Бяка> Вы немного подзабыли.
Не-а!
Бяка> О том, что это какая то кнопка - это Вы сами придумали.
А я что написал?
Я ж сказал, то что я в
шутку "обозвал".
Бяка> ... Но информация о ней есть. ...
Так дайте ссылочку, а? (Ой, только не надо ссылаться на единственное упоминание от "форумного полубога" с неизвестной квалификацией, как я уже говорил, это может оказаться банальное включение/отключение половины/трети цилиндров, только это тогда будет не повышение, а до нормального режима)
Бяка> Конкретики особой нет. Но сам мотор проектировался изначально, для перспективных танков, и должен был превзойти предыдущий мотор не менее чем на 40%. По мощности.
ЕМНИС, раньше Вы говорили о 2200+ л.с. ...
Только похоже Вы путаете "силовой блок" (сорри, если применил неправильный термин, но подразумевается блок цилиндров, коленвал с картером и ГРМ) и собственно двигатель. Силовой блок действительно расчитан, факт, расчитан даже на большее, двигатели 883-5223/524 тому в доказательство. А вот
двигатель 883-500/501 нет, обвес не потянет. (Боюсь сейчас пойдет по Ннадцатому кругу, а ссылки до сих пор нет)
Бяка> Началось с того, что я заявил, что мощность мотора ( полезная) варьируется от нуля до максимума, при данных оборотах. ...
В теории, Вы правы.
Вот только интересно что привело к упоминанию этого постулата?
По большому счету интересного только теоретикам.
Бяка> И что мощность может расти даже с падением оборотов.
Это возможно.