[image]

АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 4 5 6 7 8 15
+
+1
-
edit
 

ajkula01

новичок

SSN-688 Los Angeles class....
Прикреплённые файлы:
los angeles class.png (скачать) [973x669, 438 кБ]
 
 
   8.08.0
RU diletant2010 #14.11.2011 20:36
+
+4
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Доброго времени суток всем на форуме! Хочу предложить схему SSN-688 Los Angeles в конфигурации до 1984 года. Фотографий лодок этого класса очень много, но хороших фото с подробностями внешнего вида сравнительно мало – американцы мастера отпиарить, но при этом не показать лишнего. Очень хотелось бы критики, уточнений, дополнений. Тем более что на форуме есть очень хорошо информированные знатоки проекта.
С уважением
Прикреплённые файлы:
SSN688 Los Angelеs-1.jpg (скачать) [1568x1150, 140 кБ]
 
 
   
14.11.2011 21:38, Вованыч_1977: +1: за лося
15.11.2011 07:35, dmirg78: +1: За Лос-Анджелес :)
RU diletant2010 #14.11.2011 20:37  @diletant2010#14.11.2011 20:36
+
+4
-
edit
 
RU diletant2010 #14.11.2011 20:37  @diletant2010#14.11.2011 20:37
+
+4
-
edit
 
18.11.2011 01:19, IGOR_MORE: +1: За Лося
RU diletant2010 #14.11.2011 20:38  @diletant2010#14.11.2011 20:37
+
+2
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #14.11.2011 21:37  @diletant2010#14.11.2011 20:36
+
-
edit
 
diletant2010> Хочу предложить схему SSN-688 Los Angeles

Красиво! Вот бы чертёжик размером поболе :)
P.S.: единственный минус в нюансе - на чертеже написано Los Angelоs вместо Los Angeles ;)
   8.08.0
RU diletant2010 #14.11.2011 23:05  @Вованыч_1977#14.11.2011 21:37
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч_1977> P.S.: единственный минус в нюансе - на чертеже написано Los Angelоs вместо Los Angeles ;)

Если это единственный минус ;) - это поправимо. В смысле размера - в pdf подробностей больше просматривается. В dwg все прочерчено по возможности подробно.
С уважением
Прикреплённые файлы:
панель.jpg (скачать) [671x569, 104 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2011 в 23:16
UA vfrc2008 #15.11.2011 00:49  @diletant2010#14.11.2011 23:05
+
+2
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> . В dwg все прочерчено по возможности подробно.
А вот такой вопрос. Вы свои чертежи как делаете? Сначала моделите в 3D, а потом выкидываете проекции, или чистым прорисовыванием все делаете? Интересно знать технологию...
Сам сейчас застрял на простом вопросе-как скомпоновать чертежи на "Пермит". Пока вот такие мысли. 1 лист-общие виды-бок, верх, низ, теория, вид сзади и спереди, спецификация, общая инфа и окраска. 2 лист-аксонометрия общая с разных ракурсов, общие виды ОВУ(справа, слева, спереди, сзади, сверху), аксонометрия ОВУ. Ну и деталировку на свободные места. Как то так-промежуточный вариант:

   
RU Вованыч_1977 #15.11.2011 00:53  @diletant2010#14.11.2011 23:05
+
-
edit
 
diletant2010> Если это единственный минус ;)

Да какой минус?! Это ерунда. Чертёж - супер! Жаль, я .dwg открыть не могу...
   8.08.0
UA vfrc2008 #15.11.2011 01:07  @Вованыч_1977#15.11.2011 00:53
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

Вованыч_1977> Жаль, я .dwg открыть не могу...
Могу помочь... ;)
   
RU Вованыч_1977 #15.11.2011 01:10  @vfrc2008#15.11.2011 01:07
+
-
edit
 
vfrc2008> Могу помочь... ;)

Подозреваю, что нужно скачивать/устанавливать какой-то контент? В таком случае, боюсь, лучше оставить всё, как есть - я страшнющий ретроград :)
P.S.: но за предложение помощи - спасибо.
   8.08.0
RU diletant2010 #15.11.2011 12:56  @Вованыч_1977#15.11.2011 01:10
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008>> Могу помочь... ;)
Вованыч_1977> Подозреваю, что нужно скачивать/устанавливать какой-то контент? В таком случае, боюсь, лучше оставить всё, как есть - я страшнющий ретроград :)
Вованыч_1977> P.S.: но за предложение помощи - спасибо.

Есть Volo View Express. Она, ПМСМ, позволяет открывать и смотреть dwg-файлы, их распечатывать, но не позволяет никаких действий по их редактированию. Где-то так.
С уважением
   
RU diletant2010 #15.11.2011 13:04  @vfrc2008#15.11.2011 00:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> А вот такой вопрос. Вы свои чертежи как делаете? Сначала моделите в 3D, а потом выкидываете проекции, или чистым прорисовыванием все делаете? Интересно знать технологию...
Я в Solid-е на данный момент прорисовываю только проблемные места - пересечения плоскостей - с перегонкой в dwg. Мощность моего ПК маловата для полной 3-х мерной модели в Solid-е, комп долго и мучительно думает, почти виснет, и т.д. :( Как пример - "пробил" в носовой части ТА, крышки "Шлагбаума", обтекатель ГАС и посмотрел, как будет на "3-х видах".

vfrc2008> Сам сейчас застрял на простом вопросе-как скомпоновать чертежи на "Пермит".
Вот! Для меня тоже вопрос - как выложить для оптимального восприятия, информативности и, наверное, компактности. "Пермит" у Вас классно идет!
С уважением
Прикреплённые файлы:
дет1-из.jpg (скачать) [526x485, 37 кБ]
 
дет1-из (1).jpg (скачать) [462x419, 24 кБ]
 
 
   
UA vfrc2008 #15.11.2011 23:32  @diletant2010#15.11.2011 13:04
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

diletant2010> Я в Solid-е на данный момент прорисовываю только проблемные места - пересечения плоскостей - с перегонкой в dwg.
Ясно.А я стараюсь сначала сделать полную модель, а потом с нее уже графику вытягивать. Конечно прорисовывать все равно предварительно надо, но по-моему все равно меньше работы. ИМХО.
diletant2010> Мощность моего ПК маловата для полной 3-х мерной модели в Solid-е, комп долго и мучительно думает, почти виснет, и т.д. :(
У меня комп тоже не самый могучий-1 Гб оперативки, 128 Мб видео, проц 1,61 ГГц. Почему собственно и предпочитаю КОМПАС Солиду. 12 КОМПАС на моем домашнем компе летает, а на работе на машине с 8Гб оператива и 512 Мб видео 2011 Солид тормозит не по детски. Поэтому при всем богатстве выбора-альтернативы нет.К тому же надо поддерживать своего производителя(АСКОН), а не забугорных энтузиастов. :)
diletant2010> Как пример - "пробил" в носовой части ТА...
В КОМПАСе я делаю по другому. Сначала выдавливаю деталь. Потом делаю оболочку(есть такое в КОМПАСе). А потом вырезаю с тонкой(0,1 мм)стенкой вовнутрь все вырезы и детали. Получается тело из нескольких частей. На чертеже при такой толщине стенки (0,1 мм)ничего не будет видно,двойные линии сольются.
diletant2010> "Пермит" у Вас классно идет!
Стараемся... :)
   
RU diletant2010 #16.11.2011 13:09  @vfrc2008#15.11.2011 23:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
vfrc2008> Ясно.А я стараюсь сначала сделать полную модель, а потом с нее уже графику вытягивать. Конечно прорисовывать все равно предварительно надо, но по-моему все равно меньше работы. ИМХО.
Согласен. При этом и чертеж и 3D-модель получатся. Но по вышеуказанным причинам могу делать только "кусочками".
vfrc2008> а на работе на машине с 8Гб оператива и 512 Мб видео 2011 Солид тормозит не по детски. Поэтому при всем богатстве выбора-альтернативы нет.К тому же надо поддерживать своего производителя(АСКОН), а не забугорных энтузиастов. :)
У меня даже на моем компе прекрасно работал SW-99. Но слетела операционка, после перезагрузки нашел только 2006 - со всеми вытекающими
vfrc2008> В КОМПАСе я делаю по другому. Сначала выдавливаю деталь. Потом делаю оболочку(есть такое в КОМПАСе). А потом вырезаю с тонкой(0,1 мм)стенкой вовнутрь все вырезы и детали.
В Solid-е я делал оболочку, если хотел показать прочный корпус через шпигаты, и люки и щиты пробивал на небольшую глубину, что в общем-то похоже на Ваш метод.
С уважением
   
UA IGOR_MORE #18.11.2011 03:52
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010 браво! Согрел душу хорошей графикой Лося!
Что мне сразу бросилось в глаза на виде сверху, так это возможное несоответствие формы надстройки. Форма боковых наплывов надстройки, к которым примыкают рули не соответствует реальности. И именно это позволяет задуматься, что вся геометрия настройки явно искажена. На чертеже соотношение горизонтального размера этого наплыва в начале и размера вдоль надстройки гораздо меньше, чем в реальности. Прилагаю фотографии надстройки "Бостона", где чёрными линиями отметил размеры, на которые стоит обратить внимание.
Судя по фотографиям, надстройка на виде сверху практически не имеет (или имеет но не очень продолжительный) прямой участок. Там скорее всего сплошная изогнутость.
Прикреплённые файлы:
P0001256.jpeg (скачать) [576x386, 47 кБ]
 
P0001242.jpeg (скачать) [576x386, 33 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2011 в 04:52
UA IGOR_MORE #18.11.2011 04:14
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Дорисовал выпуклость на сечении надстройки, как я её вижу судя по фото, хотя могу и ошибаться и она идёт по оси рулей
Прикреплённые файлы:
SSN688.jpg (скачать) [568x352, 92 кБ]
 
 
   8.08.0
UA IGOR_MORE #18.11.2011 04:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Смотрю далее. Позиция № 6, какая-то двойная горловина на палубе в кормовой части. В действительности, она немного другая. Вот редкое старое фото, где крупным планом её видно
Прикреплённые файлы:
SSN 703 Boston_01.jpg (скачать) [1536x1029, 130 кБ]
 
 
   8.08.0
RU diletant2010 #18.11.2011 17:28  @IGOR_MORE#18.11.2011 03:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Судя по фотографиям, надстройка на виде сверху практически не имеет (или имеет но не очень продолжительный) прямой участок. Там скорее всего сплошная изогнутость.

Уважаемый IGOR_MORE, спасибо, что откликнулись. Я на это надеялся.
По поводу криволинейности боковой стенки ОВУ: наверняка известное Вам очень хорошее фото того же «Бостона» с удачного ракурса 703-1. Обратите, пожалуйста, внимание на участок стенки ОВУ, обозначенный стрелками на фрагменте 703-2. Если на этом участке и есть криволинейность, то с минимальной стрелкой прогиба. На мой взгляд - просто участок прямой. Подобное наблюдается и на фото 697-3 «Индианаполис». Но в чем Вы безусловно правы, этот участок меньше, чем я нарисовал. Что вы думаете по этому поводу?
PS: прямой участок у меня остался с предыдущей редакции схемы, где у меня ОВУ было одинаково (за исключением расположения НГР) для всех подсерий класса. А в 3-ей подсерии явно проявляется прямой участок – как пример фото 770-4 и 756-5. Перенес «на автомате».
С уважением
Прикреплённые файлы:
703-1.jpg (скачать) [1772x1392, 197 кБ]
 
703-2.jpg (скачать) [1653x1380, 168 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #18.11.2011 17:32  @diletant2010#18.11.2011 17:28
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
2
Прикреплённые файлы:
697-3.jpg (скачать) [748x1496, 181 кБ]
 
770-4.jpg (скачать) [800x600, 76 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #18.11.2011 17:33  @diletant2010#18.11.2011 17:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
3
Прикреплённые файлы:
756-5.jpg (скачать) [1010x1421, 171 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #18.11.2011 17:34  @IGOR_MORE#18.11.2011 04:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Смотрю далее. Позиция № 6, какая-то двойная горловина на палубе в кормовой части. В действительности, она немного другая. Вот редкое старое фото, где крупным планом её видно

Принимается. На схеме они еще и сориентированы неверно. Исправлю. Причины те же – хорошее изображение этой горловины нашел на палубе аж 773! Было более-менее приличное изображение и на 767. Срисовывал оттуда, бездумно перенес на 688. 703 безусловно ближе к 688. К слову, конструкция горловины по сериям, ПМСМ, отличается только количеством «заклепок» (поз.4 на рис. «люк» 703-773). Места креплений 1, лючки 2, место под ключ 3 – практически одинаковы. Не хватило внимательности при использовании уже готовых элементов, спасибо! А вот на фото 688-24 с Картером на такой же горловине углядел всего 2 «заклепки»… Если все горловины были индивидуальны :(... Может быть, еще за что-то «глазом зацепились»? К сожалению не удавалось плотно сидеть над схемой, порой работал «рывками», где-то и напортачил. Хотя на классификацию особенностей на этот раз времени много потратил.
С уважением
Прикреплённые файлы:
767-1з.jpg (скачать) [174x144, 35 кБ]
 
люк 703-773.jpg (скачать) [730x344, 49 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #18.11.2011 17:35  @diletant2010#18.11.2011 17:34
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #19.11.2011 00:20  @diletant2010#18.11.2011 17:28
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Уважаемый IGOR_MORE, спасибо, что откликнулись. Я на это надеялся.
Лось моя слабость. :) "Меня всегда тянуло к прекрасному. Не мог устоять!" (с)

diletant2010> Если на этом участке и есть криволинейность, то с минимальной стрелкой прогиба. На мой взгляд - просто участок прямой. Подобное наблюдается и на фото 697-3 «Индианаполис». Но в чем Вы безусловно правы, этот участок меньше, чем я нарисовал. Что вы думаете по этому поводу?

Как мне кажется, есть смысл ещё пошерстить фото лодок первой подсерии на предмет удачных ракурсов. Несомненно Вы правы, если там нет прямолинейного участка, то там непродолжительный участок с минимальной изогнутостью.

diletant2010> PS: прямой участок у меня остался с предыдущей редакции схемы, где у меня ОВУ было одинаково (за исключением расположения НГР) для всех подсерий класса. А в 3-ей подсерии явно проявляется прямой участок – как пример фото 770-4 и 756-5.

Однозначно, поздние Лоси имеют немного другое сечение надстройки. Действительно, на всех лодках без рулей на надстройке чётко просматривается прямолинейный участок. Я об этом хотел написать ещё в прошлый раз, но пока формулировал свою главную мысль, эта выпала из головы.
   8.08.0
UA IGOR_MORE #19.11.2011 00:40  @diletant2010#18.11.2011 17:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Принимается. На схеме они еще и сориентированы неверно. Исправлю. ...703 безусловно ближе к 688. К слову, конструкция горловины по сериям, ПМСМ, отличается только количеством «заклепок» (поз.4 на рис. «люк» 703-773). Может быть, еще за что-то «глазом зацепились»? К сожалению не удавалось плотно сидеть над схемой, порой работал «рывками», где-то и напортачил.

Как мне кажется, может есть смысл Ваш чертёж переименовать в Бостон? Во-первых, на него одного есть фото разделанной надстройки, что в принципе позволяет воспроизвести её внутренности достоверно на 60-70 %. Во-вторых, та же самая горловина да и другие старые фото ещё без резины могут здорово помочь "конкретизировать" корабль. Как мысль?
Вчера до 4-х ночи искал у себя в компе схему забортной арматуры Лося, при этом, у меня были несколько их разновидностей с отличиями, в зависимости от подсерий. Но увы, что-то я этого файлика не нашёл...
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru