607ОДНГС>> Вы уж выберите что-нибудь одно...
info> Я выбрал.. но Вы сами начали перечислять кто за какие концы дергает и для этого нужно 6 человек.
Я этого еще не перечислял (хотя мог бы, но Вам-то зачем). Я просто сказал, что считаю , что при работе с "крупнокалиберными" буями (а не с донной станцией) на палубе должно быть не меньше 6 человек (включая руководителя работ и крановщика (кстати крановщик на снимке Смирницкого уже седьмой)
info> Будьте последовательны
Я предельно последователен. Но и Вы, "батюшка, либо рясу снимите..." Какое утверждение Вы тут отстаиваете:
1-й вариант. Если любое из гидрографических судов ВМФ передать гражданской организации, то там немедленно сократят экипаж вдвое и при этом объем и качество работ не пострадают.
2-й вариант. Если все задачи ГС ВМФ передать гражданским организациям, то они построят или закупят новые суда и катера (о том на какие шиши - опустим), на которых будет работать вдвое меньше людей, а объем и качество работ сохранятся.
Если Вы считаете, что эти два тезиса тождественны, то нашу дискуссию пора заканчивать, ибо "в огороде бузина..."
info> Тогда уж сравните задачи вашего судна и задачи и возможности.количество оборудования на Смирницком. Эти суда морячили по 365 дней в году. На снимке то как раз видно.что все при деле..
Абсолютно не видно
. Но раз их там поставили, то ИМХО, тому кто организовал работы виднее. Это судно абсолютно не предназначено для работ с навигационными буями, особенно в узкостях. Это, в частности, следует из одного винта при водоизмещении в полторы тысячи тонн. А также из особенностей крана, размеров рабочей палубы и т.п. У моего судна с таким ГС может быть одна общая задача - доставка грузов на отдаленные посты, маяки, станции и, соответственно, обслуживание береговых СНО в таких местах. В остальном - это суда принципиально разных классов. И кстати, подход к их проектированию должен быть принципиально разным.
info> Список выполняемых работ я Вам приложил. Эти суда сданные в аренду. в свое время приносили хорошие деньги государству. Можно представить..за что стоят члены иностранной научной экспедиции....
Все эти работы выполняет одно судно? Оно меняло ППЗ будучи сданным в аренду? Мое судно, сданное в аренду (даже не сданное, а нанятое на определенные работы) принесло ВМФ немалый (и легальный)доход при полном покрытии издержек. Так могло бы быть и дальше, если бы "эффективные" менеджеры...
info> опять по кругу..тогда вспомните.что я писал о нашем гидрографе.где 3 чел экипаж...это Вы как - то тихо обходите
Да ничего я не обхожу. Что Вы хотите сравнить с вашим рейдовым гидрографом с 3-мя людьми, классом автоматизации А3 и 3-х тонным краном.
Мгс неограниченного района плавания с 8-ми тонным краном и классом автоматизации А2?
Или БГК 1953-го года постройки с 900 кг стрелой (а не краном!) и полным отсутствием автоматизации?