LtRum> Но я не видел их результатов в проекте корабля.
LtRum> И мы с вами по разному понимаем "проблем не было". Основные проблемы катапульты - ресурс планера. Для этого таких взлетов должно быть 10-15 как минимум с последующей разборкой и дефектацией планера.
Дело в том, что как я уже говорил, испытывался обычный армейский и опытный МиГ-29 ( про Су-27 сейчас не говорю) За время моей командировки (а это месяц) МиГ-29 з.н. 0104, гоняли, как минимум один раз в день. Иногда, чаще. Т.к. я тогда обслуживал нижнюю панель и подфонарную раму, после каждого пробега, мы осматривали переднюю стойку шасси, она как раз крепилась к 3-му шпангоуту "низовки". Вывешали изд. на домкраты, гоняли туда-сюда, проверяли крепления, заклепки, болт. соединения (особенно фиттинговые) и т.д.и т.п. Могу Вас заверить, все было в полном порядке. Что тогда было, так это проблема с гребнями. Они на первых серийных самолетах, находились под килями. Что конкретно с ними происходило, сказать не могу, не моя епархия, но то что их несколько раз меняли, это точно.
Теперь перейду к Миг-29К Вы наверное в курсе, что самолет по планеру на 100% отличается от обычного Миг-29? Он полностью сварной, в нем нет заклепочных и болтовых соединений. А что это значит? То, что планер, гораздо крепче своего предшественника и поверьте, это так! Стойки шасси, усилены и выполнены с учетом крепления на челнок... К сожалению номер документа, о котором Вы запрашиваете, дать не могу, я его не знаю!
Но думается мне, что и на Зените и в ЛИИ, проводили динамические испытания на прочность. В дальнейшем, если построим АВ с катапультным взлетом, вы убедитесь в моей правоте.