Война в Корее. [ часть 3]

 
1 59 60 61 62 63 153
NO 510-th #31.12.2011 11:22  @Vitali Acote#31.12.2011 08:35
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Vitali Acote, 31/12-11 :Складывается ощущение, что вы ее не читали вовсе, ибо в своих выводах вы наделали кучу ошибок.

Нет, читал Читал и понял, что это написано для книги . Для рассчётов нужна наглядность а не подробности.
Посмотрите ещё раз на рисунок (можно и на текст). Объясните с чем вы не согласны по расположению наших дивизий в указанный мною период : 1-го ноября 1951 до начала декабря этого же года.
Дайте конкретные цифры за конкретный период.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вы поймите, Виталий, как только вы дадите поправку, я введу исправление. Ну да, у меня было «подозрение», что 50-я ИАД появилась на ТВД только 20 ноября 1950-го и если она «появилась» там из Союза, я всё переставлю – вы только скажите.
 8.08.0
RU Vitali Acote #31.12.2011 18:07  @510-th#31.12.2011 12:16
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Валентин, еще раз повторяю: в своих трех постах я дал полные данные по численности советских авиационных частей и места их дислокации с точностью до конкретных дней. Вашу карту я естественно скачал и там сплошные ошибки.
Вот, взяв за основу мои посты, легко разбить их на соответствующие этапы:

I этап: 1 ноября 1950: 120 МиГ-15 151 ГИАД (Аньшань, Мукден) и 28 ИАД (Ляоян). 20 ноября перелетели в Аньшань 62 МиГ15бис 50 ИАД.

II этап (переходный): 30 ноября стал последним днем боевых действий 28 ИАД, а 4 декабря и для 151 ГИАД.

III этап: 3 декабря перелетел в Аньдун 29 ГИАП, и с 4 декабря оттуда он вел боевые действия за весь корпус. 15 декабря перелетела в Аньдун одна АЭ 177 ИАП, с 18 числа боевые вылеты с Аньшаня стали совершать и стальные эскадрильи 177-го полка, а 25 декабря и они перелетели в Аньдун.

IV этап (переходный): 23 января 1951 года завершил боевую работу 29 ГИАП, а 5 февраля 177 ИАП.

V этап: 8 февраля начал боевые действия с Аньдуна 28 ГИАП, 2 марта к нему присоединилась одна АЭ 72 ГИАП, а 16 марта и вторая эскадрилья 72-го полка.

VI этап (переходный): 1 апреля завершила боевую работу 151 ГИАД, перелетев во вторую линию в Аньшань.

Что тут непонятного? По второму составу можно сделать так же. И еще, внимательно прочитайте мои коментарии об истинном численом составе наших частей во время Корейской войны.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2011 в 18:50
NO 510-th #31.12.2011 22:46  @Vitali Acote#31.12.2011 18:07
+
-
edit
 

510-th

опытный

«Сплошные ошибки» у меня.... - это ничего, исправлю.

>>Vitali Acote, 31/12-11 : ...Вот, взяв за основу мои посты, легко разбить их на соответствующие этапы: I этап: 1 ноября 1950: 120 МиГ-15 151 ГИАД (Аньшань, Мукден) и 28 ИАД (Ляоян)... >>

Раз уж вы указали в 151-й ИАД, то логично было бы указать и в 28-й ИАД. Так сколько в 28-й ИАД?
И с Новым Годом!
 8.08.0
RU Vitali Acote #01.01.2012 11:58  @510-th#31.12.2011 22:46
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

28-я истребительная авиационная дивизия была получена путем деления 151-й. Я же об этом писал. Валентин, ну прочитайте вы внимательно мои посты. Там все есть. Сколько конкретно досталось одной и другой дивизии самолетов я не знаю, предположу, что 62 в 151 ГИАД и 58 в 28 ИАД, при этом, возможно, что часть самолетов была неисправна.

Всех поздравляю с Новым Годом!
 8.08.0
NO 510-th #01.01.2012 13:04  @Vitali Acote#01.01.2012 11:58
+
-
edit
 

510-th

опытный

Да понял я (я и раньше об этом читал), что 28-я ИАД была образована частью 151-ой ГвИАД в самом начале ноября 1950-го года. А для простоты можно считать, что с самого начала боевых действий. Это значит, что на тот момент у нас на ТВД было две дивизии и обе двухполкового состава – приблизительно 116 МиГов и 120 лётчиков (у вас примерно те же цифры). Ну, а где всё это находилось то? Я думал, что все эти четыре полка поначалу находились на АД Аньшань и Мукден и так продолжалось до 20 ноября.
Или всё-таки не все?
 8.08.0
RU Vitali Acote #01.01.2012 21:38  @510-th#01.01.2012 13:04
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Валентин, я еще раз даю свою информацию. Прочитайте ее внимательно - там ответы на все ваши вопросы.

По составу нашей группировки. Приведу цитату из своей книжки: «… можно было практически сразу ввести в бой все три полка 151-й Гвардейской истребительной дивизии, но на фоне пяти китайских армий эти части выглядели очень бледно. Поэтому командование советских ВВС принимает весьма необычное решение. Из-под пера заместителя Главнокомандующего ВВС Советской Армии 20 октября 1950 года выходит распоряжение следующего содержания: «Во исполнении директивы Военного Министра СССР № 284120 от 17.10.50 г. Приказываю:
1. К 3 ноября сего года на базе 151-й ГИАД сформировать две истребительные авиационные дивизии на самолетах МиГ-15.
2. Каждую дивизию сформировать в составе двух полков по 30 МиГ-15 в каждом, с частями обеспечения…»

Еще раньше – 10 октября на аэродромах Ляодунского полуострова началось формирование новой 50-й ИАД. Она должна была создаваться на основе Управления 106-й ИАД, входящих в состав дивизии частей обеспечения и 29-го ГИАП, плюс 177-й ИАП, который был взят из состава 303-й ИАД. Формирование свое дивизия должна была полностью закончить к 15 ноября.

Таким образом к середине ноября 1950 года советское командование могло выставить на северокорейский фронт три истребительные дивизии, вооруженные новейшими реактивными истребителями второго поколения МиГ-15. Но события на фронте развивались столь стремительно, что вводить в бой китайские и советские части приходилось сразу же по мере их готовности…

Формально истребительный корпус был создан только 15 ноября на основании шифротелеграммы начальника Генерального Штаба советской Армии за № 5564...».

Сколько конкретно самолетов МиГ-15 было в составе 151 ГИАД в июле 1950 года я не знаю. Думаю, что порядка 120 штук – три полка по 40 истребителей. Дальше уже эти самолеты были разделены между шестью полками (по 30 штук в каждом по штату). В Журнале боевых действий 151 ГИАД первое упоминание о количественном составе приходится на 19 ноября: «Боевой состав 151 ИАД: 56 экипажей, 56 самолетов (34 с подвесными баками), 28 ИАД – 43 экипажа, 50 самолетов (8 с подвесными баками)». Здесь, на сколько я понимаю, речь идет о боеготовых экипажах и самолетах. Через два дня у 151 ГИАД прибавляется еще один экипаж и самолет. В другие дни идет постоянно либо уменьшение, либо увеличение составов обеих дивизий на 1-2 экипажа. 151 ГИАД базировалась в Аньшане и Мукдене, а 28 ИАД в Ляояне.

50 ИАД перебазировалась в Аньшань 20 ноября и заступила на боевое дежурство имея в составе 62 МиГ-15бис (эта цифра дана в документах дивизии), но только 30 ноября летчики 177-го полка провели первый боевой вылет. В том же Журнале боевых действий 151 ГИАД отмечается, что 30 ноября 1950 года 151-я, 28-я и 50-я дивизии имели соответственно 55, 44 и 60 экипажей. Уже 1 декабря на боевом дежурстве остались две дивизии - 151-я и 50-я. 28 ИАД была переведена в тыл для обучения китайских летчиков и больше в боевых действиях участия не принимала. 151 ГИАД осуществляла боевое дежурство до 4 декабря, дальше за весь корпус отвечала 50-я дивизия, причем только одним 29 Гвардейским полком, который перебазировался 3 декабря на новый аэродром Аньдун и со следующего дня взял эстафету в свои руки. 177-й полк оставался во второй линии на аэродроме Аньшань до середины декабря. 15 числа в Аньдун перелетела одна эскадрилья 177 ИАП, а 25 декабря и две остальные.

1951год 64 истребительный авиационный корпус встретил одной дивизией в первом эшелоне на аэродроме Аньдун (50 ИАД), и одной дивизией во втором – на аэродромах Мукден, Аньшань (151 ГИАД).

50-я дивизия вела бои до начала февраля. 23 января выполнили последние боевые вылеты летчики 29 ГИАП, а 177-й полк провел последний бой 3 февраля. В течение 4-5 февраля 177 ИАП осуществлял боевое дежурство на аэродроме Аньдун, а затем вслед за 29 ГИАП перелетел в Аньшань, где 50 ИАД передавала свои МиГ-15бис 151 ГИАД, а затем убыла в СССР. 28 ИАД формально числилась в составе 64-го корпуса до марта, но была в дали от боевых действий.

151 Гвардейская дивизия возобновила боевые действия 8 февраля 1951 года силами одного 28-го Гвардейского полка с аэродрома Аньдун. 2 марта к летчикам 28 ГИАП присоединилась одна эскадрилья 72 ГИАП, а с середины марта за ней последовала и вторая. Последний боевой вылет летчики 151 ГИАД провели 30 марта, еще два дня они осуществляли боевое дежурство на аньдунском аэродроме, после чего перебазировались на вторую линию, уступив место 324 ИАД.
Приведенная мной информация по численному составу советских истребительных частей и соединений, принявших участие в Корейской войне в 1950 году, требует некоторых пояснений. В теории, как мы видим в ноябре наше командование могло поднять в небо порядка 115-105 истребителей, но в реальности этого ни разу не случилось. Наибольшее число самолетовылетов в отдельные дни едва превышало 50 единиц. В декабре численность нашей авиации существенно снизилась.

В чем же причина? Ответ дам архивной цитатой: "В результате большой перегрузки, связанной с напряженной боевой работой, отсутствием выходных дней, отсутствием отдыха у летчиков в течение всей командировки и отсутствием отпусков в течение 12-18 месяцев, у летного состава появилась большая усталость и общее ослабление, на базе чего болеет летный состав. В полку ежедневно находится в среднем от 6 до 10 больных. Таким образом из 29 летчиков, которые имеются в полку, здоровых на каждый день – 20-22 человека. Командир полка находится на КП, кто-либо из летчиков на старте для руководства вылетом и посадкой, в строю летающих остается – 18-20 человек, а если учесть то положение, чтобы не разбивать пары, если болеет ведущий, то его ведомый в боевых вылетах не участвует, получается, что в боевой работе принимает непосредственное участие из АП – 12, 14, 16 и 18 экипажей». Речь здесь идет о 29 ГИАП, но примерно в таком же положении находились и остальные полки 64 ИАК. С рядом доводов я бы поспорил, но это мнение командования, которое и осуществляло руководство боевыми действиями.
Перейдем ко второму составу 64 ИАК. Первой перелетела в Аньшань 12 февраля 1951 года 324 ИАД. Она имела 62 Миг-15. Со 2 апреля кожедубовцы приняли эстафету у 151-й Гвардейской дивизии, начав боевую работу с Аньдуна. В мае дивизии поменялись самолетами. Так 324 ИАД перешла на «бисы». 151 ГИАД оставалась с самолетами МиГ-15 во второй линии в Аньшане до середины сентября 1951 года.

В последних числах марта – первых числах апреля 1951 года перебазировалась по железной дороге во вторую линию корпуса на аэродром Мукдена 303 ИАД. Дивизия судя по всему имела полный комплект из 92 МиГ-15бис. С 8 мая один из ее полков – 18 ГИАП, начал вести боевую работу вместе с кожедубовцами, перелетев в Аньдун. В конце мая - начале июня остальные два полка (17-й и 523-й) перебазировались на новый аэродром Мяогоу и с 17 числа оттуда начали совершать боевые вылеты в Северную Корею. В начале июля перелетел в Мяогоу и 18 ГИАП.

23 июня перелетел в Аньшань 351 ИАП, который там стал готовиться к боевым действиям ночью. С 10 сентября одна эскадрилья на Ла-11 начала боевые действия ночью с аэродрома Аньдун, одна с Аньшаня, а третья готовилась к переучиванию на МиГи. Всего 351-й полк имел 20 «потрепанных жизнью» Ла-11.

324-я дивизия вела боевые действия до середины января 1952 года, после чего убыла в СССР. 303-я дивизия последние боевые вылеты провела 20 февраля, после чего тоже уехала домой. 351-й полк воевал до начала 1953 года.
 8.08.0
NO 510-th #02.01.2012 01:39  @Vitali Acote#01.01.2012 21:38
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Vitali Acote, 1/1-12 : (1) К 3 ноября сего года на базе 151-й ГИАД сформировать две истребительные авиационные дивизии на самолетах МиГ-15. (2) Каждую дивизию сформировать в составе двух полков по 30 МиГ-15 в каждом…»>>

То есть, вы подтверждаете, что на момент 3 ноября 1950-го года советская группировка ВВС на ТВД составляла две ИАД двухполкового состава по тридцать МиГов в каждом полку, и что эти дивизии стали носить номера : 28-я ИАД и 151 ГвИАД, и что количество штатных МиГов в них составляло примерно 120 машин?
 8.08.0
RU Vitali Acote #02.01.2012 08:07  @510-th#02.01.2012 01:39
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Валентин, я этот факт уже озвучил здесь на форуме несколько раз.
 8.08.0
NO 510-th #02.01.2012 10:54  @Vitali Acote#02.01.2012 08:07
+
-
edit
 

510-th

опытный

Понял. А раз 3-го ноября, то можно считать, что и 1-го ноября и неважно, когда чисто формально был создан Корпус.
Но ответьте, пожалуйста, Виталий на мой вопрос – в этот короткий период с 1-го по 20-е ноября где находились обе эти дивизии? Именно в этот короткий двадцатидневный период, так как я не совсем понял ваш пост от 31/12-11.
 8.08.0
RU Vitali Acote #02.01.2012 16:52  @510-th#02.01.2012 10:54
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

>>>510-th> Понял. А раз 3-го ноября, то можно считать, что и 1-го ноября и неважно, когда чисто формально был создан Корпус.>>>

А причем тут 3 ноября? Я такой даты не давал.

>>>510-th> Но ответьте, пожалуйста, Виталий на мой вопрос – в этот короткий период с 1-го по 20-е ноября где находились обе эти дивизии?>>>

Валентин, а вы действительно читаете мои посты? Я, что называется черным по белому уже раз пять написал, где базировались 151 и 28 дивизии. Неужели так сложно прочитать один раз внимательно мои сообщения?
 8.08.0
NO 510-th #02.01.2012 18:32  @Vitali Acote#02.01.2012 16:52
+
-
edit
 

510-th

опытный

Как не давали 3-е ноября, а это?

>>Vitali Acote, 1/1-12 : ...(1) К 3 ноября сего года на базе 151-й ГИАД сформировать две истребительные авиационные дивизии на самолетах МиГ-15.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так что вы упомянали 3 ноября... что, кстати, вообще-то неважно – упомянали и упомянали, не в этом дело. А в том, что мы не можем прояснить картинку даже вот за этот первый короткий двадцатидневный срок : от 1-го до 20-го ноября 1950-го года. Что же говорить о будущем.... И зря вы говорите, что я де не читаю ваши постинги.

>>Vitali Acote, 2/1-12 : ...Валентин, а вы действительно читаете мои посты? Я, что называется, черным по белому уже раз пять написал, где базировались 151 и 28 дивизии. Неужели так сложно прочитать один раз внимательно мои сообщения?

Я действительно читаю ваши сообщения, Виталий, и со всем вниманием. По логике, вот эта ваша фраза :

>>Vitali Acote, 31/12-11 : I этап: 1 ноября 1950: 120 МиГ-15 151 ГИАД (Аньшань, Мукден) и 28 ИАД (Ляоян).

может пониматься только так – с 1-го ноября одна из дивизий, а именно 28-я ИАД со всеми своими примерно 60 самолётами базировалась на Ляоянь. И, судя по продолжению вашего поста (а там больше нет никаких пояснений), она так и проторчала на Ляоянь до 30 ноября. Я, по-крайней мере, смог это понять только так.
Я правильно понял?
 8.08.0
RU Vitali Acote #03.01.2012 09:35  @510-th#02.01.2012 23:36
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

>>>510-th> ... не в этом дело. А в том, что мы не можем прояснить картинку даже вот за этот первый короткий двадцатидневный срок : от 1-го до 20-го ноября 1950-го года. Что же говорить о будущем.... И зря вы говорите, что я де не читаю ваши постинги.>>>

Валентин, это вы не можете прояснить для себя довольно простую картину. Я на последних двух страницах этой ветки несколько раз давал недвусмысленные данные по численности и месте базирования советских дивизий в начале ноября 1950 года. Там нет каких-то загадок и противоречий. Все предельно ясно. Посмотрите мои посты:
1) 18.12.2011 - На трех аэродромах Мукденского аэроузла в начале ноября 1950 года находилось порядка 120 МиГ-15 151 ГИАД, 28 ИАД и с учетом управлений полков и дивизий достаточное количество летного состава.
2) 21.12.2011 - Сколько конкретно самолетов МиГ-15 было в составе 151 ГИАД в июле 1950 года я не знаю. Думаю, что порядка 120 штук – три полка по 40 истребителей. Дальше уже эти самолеты были разделены между шестью полками (по 30 штук в каждом по штату). 151 ГИАД базировалась в Аньшане и Мукдене, а 28 ИАД в Ляояне.
3) 31.12.2011 - 1 ноября 1950: 120 МиГ-15 151 ГИАД (Аньшань, Мукден) и 28 ИАД (Ляоян).
4) 1.01.2012 - Сколько конкретно самолетов МиГ-15 было в составе 151 ГИАД в июле 1950 года я не знаю. Думаю, что порядка 120 штук – три полка по 40 истребителей. Дальше уже эти самолеты были разделены между шестью полками (по 30 штук в каждом по штату). 151 ГИАД базировалась в Аньшане и Мукдене, а 28 ИАД в Ляояне.
Какие тут могут быть сложности? Я просто не понимаю.

По поводу 3 ноября тоже все предельно ясно. 20 октября перед командиром 151 ГИАД полковником Беловым было поставлена задача – сформировать две дивизии двухполкового состава к 3 ноября. Однако ниже я написал следующую фразу: «Но события на фронте развивались столь стремительно, что вводить в бой китайские и советские части приходилось сразу же по мере их готовности…» То есть 3 ноября так и осталось на бумаге. По факту 151 ГИАД прибыла в Северо-Восточный Китай в начале августа 1950 года, имея по штатному расписанию 125 МиГ-15 – по 40 истребителей в каждом из трех полков и 5 в Управлении дивизии. Дальше уже эти самолеты делились между той же 151 ГИАД и полученной на ее основе 28 ИАД. Точного числа самолетов в сохранившихся документах нет, поэтому я предположил цифру – «порядка 120 машин». Боевых вылетов летчики из командования дивизий не проводили, так что вероятнее всего 5 самолетов в Управлении 151 ГИАД не было. Получаем искомую цифру – 120 МиГ-15.

Теперь по поводу базирования 28-й дивизии. КиТ в своих работах упомянули, что дивизия в декабре перебазировалась в г.Циндао, где занялась обучением китайских пилотов. Но у меня есть приказ о командировании 20.12.1950 в распоряжение полковника Алелюхина (командира 28 ИАД) в город Ляоян в качестве советников в 4 ИАД ВВС НОАК сроком на 3 месяца нескольких офицеров 151 ГИАД. Так что либо 28 ИАД оставалась в Ляояне до марта 1951 года, а после убыла в Союз, либо она убыла таки в Циндао после 20 декабря 1950 года. В составе 64 ИАК дивизия числилась до марта 1951 года.

Валентин, прошу вас еще раз внимательно прочитать мой пост от 1.01.2012 21:38, там есть вся информация по времени и месту базирования, а также численном составе советской группировки с ноября 1950 по декабрь 1951 года. И там нет загадок, все абсолютно ясно.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2012 в 09:57
NO 510-th #03.01.2012 10:16  @Vitali Acote#03.01.2012 09:35
+
-
edit
 

510-th

опытный

Тогда получается, что 28-я ИАД вообще никогда не базировалась на Аньшань-Мукден, так?
 7.07.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ага, Виталий, я понял кое-что и отвечу позже – я просто не знал, что Лаоянь (Ляоянг) находился всего в 25 км от Аньшаня.
Я был неправ.
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Недорозумение... перепутал Ляоянь (Лаоянг в английском варианте) с Ляодунем. Проверьте картинку –описанный период с 1-го по 20-е ноября 1950-го.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Vitali Acote #04.01.2012 08:36  @510-th#03.01.2012 23:47
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

А почему вы постоянно пишите 116 МиГов? Откуда взялась эта цифра?
 8.08.0
NO 510-th #04.01.2012 09:52  @Vitali Acote#04.01.2012 08:36
+
-
edit
 

510-th

опытный

Только по аналогии с двумя полками следующей за ними в Корею 50-ой ИАД – ваша же статья «Боевая работа 29-го Гвиап 1950-1951», где на стр.4-5 перечислен пофамильно весь лётный состав (причём учтите, в звене управления двое на нелётной должности и лётчиков всего 31) и в статье Сеидова «Корейский счёт талалихинцев, 177 Иап», где на стр.1 эти данные и данные по количеству МиГов даны прямо – 28 МиГов и 32 лётчика. Эти данные очень близки и я их осреднил. И за всё про всё, и вместе со «звеном управления» (в котором лишь две лётных должности) получается, что каждый боевой Иап имел по штату 29 машин и 30 лётчиков. А в статье КиТ (в электронной версии стр.11) написано, что в первых двух дивизиях МиГов было по тридцать на полк. А это что, такая уж большая разница 29 МиГов или 30?
Я, конечно, могу переделать «картинку»... но тогда для следующей смены (для 50-ой ИАД) я должен ставить точные цифры – 28 МиГов.
Объясните для чего это? Что это даст? Это вам с КиТ нужно для книг.
А для понимания логики произошедшего достаточно осреднённых цифр.

Если я вас убедил, позже можно двинуться дальше.
 8.08.0
RU Vitali Acote #04.01.2012 20:39  @510-th#04.01.2012 09:52
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

Валентин, вы путаете личный и самолетный состав полков. Если брать самолеты, то их было по штату 30 в полку и два в Управлении дивизии, а вот летного состава было по штату больше, но это уже другая история. Не нужно выдумывать на пустом месте непонятные цифры.
 8.08.0
NO 510-th #04.01.2012 22:02  @Vitali Acote#04.01.2012 20:39
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вот скан – жёлтым, в самой левой колонке, против восклицательного знака написано : 28 МиГов и 32 лётчика. А в правой колонке, внизу (я там пронумеровал синим чернилом) пофамильное перечисление лётного состава.
Где же «на пустом месте-то»?
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2012 в 22:09
RU Vitali Acote #05.01.2012 09:32  @510-th#04.01.2012 22:02
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

510-th> Где же «на пустом месте-то»?

В этой работе Сейдова очень мало правды, так как писалась она исключительно на основе воспоминаний. Приводить ее в качестве доказательства чего-либо не разумно. Я несколько раз написал в своих сообщениях сколько конкретно было самолетов в 50-й дивизии, подчеркнув, что это архивные данные, но вы опять пропустили эту информацию. А еще я три раза написал как менялся численный состав экипажей, но вы судя по всему и эту информацию пропустили. Может мне вообще больше ничего не писать?
 8.08.0
NO 510-th #05.01.2012 10:21  @Vitali Acote#05.01.2012 09:32
+
-
edit
 

510-th

опытный

Виталий, послушайте, вы писали о 50-ой ИАД тогда, когда я вас об этом ещё и не спрашивал. Зачем же было забегать вперёд, когда мы всегда на этой ветке придерживались определённой последовательности?
Мы же здесь (включая и вас) всегда доводили вопрос до более менее полной ясности, или до того момента, когда начинали понимать, что нам не хватает данных, и уже потом говорили о следующем.

И сейчас, поскольку вы возражаете, о 50-ой ИАД тоже рано – я просто привёл вам скан «откуда я взял на пустом месте непонятные цифры» о численном составе, причём пофамильном.
По вашему мнению (как и по мнению КиТ) численные данные были чуть другими, хотя отличались очень незначительно.

Про самолёты не спрашиваю, а вот сколько лётчиков (имеется ввиду весь лётный состав) входило в «свежий» ИАП?
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Хорошо, несмотря на точно указанные Сеидовым цифры, буду считать по-другому.
По вашим данным от 22/12-11 в каждый Иап по штату входило 30 МиГов вместе с управлением (то же самое и в статье КиТ «МиГи против Сверхкрепостей» стр.6). Двухполковая ИАД со звеном управления дивизией состояла из 62 машин. Трёхполковая – это 92 машины.

По статье КиТ «Хроника потерь истребительной элиты» стр.16 по «корейскому» штату в составе полка было 30-34 лётчика, в управлении дивизией – 4. Тогда в среднем 32 лётчика в полку и 4 в упр ИАД и тогда в двухполковой ИАД 68 лётчиков, а в трёхполковой ровно 100.

Проверьте, пожалуйста, «картинку» с 1-го по 20-е ноября 1950-го.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Виталий, у меня не так много времени (сейчас по местному 03.25, а я уже выезжаю на работу – оттуда много хрен напишешь :) ). Поэтому ускорьте ваш ответ, по возможности.
 8.08.0
1 59 60 61 62 63 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru