Война в Корее. [ часть 3]

 
1 61 62 63 64 65 155
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так, нашёл в постах Виталия кое-что сам... Дело в том, что я просил его идти по периодам пошагово, не двигаясь дальше, пока не будет полной ясности. Тогда как он выложил всю инфу разом. Но схемы-то составляю я, а у меня от такой зараз вываленной информации в голове картинки ясней не становятся. Не нужны схемы? Не знаю кому как, а я без них разобраться не в состоянии. Вот, например, КиТ в своей статье «МиГи против Сверхкрепостей» включают аэродром Дунфын в Мукденский аэроузел. Никто не пробовал найти Дунфын по карте? Там их несколько – выбирай любой. Но у Пепеляева Дунфын находился в провинции Гирин. Он пишет на стр.80, что это в 200 км от Корейской границы. Да, примерно столько, но это от северо-восточной части границы, а от Аньдун-Синыйджу за 400. Поэтому возможно административно Дунфын и входил в Мукденский аэроузел, но боевые вылеты оттуда, в отличии от других АД аэроузла были невозможны. Готовлю следующий период.

AAZ, Вам отправляю по мэйлу коротенький рассчёт для сравнения потребных тяг МиГа и Сэйбра.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2012 в 03:25
+
-
edit
 

510-th

опытный

Конец третьего периода на схеме датируется 8 февраля 1951. Хотя у Виталия в посте от 1/1-12 описана точная процедура вывода 50-ой ИАД из боевых действий и на самом деле полки этой дивизии выводились с 23 января по 6 февраля 1951 года. Но на схеме этого не изобразишь. Вернее, можно и сделать, но тогда количество картинок (схем) станет слишком большим. И я взял 8-12 февраля как окончание периода (3). Этим же числом отмечу (поскольку точной даты нет) её убытие в Союз. Впрочем статус этой дивизии уже особого значения не имел – она сдала все свои «бисы», вновь заступившей на боевое дежурство 151-ой ГвИАД.
Следующий период – четвёртый (4) с начала февраля по начало апреля 1951 года, когда на передовые АД снова выдвигается 151-я ГвИАД.
Опять же из поста Виталия от 1/1-12 я понял, что период ввода полков 151-ой ГвИАД растянулся почти на полтора месяца. И был завершён (и то частично – пять АЭ, вместо шести) лишь к середине марта, то есть всего за пару недель до полного ухода всей 151-ой ГвИАД с аэродрома первой линии. Но для простоты этот период с начала февраля по начало апреля 1951 года.
И хотя на Мукденском аэроузле как раз в это время (12 февраля) уже появилась 324-я ИАД, в боевых вылетах она не участвовала.
Я думаю, что нужно всё же считать отдельно количество МиГов и лётчиков, принимавших участие в боях по периодам и общим их количеством на ТВД. Причём, под ТВД надо понимать лишь аэродромы, находящиеся в пределах боевого радиуса МиГов и учёта времени на перехват хотя бы в районе моста через Ялуцзян. Сам Мукден, например, уже далековато, но можно считать и его за аэродром ТВД. Если ещё дальше, можно забыть. То есть в этот период в боевых вылетах участвовало не более 62 МиГов и 68 лётчиков 151-ой дивизии. А может и менее – я не учитывал ни потери, ни пополнения. Кроме того это «штатные» цифры.
Количество же боеготовых машин составляло, видимо (потом разберёмся), какой-то процент, который можно будет в дальнейшем осреднить. Количество больных, раненых, отстранённых от полётов и т.д. лётчиков в рассчёт тоже не принималось.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Смотрим дальше. Пятый период (5) – с конца марта/начала апреля по начало мая 1951, когда 151-я ГвИАД уходит на Мукденский аэроузел, а на плацдарм выдвигается 324-я ИАД. Одновременно с этим на Мукденский аэродром приходит 303-я ИАД.
Все цифры и даты взяты из поста V.A. от 23/12-11 и статьи КиТ.
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Этап шестой (6) начало мая – начало июня 1951-го года. С плацдарма (т.е. аэродромов первой линии) действует 324-я ИАД и 18 Гвиап 303-ей дивизии. То есть примерно 92 МиГа и 100 лётчиков всё вместе.

Здесь я вынужден забежать вперёд и спросить. Виталий, пока я тут ковыряюсь с картинками, не могли бы вы уточнить примерную дату прибытия в Китай 97-ой и 190-ой ИАД и на какие аэродромы их поначалу распределили.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Виталий, ну как там с ответом-то? Дальше надо двигаться. Так что ответьте пожалуйста.
 8.08.0
RU Vitali Acote #23.01.2012 11:21  @510-th#21.01.2012 21:34
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Виталий, ну как там с ответом-то? Дальше надо двигаться. Так что ответьте пожалуйста.

Валентин, я же много раз говорил, что архивных данных по третьему и четвертому оставам 64 ИАК у меня нет.
 8.08.0
NO 510-th #23.01.2012 17:41  @Vitali Acote#23.01.2012 11:21
+
-
edit
 

510-th

опытный

Но вы, тем не менее, являетесь профессиональным историком. Поэтому, сопоставляя разные тексты, вы можете сделать какие-то выводы. Попробуйте, пожалуйста.
В крайнем случае запросите Transit-а, Михалыча, или Вована-22 на «том» форуме хоть по личке – может они знают. Так как, как я понял, Л.Крылов и Ю.Тепсуркаев, которые знают такие вещи точно, перестали отвечать.
 8.08.0
RU Vitali Acote #24.01.2012 08:58  @510-th#23.01.2012 17:41
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Хорошо я попробую составить короткую схему, но вы еще не завершили разбор второго состава корпуса. Дайте последние рисунки, а потом я дам информацию по оставшимся дивизиям 64 ИАК.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Понял. А то когда и откуда следующая смена начала боевые действия я представляю по разным статьям (потом укажу), а вот когда и куда они прибыли поначалу точно не указано. Но это потом.

А пока следующий этап – седьмой (7). Давайте отмечу его рамками от начала июня , когда обе «активных» дивизии, 324-я и 303-я действовали с плацдарма, и до середины сентября 1951 года. Т.е. до времени ухода (по посту Виталия от 23/12-11) 151-ой ГвИАД с ТВД.
Ещё раз хочу сказать, что количество МиГов и лётный состав дан только по штату, да к тому ж ещё по рассчётному варианту. Но даже и по штату (причём ещё до вступления в боевые действия) в эскадрилье Самойлова (523 Иап 303-ей ИАД) было всего 8 самолётов - Самойлов Дмитрий Александрович .
Но это из интервью, которое брал у него Сеидов, а фициальные данные отстутствуют. Хотя с какого хрена Сеидов вдруг будет здесь изменять смысл интервью...

Все данные без учёта потерь и пополнений самолётов и лётного состава - беру всё по самому максимуму.
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Следующий период с середины сентября 1951 до «неизвестно чего», так как я не знаю когда и куда (это тоже важно) в С-В Китай прибывают 97-я и 190-я дивизии.

Виталий, давайте насчёт следующей смены попробуем разобраться вместе, тем более, что у нас такой опыт уже есть. Я просто хотел всё это сделать сначала по мэйлу, а потом уж вываливаться сюда, просто в целях экономии места форума. Но раз вы решили по-другому, давайте здесь.
Вот что мне удалось узнать при моих ограниченных ресурсах.

- 97-я ИАД, где Сеидов, впервые опубликовал фото комдива Шевцова и командования одного из её полков: Журавлёв Павел Кузьмич - военный летчик, Советские асы Корейской войны 1950 - 1953 гг. : “... Дивизия прибыла эшелоном в Мукден в середине января 1952 года без авиатехники…”
Конец цитаты. Здесь понятно.

- 190-я ИАД, группа авторов, в самом интервью с Забелиным Интервью с В.Н.Забелиным : «В общем, наш полк отправили, и мы, по-моему, 2 февраля 1952 года, прибыли поездом через Андунь в Мяогоу. Перебазировалась вся дивизия: 821-й, 494-й полк и 256-й полки. Прибыли мы без самолетов...”.
Конец цитаты. Но откуда отправили-то? Может они сначала ещё где в Китае были? Или их сразу на Плацдарм с Дальнего Востока – там точно не сказано. Что думаете?
 8.08.0
RU Vitali Acote #25.01.2012 22:16  @510-th#25.01.2012 20:11
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Третий состав 64 ИАК начинает свой отсчет с директивы Военного Министра от 15 декабря 1951 года, которая предписывала заменить две дивизии ВВС на две дивизии ПВО. Первой в начале января 1952 года прибыла из Подмосковья в Аньдун 97 ИАД (16 ИАП и 148 ГИАП). Летный состав дивизии получил самолеты от убывавшей в Союз 324 ИАД, а также весь ее технический состав. Первые боевые вылеты летчики 97 ИАД произвели 16 января.

Второй в начале февраля прибыла из Приморья 190 ИАД (256 ИАП, 494 ИАП и 821 ИАП). 494-й полк расположился в Аньдуне, а два других в Мяогоу. 190 ИАД получила часть МиГ-15бис с завода и оставшиеся машины 303 ИАД, а также весь ее технический состав. Первые боевые вылеты летчики 190 ИАД произвели 14 февраля.

В марте 1952 года получил из 97 ИАД свои 12 МиГ-15бис ночной 351-й полк. После подготовки с 16 мая из Аньдуна летчики начали выполнять ночные вылеты на реактивных истребителях в Северную Корею. В это же время с аэродрома Мяогоу начала боевые действия в темное время суток одна эскадрилья 147 ГИАП 133-й дивизии.

133 ИАД прибыла из Ярославля в Мукден в начале апреля 1952 года, имея в составе три полка. Первыми начали боевые действия летчики 415 ИАП, вылетавшие в апреле с Мукдена на прикрытие взлета и посадки самолетов в Аньдуне. 29 апреля 415-й полк перебазировался в Аньдун, с которого в мае совершил несколько боевых вылетов в район Супхун ГЭС. Вторым в мае начал боевые действия с Мукдена 147 ГИАП. 726 ИАП продолжал подготовку к боевым действиям в Мукдене.

В июне был введен в строй новый аэродром первой линии в Дапу, куда сразу перелетел 415-й полк 133 ИАД. С другой стороны в конце мая - начале июня оба полка 97 ИАД перелетели во вторую линию в Мукден. Последние боевые вылеты с Аньдуна летчики 97-й дивизии провели 6 июня.

В начале июля в Аньдун перелетели две эскадрильи 147 ГИАП и весь 726 ИАП из 133-й дивизии (одна эскадрилья 147-го полка осуществляла ночные перехваты с Мяогоу, 415 ИАП был в Дапу), а 190 ИАД была выведена во вторую линию (256 ИАП и 821 ИАП разместились в Мукдене, 494 ИАП в Аньшане). В середине июля по ж\д через Мукден из Бакинского округа ПВО прибыла 216 ИАД (676 ИАП, 518 ИАП и 878 ИАП). Далее 518-й и 878-й полки перебазировались в Мяогоу, а 676-й полк - в Дапу. 216 ИАД включились в боевые действия с 1 августа 1952 года.

97-я и 190-я дивизии вели боевые действия до 10 августа, после чего убыли в Союз. Их на второй линии сменила 32 ИАД, прибывшая из Приморья в середине июля. 244 ИАП и 535 ИАП разместились в Мукдене, 913 ИАП в Аньшане. Боевая работа дивизии заключалась в прикрытии аэродромов первой линии. Первые боевые вылеты 20 августа совершили летчики 913-го полка, остальные два полка вступили в бой в начале сентября. Кроме того в августе в Китай в состав 64 ИАК прибыл для получения боевого опыта 578 ИАП ВВС ТОФ. Полк прибыл без самолетов и технического состава и находился в оперативном подчинении 133-й дивизии, подменяя летчиков 726 ИАП в Аньдуне. Моряки начали вести боевую работу с 15 сентября.

С конца ноября с Аньдуна начала боевые действия одна эскадрилья 535 ИАП из 32-й дивизии. На этом в 1952 году изменения в базировании частей 64 ИАК прекратились.

P/S
Поскольку своих архивных материалов по данному периоду у меня очень мало, то данную информацию составил путем сопоставления фактов из книг "МиГ-15" Крылова, Арсеньева и "Красных дьяволов в небе Кореи" Сейдова и ряда статей. К сожалению, источники либо не достаточно подробны, либо противоречат друг другу, поэтому данный вариант можно считать условно правильным.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2012 в 15:41
NO 510-th #25.01.2012 23:37  @Vitali Acote#25.01.2012 22:16
+
-
edit
 

510-th

опытный

Как же я сброшу картинку, когда я не знаю временных пределов, к ней относящихся? Вот седьмой этап (7) – он имел временные рамки и заканчивался серединой сентября 1951. Это время (середина сентября 1951) является одновременно и началом следующего периода (этапа). Но для того, чтобы сбросить картинку нужно знать и то, когда этот этап заканчивается. А заканчивается он временем прибытия 97-ой и 190-ой дивизий в северо-восточный Китай. А я этого времени не знаю. Так как не знаю, то могу ориентироваться только на представленные выше цитаты, в которых нет точного ответа. Поэтому и спрашиваю.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Виталий, некоторые ответы в вашем «Дополнении к посту от 25/1-12» получил. Спасибо.
И да, вы верно сказали в пост скриптуме, что «...К сожалению, источники либо не достаточно подробны, либо противоречат друг другу, поэтому данный вариант можно считать условно правильным
Я раньше тоже брал примерно эти же источники и просто опасался придирок. Но поскольку больше никаких материалов нет, буду руководствоваться теми же самыми.
Попытаюсь сегодня продолжить.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Да, противоречий очень много. Ещё больше их будет дальше, но продвигаться надо. Поэтому будем задавать приблизительные временные рамки – пусть потом не придираются.
Следующий период – восьмой (8) : с сердины сентября 1951, когда по вашим данным 151-я ГвИАД окончательно уходит в Союз до начала января 1952-го. В это время из Московского округа ПВО (видимо Воротынск-Сухиничи, Калуга) прибывает 190-я ИАД ПВО (исправил на 97-ю). Причём прибывает она непосредственно на аэродром Первой линии, то есть на т.н. плацдарм. На предбоевую подготовку им отвели не больше двух недель. В статье о 97-ой, где Сеидов, впервые опубликовал фото комдива этой дивизии Шевцова и командования одного из её полков: Журавлёв Павел Кузьмич - военный летчик, Советские асы Корейской войны 1950 - 1953 гг. там немного по-другому. Но немного. Разница небольшая.
Обратите внимание, что по такой схеме получается, что почти четыре месяца на Мукденском аэроузле «дупель пусто» - ни одного советского полка на МиГах.
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2012 в 09:45
RU Vitali Acote #28.01.2012 09:24  @510-th#27.01.2012 21:50
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

>>>510-th> Обратите внимание, что по такой схеме получается, что почти четыре месяца на Мукденском аэроузле «дупель пусто» - ни одного советского полка на МиГах.>>>

Да все верно. Сталин хотел, чтобы дальше боевые действия вели китайские и корейские истребительные соединения, поэтому с третьей сменой и затянули. По сути она стала форс-мажором, ибо китайцы и корейцы так конкурентоспособными в корейском небе не стали.

Вы описались по первой дивизии из третьего состава - не 190-я, а 97-я. При этом имейте ввиду, что летчики этих двух дивизий по сути подготовительного этапа в виде базирования на аэродромах второй линии не имели. Летчиков 97 ИАД еще прикрывали в первых вылетах летчики 303-й дивизии, а вот 190 ИАД действовала уже самостоятельно.
 8.08.0
NO 510-th #28.01.2012 09:48  @Vitali Acote#28.01.2012 09:24
+
-
edit
 

510-th

опытный

Действительно, вы правы - 97-я ИАД ПВО Московского Округа. Случайная описка, исправил. Сейчас на работе, а вечером продолжу.
 7.07.0
RU Vitali Acote #28.01.2012 10:05  @510-th#28.01.2012 09:48
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Так и я вот ошибся, написав, что летчиков 190 ИАД не прикрывали. Посмотрел сейчас документы 303 ИАД, а там черным по белому написаны десятки боевых вылетов на прикрытие полков 190-й дивизии с 13 февраля 1952 года. И как только Замескин в своем интервью говорил, что летчиков 303-й дивизии они не застали? В очередной раз убедился, что верить воспоминаниям ветеранов нужно очень и очень осторожно.
 8.08.0
NO 510-th #28.01.2012 18:53  @Vitali Acote#28.01.2012 10:05
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так там не один Замескин. Пепеляев говорит то же самое (правда, это не тот период). А Забелина читали? И там то же самое – один единственный первый вылет их прикрывало звено, причём, видимо, с другого аэродрома, так как Забелин (190-я ИАД) вообще не знал что это за звено. Затащило их это прикрытие на 13 тыс.метров, а там никаких Сэйбров, естественно. Всё на этом. А следующий вылет уже одни. Вот и вся процедура «ввода».

Знаете, Виталий, давайте об этом потом – это относится уже к другому пункту. Давайте пока сосредоточимся на соотношении наличных сил. Готовлю следующий этап.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Давайте дальше...
Девятый период (9), который начинается с начала января. Но 97-я ИАД прибыла без техники и поэтому машин не добавила. А лётчиков добавила? Не думаю, так как на чём им летать-то... И я нигде не нашёл, чтобы они чередовали БВ с лётчиками 324-й ИАД. Вы говорите, что они начали полёты с 16 января. По другим данным там вот как : Журавлёв Павел Кузьмич - военный летчик, Советские асы Корейской войны 1950 - 1953 гг. : «с 21 января лётный состав дивизии приступил к облёту района боевых действий. Оба полка 97-й дивизии обосновались на авиабазе в Аньдуне и к активным боевым действиям приступили с первых дней февраля»
Конец цитаты.
У Крылова в «Армаде 10» примерно то же самое. Хотя «летали-не летали», «подготовлены-не подготовлены» это никого не колышит – не надо так управлять войсками. Но это к количественному составу не относится. Так что лётчиков всё-таки добавим.
А конец этого периода - начало февраля 1952-го.
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Виталий, помогите немного. Чтобы продвинуться дальше мне нужно уяснить кое-что. Из вашего поста я понял, что 190-я ИАД прибыла в начале февраля . Причём сразу на Первую линию. То же и у Забелина. И всё без самолётов (но это ладно – не суть). А первые боевые вылеты летчики произвели 14 февраля.
А из статьи Сеидова «Самойлов» (303-я ИАД) : последний свой вылет полк совершил 20 февраля. Так там не только Сеидов...
Может 303-я уже со Второй линии вылетала? Так как Забелин говорит, что вообще не видел лётчиков 303-й ИАД? Как же так? Прибыли в начале месяца и не видели...
 8.08.0
RU Vitali Acote #29.01.2012 16:14  @510-th#29.01.2012 14:49
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

303-я дивизия провела последние боевые вылеты 20 февраля1952 года. Это совершенно точно, ибо подтверждается несколькими архивными документами. Все три полка выполнили по восемь самолето-вылетов. Летчики 190-й дивизии первые вылеты на облет района боевых действий выполнили 13 февраля под прикрытием летчиков 303 ИАД. Это тоже совершенно точно. Данные взял из Журналов боевых действий и Итоговых боевых донесений 303-й дивизии. При этом, судя по всему, самолеты уже юридически принадлежали 190 ИАД. 11 февраля был сбит МиГ-15бис ст.л. Шальнова из 523-го полка. В приказе по 303 ИАД упоминается, что этот самолет принадлежит 190-й дивизии. Таким образом можно сделать вывод, что летчики 303-й и 190-й дивизии действовали с аэродрома Мяогоу в период с 13 по 20 февраля 1952 года на одних и тех же машинах, юридически принадлежавших 190 ИАД.

Что касается воспоминаний Забелина, то там очень много неточностей, и верить им можно с большей натяжкой. Мне вот тоже не понятно, как он умудрился не увидеть летчиков 303-й дивизии. Возможно его самого не было в полку в первые дни февраля.

Теперь пару слов по поводу 97-й дивизии. Вы дали ссылку на статью про Кузмичева, которая была якобы написана по книге Сейдова "Красные дьяволы" в небе Кореи". Москва, "ЯУЗА - ЭКСМО", 2007 год. У меня эта книга есть и там про начало боевой работы 97 ИАД написано следующее: «Первые боевые вылеты полки осуществили 16 января. В этот день 16 ИАП в составе 28 машин осуществил облет района боевых действий, во время которого была встреча с 16 Ф-86, но обе группы мирно разошлись без боя». Эти данные я и привел в своем сообщении о третьем составе 64 ИАК. Думаю, что им можно верить. Кстати, летчики 324-й дивизии провели последние бои 16-17 января 1952, а последние вылеты 20 числа. И опять-таки МиГи, судя по всему, уже принадлежали сменщикам, то есть 97-й дивизии.
 8.08.0
NO 510-th #29.01.2012 22:00  @Vitali Acote#29.01.2012 16:14
+
-
edit
 

510-th

опытный

Тогда следующий, десятый период (10) – очень короткий. Это примерно от начала февраля 1952-го. И это время, когда 324-я дивизия заканчивает боевые действия и уходит в Союз без задержки, оставив свои МиГи сменьщикам из 97-ой ИАД ПВО. Одновременно непосредственно на «плацдарм» прибывает два полка 190-ой ИАД и ещё один полк этой же дивизии прибывает на Аньшань. Количество МиГов, естественно, планировалось по боеготовым экипажам. Получили остаток самолётов уходящих дивизий, восполнили потери, отдали, возможно, кое-что в ОВА. Поэтому количество «дневных» МиГов на плацдарме не превысит пяти, одновременно летающих полков.
А конец этого периода – примерно вторая половина февраля 1952.
Временные рамки даны с точностью ± неделя.
 
 8.08.0
RU Vitali Acote #30.01.2012 07:30  @510-th#29.01.2012 22:00
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Валентин, скажите, зачем вы просили меня сделать описание базирования третьего и четвертого составов 64-го корпуса, если на мои данные не смотрите? Делали бы уже по своим статьям. Я потратил кучу времени, чтобы отобрать и сопоставить кучу источников и все зря. Вы опять мои данные игнорируете. С чего вы взяли, что феврале 1952 года на Аньшане стал базироваться один из полков 190-й дивизии? Это полная ерунда.

Вчера я написал на форуме, что МиГи сразу переходили на баланс новых дивизий, а вы пишите, что у 303-й дивизии было 92 самолетов, а у 190 ИАД - 30. Откуда эти цифры?

Я, честно говоря, не понимаю, зачем вам мое мнение. Пишите уже сами по своим малодостоверным источникам.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 09:07
NO 510-th #30.01.2012 12:13  @Vitali Acote#30.01.2012 07:30
+
-
edit
 

510-th

опытный

Хорошо, я исправлю. Хотя должен вам сказать, что тоже трачу кучу времени для того, чтобы прояснить картину. Но раз исправлять, так исправлять. Давайте по порядку последней, десятой картинки.
Первое (про второе пока не спрашиваю...) Что один полк 190-й ИАД посадили в Аньшане взял вот отсюда : Интервью с В.Н.Забелиным : «В общем, наш полк отправили, и мы, по-моему, 2 февраля 1952 года, прибыли поездом через Андунь в Мяогоу ... ...Нам достался весь персонал и все самолеты 18-го полка 303-й дивизии. Мы заняли его место. 494-й полк располагался на этом же аэродроме, только взлетали мы по-разному - мы на них взлетали.... А 256-й полк посадили в Аньшане, в Китае, где был крупнейший металлургический комбинат, построенный советскими специалистами. Задача у него была другая – деблокирование передовых аэродромов Мяогоу и Андунь от истребителей противника
Конец цитаты.
Видите, там один полк 190-й ИАД в Аньшане. По вам этот полк на Аньдуне, т.е. на плацдарме.
Я взял по интервью, так как там это очень подробно описано. Речь идёт о 256 иап, командиром которого Забелин впоследствии и стал. Если, прочитав интервью, скажете, чтобы я расположение полка исправил – я его тотчас исправлю безо всяких пререканий – по таким вещам приоритет только ваш.
Так переносить полк что ли?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2012 в 12:19
RU Vitali Acote #30.01.2012 15:09  @510-th#30.01.2012 12:13
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Мы уже абсуждали интервью Забелина - там почти все неправда. Даже Сейдов, который очень благосклонен к ветеранам, постоянно давал по ходу статьи ссылки на правильные факты. Забудьте об этом интервью.

По поводу 256-го полка информация взята, как у КиТ, так у Сейдова, которая базируется на документы. Тут других вариантов нет. 256 ИАП действительно базировался в Аньшане, но только в другое время. В моем развернутом материале этот факт отражен. Больше спорить с вами не хочу - делайте как хотите, свое развернутый материал я написал 25 января. Там только одна ошибка, которуя я уже не могу исправить. 726 ИАП из 133 ИАД готовился к боевым действиям не в Мукдене, а в Дунфыне, поэтому то он и начал боевые действия позже остальных полков этой дивизии. Уточнил данный факт в статье КиТ по Иванову.
 8.08.0
1 61 62 63 64 65 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru