Jaf> Судя по данным из иностранной печати "шайбы" поставили только на Memphis (SSN-691).
Jaf> По стойкам и винтам только "most", "several" и "few"
Jaf> Слово за теми, кто в теме
Ну слава Богу, а то я сам начал сомневаться, что когда-то видел "Лося" с "шайбами"
Обязательно копну тему, однако у меня сейчас вариант "с корабля на бал", т.е. со стрельб на сессию
Поэтому времени категорически нет.
Только убедительная просьба, если будите рассматривать различные варианты движителей и проч. конкретных лодок, не берите за чистую монету модели. Очень много неточностей, к тому же фото многих моделей "лосей" из интернета имеют мало общего с реальными их прототипами, зачастую общего с ними лишь бортовой номер и название лодки на шильдике основания модели
Также надо учитывать (коль если действительно копать...): у различных подгрупп "лосей" было различное расположение забортной арматуры по кингстонам и их взаимному размещению на корпусе. А это серьёзный нюанс!
P.S. Кстати, также интересным является факт изменения геометрических размеров листов резинового покрытия на корпусе АПЛ. В днищевой части листы при одинаковой ширине имеют большую длину по высоте. Это отчётливо видно на фото SSN-758 Asheville в доке, которую несколькими постами выше выложил Jaf