Serge77> Отверждаешь не под прессом?
Нет, отверждается только со вставленным стержнем.
Serge77> Ого, зачем пилить? Вставь два коротких шурупа с потайной головкой.
Исхожу из принципа, что болт вставленный в корпус держится прочнее, т.к. упирается в 2 точки, а шурупы в одну и поэтому могут пойти на излом в корпусе. Впрочем, вполне возможно, что я перестраховываюсь. Может будет достаточно и шурупов, хотя 4 мм. болт не сильно усложняет технологию.
Serge77> А если корпус бумажный, то не нужны эти дырки, просто залей эпоксидкой выше края трубы.
Неоднократно изучал твою технологию с заливкой торцов, но вот какой-то внутренний бан не дает мне этого сделать, кажется, что не удержится она за края)
Serge77> Ты думаешь, при таком методе изготовления адгезия силикона к бумаге играет какую-то роль?
Играет, ты же сам знаешь насколько важна прочность скрепления корпуса и заряда.
Serge77> Скорее важна адгезия эпоксидки к силикону, а она никакая.
Это да, и в силу того, что СКТН все-таки в первую очередь он заливочный силикон.
Serge77> Заглушка может отстать от топлива под давлением.
Мне кажется, что если заглушка прочно держится за корпус, то отставать от топлива она не должна. Разгар в бессопловике у заглушки меньше чем на выходе канала в еденицу времени, мотор рванул сразу после выхода на режим, учитывая эти факторы, ясно, что площадь на заглушке на которую оказывалось давление, была немногим больше площади канала соответственно и нагрузка невысокая.