J.F.>> На корвет прекрасно встают Звездовские машины с пр. 1234.
sevstud1986> Ага, при росте в/изм в 3-4 раза этих звездовских дизелей надо сколько?
J.F.>> Думаю полегче чем замена "Кортика" на "Редут".
sevstud1986> Рассчитать проект замены готовы?
Там рассчитывать нечего: мощности у Звезды больше (10 тыс л.с. против 6 тыс. л.с.), а габарты меньше. В минусе будет только ресурс и возможно расход топлива немного. Но это приемлемые жертвы, когда речь идет о рынке, пмсм. Так что все что надо сделать это сменить передаточное в редукторе или перепроектировать гребной винт. Ну еще можно ограничитель для дефорсировки на топливной рейке выставить, чтобы мощность сохранить. Усе шеф.
J.F.>> Ну а поляки и финны для СССР были почти своими, поэтому не считается.
sevstud1986> Считается. Свои - это только свои. На своей территории.
Не будьте формалистом. Варшавский договор был? Был. Финны в НАТО не были, не были. Советскую технику покупали, покупали. Ледоколы нам строили, строили. С империалистами не сотрудничали, не сотрудничали.
sevstud1986> Но это лирика - факт же в том, что подходящих изделий на любом другом отечественном заводе (в пику коломенцам) в ассортименте продукции нет. Тупо нет. Так повелось со времен СССР.
прямых аналогов нет, но вполне подходящих замен всегда можно было подыскать. Я еще раз помяну Звездовскую машину с пр. 1234.