Wyvern> Насколько мне известно, дизеля с прямым впрыском переделываются на керосин чип-тюнингом.
Ты поинтересуйся, какой после такого тюнинга ресурс. Керосин практически лишен смазочных свойств, и это является одной из основных проблем разработчиков.
Wyvern> При этом еще и мощность возрастает
При производстве ав. керосина не регламентируется цетановое число - бо КС ТРД оно пох. Поэтому разработчики керосиновых дизелей мучаются с электроникой, чтобы справиться с "гулянием" тр-ры вспышки, от которой зависит мощность. Но дядя Вася из мытищинского гаража такие проблемы, конечно, решает на счет "раз".
В свое время в ЦИАМе на вопрос, до какой мощности можно форсировать двигатель, мне ответили вопросом: "А за какое время вы его хотите сжечь?"
iodaruk> Речь про легковой, который выдаёт 500лс с сажевым фильтром и евро-4, по шуму в том числе.
"Учите матчасть!" (с) Уровень шума не имеет отношения к Евро-4 - он задается отдельным нормативным документом.
iodaruk> На счёт техрегламента лемана не в курсе-в формуле ездят по четыре виекенда.
"Учите матчасть!" (с) Тех. регламентом Ф-1 оговорено, что на болид полагается 8 движков на сезон. При этом замена элементов двигателя между гонками ограничивается ст. 5.18 регламента - можешь ознакомиться на досуге.
iodaruk> Да викенд хорош-сутки на взлётном...
"Сутки на взлетном" - это 540 взлетов по 3 мин. Даже не смешно при нонешних ресурсах...