[image]

Перспективный оптимальный состав ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 19
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
xab> 1. Как ты технически представляешь передачу данных внешнего ЦУ для ПЛ?
Так, как это реализовано для проекта 949.

xab> 2. А она на рубеж атаки выйти успевает? Или предполагаем засеять весь ТВД этими ПЛ, чтобы каждой отдельной лодке бегать не пришлось, но тогда о массированности применения придется забить?
Протяженность ТВД типового локального конфликта современности меньше дальности стрельбы ракет "Амура-950".

Pryde> Всенепременно, именно два десятка, как только с проектом определятся...
С проектом чего? "Корвета ОВР" - уже определились. Или вертолета? Так у него отсек ПН - сменный.
   
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Полл> С проектом чего? "Корвета ОВР" - уже определились. Или вертолета? Так у него отсек ПН - сменный.

Прошу прощения, Вы определились?

Я так понимаю, что под "Корветом ОВР" на форуме подразумевается гипотетический проект нового дешевого массового корвета БМЗ.

Если у Вас есть информация о решении МО и командования ВМФ, не могли бы, пожалуйста, предоставить ссылку на заявление о выборе проекта "корвета ОВР".
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Если Вы имели в виду новые 20380(5), то какой смысл? Есть штатный Ка-27.

PS:
ФСБ РФ (корабельный) планирует закупить начиная с 2015-2020 гг. 10 вертолетов Ка-226 ТМ.
 

Ежеквартальный отчет ОАО "Камов"
Т.е., специальная палубная модификация вертолета.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 13:47
24.01.2012 13:54, Полл: +1: Благодарю за информацию! Очень интересный отчет!
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Pryde> Если Вы имели в виду новые 20380(5), то какой смысл? Есть штатный Ка-27.
Нет, я имел в виду новый 700 тонный "корвет ОВР". Да, ожидаю крупную серию кораблей этого типа. К сожалению, недостаточно массовую. Интересно, будет модернизация с капитальным ремонтом для продления срока службы проекта 1124М?

Pryde> Т.е., специальная палубная модификация вертолета.
Спасибо, очень интересный отчет!
Согласно ему, среди проявляющих интерес к программе Ка-226 названы ВМФ РФ и отсутствуют СВ, а среди заказчиков - отсутствует ВМФ и есть СВ. Где-то тут дезинформация. :)
И я не верю, что Ка-226ТМ это палубная модификация Ка-226Т. Если в присвоении индексов осталась еще какая-то логика, то это значит:
1. Что Ка-226ТМ - это модернизированная версия Ка-226Т.
2. Что Ка-226Т - палубный.
И это логично - ведь по ПН Ка-226Т в том же классе, что и "Ансат". Зачем создавать зоопарк, принимая в одном ведомстве (СВ) два вертолета одного класса?
   
RU Полл #24.01.2012 14:13  @Полл#24.01.2012 14:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Интересно, будет модернизация с капитальным ремонтом для продления срока службы проекта 1124М?
Сам спросил - сам отвечу: ремонты 1124М сериями по несколько штук в год начались с 2008 года.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Если я был царем..

ТОФ
1) 2 атомных крейсера до 25 килотонн.
2) 12 больших НК, калибра (пр.956 и пр.1155), вооружение ПКР, ПЛУР, ЗУР уровня Форта - в универсальных пусковых установках, по 4 вертолета.
3) 12 фрегатов по 5 килотонн, основное назначение - ПЛО, охрана купцов и рыбаков. По 2 вертолета.
4) 10 АПЛ, класса Ясеня.
5) 10 ДЭПЛ

СФ
8 БНК типа 2)
8 фрегатов типа 3)
10 АПЛ
8 ДЭПЛ

ЧФ
4 фрегата
6 ДЭПЛ

БФ
4 фрегата
4 ДЭПЛ

Итого 98 больших кораблей, пяти классов. Из них 22 атомных. Универсальный вертолет в 5-6 тонн.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 14:22
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Полл> Нет, я имел в виду новый 700 тонный "корвет ОВР". Да, ожидаю крупную серию кораблей этого типа. К сожалению, недостаточно массовую.

Мы пока не знаем тоннаж, да фактически ничего не знаем об этом проекте... Ув. Curious постил изображение проекта, на основании которого будут создавать(надеюсь, что уже создают) проект "корвета ОВР". Заявлять, что на нем будет базироваться КА-226 любой модификации, мягко говоря, преждевременно.

Я понимаю и разделяю Ваши желания и надежды относительно будущего нашего ВМФ. Но непосредственно в случае с приведенной новостью, Вы, как говорится "reading to much into it". Заказаны вертолеты связи для ВВС (армейской авиации)(с каких это пор они делятся с палубниками?).

Полл> 2. Что Ка-226Т - палубный.

А логика где?) Т - Turbomeca.

Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором.
 


Полл> 1. Что Ка-226ТМ - это модернизированная версия Ка-226Т.

А я предположил, что М - Морской.

Полл> Согласно ему, среди проявляющих интерес к программе Ка-226 названы ВМФ РФ и отсутствуют СВ, а среди заказчиков - отсутствует ВМФ и есть СВ. Где-то тут дезинформация. :)

Все правильно и логично. ВМФ только интересуется, ВВС(СВ) - заказывают.


Полл> И это логично - ведь по ПН Ка-226Т в том же классе, что и "Ансат". Зачем создавать зоопарк, принимая в одном ведомстве (СВ) два вертолета одного класса?

И не говорите... Затем же, зачем строить параллельно несколько проектов фрегатов и корветов. Умом эту страну не понять.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Я извиняюсь за невольный офф-топ по Ка-226 и, возвращая тему к названию, хотел бы сказать, что все пишущие безусловно любят нашу страну и ВМФ. И, наверное, этим объясняются слишком оптимистичные прогнозы.

Но трезво расценивая реалии, тенденции, темпы строительства и ввода в строй новых единиц, испытания и разработки вооружений...

Дай Бог, чтобы к 2020 у нас было:

3-4 22350
3-6 11356Р
2 Мистраля
1-2 11711
5-10 20380-20385
с полдюжины 21631
x (не более десятка) тех самых гипотетических "корветов ОВР"
АПЛ/ДЭПЛ (о количестве, не берусь судить)

+ оставшиеся "старички", хорошо если модернизируют хотя бы одного "Орлана".

Очень хорошо, если начнут строительство нового эсминца достойного проекта(к сожалению, в это слабо верится)
В строительство авианосцев верится совсем слабо..

Вот как-то так(
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 14:58
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Pryde> Я извиняюсь за невольный офф-топ по Ка-226 и, возвращая тему к названию, хотел бы сказать, что все пишущие безусловно любят нашу страну и ВМФ. И, наверное, этим объясняются слишком оптимистичные прогнозы.
А сколько спишут? Какие точно уйдут во вторчермет? Даже рука не подымется эти славные имена перечислять....но время берет свое. Наверно не останься ни одного Буревестника,Беркута, пр.61, и пр.956, итого 13 вымпелов....венчая Память!
   
PL cbvtbpzknf #24.01.2012 18:31  @Полл#23.01.2012 19:15
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Я то определился,
Полл> Почему именно атомный?
Полл> Почему именно 50 ЛА? Что за ЛА? С каким запасом топлива и боеприпасов?

Ну вот....опять я оказался прав.... см.http://bastion-karpenko.narod.ru/ross_AV_21.pdf

Облик авианосца
По заявлению представителя 1 ЦНИИ МО Ю.П.Бобарыкина, предварительные
исследования по облику перспективного авианосца уже были выполнены НИИ Минобороны в
рамках НИР «Разруб-93». ТТЗ на корабль было выдано Невскому ПКБ в 1997 году и с тех пор
дело почти не сдвинулось. Большинство выступавших военных моряков считают, что
перспективный авианосец ВМФ России должен иметь 2-3 катапульты и атомную энергетическую установку (АЭУ), возможно унифицированную с подводными лодками. Его водоизмещение
может находится в диапазоне 45000-55000 т.
Главный конструктор Невского ПКБ К.П.Загородный отметил, что установка на корабль
АЭУ это скорее вынужденная мера, чем необходимость. Потому, что сегодня в России утеряно
производство паровых и газовых турбин необходимой мощности, нет так же соответствующих
среднеоборотных дизелей.
Предложения по реализации
По расчетам Главного штаба ВМФ в советское время требовалось 8-12 авианосца на два
театра, для Северного и Тихоокеанского флотов. Сейчас доля финансирования ВМФ резко
снизилась (в год выделяется флоту порядка 1,7-2,0 млрд. долларов), о таких количествах и мечтать не приходится. Поэтому для ВМФ России нужно построить до 4-6 авианосцев нового проекта. В противном случае флот может действовать только в прибрежной зоне, решать там отдельные задачи возлагаемые на ВМФ. Решение интересов государства за пределами границ РФ с морских направлений будет невозможным.
Здесь нужно учитывать, что авианосец одни в море не ходит. Для него требуются корабли
охранения по 4-6 на каждый и плавучий тыл (транспорта обеспечения, танкера и др.) и разговор
уже идет о корабельной авианосной группе. Поэтому контр-адмирал В.Ф.Лякин говорил о
подготовке Федеральной программы «Авианосное соединение»..
По мнению специалистов, наличие катапульты вместо трамплина в два раза повышает
производительность корабля по подъему в воздух самолетов и на 5% увеличивает число
летательных аппаратов на борту. На авианосце сможет базироваться около 20 тяжелых самолетов
типа «Су» или 30-50 легкого типа. Фактически предлагается вести строительство авианосцев типа
«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» с новыми радиоэлектронными средствами и без
ударного ракетного оружия «Гранит», что позволит увеличить число ЛА и запасы топлива.

От себя добавлю, что атомная с
иловая установка увеличивает два параметра по автономности, по дальности плавания корабля и по увеличению запасов авиационного топлива.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
cbvtbpzknf>Поэтому для ВМФ России нужно построить до 4-6 авианосцев нового проекта.

По-моему нужна губозакаточная машинка.

cbvtbpzknf> По мнению специалистов, наличие катапульты вместо трамплина в два раза повышает
cbvtbpzknf> производительность корабля по подъему в воздух самолетов и на 5% увеличивает число
cbvtbpzknf> летательных аппаратов на борту.

С какого перепугу? Быстродействие трамплина неограниченно, и он не занимает места под палубой.

cbvtbpzknf>На авианосце сможет базироваться около 20 тяжелых самолетов
cbvtbpzknf> типа «Су» или 30-50 легкого типа.

Капля в море. И зачем нам самолеты Су? Почему никто не заикается о самолетах ПЛО?

cbvtbpzknf> От себя добавлю, что атомная силовая установка увеличивает два параметра по автономности, по дальности плавания корабля и по увеличению запасов авиационного топлива.

Только начиная с некоторой автономности, бо АЭУ тяжелее. Но будет ли авиагруппа иметь такую автономность?
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Pryde> Но трезво расценивая...
Если бы трезво оценивал, то не стал бы считать проекты 20380 и 20385 в одной куче.
А вообще твоя оценка здорово напоминает "трезвые оценки знающих реалии" людей вроде Дио о перспективах наших ВВС, которые они делали года 2 тому назад.
З.Ы. Офф-топ, если желаете, можно продолжать в моих персоналиях. Эта тема называется "Перспективный оптимальный состав ВМФ РФ", а не "ПросралиВсеПолимерыБандуПутенаПодСуд!!"
   
24.01.2012 19:43, Pryde: -1: За панибратство и хамство.
+
+1
-
edit
 

Pryde

втянувшийся

Полл> А вообще твоя оценка здорово напоминает "трезвые оценки знающих реалии" людей вроде Дио о перспективах наших ВВС, которые они делали года 2 тому назад.

Во-первых, Не припомню, чтобы пил с Вами на брудершафт...

Во-вторых, 20380 и 20385 "посчитал в одной куче" по принципу близкой родственности и общим производителям.
Я прекрасно понимаю, что первый - "легкий фрегат", второй - "вполне-себе-фрегат". Кстати, сколько у нас на данный момент 20385 строится и насколько ударными темпами..?
Вот знающие форумчане пишут, что головной как бы заложили, а как бы и не заложили...

Полл> Эта тема называется "Перспективный оптимальный состав ВМФ РФ", а не "ПросралиВсеПолимерыБандуПутенаПодСуд!!"

Я назвал состав ВМФ РФ, который ждет нас, с учетом строящихся единиц и ближайших перспектив по закладке, если ничего кардинально не изменится за ближайшие несколько лет.
Хорошо, если ошибаюсь.
Будет больше - буду безмерно рад и горд!

Относительно второй части Вашего предложения: Попросил бы Вас процитировать, где я говорил нечто подобное...
Вы либо тролль, либо просто хам.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 20:10
RU Читатель1 #24.01.2012 20:00
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Просьба ко всем заинтересованным отписаться по желательной подводной составляющей ВМФ,или мин. ТОФа.
И если можно,то задачи.
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

TEvg> Только начиная с некоторой автономности, бо АЭУ тяжелее. Но будет ли авиагруппа иметь такую автономность?

На "Ентерпрайзе" запас авиатоплива составляет 9000 т. Из за того, что он атомный, запас авиатоплива увеличен в 1,5 раза по сравнению с не атомными АВ. А у Нимица вообще 11000 тонн. См Короткин И.М. и Ко " Авианосцы и вертолетоносцы" Воениздат 1972 г. стр.131. Адью!
   
RU Читатель1 #24.01.2012 20:03  @TEvg#24.01.2012 14:16
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

TEvg> Если я был царем..

Вопросы:
1. Какие ДЭПЛ
2.Десантники там,авианосцы всякие?
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Читатель1 #24.01.2012 20:10  @Полл#24.01.2012 14:03
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> 1. Что Ка-226ТМ - это модернизированная версия Ка-226Т.
Читал? bmpd - Беглый огонь: 18-19.01.2012 про бла....
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
>>>исследования по облику перспективного авианосца уже были выполнены НИИ Минобороны в
>>рамках НИР «Разруб-93»

Да-а-а, название благозвучное... Наверное, более суть отражало бы "Распил-...". :D
   3.6.253.6.25
24.01.2012 20:27, TEvg: +1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Pryde> Во-первых, Не припомню, чтобы пил с Вами на брудершафт...
Как регистрировался на форуме - помнишь? Там был пункт про "Прочитал и согласен с правилами": Правила Форумов Авиабазы
6. На форумах Авиабазы я стараюсь поддерживать дух своеобразного клуба. Наиболее близкий аналог - ФИДОшные эхоконференции. И, традиционно, в таких клубах не принято общение "на Вы". Это подчёркивает дистанционируемость от собеседника, которая чужда духу нашего общения. Как в своё время шутили в ФИДО, "у нас "на Вы" прееходят в тех случаях, когда в реальном общении уже били бы морду".

Pryde> Во-вторых, 20380 и 20385 "посчитал в одной куче" по принципу близкой родственности и общим производителям.
У них разное назначение.

Pryde> Вы либо тролль, либо просто хам.
Просто хам. Хотя и тролль, безусловно, тоже. Есть у меня плохая черта - не переношу дураков в любом виде, а нытиков - еще больше, чем дураков.

Читатель1> Читал?
Читал. Тяжелый БПЛА на следующее поколение кораблей, которые лет через десять будут проектировать. То есть после точки бифуркации.
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 21:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Не покидает ощущение что даже если все обещанное построят к 2020 - это будет куча устаревшего и неопасного для противника железа прошлого века
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
matelot> ...
Вы с Прайдом хотите сказать, что из-за текущего состояния кораблестроения РФ эта тема не имеет практического смысла?
Хорошо, не буду спорить - из-за текущего состояния кораблестроения в РФ эта тема на сегодня не имеет практического смысла.
Но даже сегодня обсуждение оптимального перспективного состава флота имеет теоретический смысл. И если ситуация в кораблестроении улучшится - появится и практический, и если к этому времени уже будут мысли и идеи - это будет только на пользу.
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #27.01.2012 21:50  @Полл#24.01.2012 20:40
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Просто хам. Хотя и тролль, безусловно, тоже. Есть у меня плохая черта - не переношу дураков в любом виде, а нытиков - еще больше, чем дураков.
остынь
   9.0.19.0.1

  • Capt(N) [27.01.2012 21:50]: Административное предупреждение: Capt(N)#27.01.12 21:50
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> ...
Полл> Вы с Прайдом хотите сказать, что из-за текущего состояния кораблестроения РФ эта тема не имеет практического смысла?

Она имеет смысл. Но чтобы догнать другие передовые страны (если такое необходимо), нужно уже сейчас проектировать принципиально новые системы. Иначе так и будем отставать на -надцать лет. Не имеют смысла эти подсчеты количества фрегатов и корветов.

Хотя м.б. РФ нужен флот как у Канады? :p
Прикреплённые файлы:
na1019_shipbuilding.jpg (скачать) [920x1115, 285 кБ]
 
 
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
matelot> Она имеет смысл. Но чтобы догнать другие передовые страны (если такое необходимо), нужно уже сейчас проектировать принципиально новые системы.
Чтобы начать проектировать "принципиально новые системы" нужно их для начала хотя бы придумать. Начинай - поддержим. Хотя, конечно же, критика тоже будет, как без этого.
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Полл> Чтобы начать проектировать "принципиально новые системы" нужно их для начала хотя бы придумать. Начинай - поддержим. Хотя, конечно же, критика тоже будет, как без этого.

Для начала - перейти на необитаемые(атомные+гидростатические) противолодочные подводные аппараты (лодки).

Авианесущие корабли (можно с динамическим поддержанием) с боевыми БПЛА

Арктические платформы - базы неуправляемых подводных аппаратов и БПЛА (с ПВО)

Ну где-то так... :(
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 27.01.2012 в 23:41
1 11 12 13 14 15 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru