[image]

Двигатель для танка

 
1 38 39 40 41 42 75
DE Бяка #22.09.2011 21:10  @AndreySe#21.09.2011 21:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Есть такая фенечка,на машинах участвующих в драгрейсинге снимают,точнее отключают все навесное оборудование от коленвала.Водяная помпа,маслянный насос получают электропривод и работают от АКБ,генератора нет,он не нужен на короткой дистанции,остается чистый вал с потерями ГРМ и воздуха в трактах.Номинальный момент увеличивается,за счет уменьшения вычитаемых потерь.

Попытайтесь втолковать нашему малость неграмортному вояке, что это всётаки потери.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #22.09.2011 21:17  @Бяка#22.09.2011 21:10
+
-
edit
 
Бяка> Попытайтесь втолковать нашему малость неграмортному вояке, что это всётаки потери.
Рerr Бяка! Это Я с ТЁЗКОЙ ВАМ пытаемся втолковать, что Вы дремучий и неграмотный верхогляд! :p
Его отец окончил наше училище и академию БТВ им Малиновского. По тем конспектам мы в голос Вам пытаемся вдолбить, но увы! Решетом воду не носят! :(
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #22.09.2011 21:54  @Бяка#22.09.2011 21:09
+
-
edit
 
Бяка> Ну, предлагал то я хромировать не ствол АК, а все внутренние детали. Это кроме тех, что уже хромируют.
Звиздёж и лютый!Redav #24.01.2011 03:01 @varban#23.01.2011 23:41
F
*
+
+4
-
edit

Redav
Опытный

Бяка>> Но зачем же целиком то?
varban> Потому что он уже частично хромирован :)
varban> У калашей хромируют канал ствола, газовую камеру и газовый поршень со штоком.
Бяка он же не о конкретике, а в общем... в глабальном смысле "АК - бяка".
Все же ходы записаны. Всё не замысловато.
- Ствол и внутренние поверхности давно пора хромировать. На "Ижмаше" будет закрыто все стрелковое подразделение [Бяка#20.01.11 20:42]
- Хромирован. ("хор" форумчан)
- Бяка: Что? даже все детали автоматики?
- Meskiukas: Ствол, газовый поршень и его шток. На "Ижмаше" будет закрыто все стрелковое подразделение [Meskiukas#20.01.11 23:51]

- Бяка: Но главный недостаток остался и сегодня. Ствол.
- Бяка: А не думали, зачем другие части оружия хромируют?

- varban: Хромируется канал ствола, газовая камера и газовый поршень.
Я бы, честно говоря, не отказался от черного матового хрома везде, где лаково-фосфатное, но понимаю, что автомат при этом подорожает вдвое

- Бяка: В общем, средства экономили.
- Бяка: Я на первое место поставил ствол.
- Бяка: Наверное было бы правильнее написать, Внутренние детали, как и ствол, давным давно пора хромировать.

- varban: Однако хромировать целиком серийный армейский автомат (любой, не только калаш) - цена будет такая, что заказчик удавится. Я не шутил, когда говорил, что цена увеличится в два раза.

- Бяка: Но зачем же целиком то?
см. начало

По другим "претензиям" такая же байда. В итоге имеем 9 страниц текста "моя твоя не понимай, АК бяка потому что ... та потаму што".

Об чём сыр-бор продолжается?
Бяка> Это не дорого. И это улучшает самоочистку деталей.
На счёт дорого Варбан растолковал!
   6.0.26.0.2
DE Бяка #24.09.2011 02:03  @Meskiukas#22.09.2011 21:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> - Бяка: Наверное было бы правильнее написать, Внутренние детали, как и ствол, давным давно пора хромировать.
Вот видите?
Или не видите?


Бяка>> Это не дорого. И это улучшает самоочистку деталей.
Meskiukas> На счёт дорого Варбан растолковал!

Он растолковал с позиции хромирования канала ствола. А детали автоматики и корпус так хромировать не надо.
Их достаточно хромировать по технологиям, принятым для пищевиков. Это дёшево и надёжно.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #24.09.2011 02:05  @Meskiukas#22.09.2011 21:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Рerr Бяка! Это Я с ТЁЗКОЙ ВАМ пытаемся втолковать, что Вы дремучий и неграмотный верхогляд! :p

Вообще то, я пограмотнее вас обоих в данной теме.
Не знаю, конкретно, про тёзку, но касаемо Вас - я просто гений. В рассматриваемой области.
Полезную работу с потерями не путаю. В отличии от Вас.

А когда Вы из бана выйдите, постарайтесь свои тезисы сопровождать формулами.
Всётаки мы в техническом форуме. А у Вас одна экспрессия. Чуть ли не чутьё.

Если с формулами не можете - тогда Вам делать нечего в этой дискуссии.

Для начала, облегчу Вам жизнь.
Напишите, как Вы представляете, как измеряется крутящий момент двигателя. Я понимаю, что я дико фантазирую, но, возможно, это поможет Вам понять, что такое полезный ( или индикакторный) крутящий момент мотора. Кстати, именно его и публикуют в справочниках.
Это единственное, что можете без формул. А всё остальное - давайте по взрослому.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 24.09.2011 в 02:17
LT Meskiukas #26.09.2011 00:44  @Бяка#24.09.2011 02:05
+
-2
-
edit
 
Бяка> Вообще то, я пограмотнее вас обоих в данной теме.
Заметно что Вы грамотнее в :alco: :kos: :fly2: :doctor: и потому-то :crazy: А про крутящий момент говорить с мужем очень умной женщины стоит ли?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #26.09.2011 21:01  @Meskiukas#26.09.2011 00:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Заметно что Вы грамотнее в :alco: :kos: :fly2: :doctor: и потому-то :crazy: А про крутящий момент говорить с мужем очень умной женщины стоит ли?

Стоит. Но с формулами.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #26.09.2011 23:17  @Бяка#26.09.2011 21:01
+
-1
-
edit
 
Бяка> Стоит. Но с формулами.
Начинайте! Я даже с мужем очень умной женщины поговорю. :)

Коленчатый вал — Википедия

Коленчатый вал
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Кривошип (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синие) и маховик (чёрный)
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 20:20  @Meskiukas#26.09.2011 23:17
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Начинайте!
Я уже начал. Дал Вам формулы развиваемого двигателем момента, мощности, в зависимости от обьёма иотора, оборотов, среднего эффективного давления в цилиндрах.

За Вами формула полезной мощности и полезного крутящего момента мотора.
   6.0.26.0.2
UA Sheradenin #27.09.2011 21:59  @Бяка#27.09.2011 20:20
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Бяка> За Вами формула полезной мощности и полезного крутящего момента мотора.

Афигеть, какие формулы... Тут жеж опять физика на уровне средней советской школы плюс капля здравого смысла... Но человечество делится на две части, ну вы поняли ;)

Итак попробую объяснить на уровне детсада что такое двигаетель. Это такое устройство, которое преобразует энергию в кинетическую энерегию (обычно в виде вращающегося вала). Преобразование энергии запасенной в химических соединениях - это ДВС, турбины, паровозы и прочее. Либо элетрическую энергию в кинетичску - разного рода электродвигатели.

Если возражений, нет, то идем дальше.

Любой преобразование идет с потерями - т.к. нет идельных устрйств. Есть количество энергии на входе и есть количество энергии на выходе. Разница - потери. Отсюда же считается КПД.
Возражения есть?

Уточняем тему (это тут спорный момент для тех кто в школе люил физкультуру больше других предметов ;) ) - в потери входит все, что нельзя получить на выходе. В том числе затраты энергии на обслуживание двигателя. Никого не интересует работа соваершенная по перекачиванию масла и воды через радиаторы, работа по преодолению механического трения всего что движется и все такое прочее. Это не полезная работа, а потери. Чем меньше энергии уходит на обеспечние работы двигателя тем лучше и КПД выше.

Соответсвенно когда с двигателя можность не снимают, то энергия тратится впустую полностью - полезной работы нет, есть только потери внутри мотора. Пользы при этом нет никакой.
Если не считать того что кто-то может греться от радитора плюс могут быть полезные потребители электроэнергии с генератора (который работает всегда) - печка, фары, кондиционер, радио. Но эти второстепенные потребители легко пересчитываются.
Основная задача двигателя - проиводство кинетирческой энергии вращающегося вала. Но если вал ни к чему не подключен, то вся эта производимая энергия тратится впустую и не производит никакой полезной работы.

Аналогия - энергия воды в водопаде. Энергия есть - полезной работы нет. Вот если поставить турбину, то потенциальная энергия преобразуется в кинетичскую. Однако если турбина ни к чему не подсоединена, то можно сказать что работы тоже нет. Вот если к турбине подключить генератор... То работа уже вроде как есть. Но если на генератор не повесить нагрузку, то он крутится впустую - работы опять нет. А если нагрузка в цепи есть, то можно рассуждать еще дальше. Цепочка энтропии может быть очень длинной )))
В этой аналогии становится понятным, что для начала надо четко поставить определение для каждого конкретного случая что является полезной работой.
Бяка работой считает только вращение движителя(колес).
А Мешкаускас добавляет туда еще перекачивание воды в радиторе и кучу всего прочего.
Я считаю что Бяка ближе к правде.

Приведу еще одну очень простую аналогию. Электротансформатор тут будет очень показателен. Он тоже преобразует электроэнергию. У него тоже есть потери внутри. Если выход ни к чему не присоединен, то трансформатор полезной работы не выполняет, происходят только потери энергии в виде нагрева и гудения. Можно конечно с пеной у рта доказывать что нагрев и шум это тоже полезная работа - но таким спорщикам мы предложим найти в реальной жизни потребителей этой "работы".
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 22:33  @Sheradenin#27.09.2011 21:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sheradenin> Афигеть, какие формулы... Тут жеж опять физика на уровне средней советской школы плюс капля здравого смысла...

Я знаю это. Вы знаете это.
Но я писал человеку, который не только этого не знает, но, при этом, отрицает законы Ньютона.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 22:36  @Sheradenin#27.09.2011 21:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sheradenin> Уточняем тему (это тут спорный момент для тех кто в школе люил физкультуру больше других предметов ;) ) - в потери входит все, что нельзя получить на выходе. В том числе затраты энергии на обслуживание двигателя.

А вот тут подполковник артачится. Не соглашается, просто говоря.
У него полезным является всё, раз двигатель крутится.



Sheradenin> Соответсвенно когда с двигателя можность не снимают, то энергия тратится впустую полностью - полезной работы нет, есть только потери внутри мотора.
Надеюсь, Вы уже читали все презрительные эпитеты, которые любит применять наш неграмотный подполковник, когда я писал ему тоже самое?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 22:40  @Sheradenin#27.09.2011 21:59
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sheradenin> Основная задача двигателя - проиводство кинетирческой энергии вращающегося вала.
Нет.
Основная задача двигателя - это передать кинетическую энергию, с вала, для производства работы, для которой используется двигатель.

Sheradenin> Бяка работой считает только вращение движителя(колес).
Тоже не так.
Я считаю ( и не только я), энергию, снятую с вала мотора, для производства работы, для которой используется двигатель.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 22:42  @Sheradenin#27.09.2011 21:59
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Sheradenin> - но таким спорщикам мы предложим найти в реальной жизни потребителей этой "работы".

Да в реальной жизни не найти и потребителей работы двигателя, к которому не подключена нагрузка.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #27.09.2011 22:54  @Sheradenin#27.09.2011 21:59
+
-1
-
edit
 
Sheradenin> Это не полезная работа, а потери. Чем меньше энергии уходит на обеспечние работы двигателя тем лучше и КПД выше.
Вот она основная причина заблуждений. И твоя, и Herr'а Бяки! Вместе с ED. Вы упорно путаете коммерческую мощность/нагрузку с полезной! Вся тепловая энергия химических связей ушедшая на вращение коленвала полезная. Это и есть тот самый КПД. Если вы ведёте речь про КОММЕРЧЕСКУЮ нагрузку, то вы правы. Она часть полезной нагрузки.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #27.09.2011 23:02  @Бяка#27.09.2011 22:40
+
-1
-
edit
 
Sheradenin>> Основная задача двигателя - проиводство кинетирческой энергии вращающегося вала.
Бяка> Нет.
Да! Именно ДА, муж очень умной женщины! :D
Бяка> Основная задача двигателя - это передать кинетическую энергию, с вала, для производства работы, для которой используется двигатель.
В которую входит и работа агрегатов двигателя! Перечислить их ещё раз? Может мозги всё же напрягём. :( Потому то и получается на ведущих колёсах чуть больше половины стендовой мощности.
Sheradenin>> Бяка работой считает только вращение движителя(колес).
Бяка> Тоже не так.
Именно так! Вы опять начинаете вилять филеем. А кто долдонил про перевозку грузов. А остальное не важно?
Бяка> Я считаю ( и не только я), энергию, снятую с вала мотора, для производства работы, для которой используется двигатель.
Вот туда как раз и входит работа агрегатов механизмов и систем.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 23:05  @Meskiukas#27.09.2011 22:54
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот она основная причина заблуждений. И твоя, и Herr'а Бяки! Вместе с ED. Вы упорно путаете коммерческую мощность/нагрузку с полезной! Вся тепловая энергия химических связей ушедшая на вращение коленвала полезная. Это и есть тот самый КПД.

Это Ваше заблуждение.
Вы путаете тепловой КПД с полным.

Представьте, что у двигателя заменили чугунные поршни на алюминиевые. Улучшили смазку. Тогда, при том же расходе топлива, у него растёт индикаторная мощность. Просто потому, что меньше теряется в самом моторе, на преодоление всех видов сопротивлений.

Поэтому даю Вам формулу полезной мощности ( Момент - аналогично)
Мп= Мр-Мпот.
Мп- мощность полезная.
Мр - мощность, развиваемая в цилиндрах.
М-пот - мощность, потребляемая самим мотором и его вспомогательными системами на обеспечение функционирования мотора.

Может Вы поймёте, почему полезная мощность ( она же , индикаторная) начинается с НУЛЯ, у работающего мотора.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 23:06  @Meskiukas#27.09.2011 23:02
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> В которую входит и работа агрегатов двигателя!
А если на привод агрегатов не тратить мощность мотора, который они обслуживают?
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 23:09  @Meskiukas#27.09.2011 23:02
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Я считаю ( и не только я), энергию, снятую с вала мотора, для производства работы, для которой используется двигатель.
Meskiukas> Вот туда как раз и входит работа агрегатов механизмов и систем.

Нет. Это вынужденные потери, при работе двигателя. Они уменьшают момент и мощность, которые нужны для производства основной работы.

Кстати, Вам уже рассказывали, как увеличивают мощность двигателя, уменьшив потери на привод части его агрегатов.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #27.09.2011 23:32  @Бяка#27.09.2011 23:09
+
-1
-
edit
 
Бяка> Кстати, Вам уже рассказывали, как увеличивают мощность двигателя, уменьшив потери на привод части его агрегатов.
Именно так. О том и речь, что заменив приводы на электрические от стороннего АКБ можно увеличить КОММЕРЧЕСКУЮ мощность.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #27.09.2011 23:42  @Meskiukas#27.09.2011 23:32
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Кстати, Вам уже рассказывали, как увеличивают мощность двигателя, уменьшив потери на привод части его агрегатов.
Meskiukas> Именно так. О том и речь, что заменив приводы на электрические от стороннего АКБ можно увеличить КОММЕРЧЕСКУЮ мощность.

Нет. Вам рассказали о том, как отключив часть потребителей, работающих для обслуживания мотора, повысить его индикаторную ( полезную) мощность.

Нет такого термина, как коммерческая мощность. Есть полезная мощность. Синоним - индикаторная.
Её сниают на тормозном стенде, с работающего, под нагрузкой, мотора.
То, что для танковых моторов ( в России) дают мощность, без учёта сопротивления воздуха на входе - это банальная натяжка до заданных параметров.

В реале, на все моторы, работающие в постоянной конфигурации обслуживающихз систем. мощность даётся индикаторная. Т.е та, которая может быть снята с вала, для основной работы, при функционировании всех систем мотора.


А по Вашему, получается, что полезной мощностью является коммерческая плюс сопротивление мотора и его систем. Не буду повторяться о неправильности термина "коммерческий" в данном контексте.
Это мощность является не полезной, а полной мощностью, передаваемой цилиндро- поршневой группое мотора. Эта характеристика интересует только разработчиков мотора. И никогда - потребителей.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Здравствуйте! Немного отвлеку Вас от столь горячего спора:
Вы, когда-то (уже и не помню когда это было, а лень ветку перелистывать) обмолвились, что при случае подкинете ссылочку на описание переключателя, который я в шутку обозвал "волшебной кномпочкой", который повышает мощность немецких танковых дизелей MTU-883 Ka-500/501 в 1,5 раза. Надеюсь, на сейчас, она уже попалась Вам на глаза?

PS Насчет полной/полезной мощности Вы, конечно, правы. Я вот только не пойму с чего спор то начался? (В этой ветке все прочитал - не помогло, до исходной еще не добрался, но мне уже страшно :D )
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
:
davex> Вы, когда-то (уже и не помню когда это было, а лень ветку перелистывать) обмолвились, что при случае подкинете ссылочку на описание переключателя,

Вы немного подзабыли.
О том, что это какая то кнопка - это Вы сами придумали. Я писал, что двигатели имеют возможность увеличить мощность в боевых условиях.
Описания этой системы нет. Но информация о ней есть. Это переключатель в электронном блоке управления. Программа форсирования уже прописана в системе управления.
Конкретики особой нет. Но сам мотор проектировался изначально, для перспективных танков, и должен был превзойти предыдущий мотор не менее чем на 40%. По мощности.

davex> PS Насчет полной/полезной мощности Вы, конечно, правы. Я вот только не пойму с чего спор то начался?
Началось с того, что я заявил, что мощность мотора ( полезная) варьируется от нуля до максимума, при данных оборотах. И что мощность может расти даже с падением оборотов.
Ну а подполковник полез в бутылку.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Описания этой системы нет. Но информация о ней есть. Это переключатель в электронном блоке управления. Программа форсирования уже прописана в системе управления.
фантастика,чип тюнинг больше 10 процентов прироста не дает,разве только вы не собираетесь угробить двигатель,тогда можно еще немного дожать.Вместо усредненных параметров впрыска,оптимально подобранных для эксплуатации,немного сдвигаются углы фаз и подача топлива,все выводится в запредельный режим.О том чтобы иметь запас в разы и речи быть не может.
   6.0.26.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Meskiukas #29.09.2011 23:02  @Бяка#29.09.2011 22:15
+
-
edit
 
Бяка> Началось с того, что я заявил, что мощность мотора ( полезная) варьируется от нуля до максимума, при данных оборотах. И что мощность может расти даже с падением оборотов.
Ну как всегда наш красношапочный Herr Бяка звиздит. Мощность с падением оборотов ВСЕГДА падает. Крутящий момент растёт до определённых оборотов. Называемых оборотами максимального крутящего момента. Мощность полная, она же полезная. Это та, что вращает коленвал.
   6.0.26.0.2
1 38 39 40 41 42 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru