[image]

АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 6 7 8 9 10 15
UA IGOR_MORE #05.12.2011 00:15
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Спасибо за очередную работу! Сразу что бросается в глаза так это наличие винтов креплений горловин (загрушек) на ОВУ лодок в 90-х годах. Насколько я знаю, тогда все лодки серии имели резиновое покрытие, поэтому, проработка винтов, думаю, не сосем правильно. Такой же вопрос возникает по поводу бортового номера лодок в носовой части корпуса. На виде сбоку он есть, на виде сверху - его нет. Такие номера наносились в 70-80-х, не знаю, насколько такое написание бортовых было актуальным в 90-х. Очень многие фото того времени не подтверждают нанесение бортовых на тех местах.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2011 в 02:13
RU diletant2010 #05.12.2011 18:58  @IGOR_MORE#05.12.2011 00:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Спасибо за очередную работу! Сразу что бросается в глаза так это наличие винтов креплений горловин (загрушек) на ОВУ лодок в 90-х годах. Насколько я знаю, тогда все лодки серии имели резиновое покрытие, поэтому, проработка винтов, думаю, не сосем правильно.
Рад, что понравилось. Сейчас очень острый дефицит времени, только урывками удается заняться схемами.
Лодки первой подсерии (и 703 в т.ч.) получили резиновое покрытие после плановых ремонтов. Горловины, люки и т.д. на них не менялись, к ним даже делалось обнижение резины на палубе. На ОВУ "оформление" люков тоже осталось, как и до обклейки (если я имею в виду, тоже, что и Вы) - как пример 690 и 699.
IGOR_MORE>Такой же вопрос возникает по поводу бортового номера лодок в носовой части корпуса. На виде сбоку он есть, на виде сверху - его нет. Такие номера наносились в 70-80-х, не знаю, насколько такое написание бортовых было актуальным в 90-х. Очень многие фото того времени не подтверждают нанесение бортовых на тех местах.

Правы на 100% - привожу фото 703 в 1983г. в Австралии - нет номера. На схеме поправил.
Спасибо огромное за замечания.
С уважением
Прикреплённые файлы:
690.jpg (скачать) [94 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #05.12.2011 19:00  @diletant2010#05.12.2011 18:58
+
-
edit
 
RU diletant2010 #15.12.2011 20:48  @diletant2010#05.12.2011 19:00
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
И, наконец, - 688 в период с 1999 по 2010г.г.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
13.01.2012 19:01, dmirg78: +1: По совокупности за топик. Отличная работа! :)
RU diletant2010 #15.12.2011 20:49  @diletant2010#15.12.2011 20:48
+
+2
-
edit
 
UA IGOR_MORE #08.01.2012 04:12
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересные деталюшки к лосям в 1/96 масштабе. Очень похоже, что кольцевая насадка на винт именно такая.
1/96 Scale Submarine Model Parts

Вот тут человек делает модельку в масштабе 1/48 USS GRAYLING SSN-646 типа STURGEON. Это конечно не Лось, но на одной из картинок видны заваливающиеся кнехты. Возможно, они одного типа на обоих проектах.
1/48 USS GRAYLING SSN-646 STURGEON BUILD

Нашел ещё одну вкусность - реальные размеры паруса ОВУ Лося.

Как я понял, ветераны облазили с рулеткой отстаивающийся USS Phoenix SSN-702.
Save Our Sail (SOS) Foundation
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 05:04
08.01.2012 13:57, diletant2010: +1: за ОВУ ЛА
RU diletant2010 #08.01.2012 13:56  @IGOR_MORE#08.01.2012 04:12
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Интересные деталюшки к лосям в 1/96 масштабе. Очень похоже, что кольцевая насадка на винт именно такая.1/96 Scale Submarine Model Parts Да, тут как раз тот случай, что на моделях "адекватная" деталь. А выше - стойка под 45 градусов, о ней ранее говорили: http://balancer.ru/g/p2268007 IGOR_MORE> Вот тут человек делает модельку в масштабе 1/48 USS GRAYLING SSN-646 типа STURGEON. Это конечно не Лось, но на одной из картинок видны заваливающиеся кнехты. Возможно, они одного типа на обоих проектах. Я тоже пришел к такому же выводу, что этот девайс стандартный, выложил несколько ранее кусочек рисунка кнехтов с 646 в "Чертежах ПЛ". Судя по фото, они же стоят и на 774, и на 21, и на SSBN-726. Стандартизация, однако. IGOR_MORE> Нашел ещё одну вкусность - реальные размеры паруса ОВУ Лося.http://www.perch-base.org/Save-our-Sail/Sail_Dimensions.jpgКак я понял, ветераны облазили с рулеткой отстаивающийся USS Phoenix SSN-702. Вот это вкусность, так вкусность! Таких вещей очень мало проскакивает! В ответ (на десерт!:)) выдам не менее интересный рисунок забортных отверстий амер. ПЛ. С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #08.01.2012 18:25  @diletant2010#08.01.2012 13:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Да, тут как раз тот случай, что на моделях "адекватная" деталь. А выше - стойка под 45 градусов, о ней ранее говорили: АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [Jaf#24.10.10 18:52]
Я читал данное обсуждение, но тогда не смог понять конкретно, о каких стойках идёт речь. Теперь всё понятно.

diletant2010> Я тоже пришел к такому же выводу, что этот девайс стандартный, выложил несколько ранее кусочек рисунка кнехтов с 646 в "Чертежах ПЛ".
Да, точно, тот же снимок, только выкадровка. Ну, как говорится, кашу маслом не испортишь, лучше три "баяна", чем голый кукиш :-)

diletant2010> Вот это вкусность, так вкусность! Таких вещей очень мало проскакивает!
Очередное подтверждение, что несколько раз шерстить инет никогда не бывает лишним. Как-то я заходил на данный сайт, там кроме призывов ветеранов сохранить надстройку Феникса после утилизации АПЛ и эскизных артпроработок возможного мемориала больше ничего не было. Теперь заглянул, и нашёл ОВУ с размерами ;-)

diletant2010> В ответ (на десерт!:)) выдам не менее интересный рисунок забортных отверстий амер. ПЛ.
Спасибо, очень интересно. Теперь мне будет ещё больший стимул прочесать свой комп на предмет поиска файла с конфигурацией расположения забортных отверстий Лосей всех подсерий.
Обещал выложить своё представление о внутренностях ОВУ, наверное сегодня от руки набросаю. С удовольствием начертил бы их в РИНО, но видимо мне это не дано. Никак не могу совладать с данной программой, начинаю, и тут же сплошные технические вопросы на каждом шагу :(
   8.08.0
RU diletant2010 #08.01.2012 18:32  @IGOR_MORE#08.01.2012 18:25
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Теперь мне будет ещё больший стимул прочесать свой комп на предмет поиска файла с конфигурацией расположения забортных отверстий Лосей всех подсерий. Обещал выложить своё представление о внутренностях ОВУ, наверное сегодня от руки набросаю.

С нетерпением буду ждать и того, и другого!
С уважением
   
UA IGOR_MORE #09.01.2012 04:52
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Девайс, схожий на винт головного Лося после модерна.
Прикреплённые файлы:
 
   9.0.19.0.1
RU diletant2010 #09.01.2012 11:45  @IGOR_MORE#09.01.2012 04:52
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Девайс, схожий на винт головного Лося после модерна.

Он и есть, вплоть до "срезанных" законцовок. А в количестве малых "лопастей" и в их профиле я ошибся, хотя просчитать количество мог вполне... :( . Буду править, еще на шажок ближе к прототипу. Спасибо!
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #09.01.2012 11:52  @IGOR_MORE#09.01.2012 04:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Девайс, схожий на винт головного Лося после модерна.

До модернизации законцовки лопастей не резались, потом резались и ставили УСП, а в итоге на последних корпусах ставили винт в кольце. Т.е. срезанные законцовки - поиск оптимума, шаг к винту в кольце?
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #09.01.2012 15:11  @diletant2010#09.01.2012 11:52
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Более наглядное сравнение винтов.
С уважением
Прикреплённые файлы:
121.jpg (скачать) [226 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #09.01.2012 19:09
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В копилку. Лось в сухом доке Перл Харбора. Прикольно, как в реальности проходит ватерлиния относительно корпуса. По корпусу отчётливо видна структура резинового покрытия ниже ватерлинии. Моё внимание особо привлекли места выхода забортной арматуры (эдакие аномалии на гладкой структуре резины и какая-то трубка под носовым обтекателем.



Фото куска борта Буффало в доке там же. Не определился с местом на корпусе лодки, где снято. Скорее всего правый борт за ограждением ОВУ, хотя на 100 % не уверен. Интересно, а что это за круглый шпигат?

   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 19:45
RU diletant2010 #09.01.2012 20:42  @IGOR_MORE#09.01.2012 19:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Моё внимание особо привлекли места выхода забортной арматуры (эдакие аномалии на гладкой структуре резины и какая-то трубка под носовым обтекателем.
Вот теперь бы общими усилиями идентифицировать эти аномалии с ранее выложенной табличкой, было бы очень неплохо!
А относительно трубки, то, ПМСМ, это скорее обтекаемый кронштейн какого-то датчика (рис. 710 и 759). Их два устанавливалось, по одному с каждого борта.
IGOR_MORE> Фото куска борта Буффало в доке там же. Не определился с местом на корпусе лодки, где снято. Скорее всего правый борт за ограждением ОВУ, хотя на 100 % не уверен. Интересно, а что это за круглый шпигат?
Почему же, совершенно правильно определились - за ОВУ, правый борт, между люками. Круглая штуковина - на фото 763.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #09.01.2012 20:44  @diletant2010#09.01.2012 20:42
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Не похожи?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2012 в 21:20
UA IGOR_MORE #09.01.2012 21:17
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересный документ, касательно спасения экипажей ПЛ ВМС США.
S9086–T9–STM–010/CH–594

Ещё один документ
S9086-S9-STM-000|CH-561

Вот нашёл оригинальный чертёж заваливающихся кнехтов


Вот что прочитал касаемо Лося:
Submarines in the SSN 688 Class have no tow pads or forward fairleads. There is a small 5 1/2-inch x 11-inch fairlead aft. The ship is designed to be towed using a bridle attached to the forward pair of hinged mooring cleats.

Мне сложно точно технически перевести, но это где-то примерно так:
"ПЛ типа Лос Анжелес для буксировки не имеют битенга или носового ввода для троса. Предусмотрен небольшой ввод в кормовой части размером 5 1/2 Х 11 дюймов. По проекту, буксировка корабля осуществляется с использованием уздечки, которая крепится к передней паре откидных швартовных уток". Вопрос, что это за девайс с приведенными размерами?

Вот ссылка на файлик в котором описан принцип действия зарядов гидроаккустического противодействия. Что интересно, приводятся размеры контейнеров (нам главное - диаметр заряда ;-) )
Configuration of CSA Mk 2 Launchers
on SSBN 726 and SSN 688 Class Vessels


Мурзилка по постройке Лося. на 5-й (последней) странице есть схема раскраски раннего образца, где в районе кормового аварийного выхода якобы должно быть написано название корабля. Чушь или так оно было?
USN Los angeles Class Flt i SSN
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 10.01.2012 в 03:32
RU diletant2010 #10.01.2012 18:20  @IGOR_MORE#09.01.2012 21:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вот нашёл оригинальный чертёж заваливающихся кнехтов
Изумительно! Радует, что я не сильно накосячил: АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [diletant2010#14.11.11 20:37]
IGOR_MORE> Вот ссылка на файлик в котором описан принцип действия зарядов гидроаккустического противодействия. Что интересно, приводятся размеры контейнеров (нам главное - диаметр заряда ;-) )
До этого было известно, что сами средства ГА-противодействия они имеют диаметр 127мм: АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [Jaf#20.10.10 13:51]. А теперь прояснилось, что диаметр "пусковой трубы" 7,5 дюйма.
IGOR_MORE> в районе кормового аварийного выхода якобы должно быть написано название корабля. Чушь или так оно было?
Ув.IGOR_MORE, у меня последняя ссылка не открывается, не могли бы Вы "выдрать" этот рисунок из контекста?
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #10.01.2012 18:34  @IGOR_MORE#09.01.2012 21:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вопрос, что это за девайс с приведенными размерами?

Буду искать фото, где-то точно видел заведенный конец. Навскидку не помню, где.
А в отношении названия в районе кормового люка с на 688 нигде не встречал, но на 594 писали, и на "Трешере", и на "Пермите", и на "Джеке".
С уажением
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #10.01.2012 20:44  @diletant2010#10.01.2012 18:20
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Изумительно! Радует, что я не сильно накосячил: АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [diletant2010#14.11.11 20:37]

В принципе, можно подправить геометрию на чертеже и на этом закрыть тему по данным устройствам. Я уже писал, что с черчением в кадпрограммах у меня проблемы, поэтому посильно делюсь информацией чтобы дальнейшая проработка уже выполненных чертежей как можно точно соответствовала оригиналу. Даже сейчас можно сказать, что выполненный Вами чертёж Лося находится на порядок выше всех ранее виденных мною работ по кораблю, а если брать в расчёт, что при поиске деталировки по ключевым словам у меня раз пять выпадала ссылка на форум с Вашими чертежами, то результатом данной работы будет как минимум очень солидная конкуренция с платными материалами хотя бы того же Драйдока.

diletant2010> До этого было известно, что сами средства ГА-противодействия они имеют диаметр 127мм: АПЛ Los Angeles SSN-688 Class [Jaf#20.10.10 13:51]. А теперь прояснилось, что диаметр "пусковой трубы" 7,5 дюйма.
В данном случае, из-за фрагментарности исходных материалов, лучшим девизом будет: доверять, но при вервой же возможности обязательно перепроверять! :-)

diletant2010> А в отношении названия в районе кормового люка с на 688 нигде не встречал, но на 594 писали, и на "Трешере", и на "Пермите", и на "Джеке".
Не совсем верно сформулировал свой вопрос по этому поводу. Имел в виду именно нанесение названия на корпуса Лосей. Полагаю, что руководящие документы касательно нанесения марок, бортовых номеров и названий на корпуса АПЛ могли к появлению Лосей поменяться, и то что мы видим на бортах ранних проектов американских АПЛ к Лосям уже не имело значение.

diletant2010> Ув.IGOR_MORE, у меня последняя ссылка не открывается, не могли бы Вы "выдрать" этот рисунок из контекста?
У меня ссылка открывается нормально, там прямая ссылка на PDF документ. Если она всё же не откроется, я из файлика вырежу саму картинку. Просто сейчас не имею возможности это сделать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2012 в 20:57
RU diletant2010 #10.01.2012 23:05  @IGOR_MORE#09.01.2012 21:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> "ПЛ типа Лос Анжелес для буксировки не имеют битенга или носового ввода для троса. Предусмотрен небольшой ввод в кормовой части размером 5 1/2 Х 11 дюймов. Вопрос, что это за девайс с приведенными размерами?

Что смог найти из имеющихся у меня материалов: на фото 715 идет трос кормовее третьей пары кнехтов ("уток"). Явно прослеживается открытая крышка. В это же место идет канат и на фото 700.
ПМСМ это устройство находится под съемным листом перед двумя горловинами (см. фрагмент схемы 688).
С уважением
Прикреплённые файлы:
700.jpg (скачать) [288 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #10.01.2012 23:06  @diletant2010#10.01.2012 23:05
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Фрагмент схемы
Прикреплённые файлы:
688.jpg (скачать) [26 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #10.01.2012 23:12  @IGOR_MORE#10.01.2012 20:44
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> результатом данной работы будет как минимум очень солидная конкуренция с платными материалами хотя бы того же Драйдока.
Спасибо за оценку и за сотрудничество, труд во многом общий, не зря трудились.
IGOR_MORE> В данном случае, из-за фрагментарности исходных материалов, лучшим девизом будет: доверять, но при вервой же возможности обязательно перепроверять! :-)
Несомненно
IGOR_MORE> Не совсем верно сформулировал свой вопрос по этому поводу. Имел в виду именно нанесение названия на корпуса Лосей.
Четко читаемой надписи на лодках класса 688 не нашел. Но на фото спуска лодок класса на воду как раз в районе кормового люка явно есть надпись. Выкладываю несколько фото. вероятно, на первых корпусах писали, потом нет.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
RU diletant2010 #10.01.2012 23:13  @diletant2010#10.01.2012 23:12
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
2
Прикреплённые файлы:
 
   
UA IGOR_MORE #11.01.2012 13:46  @diletant2010#10.01.2012 23:12
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересная ссылка на контейнера за ОВУ АПЛ США. Насколько я понял, они между собой отличаются.
Dry Deck Shelters (DDS)

diletant2010> Четко читаемой надписи на лодках класса 688 не нашел. Но на фото спуска лодок класса на воду как раз в районе кормового люка явно есть надпись. Выкладываю несколько фото. вероятно, на первых корпусах писали, потом нет.

Никогда ранее не задумывался по поводу правил маркировок и нанесения надписей на корпусах американских АПЛ. Тут надо Сашу Манделя (Alex Mandel) спрашивать. Хотя он ранее говорил, что современная маркировка субмарин осталась та же, что и много лет назад, просто сейчас многие надписи не наносятся на борта из-за чисто тактических соображений. Как косвенное подтверждение его слов привожу фото спуска USS Alexandria SSN-757. Дело было в июне 1990 г., и на борту, пускай и не очень чётко, но явно прослеживается название подлодки.



Вот, на мой взгляд, также интересное фото этой же лодки на вид люка изнутри. На люк, что на стр. 4-10 (или же 38) S9086–T9–STM–010/CH–594 явно не смахивает.

Вот ссылка на альбомы по USS Baton Rouge SSN-689
USS Baton Rouge (SSN-689)
Нашёл там интересный снимок (насколько я понял) с верхнего люка ОВУ вниз прочного корпуса.


Ссылка на несколько интересных палубных фотографий SSN-688 (страницы 3-4 фотоальбома)
Brian Hudson's photostream

А вот как выглядят вблизи заваленные кнехты
100507-N-2218S-004
   9.0.19.0.1
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru