флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
1 124 125 126 127 128 312
RU Redav #10.11.2011 03:04  @Алекс53#09.11.2011 23:42
+
-
edit
 

Redav

опытный

Какой-то прелюбопытный разговор получается, с весьма списфисеским уклоном к ответам в виде вопросов.
Так и мы могем (с)
;)
Redav>> Напомни когда было оглашено решение суда? До этого ЭТОТ суд информировал Медведева о том какой приговор вынесет? :)
Алекс53> Надо было ждать пока петух в задницу клюнет?
А он до решения суда клевал? Ты знал какое решение вынесет суд? Почему не сообщил своевременно?!
;)

Едак в виде хвантазии представляю ситуёвину, что задержали у нас гражданина Таджикистана по обвинению в уголовном преступлении. Эмомали Рахмон ендак не замысловато даёт своему МИДу поручение типа, что за муйня, нукася разберитесь побыстрому с российской прокуратурой... какое нафиг следствие, суд... Пущай освобождают в темпе вальса и возвращают нашего гражданина домой.

От дюже мне интересно какие услышу, прочитаю песни при таком раскладе?

Алекс53> Раньше нельзя было дать поручение МИД?
Об чём?
... поговорим о погоде, о природе и о вас женщины (с)

Алекс53> А МИД без указаний не обязан защищать своих граждан?
Расскажи в чем разница между выполнением обязанностей МИД и выполнением поручения Президента.
Опять же ЕМНИП представитель МИДа на суде был и даже выступал. Ты про это не знал или "забыл"?

Алекс53> В общем обосрались!!!
надоть подмываться, а в кране нет воды. А если в кране нет воды, значит выпили... (с)
:D
И получается, что усе в дерьме, а ты белый, пушистый и на лихом коне. И пофигам юриспруденция, законы, договоры и прочее... Тебе хоца, а значит так и должно быть... но так же не бывает.

Память подсказала случай из ВОВ про который читал. Славные сталинские соколы полетели на БШУ. У самоля возьми и начни "чихать" мотор. Летчик командиру доложил и назад на ридный аэродром. Устречают его ИАСники. Он и рта раскрыть не успел, а ему ужо ярлычок навесили и к особисту тянут. Ну как же. Задание не выполнил, с полдороги назад вернулся. ТРУС! СУДИТЬ!! РАССТРЕЛЯТЬ!!!

Заскрипели жернова, стали раскручиваться. Туточки группа возвращается с победой домой. Видно командир был в авторитете и ендак мило разрулил ситуацию. Мол команда на возврат им дадена, потому как "тихоход" в этом боевом вылете - смерть всей группе. Но вот имеетси вопрос об том что чуть ли не в кажном боевом вылете находитси машина с "чихающим" мотором и кажный раз енто другой самоль. От того вопрос, а не есть ли енто вредительство, а могёт и того хуже - диверсии со стороны ИАСников... Чем закончилось в первоисточнике не написали.
Верь не верь, но много позже нашел концовку у ентой истории. Було следствие, инженера полка с еще несколькими людями со склада и ещё откуда-то осудили, отправили в штрафники. Оказалось они шмекерили как-то там с моторами. Кому война, а кому мать родна (с)

Но опять же интересно, как потом сталинскому соколу смотрели в глаза правдорубы пошедшие на поводу у крыс и желавшие человека под трибунал подвести ?

Это к тому что не всегда полезно на эмоциях разборки устраивать. Лучше по закону, как положено и со всей пролетарской справедливостью. ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Александр Леонов #10.11.2011 08:20  @Алекс53#09.11.2011 23:42
+
-
edit
 
Алекс53> Надо было ждать пока петух в задницу клюнет?Раньше нельзя было дать поручение МИД? А МИД без указаний не обязан защищать своих граждан? В общем обосрались!!!

А не факт, надо бы приговор почитать, и тогда выводы можно будет, кто и где обосрался ИМХО
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  15.0.874.10615.0.874.106
DZ Слон ИБА #10.11.2011 11:16  @Redav#09.11.2011 21:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Redav> Пилять... неужто наш форум в Кремле читают, а могёт даже и САМ? Прям как предлагал... :)
Дык Борода ж читает - а он у нас главный Штирлиц и земляк по совместительству,,, :D
Redav> к ответам в виде вопросов.
Стиль "земли обетованной"... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU Boroda_Sr #10.11.2011 11:29  @Слон ИБА#10.11.2011 11:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Redav>> Пилять... неужто наш форум в Кремле читают, а могёт даже и САМ? Прям как предлагал... :)
С.И.> Дык Борода ж читает - а он у нас главный Штирлиц и земляк по совместительству,,, :D
И чё - полагаешь, што постукиваю втихаря?... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU Алекс53 #10.11.2011 12:38  @Александр Леонов#10.11.2011 08:20
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Надо было ждать пока петух в задницу клюнет?Раньше нельзя было дать поручение МИД? А МИД без указаний не обязан защищать своих граждан? В общем обосрались!!!
А.Л.> А не факт, надо бы приговор почитать, и тогда выводы можно будет, кто и где обосрался ИМХО

#

Анатолий Кучерена: Посольство не сделало для летчиков ничего 09.11.11 17:21 Взгляд.ру

«Родственники Садовничего три дня ходили вокруг здания посольства в Душанбе, но не смогли туда попасть», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД член ОП, адвокат Анатолий Кучерена. ...Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду источник в МИД России заявил, что министр иностранных дел России Сергей Лавров пытается добиться телефонного разговора со своим таджикским коллегой о судьбе российского летчика Владимира Садовничего, осужденного в Таджикистане на 8,5 лет, однако Душанбе пока уходит от контактов.

А это как понимать?
 3.5.33.5.3
RU П_Антонов #10.11.2011 12:52  @Алекс53#10.11.2011 12:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да выводить оттуда надо всю 201 дивизию вместе с Кантом или где там Су-25 присутствуют. Наркоши, сами окочурются или возьмутся за ум! Расходов меньше. Ввести визовый режим. Нам и так киргизов, китайцев, узбеков завались. Да еще хохлов с белорусами навалом.

Алекс53
Леша, а Саня Никулин с Пашей Кузнецовым, твоего выпуска? Чет забыл, вроде да.
 9.09.0
DZ Слон ИБА #10.11.2011 13:24  @Boroda_Sr#10.11.2011 11:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> И чё - полагаешь, што постукиваю втихаря?... :D
Так это ж твоя прямая обязанность... ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #10.11.2011 13:27  @Шайтан#10.11.2011 12:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Да выводить оттуда надо всю 201 дивизию вместе с Кантом или где там Су-25 присутствуют.
Точно и напрямую и через все огороды... и незенько...незенько.. :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU Boroda_Sr #10.11.2011 13:27  @Слон ИБА#10.11.2011 13:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> И чё - полагаешь, што постукиваю втихаря?... :D
С.И.> Так это ж твоя прямая обязанность... ;)
Не путай работу развеччика с неблагодарным трудом сексота... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU П_Антонов #10.11.2011 13:40  @Слон ИБА#10.11.2011 13:27
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С.И.> Точно и напрямую и через все огороды... и незенько...незенько.. :D
Слон, вот ты скажи, как мастер оперативного искусства. Зачем нам Абхазия и создание новых баз тама? :eek: У самих жопа голая, да еще расход лишний народных денюшек. А мандарины, ты и так нам с Африки присылаешь. ;) Я правда их редко потребляю, луче картошку :D
 9.09.0
DZ Слон ИБА #10.11.2011 13:43  @Boroda_Sr#10.11.2011 13:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Не путай работу развеччика с неблагодарным трудом сексота... :D
Труд сексота в погонах - это и есть работа разведчика... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
DZ Слон ИБА #10.11.2011 13:52  @Шайтан#10.11.2011 13:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> Слон, вот ты скажи,
Петь ну тыж "старый мудрый воин" - это все политика! Был такой "план Даллеса" еще в 1945 г (если не ошибаюсь), так еще тогда стояла задача раздербенить СССР - что в принципе и сделали. Теперь раздербенить Россию - с нами ж воевать нельзя это уже все поняли. Ну это уже стратегия... ;)
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  7.07.0
RU Boroda_Sr #10.11.2011 14:36  @Слон ИБА#10.11.2011 13:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Не путай работу развеччика с неблагодарным трудом сексота... :D
С.И.> Труд сексота в погонах - это и есть работа разведчика... :D
Не-е...мы с ВВП по-другому щщитаем... :p;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU Redav #10.11.2011 14:40  @Алекс53#10.11.2011 12:38
+
-
edit
 

Redav

опытный

Алекс53> А это как понимать?
Не пользоваться источниками с мутной водичкой.
Ничего лично, но Кучерена обычно чирикать начинает когда можноть самопЫаром заняться. Строит из себя "спасителя"... Что ж он в мае месяце не занялся этим делом, не было нужного ему большого внимания к этому делу? Имел удовольствие посмотреть и послушать как он вначале возмущалси, а потом "обтекал" получив квалифицированный ответ от того на кого он "наехал" ... но это другая история.

Возвращаемся к "нашим баранам" и продолжаем "жевать покрон" и читать "веселуху"

Генпрокурор также отметил, что конфискованные воздушные суда не зарегистрированы в государственных органах, не имеют сертификата оператора и сертификата летной годности.

"К тому же мы получили письмо от авиационных властей Афганистана о том, что в течение трех лет эти экипажи (под командованием Садовничего и Руденко. - Ред.) занимались коммерческой деятельностью на территории их страны незаконно. В связи с этим авиационные власти Афганистана не давали им разрешение на вылет из кабульского аэропорта и просили таджикскую сторону задержать их и арестовать самолеты в аэропорту города Курган-Тюбе, где они и приземлились, несмотря на запрет "Таджикаэронавигации", - сказал Салимзода.

По данным РИА "Новости", на пресс-конференции генпрокурор так и не ответил на вопрос российского консула Игоря Лабузова о том, почему Таджикистан не оповестил консульство о задержании и аресте летчиков в течение четырех суток - в соответствии с международными соглашениями и двусторонними документами. Официально летчики были арестованы 12 мая, но консульский отдел был оповещен об этом лишь 31 мая.

...ну и дальше "по мелочам"

Грани.Ру: Генпрокурор Таджикистана: Приговор Садовничему не имеет политической подоплеки

Приговор российскому летчику Владимиру Садовничему, осужденному на 8,5 года по обвинениям в контрабанде, незаконном пересечении границы и нарушении правил полетов, не имеет политической подоплеки, сказал генпрокурор Таджикистана Шерхон Салимзода. Накануне российский МИД заявил, что Таджикистан нарушил международные обязательства, не сообщив о задержании Садовничего. // www.grani.ru
 
Москва призывает власти Таджикистана пересмотреть приговор Владимиру Садовничему и требует возвращения российского пилота на Родину. Соответствующее заявление глава МИДа России Сергей Лавров сделал в телефонном разговоре со своим таджикским коллегой, передает радио "Вести ФМ".

В МИД РФ объяснили, что на Смоленской площади в ситуацию вмешались в самом конце вовсе не случайно. Таковы особенности дипломатической работы. «Наша задача - вызволить этих людей, а не устраивать скандал. Поэтому мы не били во все колокола, а тихо действовали по своим каналам, чтобы никто не терял лицо». Судебный процесс в Курган-Тюбе вызвал большой общественный резонанс. На нем присутствовали представитель российского посольства в Душанбе Дмитрий Кабаев и представитель посольства Эстонии Маргус Солнсен, журналисты ведущих российских СМИ.

Осужденные в Таджикистане летчики надеются на помощь России

Суд в Таджикистане признал российского пилота Владимира Садовничева и его коллегу гражданина Эстонии Алексея Руденко виновными в контрабанде и приговорил их к 10,5 годам заключения. Пилоты надеются на помощь России и международного сообщества. В дело готовы включиться российские адвокаты. // www.vesti.ru
 

и ещё наброс ссылок по поводу того что было раньше курица или яйцо :D

Российскому летчику грозит 8,5 лет за "посадку"

В Российском МИДе назвали несправедливым и негуманным приговор, вынесенный двум летчикам в Таджикистане. Россиянин Владимир Садовничий и его эстонский коллега Алексей Руденко признаны виновными в контрабанде, незаконном пересечении границы и нарушении правил полетов. Они получили по 8,5 лет тюрьмы. Пилоты выполняли гуманитарный рейс в Афганистан. Во время возвращения самолеты должны были совершить посадку для дозаправки в Таджикистане, но в последний момент в посадке им было отказано. Подробности узнал корреспондента в Душанбе Шахадат Саибназарова. // www.radiovesti.ru
 

Российский МИД назвал приговор Садовничему политически ангажированным

В российском МИДе прокомментировали вынесенный в Таджикистане приговор российскому гражданину Владисиру Садовничему: приговор назвали суровым и политически ангажированным. // www.radiovesti.ru
 

Таджики не хотят ехать в Россию

Приговор, вынесенный летчикам в Душанбе, не скажется на судьбе многочисленных гастарбайтеров из бывшей советской республики, работающих в РФ. Трудовые мигранты из Таджикистана для отечественных чиновников важнее свободы гражданина России. // www.rosbalt.ru
 

Эстония ищет решение по делу осуждённых в Таджикистане лётчиков

09.11.2011 | 01:39 В заявлении МИДа страны указано, что поиск приемлемого решения продолжится вместе с Евросоюзом и Россией. Накануне суд Таджикистана приговорил россиянина Владимира Садовничего и гражданина Эстонии Алексея Руденко каждого к 8,5 годам заключения в колонии строгого режима. Их сочли виновными в незаконном пересечении государственной границы, контрабанде и нарушении правил международных полётов. Слушать: Рубрики: В мире 17.11.2014 | 16:12 11.11.2011 | 15:07 10.11.2011 | 19:57 10.11.2011 | 18:23 10.11.2011 | 15:38 10.11.2011 | 15:34 10.11.2011 | 15:07 10.11.2011 | 14:27 10.11.2011 | 09:46 09.11.2011 | 21:49 09.11.2011 | 20:26 09.11.2011 | 20:10 09.11.2011 | 15:05 09.11.2011 | 14:14 09.11.2011 | 13:18 09.11.2011 | 11:16 09.11.2011 | 10:09 09.11.2011 | 02:09 08.11.2011 | 18:31 08.11.2011 | 18:12 08.11.2011 | 17:02 08.11.2011 | 16:56 08.11.2011 | 15:35 НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ Заметили ошибку? // Дальше — rusnovosti.ru
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Александр Леонов #10.11.2011 14:43  @Алекс53#10.11.2011 12:38
+
-
edit
 
Алекс53> Анатолий Кучерена: Посольство не сделало для летчиков ничего 09.11.11 17:21 Взгляд.ру
Алекс53> «Родственники Садовничего три дня ходили вокруг здания посольства в Душанбе, но не смогли туда попасть», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД член ОП, адвокат Анатолий Кучерена. ...Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду источник в МИД России заявил, что министр иностранных дел России Сергей Лавров пытается добиться телефонного разговора со своим таджикским коллегой о судьбе российского летчика Владимира Садовничего, осужденного в Таджикистане на 8,5 лет, однако Душанбе пока уходит от контактов.
Алекс53> А это как понимать?

А какое это имеет отношение к тому, есть или нет в действиях летчиков состав преступления?
Кучена гнида ИМХО, ему лиж бы попиариться.
Если мне не изменяет склероз, то за взаимодействие по правовым вопросам отвечает Прократура РФ и генеральный прокуров в частности, причем здесь вообще Лавров? чего он лезет?
Что может сделать таджикское посольство, если есть приговор суда? Это не его (посольства)компетенция, а Лавров тупо хочет в лоб (т.е. незаконно) вопрос решить.
Привыкли что в РФ все можно по звонку решить, вот таджки его и опустили)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Алекс53 #10.11.2011 14:50  @Шайтан#10.11.2011 12:52
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

П_Антонов> Леша, а Саня Никулин с Пашей Кузнецовым, твоего выпуска? Чет забыл, вроде да.

Помню Саню Никулина и Пашу Никулина ,летал в одной аэ в Таганроге.На счет П.Кузнецова надо подумать,тоже с памятью?
 3.5.33.5.3
RU Алекс53 #10.11.2011 15:04  @Александр Леонов#10.11.2011 14:43
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

А.Л.> А какое это имеет отношение к тому, есть или нет в действиях летчиков состав преступления?

Вопрос не в решении суда.Вопрос почему суета началась сейчас,а не с момента задержания,если не ошибаюсь прошло 8 месяцев.
 3.5.33.5.3
RU Boroda_Sr #10.11.2011 15:14  @Алекс53#10.11.2011 15:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Вопрос не в решении суда.Вопрос почему суета началась сейчас,а не с момента задержания,если не ошибаюсь прошло 8 месяцев.
Да потому што выборы на носу...а тут и приговор кстати подоспел...цинично, но, ИМХО - так...
К тому же таджики пожиже амеров будут...там Ярошенко приговорили, Бута судят, но такого ажиотажа и потрясания томагавками с нашей стороны не наблюдается... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU Redav #10.11.2011 15:21  @Алекс53#10.11.2011 15:04
+
-
edit
 

Redav

опытный

Алекс53> Вопрос не в решении суда.Вопрос почему суета началась сейчас,а не с момента задержания,если не ошибаюсь прошло 8 месяцев.
Именно в решении суда. Без решения суда разговаривать не о чем. Статьи вменялись не хилые и запросто так закрыть дело не больно-то получится. Интересней другое - откуда ветер дует. И сейчас не суета, а именно всё как и делается в таких случаях. О подробностях накидал же тебе ссылок, читай, фильтруй инфу. там действительно есть моменты над которыми призадумаешьси и полюбасу вначале надо читать решение суда, материалы дела.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

Redav

опытный

Boroda_Sr> К тому же таджики пожиже амеров будут...там Ярошенко приговорили, Бута судят, но такого ажиотажа и потрясания томагавками с нашей стороны не наблюдается... :(
Крамольные вещи говоришь. Ты к чему призываш дерьмократическу обчественность, к тому шоб они кусали руку их кормящую? Та не вжисть ентого не будет.
:D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Redav> Крамольные вещи говоришь. Ты к чему призываш дерьмократическу обчественность?
Redav> :D
Да я не призываю...я с горечью констатирую... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  
RU Александр Леонов #10.11.2011 17:25  @Алекс53#10.11.2011 15:04
+
-
edit
 
А.Л.>> А какое это имеет отношение к тому, есть или нет в действиях летчиков состав преступления?
Алекс53> Вопрос не в решении суда.Вопрос почему суета началась сейчас,а не с момента задержания,если не ошибаюсь прошло 8 месяцев.

Потому и суета, что пиарятся на этом деле все кому не лень.
Думаю что вопрос был своевременно поднят, таджики материалы показали (допустим), из материалов стало ясно что состав у них есть (допустим) и наши отстали, а щас политическая ситуация потребовала пиара, вот и начались танцы с бубнами, хотя судя по срокам наказания, там наркотой попахивает ИМХО.
Потому и говорю что надо приговор смотреть, это бумага объемная все доказательства в ней есть и за и против, и всем судом дана оценка, и потому как он написан сразу видно, фуфловый он или по делу
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  15.0.874.10615.0.874.106
RU севан #10.11.2011 20:47
+
-
edit
 

севан

опытный

А я думаю надо было сначала спецназ послать,и забрать мужиков домой ,а потом разбираться...ибо..
ибо некуй!!
 
DZ Слон ИБА #10.11.2011 21:53  @севан#10.11.2011 20:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
севан> А я думаю надо было сначала спецназ послать,
неа :p нанести МРАУ... ОНИ по Ливии, МЫ по Ташшшшикии... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
DZ Слон ИБА #10.11.2011 21:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Нифуя себе у меня ЛИЧИКО... :eek::eek::eek:
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
1 124 125 126 127 128 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru