[image]

Двигатель для танка

 
1 41 42 43 44 45 75

Dem333

аксакал
★★★☆
Edu> отождествляющих понятия дросселирование с турбированный дизельный двигатель.
Тсс,вы сейчас откроете страшную тайну.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> А вот ссылка на то, как это делается. Обычный чип-тюнинг.
Бяка, не позорьтесь, не выдирайте фразы из разных постов.
парни просто рассуждаю, "а как же это так получается, что дизеля вроде и похожи, а мощности разнык."

Ни одна фраза на этой странице не говорит, что был применен "чип-тюннинг" при форсировке 873-го движка.
   
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

Бяка> Вас забанили в Гугле?
Бяка> Наберите и читайте.
Это Вам надо пустословие защищать ...

Я написал то что я нашел. Ваш ход.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Dem333> Я склонен думать что двигатель спроектировали на 2250,
Да нет, ведь есть же 2700+ сильный вариант.

Dem333> поставили на стенд,сняли эти самые 2250 в течении не большого времени,поняли что мотор идет на пределе своих возможностей и придушили его до 1500.
Тоже нет, 2250-сильном 883 Ка-502 стояло два ТН, а на 1500-1650 сильных стоит один ТН.
А ни какой кнопочкой второй ТН не появится. Как бы этого Бяке не хотелось.
   
LT Meskiukas #01.10.2011 00:45  @Бяка#01.10.2011 00:00
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Мы же договорились общаться на языке формул.
Herr Бяка! Снимите красную шапку и затупите нос! У Вас уже сотрясение мозга! О каких формулах речь? Не о тех ли с забора? Nп=Nк+Nа? На языке формул с Вами? Несмешно.
   6.0.26.0.2
LT Meskiukas #01.10.2011 00:50  @AndreySe#01.10.2011 00:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Dem333> Но в голову это никому не приходит сделать ибо мотору реальный кирдык и очень скоро.
В принципе, Herr Бяка в одно время всуе поминал В-46, для насосов нефтянных. Там мощность 750 л.с. Ну и на инженерных машинах так де дефорсированные движки. Т.е. уменьшенным ходом рейки и количество оборотов "обрезают". Меня злит и одновременно забавляет неуклюжие попытки острить, не понимая о чём идёт речь. Вырвал, что-то и привёл наобум почти.
   6.0.26.0.2

Dem333

аксакал
★★★☆
davex> Тоже нет, 2250-сильном 883 Ка-502 стояло два ТН, а на 1500-1650 сильных стоит один ТН.
davex> А ни какой кнопочкой второй ТН не появится. Как бы этого Бяке не хотелось.
Увы,при таком раскладе нет,но двигатель должен быть способным скушать и выдать 2250. Можно ведь и один ТН поставить производительностью двух,а программно ограничить давление до 1500лошадей...
Но предыдущая фраза про 2 ТН идет в разрез с заявлением от Бяки что навесные агрегаты остались те же.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Ну и на инженерных машинах так де дефорсированные движки. Т.е. уменьшенным ходом рейки и количество оборотов "обрезают".
Так я о том же,кирпич под педаль или "целка" под карбюратор,но мотор то изначально имеет максимальную мощность,а то что его не крутят до максимума это желание потребителя,а не происки производителя.
   6.0.26.0.2

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> Я склонен думать что двигатель спроектировали на 2250,
davex> Да нет, ведь есть же 2700+ сильный вариант.
Суть не меняется,путем повышения давления наддува можно получать прирост мощности,пока поршня не отлетят.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

Dem333> Можно ведь и один ТН поставить производительностью двух,а программно ограничить давление до 1500лошадей...
Напоминаю, управляемой турбины тоже нет, Вы представляете какой бы был провал момента на низких оборотах? А внешняя характеристика вполне нормальна, с хорошим запасом момента на низких оборотах, ну как для движка без регулируемой турбины.

Ну и опять же, вполне себе разработан 1650-сильный вариант движка, и по нему точно известно, что 10-ти процентное повышение мощности достигнуто 11 процентным повышением оборотов и небольшим повышением степени сжатия. А для обеспечения нормальной работоспособности на таких оборотах/степени сжатия пришлось добавить систему CRI.
   
+
-
edit
 

davex

старожил

Dem333> Суть не меняется,путем повышения давления наддува можно получать прирост мощности,пока поршня не отлетят.
Это я к тому, что версия о "предельности" 2250-сильного варианта, при наличии 2750-сильного не состоятельна.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Ни одна фраза на этой странице не говорит, что был применен "чип-тюннинг" при форсировке 873-го движка.

На этой странице обсуждаются исключительно чип-тюнинги разных движков. В том числе и МТУ-873.
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы что, думаете я инфу только в сети беру?
davex> СЛИЛ! Эээ ... ФАНТАЗЕР. Хоть бы не назвать Вас ....-ом. Боюсь сорвусь, потом корить себя буду ...

Не надо думать, что сеть - самая информированная часть информационного пространства.
Особенно в технических аспектах.
Откровенно говоря, в области техники - сеть - это наименее информативная часть.
   6.0.26.0.2
DE Бяка #01.10.2011 10:31  @AndreySe#01.10.2011 00:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Я склонен думать что двигатель спроектировали на 2250,поставили на стенд,сняли эти самые 2250 в течении не большого времени,поняли что мотор идет на пределе своих возможностей и придушили его до 1500.Но в голову это никому не приходит сделать ибо мотору реальный кирдык и очень скоро.

Ну, в СССР и России так и делают. Никаких ограничителей. Поэтому и проблемы с надёжностью.
О том, что увеличение мощности достигается только за счёт почти полного пожирания ресурса, я писал с самого начала. В военное время это оправдано. В мирное- нет.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Ни одна фраза на этой странице не говорит, что был применен "чип-тюннинг" при форсировке 873-го движка.
Бяка> На этой странице обсуждаются исключительно чип-тюнинги разных движков. В том числе и МТУ-873.
И так, Бяка, был "старый" MTU MB873 Ka-501 на 1500 л.с., потом появился "новый" на 1800 л.с., какие изменения были внесены в конструкцию двигателя, что бы достичь этой мощности?
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> И так, Бяка, был "старый" MTU MB873 Ka-501 на 1500 л.с., потом появился "новый" на 1800 л.с., какие изменения были внесены в конструкцию двигателя, что бы достичь этой мощности?

Никакие. Только в технологию производства.
tb_2G40_D.pdf

Кстати. Поинтересуйтесь Blockierte Leistung max. ISO 1585

Вы что, не заметили, что 1500 сильные моторы перечиповывают на 1800 сильные?
Что касается МТУ, то она делает движок, который поставляет заказчику с тем номиналом, что он заказывает. Или 1800 или 1500 сил. Впрочем, есть и 1200 сильная версия.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 01.10.2011 в 12:00
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> И так, Бяка, был "старый" MTU MB873 Ka-501 на 1500 л.с., потом появился "новый" на 1800 л.с., какие изменения были внесены в конструкцию двигателя, что бы достичь этой мощности?
Бяка> Никакие. Только в технологию производства.
Вы настаиваете? Рекомендую, все таки порыться в Ваших "загашниках" и внимательно перечитать, что бы иметь возможность отказаться от этих слов.
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Вы настаиваете?
орылся в загашниках интернета.
Вот что писали о МТ-883 ещё в прошлом веке. Обратите внимание на мощности.

Двигатели семейства MT 880

Двигатели семейства MT 880

// alexfiles99.narod.ru
 



Twelve Cylinder Diesel Engine MB 873 for Heavy Military Vehicles
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Вы настаиваете?
Бяка> орылся в загашниках интернета.
Бяка> Вот что писали о МТ-883 ещё в прошлом веке. Обратите внимание на мощности.
MT883-й это НЕ MB873-й

Повторяю вопрос:
davex>> И так, Бяка, был "старый" MTU MB873 Ka-501 на 1500 л.с., потом появился "новый" на 1800 л.с., какие изменения были внесены в конструкцию двигателя, что бы достичь этой мощности?
Бяка> Никакие. Только в технологию производства.
Вы настаиваете? Рекомендую, все таки порыться в Ваших "загашниках" и внимательно перечитать, что бы иметь возможность отказаться от этих слов.
   
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот что писали о МТ-883 ещё в прошлом веке. Обратите внимание на мощности.
davex> MT883-й это НЕ MB873-й
Ну и что? У нас тут всё смешалось.


davex> Вы настаиваете? Рекомендую, все таки порыться в Ваших "загашниках" и внимательно перечитать, что бы иметь возможность отказаться от этих слов.
В конструкции движков ничего, принципиально, не менялось. Все детали между ними взаимозаменяемы. Просто в процессе производства полностью отработали технологию и подборку материалов. Поэтому 873 моторы последних серий допускают номинал в 1800.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex> MT883-й это НЕ MB873-й
davex> Повторяю вопрос:
davex>> Вы настаиваете? Рекомендую, все таки порыться в Ваших "загашниках" и внимательно перечитать, что бы иметь возможность отказаться от этих слов.
Бяка> В конструкции движков ничего, принципиально, не менялось. Все детали между ними взаимозаменяемы.
Бинго!
У "старого" 873-го на 1500 л.с. и у нового на 1800 л.с. РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!!
Сами понимаете, это исключает возможность "чип-тюнинга"!
(Не явно это указано даже в последней ссылке от Вас, более явно это было указано в скане старого буклета от MTU, который я скачал по Вашей ссылке!!!)


PS Я знаю, как выглядит конструкция ДВС с изменяемой степенью сжатия (А Вы?), 873-й к ним НЕ относится.
   
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
davex> Бинго!
davex> У "старого" 873-го на 1500 л.с. и у нового на 1800 л.с. РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!!
davex> Сами понимаете, это исключает возможность "чип-тюнинга"!

У них разные степени сжатия для рядов. 18 и 17,5. Прицепные цилиндры и основные. А конструктивно - это одни и теже моторы.
Иначе был бы другой индекс в обозначении.
   6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

davex

старожил

davex>> Бинго!
davex>> У "старого" 873-го на 1500 л.с. и у нового на 1800 л.с. РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ!!!
davex>> Сами понимаете, это исключает возможность "чип-тюнинга"!
Бяка> У них разные степени сжатия для рядов. 18 и 17,5.
:D :D :D
У Вас сохранилась 22.PDF-ка указанная в этом Вашем сообщении:
Двигатель для танка - создание страницы
Если сохранилась (по исходной ссылке файла уже нет), то смотрите на 3-й странице, в разделе "Engine Basic Data", если нет, то отпишитесь, я перезалью.


PS ФАНТАЗЕР!!!
   
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> У них разные степени сжатия для рядов. 18 и 17,5. Прицепные цилиндры и основные. А конструктивно - это одни и теже моторы.
Это значит что двигатели собраны из разных комплектующих,либо блоки разной высоты,либо головы отличаются.Совсем не чип тюнинг и даже нет возможности увеличить мощность в новых условиях,вы либо берете один мотор,либо другой,но это уже разные моторы,хотя и из одной линейки.
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #02.10.2011 10:13  @AndreySe#01.10.2011 22:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> У них разные степени сжатия для рядов. 18 и 17,5. Прицепные цилиндры и основные. А конструктивно - это одни и теже моторы.
Dem333> Это значит что двигатели собраны из разных комплектующих,либо блоки разной высоты,либо головы отличаются.
Ерунда.
Гляньте на фирменные данные. Это абсолютно одинаковые моторы.
Просто они по разному регулируются. В зависимости от того, с какой коробкой передачь они будут работать. А этих коробок всего три. На 1200, 1500 и 1800 л/с. Причём, технически - это одна модель. Но на 1800 л/с она была модифицирована, по применяемым материалам и технологиям, а на 1200 л/с она была модифицирована по системе управления.
Коробка, которая работает до 1800 л/с была в серии с танками Лео-2, начиная с модели А4. До этого она была ограничена 1500 силами.
http://www.army-guide.com/eng/product377.html
   6.0.26.0.2
1 41 42 43 44 45 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru