Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 10 11 12 13 14 173
RU Udaff #06.01.2012 23:00  @John Fisher#06.01.2012 22:54
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

J.F.> Наказанием я считаю принятие таких воспитательных мер, когда весь персонал Коломны, включая директора и его хозяина "за ту же зарплату уже пятикратно выходят вперед"
Какие именно меры, в шарагу всех загнать и заставить работать за баланду ? Нормальная капиталистическая практика это не заставлять частную контору непойми какими методами "за ту же зарплату уже пятикратно выходить вперед", а менять поставщика. Что и было сделано.
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:04  @John Fisher#06.01.2012 22:54
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Надо только решиться и признать, что сделали ошибку и остаться вечером, выйти в субботу, не сходить на чай в рабочее время, не выплатить премий пару раз, но исправить чертежи, внедрить в производство и получить результат.

Да им пох..й, простите за грубость, наслышан. И простыми увещеваниями проблему не решить. Пока не поймут, что есть альтернатива им - палец о палец не ударят. У них тепловозы продаются десятками, а судовые дизеля - по комплекту в год.
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber> Насколько я понял, Сердюков хочет лицензионного производства на нашей территории. В принципе логичное хотение, и я разделяю его желание получить доступ к альтернативным решениям и уменьшить усилия военных на превозмогания.
Сердюков-то может и хочет, да вот хотят ли импортные поставщики разрешать лицензионное производство своей продукции в России. Даже если продадут лицензию, то явно не на свои новые разработки, только запущенные в серию, а на какие-нибудь снимаемые с производства или на какие-нибудь сомнительные новшества, которые себя не оправдают в дальнейшем.
 8.08.0

uber

опытный

Udaff> Если действительно с изделием такие косяки, то один вопрос: где были ваши глаза когда принимали сие изделие ? К нам представитель заказчика приезжает на приемку прямо в цех и может осмотреть и обмерить свой заказ со всех сторон.

А с чего вы взяли что я их принимаю?
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 23:08  @sevstud1986#06.01.2012 23:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> Да им пох..й, простите за грубость, наслышан. И простыми увещеваниями проблему не решить. Пока не поймут, что есть альтернатива им - палец о палец не ударят. У них тепловозы продаются десятками, а судовые дизеля - по комплекту в год.
Так вот и надо было обложить налогами тепловозные дизеля так, чтобы они в минус ушли и потом через банкротство сменить там руководство. Или не налогами, так эко-нормами для вновь произведенных, а если не можете выполнить то штраф в казну и опять в минус. Кремль-то один. Что Сердюков с ВВП не смог бы разрулить такую схему в своем правительстве?! Конечно проще отправить Высоцкого на выставку во Францию, чтобы он там присмотрел импортные замены.
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:11  @John Fisher#06.01.2012 23:08
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Так вот и надо было обложить налогами тепловозные дизеля так,

А вот этого не надо! Экономика состоит не из одного судостроя. Они делают нормальные тепловозные дизеля (опять-таки - дымность на переходных режимах - не проблема). Если мочить основной профиль работы завода - с одними нефтескважинами останемся.
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

sevstud1986> Да им пох..й, простите за грубость, наслышан. И простыми увещеваниями проблему не решить. Пока не поймут, что есть альтернатива им - палец о палец не ударят. У них тепловозы продаются десятками, а судовые дизеля - по комплекту в год.

Плюсануть не могу, мало графоманил в последние полгода. Пока не увидят, что "их" бабло мимо их рта заезжает к соседям не задумаются. Думаете тем первым проектировщикам только моих писулек хватило. Они засуетились как раз когда конкуренты полезли.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63

Udaff

опытный

uber> А с чего вы взяли что я их принимаю?
Кто-то же у вас принимает ? Вот с него и надо начать.
 8.08.0
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Даже если продадут лицензию, то явно не на свои новые разработки, только запущенные в серию, а на какие-нибудь снимаемые с производства или на какие-нибудь сомнительные новшества, которые себя не оправдают в дальнейшем.

А это уже другой вопрос.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 23:13  @Udaff#06.01.2012 23:00
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Udaff> Какие именно меры, в шарагу всех загнать и заставить работать за баланду ? Нормальная капиталистическая практика это не заставлять частную контору непойми какими методами "за ту же зарплату уже пятикратно выходить вперед", а менять поставщика. Что и было сделано.
Но не замена отечественного поставщика на импортного в оборонной продукции. Надо было сохранять двух поставщиков в своей стране и между ними жонглировать заказами. А они всех убили, а теперь руками разводят и за границу в клозет бегают. Между прочим они даже законы не успевают переписывать, хотя президент и юрист, но видно хреновый юрист, раз даже законодательную базу за пять лет не сумел изменить для поставок импорта в армию. Как протаскивали в обход советских законов, так и протаскивают.
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Так вот и надо было обложить налогами тепловозные дизеля так. Конечно проще отправить Высоцкого на выставку во Францию, чтобы он там присмотрел импортные замены.

Так вот оно как, Мухалыч. Тут надо не тепловозные дизели душить, а господ, которые из корвета крейсер лепят. Была бы МАССОВАЯ серия относительно НЕДОРОГИХ корветов, думаю, одних суровых бровей Сердюкова хватило бы для решения технических проблем с дизелями. А при звуке "МТУ" они бы гребцами на эти корветы побежали, лишь бы заказчик был доволен.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:16  @John Fisher#06.01.2012 23:13
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Но не замена отечественного поставщика на импортного в оборонной продукции. Надо было сохранять двух поставщиков в своей стране и между ними жонглировать заказами. А они всех убили, а теперь руками разводят и за границу в клозет бегают.

А они были? Поставщики военных корабельных дизелей? Была (и есть) Звезда - но у них несколько другой спектр продукции и разработать за 20 лет дизеля для корветов/фрегатов они не удосужились.. На 775 польские дизеля ставили при постройке, на вспомогачи - польские, финские. В СССР боевые корабли 2 ранга были чисто газотурбинные (ну или котлотурбинные из тех, что постарше) вообще-то.
RU John Fisher #06.01.2012 23:18  @sevstud1986#06.01.2012 23:11
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Так вот и надо было обложить налогами тепловозные дизеля так,
sevstud1986> А вот этого не надо! Экономика состоит не из одного судостроя. Они делают нормальные тепловозные дизеля (опять-таки - дымность на переходных режимах - не проблема). Если мочить основной профиль работы завода - с одними нефтескважинами останемся.

Да не мочить основной профиль, а только лишить кормушки руководство. т.е. не ждать пару лет пока на заводе перестанут платить з/п рабочим и начнут распродавать основные фонды, для выплачивания з/п начальству. А действовать быстро, пока станки не успели остановиться.
Я же не предлагал у них заказы отобрать. Пусть лепят, но себе в убыток. А по закону делать себе в убыток нельзя, потому как банкротство. Вот тут то и приедут воронки и руководство в сторону, а на завод новое и сразу налог убрать и прибыль вернуть (конечно если с дымностью успеют совладать).
 8.08.0

uber

опытный

uber>> А с чего вы взяли что я их принимаю?
Udaff> Кто-то же у вас принимает ? Вот с него и надо начать.

Специфика такова, что принимаю на месте монтажа. И выкатываю охеревшим монтажникам и генам длиннющие списки замечаний. Без подробностей. Я не хочу светить свое место работы, хотя меня уже кое-кто и расколол.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 23:22  @sevstud1986#06.01.2012 23:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> А они были? Поставщики военных корабельных дизелей? Была (и есть) Звезда - но у них несколько другой спектр продукции и разработать за 20 лет дизеля для корветов/фрегатов они не удосужились.. На 775 польские дизеля ставили при постройке, на вспомогачи - польские, финские. В СССР боевые корабли 2 ранга были чисто газотурбинные (ну или котлотурбинные из тех, что постарше) вообще-то.
На корвет прекрасно встают Звездовские машины с пр. 1234. Думаю полегче чем замена "Кортика" на "Редут". А так еще был "Русский дизель" в Питере, правда по молодости не знаю была ли у него подходящая среднеоборотная машина. Тем не менее ПЛ именно он вроде как окучивал. Ну а поляки и финны для СССР были почти своими, поэтому не считается. Ну и дизеля на корвете появились тоже не от хорошей жизни: турбинки-то демократия просрала на Украине со свистом и до сих пор не может своих сделать, хотя денег там наворовано тоже вероятно немало, бо давно "работают".
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:23  @John Fisher#06.01.2012 23:18
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Я же не предлагал у них заказы отобрать. Пусть лепят, но себе в убыток. А по закону делать себе в убыток нельзя, потому как банкротство. Вот тут то и приедут воронки и руководство в сторону, а на завод новое и сразу налог убрать и прибыль вернуть (конечно если с дымностью успеют совладать).

Фантазии. У них портфель заказов приличный и финансовая устойчивость на уровне. Грузовые ЖД перевозки - основа роста экономики и у нас, и в странах Евразии где есть наши стандарты ЖД. Покупали и будут покупать. А если задушить совсем дракоовскими пошлинами - за месяц все потребители перечертят свои тепловозы под МТУ - и тогда никакое новое руководство не спасёт завод, ставший ненужным никому. Вот это будет ПРОВАЛ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
RU John Fisher #06.01.2012 23:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Да и вообще, я не понимаю. Если наши "рассейские директора" гнут Заказчика в бараний рог, то неужели Заказчик надеется, что импортный поставщик будет с ним долго церемониться? Да точно также начнет выкаблучиваться как наши, стоит только рынок захватить. Перенесут производство в Китай и будет вам китайское качество на импортной технике. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Вот тут то и приедут воронки и руководство в сторону, а на завод новое и сразу налог убрать и прибыль вернуть (конечно если с дымностью успеют совладать).

"Это не наш метод" - ВВП.

Если судовые дизели для Звезды не профиль, а СССР покупал польские и финские, то может имеет смысл просто отобрать у Звезды тему с морскими дизелями и начать переговоры с МТУ, Вяртсиля.
Даже если звездовское руководство положит, то не беда. При темпах полшишки в пятилетку импорт погоды не сделает, у военных меньше поводов будет у стенки зависть, а случись час Ч, корвет долго не проживет. При должном обслуживании запаса на годик хватит.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
RU John Fisher #06.01.2012 23:29  @sevstud1986#06.01.2012 23:23
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sevstud1986> ... А если задушить совсем дракоовскими пошлинами - за месяц все потребители перечертят свои тепловозы под МТУ - и тогда никакое новое руководство не спасёт завод, ставший ненужным никому. Вот это будет ПРОВАЛ и ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Да почему потребители-то МТУ будут покупать? С потребителей-то не будут ничего брать за коломенский дизель. Это с Коломны будут драть. А потребителю наоборот можно будет субсидию дать за коломенский дизель. И будет все хорошо: потребитель будет с руками рвать коломенский продукт, а тот с него будет иметь один убыток. Но по закону так нельзя и за пару дней банкротство. Все.
 8.08.0
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Да и вообще, я не понимаю. Если наши "рассейские директора" гнут Заказчика в бараний рог, то неужели Заказчик надеется, что импортный поставщик будет с ним долго церемониться?
Да не гнет никто никого. Просто достало это типичное для наших: "А нам по х..й!"
Ну раз вам по хер, то мы идем к тем кому не по хер. Делов-то.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber> Если судовые дизели для Звезды не профиль, а СССР покупал польские и финские, то может имеет смысл просто отобрать у Звезды тему с морскими дизелями и начать переговоры с МТУ, Вяртсиля.
Мы вас запутали! Звезда как раз это в основном морские дизеля! Судовые дизеля для Звезды это как раз профиль. Это Коломна в основном на РЖД пашет.
Ну а по писульке видно же, что г-н Сердюков вместо переговоров с МТУ или Вяртсилей просто решил у них все покупать безо всяких предварительных договоренностей. Как есть. Как хлеб в булочной.
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:31  @John Fisher#06.01.2012 23:22
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> На корвет прекрасно встают Звездовские машины с пр. 1234.

Ага, при росте в/изм в 3-4 раза этих звездовских дизелей надо сколько?

J.F.> Думаю полегче чем замена "Кортика" на "Редут".

Рассчитать проект замены готовы?

J.F.> Ну а поляки и финны для СССР были почти своими, поэтому не считается.

Считается. Свои - это только свои. На своей территории.

J.F.> Ну и дизеля на корвете появились тоже не от хорошей жизни: турбинки-то демократия просрала на Украине со свистом и до сих пор не может своих сделать,

Это умная дальновидная советская власть их там разместила. А свои скоро в Рыбинске сваяют. На з. 921 на СВ пришли ящики с турбинами уже с рыбинскими клеймами. Да, там основные комплектующие в самих турбинах были изготовлены на ЮТЗ и лишь доставлены в Рыбинск для сборки, но всё с малого начинается. Производство на Сатурне капитально перестраивают, цыплят по осени посчитаем.

Но это лирика - факт же в том, что подходящих изделий на любом другом отечественном заводе (в пику коломенцам) в ассортименте продукции нет. Тупо нет. Так повелось со времен СССР.
RU John Fisher #06.01.2012 23:38  @sevstud1986#06.01.2012 23:31
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> На корвет прекрасно встают Звездовские машины с пр. 1234.
sevstud1986> Ага, при росте в/изм в 3-4 раза этих звездовских дизелей надо сколько?
J.F.>> Думаю полегче чем замена "Кортика" на "Редут".
sevstud1986> Рассчитать проект замены готовы?
Там рассчитывать нечего: мощности у Звезды больше (10 тыс л.с. против 6 тыс. л.с.), а габарты меньше. В минусе будет только ресурс и возможно расход топлива немного. Но это приемлемые жертвы, когда речь идет о рынке, пмсм. Так что все что надо сделать это сменить передаточное в редукторе или перепроектировать гребной винт. Ну еще можно ограничитель для дефорсировки на топливной рейке выставить, чтобы мощность сохранить. Усе шеф.

J.F.>> Ну а поляки и финны для СССР были почти своими, поэтому не считается.
sevstud1986> Считается. Свои - это только свои. На своей территории.
Не будьте формалистом. Варшавский договор был? Был. Финны в НАТО не были, не были. Советскую технику покупали, покупали. Ледоколы нам строили, строили. С империалистами не сотрудничали, не сотрудничали.

sevstud1986> Но это лирика - факт же в том, что подходящих изделий на любом другом отечественном заводе (в пику коломенцам) в ассортименте продукции нет. Тупо нет. Так повелось со времен СССР.
прямых аналогов нет, но вполне подходящих замен всегда можно было подыскать. Я еще раз помяну Звездовскую машину с пр. 1234.
 8.08.0
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:38  @John Fisher#06.01.2012 23:29
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Да почему потребители-то МТУ будут покупать? С потребителей-то не будут ничего брать за коломенский дизель.

Бред. Увеличенные поборы с Коломенского завода приведет к пропорциональному росту цены продукции. Выше цены МТУ.

J.F.> Это с Коломны будут драть. А потребителю наоборот можно будет субсидию дать за коломенский дизель. И будет все хорошо: потребитель будет с руками рвать коломенский продукт, а тот с него будет иметь один убыток. Но по закону так нельзя и за пару дней банкротство. Все.

Жесть. Доплачивать Лугансктепловозу, к примеру, за покупку Коломенских дизелей по цене выше МТУ? Они скажут, "да вы там в России совсем е..нулись", и поставят МТУ без лишней бумажной волокиты с субсидиями и непоняток.

А кто доплатит самому Коломенскому заводу за установку его же дизелей на его же тепловозы? Ну не маразм?
Это сообщение редактировалось 06.01.2012 в 23:45
UA sevstud1986 #06.01.2012 23:44  @John Fisher#06.01.2012 23:38
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Там рассчитывать нечего: мощности у Звезды больше (10 тыс л.с. против 6 тыс. л.с.), а габарты меньше. В минусе будет только ресурс и возможно расход топлива немного. Но это приемлемые жертвы, когда речь идет о рынке, пмсм. Так что все что надо сделать это сменить передаточное в редукторе или перепроектировать гребной винт. Усе шеф.

Всего-то. То-то даже когда на МПК и МРК со штатным в/изм ставят даже новые звездовские машины при ремонтах, они сыпятся только в путь? У нас в Севастополе МПК и МРК тупо постоянные клиенты 91-го СРЗ, хотя на многих уже новые машины. Которые то запустить не удается после установки, то ломаются после одного БД у Абхазии.

J.F.> Не будьте формалистом. Варшавский договор был?...

Ага. Особенно лояльными были поляки в период постройки 775-х (1985-1990).

А если попробовать на 20380 установить не МТУ, а Вяртсила - Вас устроит? Финны до сих пор не в НАТО, с империалистами не сотрудничают.
1 10 11 12 13 14 173

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru