СУ-25 II

 
1 21 22 23 24 25 110

Boroda_Sr

аксакал

Edu> СМ3 по моему, все же модернизация СМ. Разумеется, крохоборская по сравнению с СМ2 (ну... по аналогии с 27 ;) )
Эдуард, не спорьте со знающим человеком, не позорьте свои седины...если продолжить Вашу мысль, то СМ23 - аэроплан как минимум поколения 10+++... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  

С-22

новичок

Если пошла такая тема, тут есть вопрос....

Откуда известно что это Су-25СМ-3? Только из подписи на фото по ссылке? Если не ошибаюсь, самолет №87 (на фото) имел ранее номер 33 и является первым Су-25СМ, т.е. Су-25СМ-1, зав. № 09033. Неоднократно перекрашивался :) и базируется в Липецке. Ранее уже выставлялся на МАКСе...

С уважением
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.08.2011 в 23:38

Djoker

опытный

С-22> Откуда известно что это Су-25СМ-3?

На выставке он был "подписан" как СМ3... И в СМИ тоже...

Экспозиция ВВС России на статической стоянке была представлена 17 различными образцами авиационной техники, состоящей на вооружении: Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Ил-76МД-90, Су-35, МиГ-31БМ, МиГ-29СМТ, Як-130, Су-27СМ3, Су-34, Су-30М2, Су-25СМ3, Ми-8АМТШ, Ми-28Н, Ка-52, Ми-26 и новым учебным вертолетом «Ансат-У»
 
 

С-22

новичок

На серийный номер бы взглянуть.... :) Тогда можно что-то говорить точно....

С уважением
 7.07.0

Edu

опытный
★☆
Boroda_Sr> Эдуард, не спорьте со знающим человеком, не позорьте свои седины...
Со Знающи человеком, как раз... подискутировать ооооченнн пользительно - мож, че и прибавицо в пустойседой голове. :D
 3.6.203.6.20
+
+2
-
edit
 

Andy_K

опытный

С-22> На серийный номер бы взглянуть.... :) Тогда можно что-то говорить точно....
Игорь, тут и смотреть нечего :-)
Борт №87 (екс №33) - зав.№09033, первый опытный Су-25СМ, т.е. Су-25СМ-1, второй опытный СМ - Су-25СМ-2 борт №19 зав.№10219. А далее все "серийные" СМ-ы пошли "номерными" (первая партия СМ-ов в войсках СМ-5 - СМ-10) Су-25СМ3 - означает третий этап модернизации и ничего удивительного, что опытным образцом в дальнейших работах стали головные машины. Кстати, второй опытный Су-25СМ-2 стал опытным образцом СМ второго этапа модернизации, т.е. Су-25СМ2.
 3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 27.08.2011 в 07:15

Boroda_Sr

аксакал

Edu> Со Знающи человеком, как раз... подискутировать ооооченнн пользительно - мож, че и прибавицо в пустойседой голове. :D
"Так вот оно чё, Михалыч"(с)... :D Вопросов нет... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Су-25СМ3:





МАКС-2011. Авиация

Полеты я совсем не фотографировал, просто сделал снимки некоторых машин на земле. Где разрешили произвел и съемки кабин изнутри. За жизнь с летчиками поговорить … // twower.livejournal.com
 
 
RU П_Антонов #31.08.2011 11:07  @Djoker#30.08.2011 23:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну пля, простой как "Ньпор"... А СМы не на базе Т? :eek:
 9.09.0
RU Andy_K #31.08.2011 12:22  @Шайтан#31.08.2011 11:07
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> А СМы не на базе Т? :eek:

Нет, конечно. За исключением первого, все из 10-серии "простого" (правда и БМ-ы уже пошли в ход)
"Тэшек" по пальцам пересчитать осталось из 2-х десятков построеных серией...
 3.5.63.5.6

Redav

опытный

Чур ногами не бить (с)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 01:00
RU Куслин2 #02.09.2011 22:13  @Redav#01.09.2011 00:51
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Redav> Чур ногами не бить (с)
Redav> http://www.youtube.com/watch?v=KFVEVlbXAqw&feature=related
Redav> http://www.youtube.com/watch?v=qKyfLIy18Tw&feature=player_embedded#!

Да классное документальное видео... Готовиться к выходу в "эфир" новая версия "Грачи прилетели" с другим видеорядом и обработанной звуковой дорожкой...
 8.08.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Djoker> Су-25СМ3:
Если посмотреть остальные внутрикабинные фото в галерее, то оказывается, что визирнаые головки прицела Су-25СМ(?), Су-30МК и Як-130 (вроде) унифицированы.
Из ручек остались только яркость и переключение ЭЛТ/сетка. А куда девалась база для ручного дальномера? Да и вообще выбор режима работы прицела убрали на боковые панели, что-ли?
Заглушка МФИ порадовала: теперь технарю кроме чек кресла еще эту крышку ховать куда-то :(
Электрожгуты в какой-то жуткой оплетке уходящие за приборную панель из ВГ-да, это крутой "дизайн"!
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный



Суперинтересный тендер МО РФ на 36 модернизированных Су-25СМ в 2011-2013 гг.!!!

Поразительная для МО открытость!!! :-)

Су-25СМ будет 8 в 2011 г., 16 в 2012 г. и 12 в 2013 г.

Титульная страница заказа тут:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1587864

Здесь по "клику" "ТУ 81.М.004.998_СМ_с_изм_от_13.05.11 № 0173100004511002582 от 13.09.2011" подробное ТЗ и подробнейшие (!!!) ТТХ Су-25СМ:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=1587864

Кстати, первая же фраза — "технические условия являются основным документом, определяющим порядок изготовления, испытаний, приемки и поставки модернизированных самолетов Су-25СМ с № СМ-44" — говорит о том, что до сих пор ВВС РФ получили 43 Су-25СМ.

По "клику" "Документация ремонт Су-25 № 0173100004511002582 от 13.09.2011" собственно сам контракт с приложениями, из котрых наглядно видно, насколько растут цены по годам и как "с учетом заключения Департамента МО РФ по ценооборазованию" происходит их директивное понижение, — а именно так:

"...Представленные расчетные материалы проверены в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 4.11.2006 г. № 656, указаний первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 19.09.2009 г. № 210/2/2191 и Основных подходов Минобороны России к формированию цены на выполнение работ по государственному оборонному заказу на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов исх. № 249/УАС/520 от 27.12.2010г.
Согласно заключения 472 ВП МО РФ (исх. № 344 от 26.05.2011 г.), представленным в Департамент МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения, стоимость выполнения работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ за 1 самолет составляет: в 2011 году – 150 537 464,8 рублей, в 2012 году – 154 487 276,4 рублей, в 2013 году – 158 551 508,0 рублей.
Государственным оборонным заказом на 2011 год и плановый период на 2012 и 2013 годы предусмотрен ремонт с модернизацией 36 самолетов, в том числе: в 2011 г. – 8 шт. (Для обеспечения поставки 4 штук в 2012 году разрешается авансирование работ), в 2012 г. – 16 шт., в 2013 г. – 12 шт.
По заключению Департамента МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения № 249/УВЭА/1403 от 5 июля 2011 г. стоимость выполнения работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ за 1 самолет составляет в 2011 году – 125 005 000,0 руб., в 2012 году – 127 872 000,0 руб., в 2013 году – 130 944 000,0 руб. Таким образом, начальная (максимальная) цена на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ в количестве 36 штук принимается в размере 4 605 852 000,0 руб., в том числе по годам: в 2011 г. – 1 500 060 000,0 рублей; в 2012 г. – 1 534 464 000,0 рублей; в 2013 г. – 1 571 328 000,0 рублей с НДС (18%).
Объем средств на выполнение работ по государственному оборонному заказу на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ, составляет 4 846 700,00 рублей.
С учетом заключения Департамента МО РФ по ценообразованию продукции военного назначения начальная (максимальная) цена контракта с НДС (18%) на выполнение работ по ремонту с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ согласована в размере 4 605 852 000,0 руб., в том числе по годам: в 2011 г. – 1 500 060 000,0 рублей; в 2012 г. – 1 534 464 000,0 рублей; в 2013 г. – 1 571 328 000,0 рублей тыс. руб. с НДС (18%)".
 
 
+
+1
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

С-22>> Кстати, второй опытный Су-25СМ-2 стал опытным образцом СМ второго этапа модернизации, т.е. Су-25СМ2.
Похоже, что он же стал опытным образцом и для третьего этапа модернизации.
Об этом пишут и в техусловиях на модернизацию Су-25 на 2011-13 годы:
"...Образцом для изготовления модернизированных самолетов Су-25СМ является самолет Су-25 № 25508110219, доработанный по конструкторской документации ОАО «ОКБ СУХОГО»...".
И ОКБ Сухого в годовом отчете за прошлый год (http://www.sukhoi.org/files/2011/report2010.pdf) упоминает Су-25СМ-2 (т.е. 10219) как доработанный в прошлом году:
"...Выпущена документация и доработан самолет Су-25СМ-2 под применение нового комплекса РЭП..."
 
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

ALexeyVVO> Похоже, что он же стал опытным образцом и для третьего этапа модернизации.
ALexeyVVO> Об этом пишут и в техусловиях на модернизацию Су-25 на 2011-13 годы:
ALexeyVVO> "...Образцом для изготовления модернизированных самолетов Су-25СМ является самолет Су-25 № 25508110219, доработанный по конструкторской документации ОАО «ОКБ СУХОГО»...".
ALexeyVVO> И ОКБ Сухого в годовом отчете за прошлый год (http://www.sukhoi.org/files/2011/report2010.pdf) упоминает Су-25СМ-2 (т.е. 10219) как доработанный в прошлом году:
ALexeyVVO> "...Выпущена документация и доработан самолет Су-25СМ-2 под применение нового комплекса РЭП..."

Мне ситуация видится иначе. Официальным обозначением самолета второго и последующих этапов модернизации останется Су-25СМ без каких-либо дополнительных префиксов (Су-25СМ2,Су-25СМ3 и т.д.), кроме порядковых номеров собственно модернизированных изделий (начиная с Су-25СМ-44 и далее). Думаю, в тендере речь идет о модернизации Су-25 с СМ-44 по второму этапу, эталоном которой и является Су-25СМ-2 №10219.
 7.07.0
RU Куслин2 #20.10.2011 00:24
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Посадка..
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Lamm #01.11.2011 12:47  @Куслин2#20.10.2011 00:24
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Куслин2> Посадка..
Ух, красиво вышло! Спасибо, порадовал!... :)
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  6.0.26.0.2
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

"Круто, папа" (с)...казахи, но всё же...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  

KAV

опытный

Boroda_Sr> "Круто, папа" (с)...казахи, но всё же...


А они самоли лаком покрывают, что-ли? Уж больно блестит...
 15.0.874.10615.0.874.106

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А они самоли лаком покрывают, что-ли? Уж больно блестит...
Думаю, што просто краски такие...эпоксидные эмали, ИМХО...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

KAV>> А они самоли лаком покрывают, что-ли? Уж больно блестит...
Boroda_Sr> Думаю, што просто краски такие...эпоксидные эмали, ИМХО...

Хохлы Дюпонтом красят :)
 3.5.63.5.6
KZ TEvg #09.11.2011 11:50  @шурави#30.03.2008 16:29
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
шурави> Всё хотел полюбопытствовать, а почему только для ИБА выделен отдельный раздел? Почему обошли ИА, ДА, ВТА, АА?

Что такое АА?
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВалераМИГ-27К #09.11.2011 11:54  @TEvg#09.11.2011 11:50
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

шурави>> Всё хотел полюбопытствовать, а почему только для ИБА выделен отдельный раздел? Почему обошли ИА, ДА, ВТА, АА?
TEvg> Что такое АА?
..Армейская Авиация
 9.09.0
1 21 22 23 24 25 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru