shadowjack>> Ckona, утверждаем Arduino как МК-плату?
Ckona> Не знаю.
Ckona> Задача-минимум технически очень проста - менять ноль на один, если угол больше заданного, или если угловая скорость больше заданной (там хитрее, но примерно так) - в четырех выходных каналах.
Я понимаю, что хитрее (и даже примерно понимаю, как) - я программист, все-таки.
Ckona> Поэтому все должно дублироваться по разные стороны забора, в том числе система закачивания софта.
У ардуино с этим очень удобно - открытость и кросс-платформенность. Для закачки нужен только USB кабель.
Ckona> Вариантов два - либо я получаю в руки (как-не знаю) готовый узел, либо приобретаю здесь (гарантированно) необходимые элементы и пытаюсь их соединить и оживить.
Arduino-совместимые платы продаются в сборе либо в виде КИТов. Проще взять готовую. Это по "вычислительному модулю". Измерительная и исполнительную часть, надеюсь, нарисует (а, может, и изготовит) Non-conformist. Самое простое и надежное - это гироскопы и акселерометры с цифровым интерфейсом. Исполнительная часть - logic-level N-канальный Mosfet + защитный диод + 2 резистора (pull-down и токоограничивающий) на канал.
Ckona> В моем представлении, должен быть ящик с двумя твердотельными гироскопами, который выдает информацию в логическое устройство с порогами. В перспективе между "ящиком" и "устройством" можно будет вставлять всякие звенья, фильтры и т.п.- это смотря какой контроллер.
Не, лучше между ними гонять цифру а фильтры и т.п. делать уже в софте.
Ckona> Сейчас - этап постановки задачи.
Ckona> Существует ли датчик угловой скорости, который четко разделяет 5 и 10 градусов в секунду за время измерений 0,1 с ?