[image]

Аварии на море 2

 
1 48 49 50 51 52 284
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> Кто что помнит/знает об этом столкновении? (бпк пр.1134А "Маршал Ворошилов")
ED> На фотках разные суда.
Оба участника и представлены
   17.0.963.5617.0.963.56
UA Bull #24.02.2012 18:21  @607ОДНГС#23.02.2012 01:53
+
-
edit
 

Bull

опытный

607ОДНГС> Кстати pleasure crafts, pleasure crafts-ом а если больше 12 человек пассажиров - так это, извините, пассажирское судно.

Стаж плавания на суперяхтах не засчитывается, т.к. они pleasure crafts, хотя бы и огромных размеров,работал с иностранцами, которые жаловались на это. Кроме того обсуждалось в профсоюзной газетe Telegraph.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

607ОДНГС>> Кстати pleasure crafts, pleasure crafts-ом а если больше 12 человек пассажиров - так это, извините, пассажирское судно.

На обычных парусных яхтах, сколько можно увидеть народу за один раз? Я имею ввиду кроме экипажа. Яхты суда неконвенционные и требования СОЛАС в отношении количевства народа там не распространяются. Все зависит от требования флага.

Вот текст из СОЛАС, в других конвенциях примерно то же.

Правило 3
Исключения

а) Настоящие правила, если специально не предусмотрено иное, не применяются к:
(i) военным кораблям и военным транспортам;
(ii) грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.т;
(iii) судам, не имеющим механических средств движения;
(iv) деревянным судам примитивной конструкции;
(v) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками;
(vi) рыболовным судам.
b) Положения настоящих правил, за исключением специально предусмотренных главой V, не применяются к судам, плавающим только по Великим озерам Северной Америки и по реке Святого Лаврентия на восток до прямой линии, проведенный от мыса Розье до мыса Вест-Пойнт острова Антикости, а севернее острова Антикости - до меридиана 63°.
   9.09.0
RU 607ОДНГС #25.02.2012 01:30  @Bull#24.02.2012 18:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Bull> Яхты суда неконвенционные и требования СОЛАС в отношении количевства народа там не распространяются.

Bull> (v) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками;
Данная яхта строилась как яхта, занимающаяся коммерческими перевозками. Проект предусматривал возможность коммерческой эксплуатации (когда хозяин яхты не олигарх, а агентство сдающее яхту с экипажем всем желающим. Поэтому она всем конвенциям соответствовала. Я уже писал, что это не желание хозяина, а политика верфи.
   10.0.210.0.2
UA Bull #25.02.2012 02:46  @607ОДНГС#25.02.2012 01:30
+
+2
-
edit
 

Bull

опытный

607ОДНГС> Данная яхта строилась как яхта, занимающаяся коммерческими перевозками. Проект предусматривал возможность коммерческой эксплуатации (когда хозяин яхты не олигарх, а агентство сдающее яхту с экипажем всем желающим. Поэтому она всем конвенциям соответствовала. Я уже писал, что это не желание хозяина, а политика верфи.

ОК, убедили. Есть есть информация о коммерческой эксплуатации, Вам видней. Только не совсем понятна фраза "политика верфи". Это что диктат промышленности как во времена СССР, обычно заказчик диктует чего и как, проектная фирма и верфь претворяют в жизнь с учетом требований.
   9.09.0
RU 607ОДНГС #25.02.2012 19:16  @Bull#25.02.2012 02:46
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Bull> ОК, убедили. Есть есть информация о коммерческой эксплуатации, Вам видней. Только не совсем понятна фраза "политика верфи". Это что диктат промышленности как во времена СССР, обычно заказчик диктует чего и как, проектная фирма и верфь претворяют в жизнь с учетом требований.

Если яхта строится на заказ конкретного лица - то да. Но очень часто яхтенные верфи имеют линейку проектов из которых потенциальный покупатель может выбрать то, что ему подходит, и потом, сколько угодно, баловаться с отделкой, цветом горшков в зимнем саду и т.п. Но корпус и механизмы будут строиться в соответствии с политикой верфи - может по Ллойду, а может по Веритасу и т.д. Не каждого заказчика это интересует (но если захочет чтоб спроектировали что-то новое под РМРС - сделают... но дороже :) ).
Если верфь имеет свое, "аффилированное", агентство по сдаче яхт в чартер, то тут уже верфь делает "что хочет", а задача агентства это "что-то" сдать клиенту.
Насколько понимаю, данная яхта вообще была инициативной разработкой - своего рода конкурс на самую инновационную посудину. Может поэтому так никто и не сообщил имя олигарха, которому это игрушка принадлежала. Вполне возможно, что за судовладельцем - каким-нибудь "ООО Яхты и копыта" никакого конкретного "буржуина" и не стояло.
   10.0.210.0.2

info

аксакал
★☆
26 февраля в 16:10 на пульт дежурного пожарной охраны поступило сообщение о пожаре на территории Выборгского порта. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Ленинградской области, горели каюта, коридор и кубрик рыбоохранного судна.

По информации, поступившей от дежурного пожарной части, пожар произошел на судне «Коневец», принадлежащем компании «Севзапрыбвод».

В 17:10 пожар был ликвидирован. По имеющимся данным, погиб 35-летний матрос.
Прикреплённые файлы:
коневец1.jpg (скачать) [500x375, 50 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 27.02.2012 в 13:50
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> По информации, поступившей от дежурного пожарной части, пожар произошел на судне «Коневец», принадлежащем компании «Севзапрыбвод».

Не тот у Вас "Коневец" на фото.

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2012 в 13:12
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
122-бис> Не тот у Вас "Коневец" на фото.
Выложите нужный....
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> Выложите нужный....

Был бы - выложил, а абы что зачем выкладывать, тем более что это все потом еще в СМИ плодится со страшной силой, а все мы на это дружно возмущаемся.
А если пр.13303М то это все же не Балтика, а типа этого: http://russrivership.ru/public/files/doc634.pdf
   8.08.0
UA Bull #27.02.2012 15:09  @607ОДНГС#25.02.2012 19:16
+
-
edit
 

Bull

опытный

607ОДНГС> Но очень часто яхтенные верфи имеют линейку проектов из которых потенциальный покупатель может выбрать то, что ему подходит, и потом, сколько угодно, баловаться с отделкой, цветом горшков в зимнем саду и т.п.

Все это конечно понятно что есть. Просто фраза "Политика верфи" меня смутила. Как то не по коммерчески, больше по-диктаторски. :) Т.е верфь готова отказаться от клиента в угоду какой-то "политике".

Ладно забыли.
   9.09.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
122-бис> А если пр.13303М то это все же не Балтика, а типа этого: http://russrivership.ru/public/files/doc634.pdf

Вот я и думаю,что первый был верный (переделанный)
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> Вот я и думаю,что первый был верный (переделанный)

Первый это в смыле первое фото?
Этот "Коневец" пр.722 Коневец (УК-472) – Тип Учебные корабли, проект 722У — Водный транспорт
   8.08.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
info>> По информации, поступившей от дежурного пожарной части, пожар произошел на судне «Коневец», принадлежащем компании «Севзапрыбвод».
122-бис> Не тот у Вас "Коневец" на фото.

должен быть тот!
не знаю почему у него номер проекта (13303М), логично должен быть тип Керчь (см.фото), но пока так получается , что типа Балтика..

МАЛОМЕРНЫЕ СУДА (НЕЛЬМА, БАЛТИКА, МРС-225 ПРОЕКТ 1322Р, МРС-80 ПРОЕКТ 389)

МАЛОМЕРНЫЕ СУДА (НЕЛЬМА, БАЛТИКА, МРС-225 ПРОЕКТ 1322Р, МРС-80 ПРОЕКТ 389)

// korabli.qdg.ru
 



пр.722У -совсем другая тема, к Севзапрыбводу ни,ни..
Прикреплённые файлы:
0_597df_9d4b9db3_XXXL.jpg (скачать) [1280x658, 153 кБ]
 
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
122-бис> Этот "Коневец" пр.722 Коневец (УК-472) – Тип Учебные корабли, проект 722У — Водный транспорт
т.е. пожар произошел не на рыбоохранном судне, а на этом учебно-прогулочном?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Чуток снимков пожара... Т е явно не типа Балтика


Судно «Коневец» могло загореться от неосторожного курения (ФОТО) - Ленобласть, пожары, судоходство - БалтИнфо.ru

Санкт-Петербург, 27 февраля. В Петербурге проводится доследственная проверка по факту пожара на судне «Коневец», сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Северо-Западного Следственного управления на транспорте СКР. В ходе тушения пожара, произошедшего 26 февраля на судне «Коневец», ошвартованном у причала № 5 ООО порт «Выборгский» в Выборге, обнаружено тело дежурного – вахтенного матроса, 1978 года рождения. Следователями и криминалистами управления проведен осмотр места происшествия

// www.baltinfo.ru
 

   10.0.210.0.2

122-бис

опытный

3X> т.е. пожар произошел не на рыбоохранном судне, а на этом учебно-прогулочном?

пожар на рыбоохранном, а фото сперва было пр.722!
а с Коневцами путаница )))
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2012 в 18:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
122-бис> а с Коневцами путаница )))

Вот он

   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> Вот он

Да, теперь уже точно он.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
122-бис>> а с Коневцами путаница )))
info> Вот он

Да это он. Еще бы понять из каких соображений проектант присвоил пр.13303М судну на базе пр.1328
   

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: В мире: У Сейшел лег в дрейф лайнер "Коста Аллегра"

Круизный лайнер Коста Аллегра с тысячей пассажиров на борту лег в дрейф у берегов Сейшельских островов на западе Индийского океана. Коста Аллегра принадлежит той же компании, которая владела круизным лайнером Коста Конкордиа, налетевшим на рифы и затонувшим у побережья Италии в ночь на 14 января.

// www.lenta.ru
 

   17.0.963.5617.0.963.56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Cheslav

опытный
★★
Да-а, какая-то тенденция намечается.
Отправляясь в круиз, проверьте, нет ли у вашего лайнера желтой трубы с синей буквой С...
:)


'''Лайнер Costa Allegra потерял управление''' после пожара у Сейшельских островов

Круизный лайнер Costa Allegra, который принадлежит итальянской компании Costa Crociere, дрейфует у Сейшельских островов после произошедшего на нем пожара. Об этом сообщил в понедельник, 27 февраля, пр

// www.km.ru
 




Costa ship adrift off Seychelles

A cruise ship with more than 1,000 people on board is without power following a fire, 200 miles off the Seychelles.

// www.bbc.co.uk
 




Costa Allegra On Fire Off Seychelles, Ship Adrift

ROME — A fire broke out Monday in the generator room of an Italian cruise ship, leaving it adrift off the Seychelles in the Indian Ocean, but causing no casualties, officials said. The accident aboard the Costa Allegra occurred about six weeks after the Concordia, another Italian cruise ship owned by the same company, capsized off Italy, killing 25 people and leaving seven missing and presumed dead.

// www.huffingtonpost.com
 

   7.07.0
1 48 49 50 51 52 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru