[image]

АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU diletant2010 #23.10.2010 12:16  @diletant2010#23.10.2010 11:59
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Уважаемый Jaf, из Вашего сообщения:
«Дополнительные плоскости для ПБА также оборудованы 7-ю однотрубными 127-мм пусковыми установками для запуска средств ГА-противодействия». А как выглядят эти ПУ и как конкретно расположены, у Вас нет сведений?
С уважением
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Вот "Мэмфис"в доке, еще до модернизации. Когда, в каком доке ит.д. - увы, не записал.

1993г. в доке AFDM-10
Модернизацию прошла на военно-морской верфи Портсмут с января 1994.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2010 в 14:55
RU diletant2010 #23.10.2010 22:25  @IGOR_MORE#21.10.2010 23:13
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Обратите внимание на два ряда листов на SSN-691 Memphis сразу под обтекателем антенны на корпусе (см. фото выше). там явно видны разные по геометрии листы.

Еще по покрытиям:
Облицовку наружным резиновым покрытием в ВМС США начали с SSN751 “San Juan” (постройки 1988 года). Ранее на американских лодках использовалась так называемая дельфинья кожа (mammalian skin) или специальная краска, снижающие эффективность гидролокаторов. Конструкция покрытия неоднократно менялась, повышалась его эффективность, надежность крепления к корпусу АПЛ. В настоящее время покрытием облицованы все АПЛ типа “Los Angeles”. Покрытие наносится не на всю поверхность корпуса АПЛ. Отчетливо видно покрытие на бортах лодок. Покрытием не облицована верхняя часть корпуса АПЛ (прямоугольные участки необлицованного корпуса хорошо заметны в районе аварийно-спасательных люков), крыша ограждения выдвижных устройств, часть легкого корпуса в районе обтекателей крышек контейнеров крылатых ракет. В районах корпуса АПЛ, на которых возможно нахождение личного состава (верхняя часть корпуса, верхняя поверхность рубочных горизонтальных рулей) на обшивку корпуса (а также, на покрытие, там, где оно имеется), нанесено мастичное покрытие, имеющее поверхность, препятствующую скольжению. Это покрытие выделяется по цвету (более темное) и параметрам отражения света. В настоящее время по крайней мере два специализированных производства резинотехнических изделий работают по контрактам с министерством обороны США - изготавливают специальные покрытия для повышения акустической скрытности АПЛ.
С уважением
   
RU diletant2010 #23.10.2010 22:25  @diletant2010#23.10.2010 22:25
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf, IGOR_MORE, нет ли у вас какой-нибудь информации по измененному внешнему виду (если это имело место): «АПЛ “Augusta” (SSN 710), использовавшаяся в качестве опытного корабля для испытаний гидроакустических средств для АПЛ типа “Seawolf”, была также оборудована ГАК AN/BQQ-10. Вероятно, это должно было привести к изменению наружного вида АПЛ “Augusta” (диаметр капсулы носовой сферической антенны ГАК AN/BQQ-5 составляет 3,66 м (диаметр собственно антенны составляет 4,57 м), а диаметр капсулы антенны ГАК AN/BQQ-10 – 7,32 м)».
С уважением
   
RU diletant2010 #23.10.2010 23:20  @IGOR_MORE#20.10.2010 15:05
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Также надо учитывать (коль если действительно копать...): у различных подгрупп "лосей" было различное расположение забортной арматуры по кингстонам и их взаимному размещению на корпусе. А это серьёзный нюанс!

Уважаемый IGOR_MORE, а есть у вас данные, насколько различное расположение забортной арматуры, шпигатов, их взаиморасположение и т.д., было по подгруппам? ПМСМ, имея отработанную на нескольких корпусах технологию, что-то радикально менять (приспособления, оснастку) не экономично, оптимальней будет добавить дополнительные устройства (в дополнение к уже существующим), например, при установке УВП КР VLS, в носовой группе ЦГБ. Забортные устройства циркуляционных трасс при замене ЯР, если они устраивают по проходным, тоже, наверное, лучше оставить, и их арматуру и трубопроводы до реакторного отсека, а что-то менять уже там.
У меня нет практически никаких данных (кроме нескольких фрагментарных) по этому, очень интересующему меня, вопросу. Буду крайне признателен за разъяснения.
С уважением
   
+
+2
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> «Дополнительные плоскости для ПБА также оборудованы 7-ю однотрубными 127-мм пусковыми установками для запуска средств ГА-противодействия». А как выглядят эти ПУ и как конкретно расположены, у Вас нет сведений?

Их есть у меня :)
Расположены в цилиндрическом контейнере: 6шт. радиально и одна в центре (на правом фото видно).
На фото слева - контейнер снят.

diletant2010> в дополнение к типовому крестообразному оперению появились два “плавника” (по правому и левому бортам), предназначенные для выпуска ГПБА

Я считаю, что т.к. дюзы выпуска ГПБА на концах КГР остались, то эти "плавники" служат только для установки контейнеров со средствами ГА-противодействия, а не для выпуска ГПБА.
Прикреплённые файлы:
Mk2 Launcher.jpg (скачать) [480x215, 38 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Их есть у меня :)

Нет слов. Спасибо.

Jaf> Я считаю, что т.к. дюзы выпуска ГПБА на концах КГР остались, то эти "плавники" служат только для установки контейнеров со средствами ГА-противодействия, а не для выпуска ГПБА.

Если концевой контейнер для средств ГАП, то для антенны попросту там и места-то нет. Тут Вы, вероятно, правы.
С уважением
   
UA IGOR_MORE #24.10.2010 20:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кто знает или встречал в сети, какой конкретно лодки эти винты? ;)
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [202x145, 6,9 кБ]
 
2.jpg (скачать) [433x600, 18,7 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11
RU diletant2010 #24.10.2010 20:50  @IGOR_MORE#24.10.2010 20:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Кто знает или встречал в сети, какой конкретно лодки эти винты? ;)

Фото №2 - SSBN-659.
С уваженем
   
UA IGOR_MORE #24.10.2010 21:48  @diletant2010#24.10.2010 20:50
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Фото №2 - SSBN-659.
Спасибо, однако насколько я понял, фото 1 и 2 принадлежат одному кораблю.
   3.6.113.6.11
RU flateric #24.10.2010 21:50  @diletant2010#24.10.2010 20:50
+
-
edit
 

flateric

опытный

IGOR_MORE>> Кто знает или встречал в сети, какой конкретно лодки эти винты? ;)
diletant2010> Фото №2 - SSBN-659.
diletant2010> С уваженем

да и первой - тоже...
   7.0.517.417.0.517.41
UA IGOR_MORE #24.10.2010 22:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Старенькая фотография SSN 703 Boston.
Ещё до установки резинового покрытия. Видны какие-то палубные шпигаты или что-то подобное. Прикалывает на первом плане раскатка краски валиком по палубе. Видимо у бойцов не нашлось другого места, где бы попробовать раскатать валик перед тем как покрасить что-то внутри :)
Прикреплённые файлы:
SSN 703 Boston_01.jpg (скачать) [1536x1029, 130 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11
RU diletant2010 #24.10.2010 23:13  @IGOR_MORE#24.10.2010 22:33
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Ещё до установки резинового покрытия.

Вот тут не только без покрытия, но и без кожуха ПБА, по правому борту только направляющие страховочного устройства.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   

flateric

опытный

Jaf> Их есть у меня :)
огромное коллективное спасибо - очень много нового о лосях узнали в последнее время

какая-то *еровина для ремонта корродирующих поверхностей труб Vertical Launch System на 668(I) и SSGN на месте



   6.0.472.636.0.472.63
Это сообщение редактировалось 25.10.2010 в 16:50
RU diletant2010 #29.11.2010 22:37
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Модель с разрезом подводной лодки класса «Лос Анджелес», сделанная в 2008-2009г.г. по заказу ВМС США для замены устаревшей модели из музея подводных сил в Гротоне. Длина модели 18’.
С уважением
Прикреплённые файлы:
forms (1).JPG (скачать) [756x567, 79 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:39  @diletant2010#29.11.2010 22:37
+
-
edit
 
RU diletant2010 #29.11.2010 22:39  @diletant2010#29.11.2010 22:39
+
-
edit
 
RU diletant2010 #29.11.2010 22:40  @diletant2010#29.11.2010 22:39
+
-
edit
 
RU diletant2010 #29.11.2010 22:41  @diletant2010#29.11.2010 22:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
5
Прикреплённые файлы:
Hull (9).JPG (скачать) [756x567, 46 кБ]
 
finished hull (10).JPG (скачать) [756x567, 48 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:42  @diletant2010#29.11.2010 22:41
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
6
Прикреплённые файлы:
blog 2-4-09 (1).JPG (скачать) [756x567, 72 кБ]
 
blog 2-4-09 (2).JPG (скачать) [756x567, 73 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:43  @diletant2010#29.11.2010 22:42
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
7
Прикреплённые файлы:
blog 2-4-09 (3).JPG (скачать) [756x567, 58 кБ]
 
blog 2-4-09 (4).JPG (скачать) [756x567, 55 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:44  @diletant2010#29.11.2010 22:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
8
Прикреплённые файлы:
blog 2-4-09 (5).JPG (скачать) [756x567, 65 кБ]
 
blog 2-4-09 (6).JPG (скачать) [756x567, 73 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:45  @diletant2010#29.11.2010 22:44
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
9
Прикреплённые файлы:
blog 2-4-09 (7).JPG (скачать) [756x567, 47 кБ]
 
2bAJFS-204-resize1.jpg (скачать) [1024x720, 125 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #29.11.2010 22:45  @diletant2010#29.11.2010 22:45
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
10
Прикреплённые файлы:
1YmNEJ-204-resize2.jpg (скачать) [1024x768, 298 кБ]
 
2bAW8A-204-resize3.jpg (скачать) [1024x768, 99 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

ajkula01

новичок

los angeles class
Прикреплённые файлы:
ssn688 los angeles.png (скачать) [839x578, 411 кБ]
 
 
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru