NGR> Это происходит при использовании прессового метода изготовления двигателей,когда гильза слишком слабовата, т.е. садится с большим зазором в матрицу, более 0,1мм - тогда при прессовке топлива слышен своеобразный щелчёк (это означает что мотор уже не годен к эксплуатации)
Зазор между бронировкой и стенкой КС (если нет теплоизоляции) я заполняю подмоткой тонкой бумагой - до тех пор, пока картридж не будет входить в канал КС скользяще, с ощутимым усилием. Величина этого усилия регулируется (с большой точностью) подрезкой конца бумажной подмотки.
Но даже если с зазорами всё в порядке, при чрезмерном усилии прессования (домкраты и проч.) топливо может очень просто порвать само себя после снятия прессующего усилия - за счёт сил упругого последействия, в т.ч. и корпуса.
Прессование в РДТТ - это всё-таки скорее набивка, чем прессование. Обратите внимание, например, как малайцы делают свои гигантские шутихи: никаких прессов, "всё вручную" - и всё прекрасно работает. Я к тому, что принцип "чем сильнее давим, тем лучше" в данном случае не проходит.