Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 155 156 157 158 159 338
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Как то в одной книге вроде 60-х годов (название точно не помню) встретился прям уж совсем витаминизированный состав высокоплотного ТРТ. Где в качестве окислителя взята окись ртути, в качестве связующего фторорганический каучук, а в качестве металлического горючего уран :) Кто нибудь знает применялись ли такие составы когда либо на практике? :)
 3.6.33.6.3
UA Non-conformist #31.01.2012 15:14  @Pashok#30.01.2012 21:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

for LEVSHA

Вот стартовое сообщение GENESIS о его хлоратно-битумном топливе:
Твёрдые ракетные топлива XX [Pashok#01.10.11 18:41]

Далее на диапазоне страниц 130 .. 150 идёт довольно оживлённое обсуждение электролизёров и процесса вообще. Обрати внимание на конструкцию участника Xan - очень просто и эффективно.
Skype: a_schabanow  
UA LEVSHA #31.01.2012 21:25  @Non-conformist#31.01.2012 15:14
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Вот стартовое сообщение GENESIS о его хлоратно-битумном топливе:

На перхлорате калия и битуме делал эксперименты давно.
Мотор чихал, стрелял, подпрыгивал и тух.
Я тогда не знал что нужно 160 атмосфер.
Оболочка тяжелая и как замечал Serge77 сожрёт весь импульс.
Ведь и нос ракеты придется утяжелять для баланса.

Non-conformist> Далее на диапазоне страниц 130 .. 150 идёт довольно оживлённое обсуждение электролизёров и процесса вообще. Обрати внимание на конструкцию участника Xan - очень просто и эффективно.

Как любой уважающий себя ламер в химии 2 года назад заделал 2 килограмм хлората электролизом и успокоился.
По экспериментировал так и стоит может на электро-воспламенители.
Стрёмно но низкая температура активации греет.
 8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Как любой уважающий себя ламер в химии 2 года назад заделал 2 килограмм хлората электролизом и успокоился.

Насколько он чистый? Топлива совсем не пробовал делать?
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Насколько он чистый? Топлива совсем не пробовал делать?

Перевёл сразу из хлората натрия в калий.
Благо растворимость маленькая как обычно тройная перекристаллизация.
Как на мой взгляд идеальный.
Если и буду топливо делать то на первое время есть перхлорная кислота 70% 1литр.
Если что конвертирую в перхлорат.
 8.08.0
UA Non-conformist #31.01.2012 22:05  @LEVSHA#31.01.2012 21:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Вот стартовое сообщение GENESIS о его хлоратно-битумном топливе:
LEVSHA> На перхлорате калия и битуме делал эксперименты давно.
У GENESIS не перхлорат - хлорат. Моторы лёгкие, работают нормально. Жаль, что у него нет стенда.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Перевёл сразу из хлората натрия в калий.

Понятно. Да, калий легко чистится.

Теремки далековато, я на м Дарница.
UA LEVSHA #31.01.2012 22:28  @Non-conformist#31.01.2012 22:05
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> У GENESIS не перхлорат - хлорат. Моторы лёгкие, работают нормально. Жаль, что у него нет стенда.

Хлорат натрия относительно гигроскопичный.
Хотя если купить а не делать больно вонючее и грязное производство если электроды не платиновые.
А калия Ой Оёёй.

Пока тоже нет но сделаю.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Теремки далековато, я на м Дарница.

Скоро метро доведут до теремков.
А вообще хобби как идея, преграды сметает, если не -20С. :)
 8.08.0
UA LEVSHA #31.01.2012 23:07  @Non-conformist#31.01.2012 22:05
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist>>> Жаль, что у него нет стенда.

По топливам на хлоратах реальные цифры импульса кто-то получил или от карамели, отличается прочностью и меньшей гигроскопичностью.
 8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Гигроскопичность хлората натрия как пишут в литературе проявляется лишь при влажности воздуха близкой к 100%, любые же орг. пленки и эту гигроскопичность сводят к нулю. А топлива как известно на орг. связках. Тут проводил опыты по замене битума на эпоксид. Эпоксид со стандартными отвердителями конечно же не прошел отбор. Но вот эпоксид отвержденный без образования жесткого каркаса - этаноламином как оказалось легко пластифицируется (возможно то же будет и с уротропином) дал положительный результат, двигатели на топливе хлорат натрия - бензоат натрия - "пластичный" эпоксид вроде бы работают нормально. И еще очень важный момент. Пока это 100% не подтверждено, но по наблюдениям более быстрогорящие при атмосферном давлении топлива на хлорате натрия, повышенная скорость горения которых обеспечивается заменой битума на эпоксид и увеличением содержания бензоата натрия с 5 до 8% горят в двигателях не быстрее значительно медленней горящих при 1 атм хлоратно-бензоат-битумных топлив. От сюда напрашивается пусть пока и не полностью подтвержденный вывод, что по крайней мере некоторые дисперстные добавки повышающие скорость горения хлоратных топлив при атмосферном давлении, уменьшают показатель степени в законе горения для данных топлив.
 3.6.33.6.3

Pashok

опытный

GENESIS> От сюда напрашивается пусть пока и не полностью подтвержденный вывод, что по крайней мере некоторые дисперстные добавки повышающие скорость горения хлоратных топлив при атмосферном давлении, уменьшают показатель степени в законе горения для данных топлив.

Плотно работаю в этом направлении так как хочу до предела снизить зависимость скорости горения хлоратных топлив от давления для того, что бы эти топлива можно было применять и в бессопловиках, кстати именно в бессопловых вариантах двигателей их сейчас и испытываю и вроде бы начинает получаться.

+ улучшить механику топлив (повысить прочность, адгезию)что так же необходимо для бессопловиков. К примеру эпоксид отвержденный следующим образом 100ч эпоксидной смолы + 10ч пропиленгликоля + 10ч этаноламина обладает хорошей пластичностью и очень высокой адгезией - не отдирается от одноразового стаканчика - что нонсунс для эпоксидов. Но при температуре ниже -5 градусов цельсия теряет пластичность потому буду вести дальнейшие изыскания - наработки есть, но озвучивать их пока рано.

Ну и конечно хочу увеличить технологичность замеса топлива и его зарядки в моторы. В планах и переработка литьем.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

GENESIS> + улучшить механику топлив (повысить прочность, адгезию)

1% процент ацетона в эпоксидной смоле подымает адгезию к некоторым материалам.

GENESIS>что так же необходимо для бессопловиков.

Читал некоторые делают полусопловики, чтобы поднят КН в конце горения.
Очень неплохо себя ведёт для полусопла фторопласт.
Правда экология выхлопа страдает.

GENESIS>не отдирается от одноразового стаканчика

Если стаканчик полипропиленовый, то показатель, а если
Полистирольный то к нему вся гадость липнет.
 8.08.0

Pashok

опытный

LEVSHA> Читал некоторые делают полусопловики, чтобы поднят КН в конце горения.

Ну вобщем то я с них и начинал и добился практически идеального разгара и как следствие стационарного КН при практически идеальной форме лаваля разгарающегося сопла. Если посмотреть ранее то я много писал о разгарающихся и активных соплах - на такой конструкции успешно отработало уже под сотню хлоратных моторов. Тут суть в том что бы сделать топливо максимально универсальным, что бы оно могло работать в максимально широком диапазоне КН.

LEVSHA> Если стаканчик полипропиленовый, то показатель, а если
LEVSHA> Полистирольный то к нему вся гадость липнет.

Полипропилен.

Про сопла сейчас напишу в соответствующей теме.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2012 в 10:50
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> А вообще хобби как идея, преграды сметает, если не -20С. :)

Это точно)))
Если бы были рядом, можно было и мелкие испытания вместе делать.
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Если бы были рядом, можно было и мелкие испытания вместе делать.


К лету обзаведусь оборудованием.
Сейчас сделал 3-D модели формы для отливки тестовых палочек и делаю модели деталей стенда для их дезинтеграции. :)
Обдумываю, из каких деталей и какой конструкции будет стенд для измерения У.И..
А также радиоуправляемый старт (есть наработки по основной работе), от проводов с юности устал.
Так что летом повоюем.
Извини немного не в той теме.
 8.08.0
RU Nil admirari #01.02.2012 21:47
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Какой лучше взять ПУ для топлива на ПХА? АДВ-65 лучше? Какой из заливных полов имеет самую маленькую вязкость? При отверждении без давления в шашке появляются пузыри?
Спасибо за ответ!
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> вот например 60% НК и 40% Mg

Фото очень красивое.
Но цвет подозрительный не белый.
Это такая цветопередача или ты в составе какой-то компонент упустил.
К НК+ Mg отношусь спокойно, особенно если с битумной связкой.
В 60-70 года 20века в СССР промышленность серийно выпускала движки на топливе НК+ Mg+ связка(какая на память не помню).
А вот аммиачька+ Mg - много плохих воспоминаний.
А самое страшное, чем меньше опыта тем реже могут достать НК вот и суют везде аммиачку.
 8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #02.02.2012 17:06  @LEVSHA#02.02.2012 16:50
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

LEVSHA> Это такая цветопередача или ты в составе какой-то компонент упустил.
Это ты про фиолетовый оттенок?, если да то не вижу ничего странного, ведь ионы калия окрашивают пламя в бледно фиолетовый цвет.
LEVSHA> К НК+ Mg отношусь спокойно, особенно если с битумной связкой.
Дык в том то и дело что я без связки делал :D Еще помню на ударостойкость испытывал- брал пол грамма топлива и со всей дури молотком бил)) не взрывалось, но все равно так делать (Мг без связки) нельзя...
LEVSHA> А вот аммиачька+ Mg - много плохих воспоминаний.
Согласен, это вообще состав для камикадзе.
LEVSHA> А самое страшное, чем меньше опыта тем реже могут достать НК вот и суют везде аммиачку.
Ну эт смотря что у таких субъектов в ближайшем хозмаге продается, у нас например НК чуть ли не легче чем НА (качественный) достать, все полки хозмагов и магазинов для садоводов им завалены :)

LEVSHA> В 60-70 года 20века в СССР промышленность серийно выпускала движки на топливе НК+ Mg+ связка(какая на память не помню).
Вот мой движок на режиме, НК+АЛ+МГ+Оксид железа+эпоксидка.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA LEVSHA #02.02.2012 18:14  @Dmitrij konstruktor#02.02.2012 17:06
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> Это ты про фиолетовый оттенок?,
Слишком явно или матрица фотоаппарата эту длину волны любит. :)

D.k.> у нас например НК все полки хозмагов и магазинов для садоводов им завалены.
Мне бы такое в юности, а то натрийка да натрийка.

D.k.> Вот мой движок на режиме, НК+АЛ+МГ+Оксид железа+эпоксидка.

Красиво.
А как насчет пористости связки поди мало надо сильно прессовать.
 8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #02.02.2012 18:34  @LEVSHA#02.02.2012 18:14
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

LEVSHA> Слишком явно или матрица фотоаппарата эту длину волны любит. :)
Хрен его знает..., вот на ютубе видео нашел, так тоже фиолетовым светится:
Нк+Ал+Сорбит
LEVSHA> Мне бы такое в юности, а то натрийка да натрийка.
Эх, мне бы такое чтоб натрийка в магазине продавалась :) , ато все самому синтезировать...
LEVSHA> Красиво.
Красиво то красиво, но испытание закончилось провалом- керамическое сопло вырвало с мясом :D . Да и система зажигания тогда у меня была совсем дурацкая, воспламенилось в центре канале а не в верху как надо... Короче, ВВС-1 не годится для трудновоспламеняемых топлив.
LEVSHA> А как насчет пористости связки поди мало надо сильно прессовать.
Да не, запрессовывал трубой с приклеенной на конце шайбой, топливо по консистенции как пластилин.
Какая там пористость еще надо будет проверить. Этот двигатель у меня на даче уже пол года лежит, как будет время распилю его посмотрю (там где то половина топлива не сгоревшего осталось после того как сопло вырвало)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 18:43
UA LEVSHA #02.02.2012 20:32  @Dmitrij konstruktor#02.02.2012 18:34
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

D.k.> Эх, мне бы такое чтоб натрийка в магазине продавалась.

Тяжело влажность контролировать, она меня еще раньше замучила.

D.k.> керамическое сопло вырвало с мясом.

Если топливо с Mg а керамика самодельная из обычной глины или что-то подобное то соплями стечёт. Графит ещё раз графит! И хорошая футеровка корпуса.
Когда перхлоратные моторы торцевого горения делал то футеровка
из асбеста 3мм плавилась на раз. Потом пропитывать стал.

D.k.>ВВС-1 не годится для трудновоспламеняемых топлив.
Я ставил эксперименты, год назад, по зажиганию карамели клал на торец ф10мм кусочек в спичечную головку Д.П. и второй вариант состав на алюминии.
И снимал на видео, разница была ощутимая.

D.k.> там где то половина топлива не сгоревшего осталось после того как сопло вырвало)

Иногда потухший относительно целый мотор кладезь информации о горении топлива.
 8.08.0
+
-
edit
 
UA LEVSHA #02.02.2012 21:52  @Oxandrolone#02.02.2012 21:19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> AMMONPULVER (EDUCATIONAL)

Ссылочкака странная.
Составчик двойного назначения.
85 percent ammonium nitrate and 15 percent charcoal.

А если по теме то топливо без конденсированной фазы и с низко молекулярным выхлопом всегда интересно.
В китайских ракетах уголь и окислитель.
Сопла почти нет а торцевое горение.
Топливо упаковано как попало Гильза из капрона высокого давления температура размягчения и прочность никакая.
А ракету тяжелее топлива в 20-30 раз подкидывает на 50-80меров.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Xan

координатор

В школе делал "белый порох" из бертолетки с сахаром (2:1).
Использовал в огнепроводном шнуре, путём набивки пластиковой изоляции от провода.
И делал пирамидки с окрашенным пламенем, слегка смачивал, лепил, сушил.
В обоих случаях скорость горения была около 1см/с.

В виде порошка пыхало как ЧП.
 9.09.0
1 155 156 157 158 159 338

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru