PZ> ГЛОНАСС - это не спутники как некоторые думают. Это "Космическая система".
а что именно в космосе находится, уважаемый?
И уважаемый, наверно, считает, что наземный сегмент прямо цвел и пах в разгар катастройки, раз делает такие заявы?
> несмотря на катастройку, все 1990е годы спутники ГЛОНАСС продолжали пускать. И полностью орбитальная группировка была развернута в середине 90-х, в самый разгар катастройки.
Тогда выпускали задел советских времен. Короткоживущие спутники, созданные при ссср.
Я таки напомню, что из 24 наличествовавших в 95, к 2001 осталось на орбите только 6. А систему вообще приняли только в 93 в составе 12 спутников. То есть, выпустили их туда, чтоб хоть на металл не порезали по очередному умному приказу сверху.
>Ни тогда ни сейчас это событие никого ни на что не сподвигло. Система попросту не востребована. Особенно, министерством обороны
напомнить, какое было финансирование МО в 90-х? Напомнить, какими "огромными" обьемами закупалась новая техника? И как "стремительно шло внедрение новинок"?
>, т.к. в гражданском секторе сейчас все закрывает GPS.
Азиатские производители портативной электроники прочно закрепились на российском рынке ГЛОНАСС-ресиверов. Сейчас их доля составляет 15%, но к концу года прогнозируется ее существенный рост. Данные предоставлены компанией «ГеоСтар навигация», в настоящее время являющейся лидером по продажам ГЛОНАСС-устройств. В ее отчете сказано, что ей принадлежит около 70% этого рынка с учетом того, что за весь 2011 год она реализовала порядка 150 тысяч приемников.
//
www.infox.ru
Азиатские производители портативной электроники прочно закрепились на российском рынке ГЛОНАСС-ресиверов. Сейчас их доля составляет 15%, но к концу года прогнозируется ее существенный рост. Данные предоставлены компанией «ГеоСтар навигация», в настоящее время являющейся лидером по продажам ГЛОНАСС-устройств. В ее отчете сказано, что ей принадлежит около 70% этого рынка с учетом того, что за весь 2011 год она реализовала порядка 150 тысяч приемников.
Если рассматривать весь российский рынок навигационных приборов с поддержкой ГЛОНАСС в целом, то его объем увеличился до 300 тысяч устройств. Пока что он состоит преимущественно из двухсистемных навигаторов и трекеров.
сколько там устройств продалось через 2 года после операционной готовности навстар жпс?
>Я главным образом про военный говорю. Один пуск стоит дороже всех новосибирских автобусов вместе взятых. Аппараты болтаются на орбите, работают на холостом ходу и благополучно дохнут. Процент их использования слишком мал чтобы оправдать затраты.
то есть, значит, спутники обслуживают исключительно новосибирские автобусы. Как интересно.
Это наверно новосибирский космос?
>Никто не мешал МО начать ставить на свои КАМАЗы АП СНС уже с начала 90х. Но КАМАЗы как закупались так и продолжают закупаться без ГЛОНАСС насколько я вижу.
А зачем именно камазам СНС? Тупим?
>Гы! Вы наверное всё-таки хотели сказать "а потом был Путин"
нет, я хотел сказать
На совете главных конструкторов ГЛОНАСС план развёртывания системы был скорректирован с той целью, чтобы на территории России система ГЛОНАСС заработала хотя бы к 31 декабря 2008 года.
- это типа 20 лет, о которых тут бредят отдельные личности
>И в конце 1995 года система впервые достигла полного состава из 24 работающих спутников.
а не напомнят-ли великие всезнающие любители читать, на какой срок?
Ась?