[image]

Аварии на море 2

 
1 42 43 44 45 46 272

info

аксакал
★☆

matelot> Это уже полный апофигей! Надо снимать кино

правильно сделали... история странная...

любое судно выходящее за зону в 25 миль от берега.должно быть оборудовано по р-ну ГМССБ А2
т е одна спутниковая станция инмарсат-с обязательна. С этой станции автоматически 4 раза в сутки снимаются координаты судна. Допустим - темная... есть аварийное питание спутниковой станции и других аварийных приборов. Времени достаточно.чтобы передать. и не один раз. координаты судна и информацию о состоянии судна.

почему АРБ был запущен через такое долгое время? Почему вообще речное судно.в такой шторм.оказалось в море?
   15.0.874.12015.0.874.120

serg14

втянувшийся

info> правильно сделали... история странная...
info> почему АРБ был запущен через такое долгое время? Почему вообще речное судно.в такой шторм.оказалось в море?
Ну прокуратура похоже действительно, "перевозбудилась". Она в последнее время то "возбуждается", то опровергает свои же решения...
Неоднократно работая в этих районах, скажу что "высаживаться" на берег в этих "диких" местах в такое время года и в таких погодных условиях - это мало кому может придти в голову. Но пока не знаем обстоятельств - молчу.
Инмарсат-С у них определенно был. Но либо из-за того, что эксплуатируют его штурмана, либо по причине штормовой погоды ( а антенна Инм-С очень боится обледенения и это судно вроде с низко расположенной рубкой) , и даже потому,что находилось вблизи гарантированных 70 градусах широты для связи со спутником (бывает в этих широтах - не уходит сообщение, хоть ты тресни). Капитан понимает, что у него уже почти сутки нет точки и на берегу независимо могут обьявить поиск... Насчет Инмарсата-Д+ не знаю - была ли тревожная кнопка, которая тоже по крайней мере 1 в сутки дает позицию, но ее можно запрограммировать на передачу позиции только при пиратской атаке (чтобы не платить деньги за ежедневное обслуживание). Остается только "добрый" АРБ - опять же мои предположения - могли просто так вот подать сигнал с позицией, учитывая штормовую погоду ... Это, конечно, не лезет ни в какие ворота, но... И про погоду. Даже в советское то время там 1-2-3 суточный прогноз не брали по факсимильному аппарату у Мурманска, а брали у немцев - Оффенбах-на-Майне, т.к. давали они карты до Енисея...Вот это были самые точные прогнозы.... Даже если у них и стоял фак. аппарат, к примеру отличный, дешевый Фуруно-208, и даже если они принимали карты, то ее ж надо еще тщательно анализировать... А, так, по сообщениям прессы, вот кто-то перед этим прошел - и в вроде все нормально. Но это все догадки.... Может скоро и узнаем как оно было на самом деле.
   15.0.874.12015.0.874.120

3X

аксакал
★☆
судно это можно сказать работает по наинизшему стандарту, экипаж в основном речники, такие ситуации обязательно выстреливают и будут продолжаться..
флот в РФ огромный, если учитывать Морфлот,ВМФ,рыбаков,речников и техфлот, на каждое место хорошого кадра не посадишь - одна из причин!
кто и как давал им прогноз погоды и разрешение на переход, как они получали прогноз ежедневно и получали-ли вообще ? - тоже вопрос
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2011 в 14:37

info

аксакал
★☆

На каждом судне должен быть установлен приемник НАВТЕКС

На о. Мудьюг установлена передающая р.станция системы Навтекс. координируется п. Архангельск
обеспечивает передачу сообщений о безопасность мореплавания в Белом и юго- восточной части Баренцева моря.

Судно находилось в р-не действия этой станции и должно было иметь и прогнозы и штормовые предупреждения.

В этом же районе можно принимать сообщения от станции Мурманск Bodo Svalbard
кто-то из них передает прогнозы, кто-то навигационные сообщения... Но штормовые будут передавать все.

Так же Российская береговая станция Нудоль (под Москвой) дает прогнозы и штормовые через Инмарсат-С

Как могло оказаться,что для связи между судами после обнаружения судна, переносную рст брали на лк Диксон! А их должно было быть на судне по правилам 2-3 ГМССБ
   8.08.0

serg14

втянувшийся

info> На каждом судне должен быть установлен приемник НАВТЕКС
info> На о. Мудьюг установлена передающая р.станция системы Навтекс. координируется п. Архангельск
Это все в идеале - а в реальности на 518 кГц там примешь только ****** , если вообще примешь...Я ж говорю во всех смыслах - "дикие" места...
   15.0.874.12015.0.874.120

info

аксакал
★☆

serg14> Это все в идеале - а в реальности на 518 кГц там примешь только ****** , если вообще примешь...Я ж говорю во всех смыслах - "дикие" места...

Где дикие места.. подходы к Архангельску и Мурманский берег? Это зоны интенсивного международного судоходства, там обязан быть уверенный прием.

Ну на Инмарсате-С звездочек не бывает.....
   8.08.0

serg14

втянувшийся

serg14>> Это все в идеале - а в реальности на 518 кГц там примешь только ****** , если вообще примешь...Я ж говорю во всех смыслах - "дикие" места...
info> Где дикие места.. подходы к Архангельску и Мурманский берег? Это зоны интенсивного международного судоходства, там обязан быть уверенный прием.
info> Ну на Инмарсате-С звездочек не бывает.....
Так вот передающие антенны и передатчик с дистанционным управлением надо было ставить необслуживаемые на Канином носу и питание по подводному кабелю из Архангельска к примеру. И было бы счастье мореплавателям по трассе СМП аж от Нордкапа до Карских ворот. А то радиоинженеры перевелись что ли? На средних волнах если подложка земля, а не вода, затухание сигнала от передатчика растет в разы... И в Мурманске антенны не на краешке у моря, а в глубине, в сопках..
Поэтому Варде мы принимаем, а Мурманск нет на 518...
А Инмарсат еще надо чтобы принимал - как возможная причина - обледенение антенны (не помню 20 мм вроде достаточно, тем более соленого льда). У большших то пароходов они на самой верхотуре....
   15.0.874.12015.0.874.120

info

аксакал
★☆

serg14> Так вот передающие антенны и передатчик с дистанционным управлением надо было ставить необслуживаемые на Канином носу и питание по подводному кабелю из Архангельска к примеру.

Так стоят на о.Мудьюг
   8.08.0

serg14

втянувшийся

serg14>> Так вот передающие антенны и передатчик с дистанционным управлением надо было ставить необслуживаемые на Канином носу и питание по подводному кабелю из Архангельска к примеру.
info> Так стоят на о.Мудьюг
А о. Мудьюг где? Да в дельте Сев.Двины. Т.е. практически в Архангельске. Теперь проводите прямую линию на юго-восток Баренцева и Печерского морей - и как пойдет радиотрасса?? Долго, долго по земле... А как пойдет на Онегу? Опять долго, долго по земле. А как на побережье Мурмана ( Мурманска то в сопках не слышно)? И опять по земле через Кольский полуостров. Только на центр Белого, на Кандалакшу, Умбу более менее по воде... А с Каниного - практически во все морские направления, включая и горло Белого, ну хуже в Двинском заливе и Кандалакшском. Но там легко дублировать по УКВ...
   15.0.874.12015.0.874.120

info

аксакал
★☆

serg14>

Я все же думаю,что какие-то исследования проводились.... Это же часть международной системы...
   8.08.0

userg

старожил
★★★
info>
видео с Кузнецовым

   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

serg14>

вот его радиооборудование...заметьте ГМССБ р-н А3 .... 2 спутниковых станции и 3 переносных укв станции и 3 стационарных укв станции !!!!!!!

Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Радиостанция спасательных средств
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБ: A1+A2+A3

это бывший СТ-1304 Принадлежит Волжскому п-ву

там и еще есть подобные...

АЛЕКСАНДР МАРИНЕСКО
КАПИТАН ГАЛАШИН
КАПИТАН БАБУШКИН
КАПИТАН КУЗНЕЦОВ

И всем лет под 30 .....
   15.0.874.12015.0.874.120
Это сообщение редактировалось 18.11.2011 в 00:56

serg14

втянувшийся

serg14>>
info> вот его радиооборудование...заметьте ГМССБ р-н А3 .... 2 спутниковых станции и 3 п
Охотно верю :) А иначе как же его в третий район выпустили?
Ну вот как в новостях сказали, теперь и надо разбираться - почему не связались. Версия - волна выбила иллюминатор/ы в ходовой - аппаратура вся там сосредоточена в одном месте. Еще кстати один вопрос о безопасности ( по сравнению с радиорубкой, которая даже бывает расположена ниже палубой). Второе - вышел из "строя" старпом (в новостях) - серьезная травма. Не знаю был ли 2-й пом. - судя по количеству экипажа - может и нет. Хотите сказать, что капитан чем-то оставшимся мог воспользоваться для связи? А если к примеру ПВ/КВ и живое - то связаться оттуда гиблое дело - 2182 кГц никто не слышит... Прыгать по диапазонам и частотам в поисках приемлемого р/центра? А где они? Мы в свое время примерно там же потеряли в очередной раз караван в году 1987, так я "зацепился" за Ригу и успел дать аварийную где то в 18 часов (пока Солнце в Риге не село - последний р/ц Союза на западе) и все - тишина до полудня следующего дня. Архангельск и Мурманск, Москву там лучше и не пробовать - не пойдет, только днем. Такая вот связь в Арктике на КВ в это время года.... Что случилось с Инмарсатом - С - не знаю, а возможно у капитана не столь хорошие навыки.... Ну а подать сигнал, что мы живы с помощью АРБ - что ж, тоже вариант... На УКВ - ори не ори - на 20-30 миль - дальше никто не услышит. Вобщем вопросов масса, не думаю что их будут освещать для широкой прессы. Если хотят осваивать СМП - надо строить на Канином носу солидную радиостанцию (можно с дистанционным обслуживанием) - посмотрите на карту, какое выгодное место...
   15.0.874.12015.0.874.120
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
как там корейский "биг траулер" у мыса Наварин возле Беринговского, догорел? Адекватных фоток не могу найти.
   

info

аксакал
★☆



Lenta.ru: В России: В Норвегии перевернулся автобус с российскими моряками


Пассажирский автобус, в котором находился сменный экипаж мурманского траулера Борис Зайцев, перевернулся утром 19 ноября в районе норвежского города Хаммерфеста. При аварии один человек погиб, четверо в тяжелом состоянии находятся в больнице. Всего в автобусе находился 21 человек.

// www.lenta.ru
 
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU 122-бис #19.11.2011 19:18  @matelot#17.11.2011 22:58
+
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot> Сам сухогруз продолжает двигаться своим ходом в порт Архангельска

пришел
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

matelot>> Сам сухогруз продолжает двигаться своим ходом в порт Архангельска
122-бис> пришел

стекла то в ходовой целы... вся аппаратура аварийной связи в ходовой...
почему сорвана обшивка подволока в рубке?
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> стекла то в ходовой целы...

похоже не все

info> почему сорвана обшивка подволока в рубке?

потому и сорвана
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> почему сорвана обшивка подволока в рубке?
122-бис> потому и сорвана

на фото сломана мачта и какое-то оборудование на баке. Разбиты иллюминаторы помещений под рулевой...это понятно.

Нет полного фото рулевой...судить тяжело почему сорван подволок
   15.0.874.12115.0.874.121

3X

аксакал
★☆
Капитан Цируль, на реке Парана в районе г. Ст.Николас (Аргентина) 2006г.
Прикреплённые файлы:
K.Tsirul.jpg (скачать) [1469x1102, 287 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Суда типа СТ и прочие река-море имеющие носовую надстройку и кормовое расположение МО, гарантированно обречены на неприятности в штормовую погоду, коль они там окажутся.
Имея регистровый класс подразумевающий высоту волн до 6м, практически в таких условиях они лишаются хода (на полном вперед, дрейф назад), разворот кормой- чреват заливом фальштруб и потерей хода.


Некоторые СТ проходили модернизацию с подьемом палубы бака, в таком случаее помещения видные на фото (К.Кузнецов) оказываются внутри палубы без люмиков, развал носа увеличивается итд., но фальштрубы неплохо-бы было тоже приподнять !
Прикреплённые файлы:
76.jpg (скачать) [800x600, 92 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2011 в 17:07
1 42 43 44 45 46 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru