[image]

Двигатель для танка

 
1 40 41 42 43 44 75
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Тут вещали о том, что более 10% - не реально.
Бяка> А я дал пример того, как повысили на 20% и ресурсные показатели не ухудшили.
Вы НЕ ИМЕЕТЕ ни малейшего понятия какие агрегаты были заменены, для того что бы достичь такой мощности.
   
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Тут вещали о том, что более 10% - не реально.
Бяка> А я дал пример того, как повысили на 20% и ресурсные показатели не ухудшили.
Если я правильно отследил суть то речь шла о волшебной кнопке,то есть это чип-тюнинг,а он не даст больше 10 процентов.То что вы приводите в пример свыше 20 не показатель,нужны данные и различия в моторах,что заменили,что добавили,...300 лошадей с неба не падают,если только их там не было раньше :D
Я вам серьезно говорю,что у дизелей добавление турбины с приростом в 300 лошадей должно быть либо заложено заранее,либо внесены серьезные изменения.
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это один и тот же движок. Даже обозначение не поменяли. Просто разные настройки.
davex> Это Ваши слова, они меня не интересуют, я просил ссылку, а ее нет.
А это я для кого публиковал?


davex> На последнюю версию, А-7-ю ставят 1500-сильный, по данным с сайта KMW.
На вновь построенные танки ставят 1800 сильный.
1500 сильный остался на Модели А-6, переделанной из А4.

davex> 1800-сильный вариант Лео-2 - Ваша ЛИЧНАЯ ФАНТАЗИЯ.
Нет. Это информация из разных мест. Контракты освещаются.


davex> Мы говорим 880-й серии.
А она пока в очень ограниченном применении. И о ней мало что известно.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Например на легковых авто,есть линейка дизелей с надувом,есть без него.Двигатель один и тот же,но по запчастям они не пересекаются,отличия идут по поршням,могут быть разные шатуны и головы.Но что их должно объединять это маслянное охлаждение юбок поршней,просто для турбо это нужно позарез,а для атмосферника можно и без него.как фирма порешит блок поршней может идти один на всех,но с учетом турбины,а могут быть и два блока,внешне похожих.
Кстати та камаро на которую ссылался вполне терпит установку турбины до 50 лошадей без изменений,до 150 уже надо и дефорсировать мотор и поршня другие.
   6.0.26.0.2
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Тут вещали о том, что более 10% - не реально.
Бяка>> А я дал пример того, как повысили на 20% и ресурсные показатели не ухудшили.
davex> Вы НЕ ИМЕЕТЕ ни малейшего понятия какие агрегаты были заменены, для того что бы достичь такой мощности.

Никакие. Я давал страницу с описанием этого мотора, ранее. И с его фотографией. Никакие агрегаты не поменялись. Просто улучшилось качество материалов и технологии производства. Вот и появилась возможность перерегулировать мотор, не опасаясь за ресурс.
Теперь базоовый номинал-1800. А дросселируют до 1500 при поставках для старой техники. С ограничениями по ходовой и трансмиссии.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #30.09.2011 23:17  @AndreySe#30.09.2011 23:07
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> В чем примитив?Я знаю только один способ поднять мощность на сотни лошадей без серьезной переделки,это турбонагнетатель,других нет.
Эти движки турбированы.
А богатство смеси у модели 880 даже ниже, чем у В-2.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Никакие. Я давал страницу с описанием этого мотора, ранее. И с его фотографией. Никакие агрегаты не поменялись. Просто улучшилось качество материалов и технологии производства. Вот и появилась возможность перерегулировать мотор, не опасаясь за ресурс.
Ерунда полная,никакие материалы и технологии не дают прирост в 300л.с.По внешнему фото вы не определите внутренние изменения,агрегаты те же,но вы измените размер клапанов,отполируйте впускные каналы,примените облегченные шатуны,кованные поршни,новый коленвал,сдвинте фазу и в сумме да,вы сможите набрать 300л.с.,Вот только все потроха новые у вас ;)
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Я читал, но меня НЕ интересует народная WiKi, образованность немцев, а меня интересует ДОКУМЕНТ - СТАНДАРТ!!!
Nennleistung ist die vom Hersteller angegebene maximal zulässige Dauerabgabeleistung eines Gerätes oder einer Anlage

И ссылаются на DIN 70020
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 30.09.2011 в 23:27
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Эти движки турбированы.
Бяка> А богатство смеси у модели 880 даже ниже, чем у В-2.

Я перечислил что нужно изменить чтобы получить такой прирост,можем сами посчитать и продумать чего можно перелопатить.Кстати интеркуллер стоял до и стоит после?Он дает прирост тоже.Технологии? так держите-новые клапана большего размера,новая голова с полированным трактом,вот вам полтинник прилип,а вы даже и не увидите отличий.Далее технологии-замените литые шатуны и поршни на кованные,а еще лучше из какого нибудь модного сплава,облегчите коленвал улучшив технологию его изготовления еще полтинник зачисляйте.Сумеете улучшить завихрения в камере и лучше дожечь топливо-можно подвинуть фазу.а там и до сотни прилипнет.Вот так мелочевкой вы вполне наберете 300,мотор внешне не изменится.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> А это я для кого публиковал?
Я НЕ говорил, что его НЕ разработали. Я говорил, что его НИКУДА НЕ СТАВИЛИ.
И опять же, ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ! Под тему разговора "переключателем повышается мощность" НЕ подпадает.

Бяка> На вновь построенные танки ставят 1800 сильный.
А-7-х других нет, он строится начал, когда 1800-сильному двигателю уже было "100 лет в обед"

Бяка> 1500 сильный остался на Модели А-6, переделанной из А4.
Опять слова, ГДЕ ССЫЛКИ?

davex>> 1800-сильный вариант Лео-2 - Ваша ЛИЧНАЯ ФАНТАЗИЯ.
Бяка> Нет. Это информация из разных мест. Контракты освещаются.
Ссылку!!!

Бяка> А она пока в очень ограниченном применении. И о ней мало что известно.
Ну Вам же хватило смелости ФАНТАЗИРОВАТЬ, на тему "переключателем повышается мощность в 1,5 раза", ведь это вы про него говорили, а потом уже я Вас ткнул носом, что их вообще на немецких танка не стояло тогда.
   
DE Бяка #30.09.2011 23:30  @AndreySe#30.09.2011 23:20
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Ерунда полная,никакие материалы и технологии не дают прирост в 300л.с.
Они не прирост дают. А возможность использования данной мощности без опасений за ресурс.

Немцы то дают не максимальные кратковременные мощности, что способны выдаватьт их движки, а номинальные. Это тот максимум, на котором они спорсобны работать долговременно. Насколько долговременно - определяется или заказчиком или заданием.
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 1500 сильный остался на Модели А-6, переделанной из А4.
davex> Опять слова, ГДЕ ССЫЛКИ?
Это даже в Вике есть.

Бяка>> Нет. Это информация из разных мест. Контракты освещаются.
davex> Ссылку!!!
Вы что, думаете я инфу только в сети беру?

davex> Ну Вам же хватило смелости ФАНТАЗИРОВАТЬ, на тему "переключателем повышается мощность в 1,5 раза",
Это не моя фантазия, а техзадание.
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А это я для кого публиковал?
davex> Я НЕ говорил, что его НЕ разработали. Я говорил, что его НИКУДА НЕ СТАВИЛИ.
davex> И опять же, ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Это один и тот же движок. Читайте материалы производителей.

Ну и погуляйте по немецкой части сети. Много нового узнаете из их прессы и форумов.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Никакие.
Так и хочется поменять слово "ФАНТАЗЕР" на "ЗВИЗДУН", да вежливость не позволяет. ;)

Бяка> Я давал страницу с описанием этого мотора, ранее. И с его фотографией. Никакие агрегаты не поменялись.
Да вы хоть тогда хоть ссылку с фото приведите ОТДЕЛЬНО 1500-сильного и 1800-сильного мотора, а? Сможете?

Бяка> Просто улучшилось качество материалов и технологии производства.
Это уже есть ДРУГОЙ двигатель, но изменений там БОЛЬШЕ.

Бяка> Вот и появилась возможность перерегулировать мотор, не опасаясь за ресурс.
Про перерегулировать ВЫ конечно уже ФАНТАЗИРУЕТЕ.

Бяка> Теперь базоовый номинал-1800. А дросселируют до 1500 при поставках для старой техники. С ограничениями по ходовой и трансмиссии.
Опять фантазии ...

ССЫЛКИ СЭР!!!
   
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Немцы то дают не максимальные кратковременные мощности, что способны выдаватьт их движки, а номинальные. Это тот максимум, на котором они спорсобны работать долговременно. Насколько долговременно - определяется или заказчиком или заданием.

Ерунда какая то...выпускался когда то маздой роторный двигатель,никто его не ограничивал ибо он сам по себе имел ресурс 60тыс.км на машине и все,но это не из-за мощности,а именно из-за технологий.Наш знаменитый 5ТДФ он тоже ограничен по мощности?Или у него просто низкий ресурс из-за материалов и технологий.
Я примерно догадываюсь как такое может быть,но явно это не одно и тоже,закись азота!Повышает мощность,снижая ресурс.Есть еще один примерчик из жизни...машина руссобалт построенный компанией А-левел,они в Германии вроде на стенде тоже сняли не то 900 не то 1000 лошадей,но кратковрено в течении нескольких секунд.Потому как АМГшный мотор явно не расчитан на четыре турбины.Машина то потом показана в Женеве и даже наверное ездиит,вот только вряд ли используя эту мощность,скорее всего ограничили.Вот этот пример ближе к тому что вы говорите.
Ну хорошо,можем предположить что немцы по аналогии роторного двигателя мазды имели запас по мощности и ждали только лучших материалов и технологий.
Есть только одно но,они должны были индикаторную мощность в 1800 снять на первом испытании,но потом ограничить по причине ресурса.И выдавать его за 1500сильный,помня о снятых 1800 :D
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> А богатство смеси у модели 880 даже ниже, чем у В-2.
ВЫ этого НЕ занете! Эээ ... ФАНТАЗЕР!
   
LT Meskiukas #30.09.2011 23:54  @Бяка#30.09.2011 22:50
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Гляньте, что пишут о максимальной и минимальной мощности мотора. Сами производители.
Вот как раз и открылся корень Вашей дремучести. Внимательней читайте и думайте!
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> И ссылаются на DIN 70020
Ссылку на этот DIN!
Этот DIN, по моим данным, текста я пока НЕ нашел, описывает методику измерения мощности, т.е. с какими навесными агрегатами мерять.
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Никакие.
davex> Так и хочется поменять слово "ФАНТАЗЕР" на "ЗВИЗДУН", да вежливость не позволяет. ;)
Бяка>> Я давал страницу с описанием этого мотора, ранее. И с его фотографией. Никакие агрегаты не поменялись.
davex> Да вы хоть тогда хоть ссылку с фото приведите ОТДЕЛЬНО 1500-сильного и 1800-сильного мотора, а? Сможете?
Бяка>> Просто улучшилось качество материалов и технологии производства.
davex> Это уже есть ДРУГОЙ двигатель, но изменений там БОЛЬШЕ.
Бяка>> Вот и появилась возможность перерегулировать мотор, не опасаясь за ресурс.
davex> Про перерегулировать ВЫ конечно уже ФАНТАЗИРУЕТЕ.
Бяка>> Теперь базоовый номинал-1800. А дросселируют до 1500 при поставках для старой техники. С ограничениями по ходовой и трансмиссии.
davex> Опять фантазии ...
davex> ССЫЛКИ СЭР!!!
А вот ссылка на то, как это делается. Обычный чип-тюнинг.


Der MTU (870 Baureihe) MTU 873 Vielstoffmotor hat an Diesel F-54 oder Kerosin, Jet Fuel JP 4 spater JP 8 / NATO F-40, 1800HP.



Heutige MTU Motoren in der V12 / 48 Liter klasse benotigen weniger Drehzahlen, und haben mehr leistung.

12V4000M60 48.7L

12V396 TE74L 47.5L





Thermische belastung MTU 873

Die Literleistung ist je nach BTU (British Thermal Units)

1500 HP Literleistung = 31,51 HP/Liter

1800 HP Literleistung = 37,81 HP/Liter
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 01.10.2011 в 00:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И ссылаются на DIN 70020
davex> Ссылку на этот DIN!

Вас забанили в Гугле?
Наберите и читайте.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #01.10.2011 00:00  @Meskiukas#30.09.2011 23:54
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот как раз и открылся корень Вашей дремучести. Внимательней читайте и думайте!

Вы, очевидно, никогда не поумнеете, если не начнёте применять формулы. Начинайте. Или нужны пытки? Мы же договорились общаться на языке формул.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка>>> 1500 сильный остался на Модели А-6, переделанной из А4.
davex>> Опять слова, ГДЕ ССЫЛКИ?
Бяка> Это даже в Вике есть.
Тут меня бес попутал. согласен. Виноват не правильно воспринял то что Вы написали.

ШО???!!!
Как соотносится это:
Бяка> Бяка>> Нет. Это информация из разных мест. Контракты освещаются.
И это:
davex>> Ссылку!!!
Бяка> Вы что, думаете я инфу только в сети беру?
СЛИЛ! Эээ ... ФАНТАЗЕР. Хоть бы не назвать Вас ....-ом. Боюсь сорвусь, потом корить себя буду ...

davex>> Ну Вам же хватило смелости ФАНТАЗИРОВАТЬ, на тему "переключателем повышается мощность в 1,5 раза",
Бяка> Это не моя фантазия, а техзадание.
А Вы его читали конечно. Там так и было указано, что должен стоять переключатель, который поднимает мощность с 1500 на 2250, так что ли?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Бяка> Ну, понятия у Вас могут быть самые разные. Но у немцев они свои.
Нет... только у самых продвинутых - арийцев с опытом полетов на фанерном... табурете, отождествляющих понятия дросселирование и турбированный дизельный двигатель.
   3.6.233.6.23
Это сообщение редактировалось 01.10.2011 в 00:30
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> И опять же, ЭТО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
Бяка> Это один и тот же движок. Читайте материалы производителей.
И в каком же материале MTU можно прочесть, что 1800 сильный двигатель получается перенастройкой из 1500 сильного, а? Раз уж советуете, значит уже читали. Со ссылкой, естественно!

Я то как раз читаю. А ВЫ фантазируете.

Бяка> Ну и погуляйте по немецкой части сети. Много нового узнаете из их прессы и форумов.
Это Ваша задача доказывать то, что кроме Вас ни кто не знает.
   

Dem333

аксакал
★★★☆
davex> А Вы его читали конечно. Там так и было указано, что должен стоять переключатель, который поднимает мощность с 1500 на 2250, так что ли?

Я склонен думать что двигатель спроектировали на 2250,поставили на стенд,сняли эти самые 2250 в течении не большого времени,поняли что мотор идет на пределе своих возможностей и придушили его до 1500.Так и появляется ограничитель или кнопочка позволяющая с 1500 переключится на большее,кстати самое простое что на ум приходит это давление наддува.Обычно оно 1.2Атм,если клапан прикрыть,тем же компьютерным управлением или механическим регулятором и поднять до 1.5 то мощность взлетит на любом дизеле!Но в голову это никому не приходит сделать ибо мотору реальный кирдык и очень скоро.
   6.0.26.0.2
1 40 41 42 43 44 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru