[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 150 151 152 153 154 389
RU Pashok #28.12.2011 19:57  @shadowjack#28.12.2011 19:44
+
-
edit
 

Pashok

опытный

shadowjack> Очень просто - я не химик. Я программист. Сделал программку, которая подбирает топливные пары по критерию высокого УИ.

Правда жизни такова - если ты не химик то тебе не следует заниматься разработкой ТРТ, потому как данное занятие будет не продуктивным и очень опасным. По сути ты не будешь представлять с чем работаешь. Это все равно, что не программиса взять на должность программиста по написанию программ для системы безопастности банка. Ты можешь себе такое представить?

shadowjack> Под высоким УИ я понимаю выше, чем ПХА/АЛ.

Повторю, если ты не химик, то надо пользоваться готовыми, проверенными топливами. Я вот не программист и потому не питаю иллюзий, что смогу написать какую то прогрраму лучше чем проффесионалы, и потому пользуюсь готовыми.
   8.08.0
RU shadowjack #28.12.2011 20:13  @Pashok#28.12.2011 19:57
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
GENESIS> Правда жизни такова - если ты не химик то тебе не следует заниматься разработкой ТРТ, потому как данное занятие будет не продуктивным и очень опасным. По сути ты не будешь представлять с чем работаешь. Это все равно, что не программиса взять на должность программиста по написанию программ для системы безопастности банка. Ты можешь себе такое представить?
Поэтому я и спрашиваю химиков. Так можно договориться до того, что для того, чтобы ракету пускать, нужно профессиональным ракетчиком быть. Давайте форум закроем и оставим это занятие профессионалам (или хотя бы выпускникам ВУЗов по соответствующей специальности).
GENESIS> Повторю, если ты не химик, то надо пользоваться готовыми, проверенными топливами. Я вот не программист и потому не питаю иллюзий, что смогу написать какую то прогрраму лучше чем проффесионалы, и потому пользуюсь готовыми.