АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU flateric #11.01.2012 14:17  @IGOR_MORE#09.01.2012 04:52
+
-
edit
 

flateric

опытный

IGOR_MORE> Девайс, схожий на винт головного Лося после модерна.
там же его можно скачать в SolidWork'овском формате и покрутить
http://www.dezignstuff.com/swparts/propacarlson.SLDPRT

мужики, снимаю перед вами шляпу, столько вы по лосю накопали!
 16.0.912.7516.0.912.75
UA IGOR_MORE #11.01.2012 15:18  @flateric#11.01.2012 14:17
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
flateric> там же его можно скачать в SolidWork'овском формате и покрутить
Эх... снова соль на рану...

flateric> мужики, снимаю перед вами шляпу, столько вы по лосю накопали!
Это не мне спасибо, а diletant2010, на которого легла вся тяжесть обработки информации и переносе её на чертёж. Я лишь здесь рядом стою, посильно помогая.
Действительно, Драйдоку пора вычёркивать его чертежи Лося из прайса, т.к. здесь ему капитально и надолго наступили на хвост. Лучше чертёж ими может быть создан лишь с оригинальных заводских чертежей + соответствующая насыщенность деталировкой, чего в ближайшем времени не будет по вполне понятным причинам. Это ещё что, сейчас мы, окончательно разобравшись с геометрией корабля, попытаемся углубиться в его деталировку по самые неболуйся... :D

P.S. Нашёл интересный сайт с фотоальбомами. там помимо Лосей ещё есть на что посмотреть
http://navy.togetherweserved.com

А вот совсем кстати нашёлся альбомчик с фотографиями USS Honolulu SSN 718
на интересном снимке в доке как раз видно откуда "растут ноги" тому торчащему патрубку
Life as the "Bull Nuc" and retirement- USS Honolulu SSN 718
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 17:58
RU diletant2010 #11.01.2012 22:08  @IGOR_MORE#11.01.2012 13:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Интересная ссылка на контейнера за ОВУ АПЛ США. Насколько я понял, они между собой отличаются.
Отличаются, крышки открываются в разные стороны (на бывших ПЛАРБ), на 774 тоже с изменениями. Но конкретно до DDS руки не дошли.. :(
IGOR_MORE> Вот, на мой взгляд, также интересное фото этой же лодки на вид люка изнутри.
В дополнение выложу несколько фото люков, и носовой, и кормовые
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #11.01.2012 22:10  @diletant2010#11.01.2012 22:08
+
-
edit
 
RU diletant2010 #11.01.2012 22:11  @diletant2010#11.01.2012 22:10
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А также вид на люк изнутри и мореман в ТА
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #11.01.2012 22:12  @IGOR_MORE#11.01.2012 13:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А вот как выглядят вблизи заваленные кнехты
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 22:22
RU diletant2010 #11.01.2012 22:14  @diletant2010#11.01.2012 22:12
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
А здесь и открытые, и закрытые!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #11.01.2012 22:16  @flateric#11.01.2012 14:17
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
flateric> мужики, снимаю перед вами шляпу, столько вы по лосю накопали!

Старались...
С уважением
 
RU diletant2010 #11.01.2012 22:18  @IGOR_MORE#11.01.2012 15:18
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Мы молодцы. Теперь добить по мелочам - самое трудное, нудное, кропотливое, и не очень заметное.
С уважением
 
UA IGOR_MORE #12.01.2012 00:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А вот и размер в сечении страховочного проводника вдоль корпуса "нарисовался"
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
UA vfrc2008 #12.01.2012 00:47  @IGOR_MORE#12.01.2012 00:32
+
-
edit
 

vfrc2008

втянувшийся

IGOR_MORE> А вот и размер в сечении страховочного проводника вдоль корпуса "нарисовался"
:eek::eek::eek:
Откуда? Ссылочку можно?
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 00:52
UA IGOR_MORE #12.01.2012 02:14  @vfrc2008#12.01.2012 00:47
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> А вот и размер в сечении страховочного проводника вдоль корпуса "нарисовался"

Инструкция ВМС США S9086-CH-STM-010/CH-074R4, страница 74-34. Этот документ в сети есть.

Пошли дальше. По стандарту НАТО, на современных американских АПЛ внешний диаметр зеркала комингс-площадки составляет 66 дюймов (167,6 см) и внутренний - 45 дюймов (114,3 см). Диаметр самого аварийного люка на Лосях, Огайах и Сивулфах - 30 дюймов (у них всех аналогичная конфигурация). К слову на Стёрженах и остальных ранних АПЛ - 25 дюймов (там был свой тип люка).
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 04:07
RU flateric #12.01.2012 03:03  @diletant2010#11.01.2012 22:18
+
-
edit
 

flateric

опытный

diletant2010> Мы молодцы. Теперь добить по мелочам - самое трудное, нудное, кропотливое, и не очень заметное.
...и переходить к Огайо! ;)
 16.0.912.7516.0.912.75
UA IGOR_MORE #12.01.2012 03:56  @flateric#12.01.2012 03:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010>> Мы молодцы. Теперь добить по мелочам - самое трудное, нудное, кропотливое, и не очень заметное.
flateric> ...и переходить к Огайо! ;)

А я бы занялся 671РТМК...
 9.0.19.0.1
RU diletant2010 #12.01.2012 22:01  @IGOR_MORE#12.01.2012 02:14
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Пошли дальше.

Классную информацию Вы выкладываете! Я очень хочу верить, что этот процесс интересен не только мне. У меня был довольно продолжительный период накопления и переработки информации, после чего стал чертить. А на это времени и сил идет много... Ваша квалифицированная помощь в данный момент, кроме ее чисто технической ценности, позволяет мне "сосредоточиться" на правке неточностей, имея уже на руках прекрасный фактический материл. Спасибо! Надеюсь на дальнейшее взаимно-интересное сотрудничество.
Что исправил на данный момент: винт на модифицированном варианте 688, прорисовал и вставил заваливающиеся носовые кнехты, на ранней 688 исправил страховочный леер (на однокорпусном участке), по недавно нарытым фото исправил незаваливающиеся кнехты за ОВУ.
Проросивал ОВУ по выложенным Вами размерам, есть расхождения, не критичные, но есть. Сейчас "насыщаю" ее деталями, далее править на лодке, и сечения тоже, хоть и не сильно править, но делать надо. По крайней мере необходимо стараться делать хорошо - плохо и само получится.
Сам винт с подачи ув.flateric немного преобразовал для удобства восприятия, может пригодится кому.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #12.01.2012 22:02  @diletant2010#12.01.2012 22:01
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Винт на 688мод.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #12.01.2012 22:05  @IGOR_MORE#11.01.2012 13:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Нашёл там интересный снимок (насколько я понял) с верхнего люка ОВУ вниз прочного корпуса.

перерывая фото нашел снимок вида из прочного корпуса на мостик.
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
RU diletant2010 #12.01.2012 22:19  @flateric#12.01.2012 03:03
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
flateric> ...и переходить к Огайо! ;)
IGOR_MORE А я бы занялся 671РТМК...

Очень хотелось бы "закрыть" уже начатый "кусок" по Лосям, а уж далее - :eek: . Работы по ним - немеряно: вторая и третья подсерии, модификации после ремонтов, индивидуалные особенности по лодкам (собирал ведь и классифицировал!) и т.д и т.п. На сколько может затянуться - даже предположить не могу.
По "Огайо" у меня на данный момент только "свалка", даже по корпусам не разбирал, хотя кое-какой материал есть - не без помощи участников форума ;)
А РТМК я начинал чертить года 2-3 назад, приостановил, пока не обновлял. Я на другом компе найду схемку, покажу - вот уж сразу должен появиться материал для доработки схемы, эту лодку многие помнят!
С уважением
 
UA IGOR_MORE #12.01.2012 23:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Классную информацию Вы выкладываете! Я очень хочу верить, что этот процесс интересен не только мне... Ваша квалифицированная помощь в данный момент, кроме ее чисто технической ценности, позволяет мне "сосредоточиться" на правке неточностей, имея уже на руках прекрасный фактический материл. Спасибо! Надеюсь на дальнейшее взаимно-интересное сотрудничество.
Спасибо за добрые слова. Лось моя слабость из американских АПЛ с самого детства. Поэтому, всегда останавливал внимание на интересных фактах и деталях, касаемо этой лодки. Так как сам не черчу, нет смысла держать данный материал без толку, тем более, когда уже есть приличная графика. Смотреть, видеть ошибки и саркастически промолчать, это сравнимо лишь с вариантом банальной дули в кармане.

diletant2010> Прорисовал ОВУ по выложенным Вами размерам, есть расхождения, не критичные, но есть. Сейчас "насыщаю" ее деталями, далее править на лодке, и сечения тоже, хоть и не сильно править, но делать надо. По крайней мере необходимо стараться делать хорошо - плохо и само получится.
Я вот думаю, а может на готовом чертеже проставлять точно известные размеры? В принципе, как для судомодельной графики это возможно будет лишним (хотя как сказать...), однако для реального осознания пропорций корабля никогда не помешает. Можно на общем чертёже привести реальные чертежи деталировки (тех же заваливающихся уток). И технический ликбез, и ничего придумывать не надо. А там глядишь и размеры нарисуются, можно потом и их проставить.

diletant2010> Сам винт с подачи ув.flateric немного преобразовал для удобства восприятия, может пригодится кому.
Отлично получилось! Теперь МО США уже незачем утаивать доковые фотографии головного Лося :-)

diletant2010> Очень хотелось бы "закрыть" уже начатый "кусок" по Лосям, а уж далее - :eek: . Работы по ним - немеряно: вторая и третья подсерии, модификации после ремонтов, индивидуальные особенности по лодкам (собирал ведь и классифицировал!) и т.д и т.п. На сколько может затянуться - даже предположить не могу.
Закроем! Я тоже пытался разобраться с корпусами лет пять назад, но в этом деле у меня свалка так и осталась. Не было стимула :-) Особо меня интересовала индивидуальность нанесения резинового покрытия на корпус. В принципе, можно будет уделить этому время и разложить всё по полочкам.
Судя по количеству сообщений здесь за последнее время, мы правильно сделали, что открыли отдельную тему. :D

diletant2010> А РТМК я начинал чертить года 2-3 назад, приостановил, пока не обновлял.
Да, тут думаю будет полегче. По крайней мере внутренность ОВУ такой сложности не должна представлять как на Лосях.

diletant2010> перерывая фото нашел снимок вида из прочного корпуса на мостик.
Вот ссылка на фоторепортаж с Толедо, там как раз этот снимок присутствует. Жаль мал размер.
Scientist, Photographer
USS Toledo SSN-769
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 02:30
UA IGOR_MORE #13.01.2012 04:00
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Носовые лючки на USS Albany (SSN 753)


А вот кормовые горловинки на USS Newport News (SSN 750). Прикольно смотрится электрик, меняющий лампочку сидя на кормовом руле :D

Та же лодка. Интересный ракурс на комингс-площадку. Как видно, она не цельная, к самому зеркалу прикручиваются по бокам какие-то заглушки. Вообще, я не понимаю, как американцы поддерживают способность зеркала обеспечивать нормальную стыковку. Площадка окрашена (видно что несколько раз), к тому же не очень качественно + есть сколы краски. По НАТОвскому стандарту максимально допустимые отклонения на её поверхности по-моему ±3,2 мм, т.е. парни явно заигрываются.


Интересный альбом, где помимо бытовухи проскакивает деталировка нескольких типов американских АПЛ
Hawaii, Military Life & Submarines

Подборка видео с Uss Helena Ssn 725. Особо интересен третий, любительский ролик, снятый на крыше ОВУ
Uss Helena Ssn 725

Интересный ракурс USS Augusta (SSN 710) Виден поднятый внешний щит спасательного люка. Обычно его закрывают, но тут ещё не успели


Парочка лодок в мае 1984 года. Судя по окраске уток. кто как хочет, так и... красит


Выкадровка из видеоролика посещения делегации АПЛ Сан Франциско. Кусок верхнего люка ОВУ. Как видно, его окружают решетчатые пайолы.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 13.01.2012 в 05:42
UA IGOR_MORE #13.01.2012 05:30
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Также выкадровки из ТВ съёмок на борту USS Toledo SSN 769. Один и тот же спасательный люк
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
UA IGOR_MORE #13.01.2012 05:32
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #13.01.2012 05:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ОВУ. Видно, что есть переборка между пространством люка и выгородкой подъёмных устройств. Однако, эта переборка не сплошная, только в верхней части.
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
RU diletant2010 #13.01.2012 18:20  @IGOR_MORE#12.01.2012 23:29
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Лось моя слабость из американских АПЛ с самого детства.
Мне тоже нравятся эти лодки. Но люблю я их странною любовью (супостат, как никак...), но тем не менее...
IGOR_MORE> Я вот думаю, а может на готовом чертеже проставлять точно известные размеры?
А почему нет? Это очень ценная информация, мы ее специально "роем", ПМСМ ее ни к чему скрывать. На общих видах и то можно что-то проставить, а наиболее проработанную деталировку я отдельно выкладываю в бОльшем масштабе, там размерам самое место. Немного переделал люк и образмерил. У меня была точная привязка люков к ОВУ - тоже можно показать, хоть и в графике все соблюдено, но тем не менее.
IGOR_MORE> Судя по количеству сообщений здесь за последнее время, мы правильно сделали, что открыли отдельную тему. :D
Согласен на все 100% - даже только на форуме меньше лопатить материал
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA IGOR_MORE #13.01.2012 18:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Отличная работа, а с размерами, это вообще класс!
По крышке АСЛ есть некоторые вопросы. В реальности у неё присутствует выпуклость или вогнутость? Судя по тому как падаем свет на приведенной выкадровке - выпуклость. Её не видно на всех видах данной детали, да и форма её чуть отличается от той, что на чертеже. Ну и не хватает стрелочки :D
Прикреплённые файлы:
 
 9.0.19.0.1
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru