Аварии на море 2

 
1 43 44 45 46 47 155

info

аксакал


тх Капитан Кузнецов


10 м волна прошла сквозь рулевую....

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2011 в 15:48

info

аксакал


FGM COMMANDER ex ARNSTADT ГДР постройки 1985 г Испания

На камнях в Эгейском море
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
снимки МЧС
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.874.12115.0.874.121

Gong

втянувшийся

На строительстве Подольского моста в Киеве упал кран
Инцидент произошел в пятницу около 11.00.

Как сообщили Українським Новинам в Главном управлении по вопросам чрезвычайных ситуаций в Киеве, упал плавучий кран LK-600 "Захарий".

Высота стрелы крана - 93,3 м, размер основного понтона - 97х16 м, масса в сборке около 3 тыс. тонн, грузоподъемность - 680 тонн.

В кране, по предварительным данным, находились 8 работников, 5 из которых спаслись самостоятельно, а 3 были спасены службой спасения Киева совместно с подразделениями Главного управления МинЧС в Киеве.

На месте работают спасательные подразделения.


На строительстве Подольского моста в Киеве упал кран (фото)

Кран упал в Днепр на строительстве Подольского моста в Киеве. // society.lb.ua
 
 

Ещё фото: Crash Of A Crane In Kiev | English Russia
БПК =Скорый= 79-82 г.  8.08.0

info

аксакал


Lenta.ru: В России: Теплоход "Сергей Абрамов" вновь загорелся

На теплоходе Сергей Абрамов, сгоревшем в Северном речном порту Москвы 14 ноября, снова произошел пожар. На судне во время работ по герметизации корпуса загорелся утеплитель. Дежурившие на месте происшествия сотрудники МЧС приступили к тушению возгорания, информации о пострадавших не поступало.

// www.lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал


Судно с российским экипажем затонуло в Ирландском море, пятеро пропали

Судно «Свонлэнд» затонуло в Ирландском море, членами экипажа были россиян, пятеро из них пропали без вести, сообщила...

// vz.ru
 


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 27.11.2011 в 17:01

info

аксакал


ИТАР-ТАСС : Операция по поиску 5 российских моряков в Ирландском море сегодня прекращена

Надежд найти их живыми не осталось, передает береговая охрана

// www.itar-tass.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
RU Вованыч_1977 #28.11.2011 01:15  @info#28.11.2011 00:14
+
-
edit
 
Принц Уильям принял участие в спасении российских моряков, которые числились пропавшими без вести в результате затопления судна Swanland в Ирландском море.
Как передает Би-би-си, герцог Кембриджский находился на борту спасательного вертолета. Двух моряков удалось спасти, их обнаружили в воде на спасательных плотах, позже было найдено тело одного из пропавших моряков. Судьба остальных пятерых моряков остается неизвестной.
Суда береговой охраны Ирландии и Великобритании весь день продолжали спасательную операцию, которая окончилась только с наступлением темноты. По информации береговой охраны, поиски пропавших моряков будут продолжены в понедельник утром.

Принц Уильям принял участие в спасении российских моряков

Принц Уильям принял участие в спасении российских моряков. Принц Уильям принял участие в спасении российского экипажа грузового судна Swanland в Ирландском море, передает Би-би-си.Герцог ...

// top.rbc.ru
 
 8.08.0

info

аксакал




Капитан Юрий Шмелев (Арзамас, Нижегородская область, пропал без вести).
Старший помощник капитана Леонид Сапунов (Нижний Новгород, погиб).
Второй помощник капитана Роман Савин (спасен).
Старший механик Геннадий Мешков (Петрозаводск, пропал без вести).
Второй механик Михаил Торчевой (Петрозаводск, пропал без вести).
Матрос Сергей Харченко (Петрозаводск, пропал без вести).
Матрос Виталий Корненко (Нижний Новгород, спасен)
Матрос-повар Олег Андриец (пропал без вести)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 29.11.2011 в 11:38
RU Gidrograf63 #06.12.2011 12:08  @havron#23.08.2008 14:52
+
+2
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

GREI>> Москва категорически потребовала снять "Анадырь" с камней, поскольку он ходил на "элипс".
havron> поясните, Юрий, плиз, для неграмотных - что такое ходить на элипс ?

Понимаю, что времени прошло уже много и много воды утекло, но сдержаться не смог. Как последний военный старпом ГиСу "Антарктида" (ГС ТОФ) поясняю, что словом "элипс" сокращенно назывался комплекс мероприятий по обеспечению судами и кораблями ВМФ запусков пилотируемых космических аппаратов (КА). Все тихоокеанские ГиСу пр.861 были специально "модернизированы" под эту работу.
Немного теории вопроса: после старта КА с Байконура трасса пролета проходит над Сибирью и, примерно о оз.Байкал начинает уходить на юг в направлении южной оконечности Южной Америки. Время в пути до выхода на орбиту - 645 секунд. При возникновении аварийной ситуации во время старта экипаж КА может произвести аварийную расстыковку с носителем и произвести управляемый спуск, т.е. скорректировать баллистическую траекторию падения спускаемого аппарата со смещением в любую сторону до 150 км. Если авария возникает в первой четверти указанного периода спускаемый аппарат упадет (я говорю о баллистической раектории) в районе Советской гавани. Чем позже присходит авария - тем дальше в Тихий океан упадет капсула. Поэтому перед стартом по маршруту выведения через 150-250 км расставлялись наши суда, и в том числе ГиСу ГС ТОФ. На судах было установлено специальное оборудование - сеть, которой по замыслу наших теоретиков космонавтики, судно должно было поймать КА упавший в воду. Затем КА поднимался на борт, космонавты извлекались, точнее то, что там останется, КА грузился в трюм. Правда в документации было написано, что при если КА во время спуска работал своими двигателями, то возможно вытекание остатков топлива. Со слов одного моего знакомого, военного химика, это означало бы конец судну, ибо топливо то ужасно гадкая штука, разьедает все.
Теперь по существу: на фото ГиСу "Анадырь" (Форумы Balancer`а / Image view - гису анадырь.JPG - правой части надстройки, над иллюминатрами ходовой виден белый кронштейн. Это точка повески блока для кормового выстрела на котором подвешивается сеть.
 8.08.0
RU Gidrograf63 #06.12.2011 12:19
+
+1
-
edit
 

Gidrograf63

новичок

Кстати и названии этого мероприятия - "элипс". Оно происходит от названия типов спускаемых аппаратов "Элипс" и "Алмаз". В отличие от "Востоков" это наши прообразы боевых космических аппаратов. Но видимо тема со войнами в космосе как-то засохла и летаь они перестали. А название так и засело в гидрографии. Если этот вид деятельности ГС у кого-то вызвал интерес, пишите в мыло, расскажу..))
 8.08.0

info

аксакал


Не могу разыскать ветку,где ув DDR80 размещал фото аварии тх Московский Комсомолец

Нашел участника, фото и описание этой аварии.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал


1 Апреля 1980 года т/х "Московский Комсомолец" , следуя с Кубы на Черное море , столкнулся в проливе Босфор с
m/v "ELSA SK". Столкновение произошло по следующим причинам:
В указанное время в проливе Босфор действовали правила левостороннего движения судов.
Столкновение произошло в южной части пролива в районе изменения движения судов.
1. m/v Elsa SK , в нарушение регламента п. Стамбул и МППСС-72 после выхода из зоны действия местных правил ( левостороннего двидения) не перешел на сторону пролива, находящуюся справа от него.Также изменил свой курс влево в непосредственной близости от т/х Московский КСМ ,уступающему ему дорогу.
2.т/х Московский Комсомолец приближаясь с юга к светящему знаку Кыз-Кулеси, не уменьшил скорость до малого хода, а обнаружив встречное судно , которому обязан уступить дорогу, не принял действий для удержания судна на месте до безопасного расхождения со встречным судном. Поворот вправо на курс, следующий к южной границе района левостороннего движения и для расхождения с m/v Elsa SK осуществлял медленно.
В результате столкновения на т/х Московский Комсомолец погиб один член экипажа . Капитан Белов Е.М. был арестован турецкими властями, но затем отпущен.Так как на борту судна капитана было невозможно арестовать, турецкие власти спровоцировали съезд капитана на берег, где он был и арестован. Судно было отремонтировано и продолжало свою работу до списания на метлом в 1998 году.
Фото из архива Григорьева В.Д.- 2-го пом.кап-на т/х Московский Комсомолец
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал


2-й участник.... mv ELSA SK после столкновения
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2011 в 11:39
+
+2
-
edit
 

Ерш

опытный

Зашибись припарковался!
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  15.0.874.12115.0.874.121

info

аксакал


EDRO-III 1966 года постройки, сегодня между 4-5 утра выброшен на скалы в р-не Пафос между Коралловым заливом и остров Святого Георгия 15 м от берега.

рейс Лимассол-Родос вертолет британской базы ВВС на Кипре снял с судна 7 из 9 членов экипажа, на борту остались капитан и стармех. Экипаж 9 человек, 7 албанцев и 2 египтянина.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2011 в 13:55

info

аксакал


2 судна столкнулись в Бискайском заливе: 7 спасены

Один из грузовых кораблей затонул у берегов Англии. Команда российских, украинских и польских моряков успешно доставлена на сушу.

// www.lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
matelot> Сильный пожар на строящемся мосту во Владивостоке

Пожар на атомном ледоколе - Общество - Интерфакс

На ледоколе Вайгач, следовавшем по Енисею, произошел пожар. Два человека погибли. Сообщается, что ЧП не вызвало нарушения работы реакторов, радиационная обстановка в норме

// www.interfax.ru
 

Рассматривается и другая версия: короткое замыкание из-за перегрузки в сети. "Следственная группа, работающая на месте происшествия, установила, что пожар, начавшийся в каюте второго механика, перекинулся на третий уровень, где загорелись 2 каюты, на 4 и 5 уровнях произошло 3 хлопка, в результате которых были выбиты двери и переборки", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель Дудинского транспортного прокурора Константин Ганин. По его словам, в каюте второго механика был включен телевизор, компьютер, холодильник, а также поставлен на подзарядку мобильный телефон, что могло привести к перегрузке.
 

Сегодня сделаю распечатку и расклею по всем каютам на пароходе.
Третий день разговариваю с капитаном и старшим механиком матом. Один требует увеличить мощность грелок в кают-компании, а в рейсе вообще заставил установить грелки в трюме, второй установил электрокамин в бане. Давно пришел к выводу, главные виновнии бардака на флоте это руководство :(
 

Evgen

аксакал
★★☆
☠☠☠
GREI> Давно пришел к выводу, главные виновнии бардака на флоте это руководство :(
И в стране тоже , только несколько другое руководство ... :(
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  8.08.0

info

аксакал


В распоряжение «Известий» попал список членов экипажа «Спарты» - Известия

Находящиеся поблизости суда спешат на помощь морякам

// www.izvestia.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
[quote]Рассматривается и другая версия: короткое замыкание из-за перегрузки в сети. "Следственная группа, работающая на месте происшествия, установила, что пожар, начавшийся в каюте второго механика, перекинулся на третий уровень, где загорелись 2 каюты, на 4 и 5 уровнях произошло 3 хлопка, в результате которых были выбиты двери и переборки", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" заместитель Дудинского транспортного прокурора Константин Ганин. По его словам, в каюте второго механика был включен телевизор, компьютер, холодильник, а также поставлен на подзарядку мобильный телефон, что могло привести к перегрузке.

Впечатляет перечень приборов вызвавщий перегрузку: телевизор (70 Вт), компьютер (300 Вт), холодильник (500 Вт), а уж сколько потребляет мобильник во время подзарядки....
http://russianships.info/  

info

аксакал


Авария ББС Большерецк

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

info

аксакал


parohod> Впечатляет перечень приборов вызвавщий перегрузку: телевизор (70 Вт), компьютер (300 Вт), холодильник (500 Вт), а уж сколько потребляет мобильник во время подзарядки....

Слышали хлопки, это мог быть взрыв одного из блоков питания .... бывает такое и у компов и у мобилок.
Но при перегрузе сети срабатывает защита... Видимо эту навигацию будут обходиться без этого ледокола... что же тогда будет на Балтике...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RoyalJib

аксакал
★★
info> что же тогда будет на Балтике...

"50 лет Победы", я же писал - контракт подписан
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
1 43 44 45 46 47 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru