[image]

АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Судя по этим снимкам стойки ставили не только на последних трёх корпусах:

Уважаемый Jaf, порадовали, спасибо.Вот теперь узнать бы, с какого корпуса...
С уважением
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 23:01
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Вот теперь узнать бы, с какого корпуса...

Судя по данным из иностранной печати "шайбы" поставили только на Memphis (SSN-691).
По стойкам и винтам только "most", "several" и "few" ;)
Слово за теми, кто в теме :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [576x553, 149 кБ]
 
2.jpg (скачать) [567x149, 51 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 13:58
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Jaf> Судя по данным из иностранной печати "шайбы" поставили только на Memphis (SSN-691).
Jaf> По стойкам и винтам только "most", "several" и "few" ;)
Jaf> Слово за теми, кто в теме :)
Ну слава Богу, а то я сам начал сомневаться, что когда-то видел "Лося" с "шайбами" :)
Обязательно копну тему, однако у меня сейчас вариант "с корабля на бал", т.е. со стрельб на сессию :) Поэтому времени категорически нет.
Только убедительная просьба, если будите рассматривать различные варианты движителей и проч. конкретных лодок, не берите за чистую монету модели. Очень много неточностей, к тому же фото многих моделей "лосей" из интернета имеют мало общего с реальными их прототипами, зачастую общего с ними лишь бортовой номер и название лодки на шильдике основания модели :)
Также надо учитывать (коль если действительно копать...): у различных подгрупп "лосей" было различное расположение забортной арматуры по кингстонам и их взаимному размещению на корпусе. А это серьёзный нюанс!

P.S. Кстати, также интересным является факт изменения геометрических размеров листов резинового покрытия на корпусе АПЛ. В днищевой части листы при одинаковой ширине имеют большую длину по высоте. Это отчётливо видно на фото SSN-758 Asheville в доке, которую несколькими постами выше выложил Jaf
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 15:14
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Судя по данным из иностранной печати "шайбы" поставили только на Memphis (SSN-691).
Jaf> По стойкам и винтам только "most", "several" и "few" ;)
Jaf> Слово за теми, кто в теме :)

Да и на Мэмфис поставили только при ремонте. И размеры шайб 4,27 х 1,37м интересные. Что касается "most", "several" и "few" - все ж сужено "поле допуска" по корпусам.
Да Вы сами, чувствуется, очень хорошо "в теме"! Может быть, Вы знаете, что за лодки на фото?
Спасибо, с уважением
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [200x132, 52 кБ]
 
22 (1).jpg (скачать) [550x418, 29 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #20.10.2010 20:43  @IGOR_MORE#20.10.2010 15:05
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Только убедительная просьба, если будите рассматривать различные варианты движителей и проч. конкретных лодок, не берите за чистую монету модели.
IGOR_MORE> Также надо учитывать (коль если действительно копать...): у различных подгрупп "лосей" было различное расположение забортной арматуры по кингстонам и их взаимному размещению на корпусе. А это серьёзный нюанс!
IGOR_MORE> P.S. Кстати, также интересным является факт изменения геометрических размеров листов резинового покрытия на корпусе АПЛ.

Не скрою, надежда на модели была. Хотелось думать, что и "там" строят модели так же, как и у нас (kaf), т.е. с максимальной степенью достоверности.
По забортной арматуре - да, только вот беда: свериться не с чем. На 774-х и то снимков больше. А вот разную геометрию листов я сам не заметил. Факт интересный.
Выкладываю верхние листы SSN-769 Toledo.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Toledo.jpg (скачать) [600x400, 199 кБ]
 
 
   
RU diletant2010 #20.10.2010 20:48  @diletant2010#20.10.2010 20:43
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
На фото 22(1) не Мэмфис ли? Похоже на узкую длинную накладку 4,27х1,37. Может и на фото "123" он же?
С уважением
Прикреплённые файлы:
22 (2).jpg (скачать) [225x198, 25 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Может быть, Вы знаете, что за лодки на фото?

На фото 22(1) - головная SSN-688.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2010 в 23:40

Jaf

новичок

IGOR_MORE> Кстати, также интересным является факт изменения геометрических размеров листов резинового покрытия на корпусе АПЛ. В днищевой части листы при одинаковой ширине имеют большую длину по высоте. Это отчётливо видно на фото SSN-758 Asheville в доке, которую несколькими постами выше выложил Jaf

Сомнительно...
Законы перспективы ещё никто не отменял :)
Прикреплённые файлы:
SSN-691 Memphis.jpg (скачать) [800x537, 89 кБ]
 
SSN-765 Montpelier.jpg (скачать) [800x571, 136 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Сомнительно...
Jaf> Законы перспективы ещё никто не отменял :)

Судя по тому, что плиты имеют ярко выраженную фаску, то стыки между ними четкие. Похоже все-таки нижние листы длиннее.
С уважением
Прикреплённые файлы:
758 Asheville.jpg (скачать) [371x381, 61 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Судя по тому, что плиты имеют ярко выраженную фаску, то стыки между ними четкие. Похоже все-таки нижние листы длиннее.

Фото сильно засвечено - вот обработал немного.
Прикреплённые файлы:
SSN-758.jpg (скачать) [496x468, 59 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Единственное фото, где есть что-то, хоть отдаленно похожее на вертикальную шайбу, выкладываю. На форуме это фото тоже было. И то эта «накладка» мало похожа на шайбы «лодок предыдущих проектов». На остальных доступных мне фото – только дюзы.

Подложу дровишек в костёр...
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [640x772, 114 кБ]
 
02.jpg (скачать) [413x332, 53 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Подложу дровишек в костёр...

Вот спасибо, хорошо!(С). Еще бы номера лодок к ним!На мой взгляд, что-то напоминающее "шайбу" (с размерами, как у "мэмфиса") - это на фото 02 сверху слева. На 01 - т.н. дюзы. А вот по двум остальным на фото 02 - проходила информация, что на 772 американцы применили дополнительный движительный комплекс на теле горизонтальных кормовых рулей. Не он?
С уважением
   
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Фото сильно засвечено - вот обработал немного.

Да... Длина явно уменьшилась, но,ПМСМ, всеж таки подлиньше верхних листов будет.
с уважением
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Еще бы номера лодок к ним!

Надо посмотреть кто в это время док посещал...
На фото 01 верхняя - апрель 2010, нижняя - конец июня 2006
На фото 02 вверху одна и та же лодка - начало июня 2006, нижняя - октябрь 2009

diletant2010> проходила информация, что на 772 американцы применили дополнительный движительный комплекс на теле горизонтальных кормовых рулей. Не он?

А на фото винта возможно результат его работы.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [624x741, 66 кБ]
 
 
   6.06.0
UA IGOR_MORE #21.10.2010 23:13  @diletant2010#21.10.2010 22:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Jaf>> Фото сильно засвечено - вот обработал немного.
diletant2010> Да... Длина явно уменьшилась, но,ПМСМ, всеж таки подлиньше верхних листов будет.

Да, возможно, ракурс и перспектива искажают геометрию листов. Это, несомненно хорошо для моделистов. Однако, не всё так просто и с верхними листами. Обратите внимание на два ряда листов на SSN-691 Memphis сразу под обтекателем антенны на корпусе (см. фото выше). там явно видны разные по геометрии листы.
   3.6.113.6.11

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>> Судя по тому, что плиты имеют ярко выраженную фаску, то стыки между ними четкие. Похоже все-таки нижние листы длиннее.
Jaf> Фото сильно засвечено - вот обработал немного.


привет diletant2010>>
Я нашел несколько фотографий в интернете и отправить вам может поместиться
Прикреплённые файлы:
ssn772_02GREENEVILLE.jpg (скачать) [2250x1500, 272 кБ]
 
ssn750.jpg (скачать) [1429x2000, 325 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 22.10.2010 в 01:24
CZ m.rainbow #22.10.2010 01:32  @m.rainbow#22.10.2010 01:17
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010>>> Судя по тому, что плиты имеют ярко выраженную фаску, то стыки между ними четкие. Похоже все-таки нижние листы длиннее.
Jaf>> Фото сильно засвечено - вот обработал немного.
m.rainbow> привет diletant2010>>
Интернет много фотографий из подводных лодок, трудно выбрать
Я стараюсь, чтобы выбрать фотографии с подробной информацией
Прикреплённые файлы:
ssn700-dallas.jpg (скачать) [1596x2360, 227 кБ]
 
ssn690 Philadelfia.jpg (скачать) [2000x1320, 194 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 22.10.2010 в 01:38

Jaf

новичок

IGOR_MORE> Это, несомненно хорошо для моделистов.

В 1995г. на SSN-758 Asheville был установлен ВЧ сонар для применения в поиске донных и якорных мин, в противолодочных операциях и для освещения рельефа дна при провидении операций на мелководье.
(Аналогичная система стоит на лодках класса Virginia)
Прикреплённые файлы:
SSN-779 New Mexico.jpg (скачать) [800x486, 90 кБ]
 
 
   6.06.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Jaf> В 1995г. на SSN-758 Asheville был установлен ВЧ сонар для применения в поиске донных и якорных мин... (Аналогичная система стоит на лодках класса Virginia)
Скорее всего, на Asheville данный комплекс был установлен для обкатки перед установкой на корабль нового поколения.
   3.6.113.6.11
RU diletant2010 #22.10.2010 22:14  @IGOR_MORE#22.10.2010 17:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf>> В 1995г. на SSN-758 Asheville был установлен ВЧ сонар для применения в поиске донных и якорных мин... (Аналогичная система стоит на лодках класса Virginia)
IGOR_MORE> Скорее всего, на Asheville данный комплекс был установлен для обкатки перед установкой на корабль нового поколения.

И на других АПЛ типа “Los Angeles” обкатывались технические новшества, позже реализованные на следующих сериях многоцелевых АПЛ («Seawolf», «Virginia»). В частности, на SSN 710 и SSN 773 были размещены бортовые широкоапертурные антенны AN/BQG-5D.
С уважением
Прикреплённые файлы:
710_773.jpg (скачать) [835x283, 158 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> А на фото винта возможно результат его работы.

Вроде бы это первый корпус - 688; на нем ВДК не было.
С уважением
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Вроде бы это первый корпус - 688; на нем ВДК не было.

Кто знает...
В 1992 она прошла капремонт, а в 1999 её переделали под носитель боевых плавцов.
   6.06.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Кто знает...
Jaf> В 1992 она прошла капремонт, а в 1999 её переделали под носитель боевых плавцов.

Да, но это фото - чуть ли не первый заход в какой-то австралийский порт, еще до капремонта.
С уважением
   
+
-
edit
 

Jaf

новичок

diletant2010> Да, но это фото - чуть ли не первый заход в какой-то австралийский порт, еще до капремонта.

Могу ошибаться, но это фото датируется 1999г.
   6.06.0
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Jaf> Могу ошибаться, но это фото датируется 1999г.

Да будет так. На фоне попыток идентифицировать снимок - уже сколько раз корил себя, что надо как-то емче атрибутировать названия фото, но воз и ныне там... Найдешь что-то стоящее, какое-то время помнишь, что там и когда изображено. Надо придумать схему подписей что-ли, или таблицу завести с подробностями к снимку.
Вот "Мэмфис"в доке, еще до модернизации. Когда, в каком доке ит.д. - увы, не записал.
С уважением
Прикреплённые файлы:
691_18.jpg (скачать) [1350x884, 115 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru