Bull> ОК, убедили. Есть есть информация о коммерческой эксплуатации, Вам видней. Только не совсем понятна фраза "политика верфи". Это что диктат промышленности как во времена СССР, обычно заказчик диктует чего и как, проектная фирма и верфь претворяют в жизнь с учетом требований.
Если яхта строится на заказ конкретного лица - то да. Но очень часто яхтенные верфи имеют линейку проектов из которых потенциальный покупатель может выбрать то, что ему подходит, и потом, сколько угодно, баловаться с отделкой, цветом горшков в зимнем саду и т.п. Но корпус и механизмы будут строиться в соответствии с политикой верфи - может по Ллойду, а может по Веритасу и т.д. Не каждого заказчика это интересует (но если захочет чтоб спроектировали что-то новое под РМРС - сделают... но дороже
).
Если верфь имеет свое, "аффилированное", агентство по сдаче яхт в чартер, то тут уже верфь делает "что хочет", а задача агентства это "что-то" сдать клиенту.
Насколько понимаю, данная яхта вообще была инициативной разработкой - своего рода конкурс на самую инновационную посудину. Может поэтому так никто и не сообщил имя олигарха, которому это игрушка принадлежала. Вполне возможно, что за судовладельцем - каким-нибудь "ООО Яхты и копыта" никакого конкретного "буржуина" и не стояло.