Бяка> Немцы то дают не максимальные кратковременные мощности, что способны выдаватьт их движки, а номинальные. Это тот максимум, на котором они спорсобны работать долговременно. Насколько долговременно - определяется или заказчиком или заданием.
Ерунда какая то...выпускался когда то маздой роторный двигатель,никто его не ограничивал ибо он сам по себе имел ресурс 60тыс.км на машине и все,но это не из-за мощности,а именно из-за технологий.Наш знаменитый 5ТДФ он тоже ограничен по мощности?Или у него просто низкий ресурс из-за материалов и технологий.
Я примерно догадываюсь как такое может быть,но явно это не одно и тоже,закись азота!Повышает мощность,снижая ресурс.Есть еще один примерчик из жизни...машина руссобалт построенный компанией А-левел,они в Германии вроде на стенде тоже сняли не то 900 не то 1000 лошадей,но кратковрено в течении нескольких секунд.Потому как АМГшный мотор явно не расчитан на четыре турбины.Машина то потом показана в Женеве и даже наверное ездиит,вот только вряд ли используя эту мощность,скорее всего ограничили.Вот этот пример ближе к тому что вы говорите.
Ну хорошо,можем предположить что немцы по аналогии роторного двигателя мазды имели запас по мощности и ждали только лучших материалов и технологий.
Есть только одно но,они должны были индикаторную мощность в 1800 снять на первом испытании,но потом ограничить по причине ресурса.И выдавать его за 1500сильный,помня о снятых 1800