Аварии на море 2

 
1 47 48 49 50 51 156

info

аксакал

matelot> Странно - на фото он внутри гавани, а выбросило его на внешнюю часть.

на левую кромку канала в воротах
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.4617.0.963.46

3X

аксакал
★☆
matelot> Странно - на фото он внутри гавани, а выбросило его на внешнюю часть.
перешел в безопасное место

классические аварии...
стоянка на якоре на якоре, в шторм, в 100м от берега часто (50/50)так заканчивается,
правда в основном это уже не практикуют, но здесь.....
на видео крупный РО-РО продолжает стоять даже после случившегося
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2012 в 12:19

info

аксакал


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.4617.0.963.46

info

аксакал


Танкер сел на мель - Общество - Интерфакс

Возле курильского острова Итуруп на мель сел танкер с почти 1,3 тыс. тонн нефтепродуктов на борту. Танкер получил пробоину в районе машинного отделения

// interfax.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Сегодня исполняется 30 лет со дня гибели тх Механик Тарасов в Северной Атлантике


Катастрофа теплохода Механик Тарасов

Правда о катастрофе теплохода Механик Тарасов

// v-mishakov.narod.ru
 





Команду русских моряков спасли в Швеции

Экипаж торгового судна «Фантом», давшего крен в Балтийском море, успешно эвакуировали в город Кальмар.

// www.lifenews.ru
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 16.02.2012 в 14:48

info

аксакал

11 июня 1982 года ОИС Андрей Вилькицкий поднял на борт разбитый вельбот с буровой Оушен Рейнджер
(на помощь к которой шел Механик Тарасов)

случилось в районе 44градуса(Азорские острова)

Обнаружил вельбот 4-й помощник на вахте

Кто имеет больше информации по этому вопросу?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

28 февраля исполняется 45 лет, со дня гибели в Северном море, калининградского РТМ Тукан
Погибло 57 моряков
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 18:31

info

аксакал

Примерз!

В петербургском порту застряло грузовое судно, возможно - село на мель
20.02.2012 23:03

В настоящее время в морском порту Петербурга несколько буксиров пытаются сдвинуть с места грузовое судно Arizona, которое ходит под флагом Либерии. Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», сегодня около 15 часов Arizona застряла на рейде Лесного мола.

По одной из версий, причина происшедшего следующая: в порту на судно грузили металлопрокат, и трюм долгое время был открыт. В итоге температура в трюме снизилась, и на днище судна образовалась так называемая «ледяная чаша»; когда же судно взяло курс на выход из порта, то, возможно, оказалось на мели. В настоящее время его пытаются сдвинуть с места несколько буксиров.

Согласно данным международного навигационного сайта, Arizona действительно находится в морском порту, его окружают сразу несколько буксиров («Плутон», «Мусон», «Тифон» и другие).

Отметим также, что длина судна составляет 190 метров, ширина - 32 метра. По данным международного навигационного сайта, Arizona направлялась в Хьюстон (США)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
matelot> Надо постараться было!

А чего там стараться то?
Шел на приливе, полная лодка туристов. Видимо отвлекся, так как сидит на самом краю. Вода ушла - получилось красиво :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

RU 607ОДНГС #22.02.2012 00:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Вот тебе бабушка и инновации...


Странно все-таки... И всем мыслимые сертификатам она имела... и всему соответствовала... и экипаж тоже супер конвенционный... А утонуть не опрокидываясь не смогла?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
RU RoyalJib #22.02.2012 16:30  @607ОДНГС#22.02.2012 00:12
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
607ОДНГС> Странно все-таки...

Какая то мутноватая новость... Такие лодки просто так не тонут.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU MPK #22.02.2012 16:44  @607ОДНГС#22.02.2012 00:12
+
-
edit
 

MPK

опытный
★★
607ОДНГС> Вот тебе бабушка и инновации...
607ОДНГС> http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=281

Мне там это больше всего понравилось:

Владелец неизвестен, но будем надеяться, это наш олигарх или чиновник. Яхта Yogi IMO 9544621, валовая 1028 брт, длина 60 метров, постройки 2011 Турция, флаг Франция.

Хотя, если это развод страховщиков, может и зря нравилось...
 9.09.0
+
-
edit
 
]
MPK> Хотя, если это развод страховщиков, может и зря нравилось...
А мне свои ближе. Может и они свой полк на Бородино экипируют-отправят.
А так всё по новой: вертись,на новую посудину зарабатывай.
 10.0.210.0.2

3X

аксакал
★☆
В Рижском заливе столкнулись ледокол EVA-316 и сухогруз Lettland

В Рижском заливе столкнулись ледокол и теплоход Lettland

В Рижском заливе недалеко от острова Кихну в ходе ледокольных работ столкнулись эстонский ледокол EVA-316 и теплоход Lettland, который ходит под флагом Гибралтара. Оба судна получили небольшие повреждения.

// rus.delfi.lv
 

 7.07.0
UA Bull #23.02.2012 01:38  @607ОДНГС#22.02.2012 00:12
+
-
edit
 

Bull

втянувшийся

607ОДНГС> Странно все-таки... И всем мыслимые сертификатам она имела... и всему соответствовала... и экипаж тоже супер конвенционный... А утонуть не опрокидываясь не смогла?

Для информации - яхты суда неконвенционные, даже суперяхты. Теоритически обычных морских документов могут не иметь, кроме минимальных требуемых флагом для pleasure crafts. Конечно хозяин может возжелать все иметь, а может ...
 9.09.0
RU 607ОДНГС #23.02.2012 01:53  @Bull#23.02.2012 01:38
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Странно все-таки... И всем мыслимые сертификатам она имела... и всему соответствовала... и экипаж тоже супер конвенционный... А утонуть не опрокидываясь не смогла?
Bull> Для информации - яхты суда неконвенционные, даже суперяхты. Теоритически обычных морских документов могут не иметь, кроме минимальных требуемых флагом для pleasure crafts. Конечно хозяин может возжелать все иметь, а может ...
Эта - имела все. У меня есть кое-какая эксклюзивная информация. Если будут подробности от капитана этой яхты (обещали, но без сроков), то поделюсь... В данном случае дело не в желании хозяина, а в желании верфи. Они рекламируют, что строили яхту для Путина и т.п. Так что за сертификатами у них дело не станет.
Кстати pleasure crafts, pleasure crafts-ом а если больше 12 человек пассажиров - так это, извините, пассажирское судно.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  9.0.19.0.1
CA Dem333 #23.02.2012 03:11  @607ОДНГС#23.02.2012 01:53
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
607ОДНГС> Кстати pleasure crafts, pleasure crafts-ом а если больше 12 человек пассажиров - так это, извините, пассажирское судно.
А есть отличие от коммерческой яхты?Или суть от этого не меняется?И еще,свыше 12ти это общая численность на борту? Потому как заявлено что расчитана на 12 гостей.

Yogi - IMO 9544621 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Yogi (IMO 9544621

// www.shipspotting.com
 



А причины еще не известны?
Яхта, введенная в эксплуатацию летом 2011 г., в результате шторма получила механические неисправности, отказ ГД, стала крениться на правый борт, принимать воду и подала сигнал бедствия.
Я грешным делом подумал что у таких яхт надежность двигателей не уступает как на вертолетах.Или усложнение системы и всякие инновации дают другой эффект? Что толку в "умном" двигателе который не возможно отремонтировать силами экипажа?

Здесь видео

@
 
 10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 23.02.2012 в 03:20
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Нефтяная компания Chevron сообщила BBС, что пожар, вспыхнувший в январе на газовом месторождении недалеко от побережья Нигерии, возможно, не удастся потушить в ближайшие месяцы. В результате пожара и последовавшего за ним взрыва на буровой установке KS Endeavour погибли двое рабочих.

Как утверждает Chevron, утечки нефти нет, и ситуация находится под контролем. Однако местные пожарные выражают опасения по поводу возможного загрязнения окружающей среды. Компания пытается пробурить дополнительную скважину, через которую будет подан цемент. С его помощью предполагается потушить пожар.



Читайте далее: ВЕДОМОСТИ - Chevron: пожар на буровой в Нигерии продлится месяцы
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/d/drillingahead/aHR0cDovL3d3dy5kcmlsbGluZ2FoZWFkLmNvbS9wYWdlL2NoZXZyb24ta3MtZW5kZWF2b3ItcGxhdGZvcm0tb24tZmlyZS1vZmYtbmlnZXJpYS1jb2FzdC1wb3NzaWJsZS1i-400x300.png [zero size or time out]

Chevron/KS Endeavour Platform On Fire Off Nigeria Coast-Possible Blowout

1/16/12 2:00pm The KS Endeavor drilling platform has caught fire while drilling for Chevron off the coast of Nigeria, leaving at least 2 unaccounted for at thi… // www.drillingahead.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.5617.0.963.56

info

аксакал

Bull> Для информации - яхты суда неконвенционные, даже суперяхты. Теоритически обычных морских документов могут не иметь, кроме минимальных требуемых флагом для pleasure crafts. Конечно хозяин может возжелать все иметь, а может ...
С количеством 12 пассажиров можно играться.
Можно их оформить не как пассажиров,а как команду.

Как пример.. жд паромы ЛитМП были грузовыми судами РО-РО. 12 пассажирских мест... и казарма на 300 человек.
Было специальное разрешение Регистра и эти люди оформлялись как экипаж или сопровождающие груз.

Главное- наличие спасательных средств.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  10.0.210.0.2
RU 607ОДНГС #23.02.2012 11:53  @AndreySe#23.02.2012 03:11
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

AndreySE> А есть отличие от коммерческой яхты?Или суть от этого не меняется?И еще,свыше 12ти это общая численность на борту? Потому как заявлено что расчитана на 12 гостей.
12 гостей - это и есть 12 ПАССАЖИРОВ. А экипаж - это экипаж. В случае коммерческой яхты тут особо не по-комбинируешь. Да и значения это сейчас не имеет. Верфь серьезная и с надзором у них все как надо. Собственно сейчас есть два варианта:
1. Либо это "все как надо" - немного не то, что надо
2. Либо имели место серьезные ошибки экипажа - тогда правду мы не узнаем ибо узнавать ее будем со слов того же экипажа.

AndreySE> А причины еще не известны?
Узнаю - напишу...

AndreySE> Я грешным делом подумал что у таких яхт надежность двигателей не уступает как на вертолетах.Или усложнение системы и всякие инновации дают другой эффект? Что толку в "умном" двигателе который не возможно отремонтировать силами экипажа?
А вот это в тему об автоматических судах :)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  10.0.210.0.2
CA Dem333 #23.02.2012 17:21  @607ОДНГС#23.02.2012 11:53
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
AndreySE>> Что толку в "умном" двигателе который не возможно отремонтировать силами экипажа?
607ОДНГС> А вот это в тему об автоматических судах :)
Да не совсем так,просто вспомнился по аналогии мой первый автомобиль ЗАЗ-966,который своими руками до последнего болта собирал и разбирал (ГЫ личный рекорд 40минут на снятие движка во дворе),а к современным авто с отверткой можно и не подходить,без диагностического компа хрен чего найдешь.Вот и подумалось что иногда это совсем не плохо когда имеешь простой карбюратор в котором можно поковыряться,зато уехать своим ходом.
Ну а если в тему об автоматических судах,то автоматический робот-ремонтник нам в помощь ;)
 10.0.210.0.2
RU M.Gotovchitz #24.02.2012 14:35
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Кто что помнит/знает об этом столкновении? (20 ноября 1990 года бпк «Маршал Ворошилов» столкнулся на входе в пролив Босфор Восточный с рефрижераторным судном «Горец». )
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 24.02.2012 в 14:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
M.Gotovchitz> Кто что помнит/знает об этом столкновении? (бпк пр.1134А "Маршал Ворошилов")

На фотках разные суда.

Про столкновение
 17.0.963.5617.0.963.56
1 47 48 49 50 51 156

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru