость при взлете в абсолютно штатном режиме.

Однако возникла другая проблема, на которую летчики сразу обратили внимание, - тормозное усилие на колесах шасси заставляло машину клевать носом. Чтобы уйти в воздух в этой ситуации, управляющий пилот (предположительно, командир) с избытком переложил руль высоты на кабрирование, энергично потянув штурвал на себя, и оторвался от земли уже после того, как машина выскочила на 500 метров за пределы взлетной полосы.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> Возможно, летчик принял ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. :eek: !!!
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Возможно, летчик принял ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. :eek: !!!
А могли бы прокоментировать картинку? На месте левого пилота какие-то крючки видны. Это тормоз? У правака такого не видно?!
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 
Aurum> А могли бы прокоментировать картинку? На месте левого пилота какие-то крючки видны. Это тормоз? У правака такого не видно?!
меж педалями?
похож на стояночник.
Но он работает так - нажимаешь с силой обе тормозные педали, вытягиваешь и поворачиваешь, отпускаешь педали. (если склероз не замучал)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> На месте левого пилота
а он не интересует нас. Новичком был правак. И на 42 торможение осуществляется отклонением педалей, т.е. для ситуации, что была, нужно было давить обе педали, иначе самоле сносило бы с полосы.
Что, в общем, не исключает того, что он таки давил обе педали.
   
RU Kuznets #11.10.2011 18:07  @spam_test#11.10.2011 17:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> Что, в общем, не исключает того, что он таки давил обе педали.

а этого в параметрах разве не было бы видно?
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> На месте левого пилота
spam_test> а он не интересует нас. Новичком был правак.
Соломенцев имел 1600 часов налета на Як-42, Жевелов - 600 часов. Новичок?
   7.0.17.0.1

zaitcev

опытный

Aurum> Соломенцев имел 1600 часов налета на Як-42, Жевелов - 600 часов. Новичок?

Я вот и думаю - если подтормаживал, то неосознанно. Может быть новые ботинки, первый раз? Теперь-то, конечно, не узнаешь... Если только у вдовы спросить.

Неспроста я такие педали ненавижу. Гораздо лучше, когда тормоза на рамках сверху, можно носком ботинка нащупать и гарантировать ненажим.
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> Соломенцев имел 1600 часов налета на Як-42, Жевелов - 600 часов. Новичок?
Если я правильно помню, правак свои часы налетал на другом типе.
   
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru