[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 134 135 136 137 138 449
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Я делал с проволочкой и карамельные шашки. Шашка длиной 60 мм горела в 1.5 раза быстрее. Вечером гляну в журнал, уточню.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Во-первых, о каком топливе ты говоришь?
Например это. Бессопловые двигатели [lincoln#07.12.11 23:21]
lincoln> Во-вторых, оценка субъективна, но, судя по УИ и косвенным факторам(звук, факел), давление в твоих движках намного меньше
Не доказано.
lincoln> Не обязательно было отвечать. Genesis оговорился, а ты все кроешь.
Если оговорился,пусть это признает.
lincoln> Все это к тому, что нельзя однозначно утверждать, что будет работать или не будет.
Дык,а я из за чего начал разговор?Прозвучала общая фраза,поправил с примером,не помогло. :D
lincoln> Комментировать не буду,
Без обид,но ты начал спор,не имея доказательств своей правоты,голая теория.У меня же припрятаны в рукаве двигатели согласно обсуждения,на большое давление.
lincoln> Смесевые ТРТ характеризуются высокой эластичностью,
А мы о них и говорим.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS> Это ты так решил что контекст не важен? Очень интересно однако получается)))
Повторяю для тех,кто в бронепоезде.
Если у кого то не получаются скреплённые заряды на связке с эпокси,то пусть так и скажет,это не повод говорить,что все двигатели подобной конструкции невозможны.

GENESIS> Сколько уверенности в твоих словах :) Никогда не делал подобных составов, а уже уверен что получится))
Да.Условия ведь не обсуждались.Эпоксидкой можно затупить хлорат настолько,что у него даже мыслей не будет о взрыве.Но если разговор про 25мм/сек,тогда не знаю.
GENESIS> Ну чтож, тогда ради подтверждения твоих слов, берись,
Не нужно указывать,что мне делать,и я не скажу куда тебе идти.
   3.5.193.5.19

round

втянувшийся

Сегодня испытал максимально возможный вариант по длительности работы Гелий-10, диаметр корпуса 10,3 мм, максимально что возможно для пластмассовых деталей конструктивно связанных посадкой корпуса двигателя, получилось 6,35 сек,т.е. 0,8С1,25-4 при длине двигателя 65 мм. Теперь вот думаю какие модельки под такой мотор делать.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2011 в 23:42

round

втянувшийся

Теперь 12-ти миллиметровые моторчики, Гелий-12 0,8С1,5-4 и С1,5-4
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Azot

втянувшийся

Напомню свой пост Твёрдые ракетные топлива XX [Azot#15.10.11 00:00] по рулонной технологии, которая подходит и для торцевика. Чем топливо элластичней, тем вероятность успеха будет выше.
   6.06.0

round

втянувшийся

round> получилось 6,35 сек,т.е. 0,8С1,25-4 при длине двигателя 65 мм.

Длина гильзы 65мм или 67мм, делал дискретность по шашке 2 мм, для определения конструкционного предела, завтра уточню, всё на автопилоте...
   8.08.0

round

втянувшийся

Azot> Напомню свой пост Твёрдые ракетные топлива XX [Azot#15.10.11 00:00] по рулонной технологии, которая подходит и для торцевика. Чем топливо элластичней, тем вероятность успеха будет выше.

У американцев есть похожий патент, но там технология склейки иная.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Pashok

опытный

Voldemar> Повторяю для тех,кто в бронепоезде.

Ну вот, конструктивно ответить не можешь - начинаешь хамить.

Voldemar> Если у кого то не получаются скреплённые заряды на связке с эпокси,то пусть так и скажет,это не повод говорить,что все двигатели подобной конструкции невозможны.

Вопрос был задан МНЕ конкретно про МОИ топлива, я ответил человеку про МОИ топлива и МОИ двигатели, я не знаю как нужно было читать чтобы этого не увидеть.

Voldemar> Да.Условия ведь не обсуждались.

Ну а зачем делать неэффективные двигатели? И я ведь человеку советовал.

Voldemar> Эпоксидкой можно затупить хлорат настолько,что у него даже мыслей не будет о взрыве.

Ты работал с хлоратом чтобы это утверждать? Опять что то утверждаешь не имея об этом никакого представления. Добавив много эпоксида ты сделаешь горение топлива неустойчивым даже при атмосфосферном давлении, и увеличишь давление стабилизации горения до очень больших величин, чем еще больше понизишь надежность работы двигателя.

GENESIS>> Ну чтож, тогда ради подтверждения твоих слов, берись,
Voldemar> Не нужно указывать,что мне делать,и я не скажу куда тебе идти.

Значит когда тебя нормально просят подтвердить свои уверенные утверждения относительно вещей с которыми никогда не имел дела на практике, ты открыто посылаешь куда подальше? Знаешь, мне кажется такая безответственная и хамская манера ведения диалога не достойна форума.

P.S. Можешь больше не писать в мой адрес, не вижу более смысла отвечать.
   8.08.0
UA Non-conformist #21.12.2011 12:51  @Pashok#21.12.2011 09:48
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

))) (качает головой)

***
GENESIS, у меня вопрос по существу. Пробовал ли ты делать торцевик на своём хлоратно-бензоатно-битумном составе? Какова скорость горения этого топлива в КС под давлением 10 .. 20 кгс/см.кв.?

Проект века под угрозой - помогай!
   
RU Pashok #21.12.2011 17:51  @Non-conformist#21.12.2011 12:51
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> GENESIS, у меня вопрос по существу. Пробовал ли ты делать торцевик на своём хлоратно-бензоатно-битумном составе? Какова скорость горения этого топлива в КС под давлением 10 .. 20 кгс/см.кв.?

Пробовал делать состав хлорат натрия 80% эпоксид (не отвержденный) 13% бензоат натрия 7% сжег в торцевике при КН - 15 горело 12мм/сек, но давление явно низковато было. Был еще торцевик с КН 12 и состваом хлорат/эпоксид/бензоат 80/10/10 он явно вышел на режим, но зараза критика быстро разгарелась и давление упало, оба жег в сгонах. Попробовал на битуме сжечь в эпоксидно - ватманном корпусе с теплоизоляцией из паранита - он взорвался, но он был со скрепленным зарядом, думаю всмеже с бронированным должен отработать нормально, сразу после НГ возобновлю масштабные испытания.
   8.08.0
UA Non-conformist #21.12.2011 18:34  @Pashok#21.12.2011 17:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Иди и работай. На тебя вся Европа смотрит.

Есть ли у тебя стенд, или хотя бы кухонные весы? И как вообще, по ощущениям (или по ПРОПЕПУ), УИ у твоего состава больше, чем у сахарной карамели? Почитай "Кобру", мои последние сообщения по развесовке и дефициту тяги. Проникнись драматизмом ситуации!
   
RU Pashok #21.12.2011 18:38  @Non-conformist#21.12.2011 18:34
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist>И как вообще, по ощущениям (или по ПРОПЕПУ), УИ у твоего состава больше, чем у сахарной карамели?

По пропепу у сахарной карамели 155с у битумного топлива ок 195сек при плотности ок 2,05гр/см3
   8.08.0
UA Non-conformist #21.12.2011 18:52  @Pashok#21.12.2011 18:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

GENESIS> По пропепу у сахарной карамели 155с у битумного топлива ок 195сек при плотности ок 2,05гр/см3

А если реальный, "картонный" карамельный УИ ~ 80? Сколько будет у битумного состава? Пропорционально?

Есть ли какие-то резервы для увеличения скорости горения битумного состава? Ты вроде писал про 30 мм/с, или я что-то путаю?
   
RU Pashok #21.12.2011 18:59  @Non-conformist#21.12.2011 18:52
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Non-conformist> А если реальный, "картонный" карамельный УИ ~ 80? Сколько будет у битумного состава? Пропорционально?

Вот чего не знаю - того не знаю. Фактом является то, что смеси хлората натрия по энергетике значительно превосходят смеси нитрата калия с органикой.

Non-conformist> Есть ли какие-то резервы для увеличения скорости горения битумного состава? Ты вроде писал про 30 мм/с, или я что-то путаю?

Резервы думаю есть, да было в канальном заряде и 30мм/сек. У стандартного галсита ок 45мм/сек скорость достигается (правда непонятно при какой форме заряда), думаю и здесь можно не меньшего достичь, но давление... тебе такие cкорости нужны при каких давлениях? 10-20атм?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2011 в 20:48
UA Non-conformist #21.12.2011 20:14  @Pashok#21.12.2011 18:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Хотя бы 15 мм/с при 15 кгс/см2. Это самый минимум, при котором возможно придётся мотать лёгкую трубу корпуса модели. Лучше 20 мм/с при 10 кгс/см2. Последний вариант - это вообще идеал. Картонный мотор хочу, чтобы зрителей по окопам не прятать.
   

Azot

втянувшийся

GENESIS> Был еще торцевик с КН 12 и состваом хлорат/эпоксид/бензоат 80/10/10
Я думаю, что всем будет интересно узнать подробную технологию уплотнения такого топлива.
Non-conformist
Для твоих целей подойдет картонная труба, обмотанная стеклотканью.
   6.06.0

round

втянувшийся

Длина Гелий-10 0,8С1,25-4 63мм, конструкционный запас по работе - 0,6-0,7 секунды, температура поверхности корпуса в этом случае ( 6,8-6,9 секунд работы) будет в районе 150-160 С, а так, если на 6,3 секунде включается трассер, то поверхность не более 110 С. На фото видно, краска на корпусе чуть "полиняла". После остывания корпус прочный, пальцами сжать не просто.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS> Ну вот, конструктивно ответить не можешь - начинаешь хамить.

Могу,но не в этом дело,ты так ничего и не понял.
Объясняю.
Я специально дал общий ответ,и хоть мы оба знаем о чём разговор,ты воспринял этот ответ не так,как он задумывался,по своему.И в этом никто не виноват,люди разные,и восприятие естественно тоже.Ситуация прояснилась только после конкретного объяснения своих мыслей.
Именно поэтому,даже если ты отвечал на конкретные вопросы,у оппонента могло отложиться мнение по поводу эпокси вообще,в целом.Не говоря про тех,кто мог нить разговора и не контролировать.
Иногда пара коротеньких слов,кардинально меняет смысл послания.Можно сказать,у меня,и далее по тексту,вопросов не будет.

GENESIS> Значит когда тебя нормально просят подтвердить свои уверенные утверждения
Не ради спора,а так,в общем.
А если завтра меня нормально попросят застрелиться,так и сделать?
   3.5.193.5.19

PerX

втянувшийся
round> После остывания корпус прочный, пальцами сжать не просто.

Какой толщины стен двигателя?
   8.0.18.0.1

round

втянувшийся

round>> После остывания корпус прочный, пальцами сжать не просто.
PerX> Какой толщины стен двигателя?

Толщина стенки и бронировки 1,2 мм
   8.08.0

Pashok

опытный

GENESIS>> Был еще торцевик с КН 12 и состваом хлорат/эпоксид/бензоат 80/10/10
Azot> Я думаю, что всем будет интересно узнать подробную технологию уплотнения такого топлива.

Топливо легко уплотняется, утрамбовывается. Прессование не требуется. Вообще оптимальное кол-во эпоксида без отвердителя 10-11%.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> Например это. Бессопловые двигатели [lincoln#07.12.11 23:21]
Не конструктивный подход. Ты нашел испытание на экспериментальной связке, однако, не потрудился заглянуть в раздел запусков и испытаний, где достаточно примеров моих рабочих, проверенных составов и зарядов. С таким подходом, можно сделать выводы о том, что почти у всех кто работает с экспериментальными составами, нерабочие моторы и заряды, в том числе и твои.
   8.08.0

CATO

втянувшийся

PerX>> Какой толщины стен двигателя?
round> Толщина стенки и бронировки 1,2 мм

+0,1 -на посадку. Итого: 1,2+1,2+0,1 = 2,5 ?????????????
   4.04.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Azot

втянувшийся

GENESIS>>> Был еще торцевик с КН 12 и состваом хлорат/эпоксид/бензоат 80/10/10
Azot>> Я думаю, что всем будет интересно узнать подробную технологию уплотнения такого топлива.
GENESIS> Топливо легко уплотняется, утрамбовывается. Прессование не требуется. Вообще оптимальное кол-во эпоксида без отвердителя 10-11%.
Извини, но я в это не верю. В промышленности используют специальный окатанный окислитель, целый отдел занимается гранулометрией и подготовкой сырья, не в последнюю очередь, для снижения вязкости топлива. Тогда, это "тощее" топливо еще можно выдавить шнеком. А у нас, чаще всего, это деревянная киянка и деревянные или дюралевые пуансоны. Но опасность подобной операции набивки, возрастает многократно, при снижении количества связки с 15 % до 10 %. Тем более с флегматизированными хлоратными свистящими составами.
   6.06.0
1 134 135 136 137 138 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru