[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 147 148 149 150 151 449
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Не очень понятно, зачем ставил грузы ПОСЛЕ полимеризации?
ПОСЛЕ, там не было ;) Ты не понял, имеется ввиду, что через сутки после начала полимеризации.
Выдерживаю состав до потери текучести, а затем под пресс.
Струбцина хороша, но для пробы, чтоб впустую не тратиться, решил использовать то,что имеется под рукой.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> ПОСЛЕ, там не было ;) Ты не понял, имеется ввиду, что через сутки после начала полимеризации.
lincoln> Выдерживаю состав до потери текучести, а затем под пресс.

А, понятно.
Но всё равно ждать незачем, я всегда зажимаю сразу. Если вытекает, то сначала немного, потом поджимаю.
   10.0.210.0.2

lincoln

опытный

ksm> Разобрал двигатель после сегодняшнего прожига
Что это тебя на карамель потянуло, после АНСИАЛа? ;)
В сопле вставка есть или блок цельный текстолит?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Первым делом распилил третий мотор - тот что на 4,48 сек.

На видео, в конце работы, через стенку двигателя, виден фронт пламени. Ближе к соплу есть теплоизоляция, а возле заглушки нет?
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #26.02.2012 19:06  @Voldemar#26.02.2012 17:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> На видео, в конце работы, через стенку двигателя, виден фронт пламени. Ближе к соплу есть теплоизоляция, а возле заглушки нет?
Да, я тоже обратил на это внимание.

***
Стало быть, десятисекундный ПХА-торцевик должен иметь толщину стенки КС примерно пять, а лучше семь миллиметров... Такой корпус, думаю, выдержит. Выдержала бы критика... А ты уже описывал свою технологию намотки, материал, связку? Удалял ли парафин со стеклоткани перед намоткой?

Да, вот уже и статистика потихоньку пошла-поехала. С почином вас, и чтобы дальше в том же ключе! )) Поразительные результаты. Мотор-мечта...
   

ksm

опытный

ksm>> Разобрал двигатель после сегодняшнего прожига
lincoln> Что это тебя на карамель потянуло, после АНСИАЛа? ;)
lincoln> В сопле вставка есть или блок цельный текстолит?

Решил сделать перезаряжаемый двигатель в домашних условиях,а карамель более "щадящее"топливо нежели составы с алюминием,поэтому начал с нее,но основная причина-кончился АСД и взять негде ,качественного ПАПа , тоже нет.
В сопловом блоке сменная глиненая вставка - сопло.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2012 в 19:34

ksm

опытный

lincoln>> блок цельный текстолит?


Сопловый блок и заглушка не цельный текстолит,а намотанные из полос стеклоткани кольца во внутрь которых залита эпоксидка.
Это легкий метод получения заглушек с минимумом пост обработки ,перед заливкой соплового блока в кольцо вставлялось готовое сопло- вставка с разделительным слоем, а затем извлекалась,что привело к отсутствию операции сверления сложного отверстия в блоке.
   7.07.0
UA Non-conformist #26.02.2012 19:21  @Non-conformist#26.02.2012 19:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Стало быть, десятисекундный ПХА-торцевик должен иметь толщину стенки КС примерно пять, а лучше семь миллиметров...
А что если сделать ступенчатое утолщение стенки КС - только в районе сопла, чтобы не гнать одинаковую толщину стенки туда, где в ней нет необходимости? Примерно 1/3 по длине корпуса? Насколько я понял, начиная примерно с этого расстояния от сопла, состояние стенок практически идеальное?
   
RU lincoln #26.02.2012 19:47  @Non-conformist#26.02.2012 19:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> А что если сделать ступенчатое утолщение стенки КС - только в районе сопла, Примерно 1/3 по длине корпуса? Насколько я понял, начиная примерно с этого расстояния от сопла, состояние стенок практически идеальное?
Да, корпус сильно обгорает в р-не сопла, примерно 15, максимум 20 мм., остальная часть достаточно крепка и монолитна.
У меня есть три, нет четыре варианта доработки корпуса,чтоб выйти на 10 сек.
1. Такой как ты и предлагаешь - доп. намотка стеклоткани у соплового блока.
2. Вкладной заряд с ТЗП крафт или стеклоткань на фенольной смоле.
3. Тонкостенная металлическая вставка до необходимой глубины. Внутреннюю поверхность корпуса расточить и сделать буртик, так чтоб вставка входила заподлицо в этот буртик.
4. Смешать эпоксид с силиконом и намотать на нем 3-4 витка, остальное на чистом эпоксиде. При сгорании силикона образуется порошок - оксид кремния. Надеюсь, что он будет спекаться и препятствовать проникновению тепла дальше вглубь слоев.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Voldemar> На видео, в конце работы, через стенку двигателя, виден фронт пламени. Ближе к соплу есть теплоизоляция, а возле заглушки нет?
Non-conformist> Да, я тоже обратил на это внимание.
Как такового ТЗП нет, просто первые 2 витка кремнеземистая ткань. Решил у заглушки оставить несколько мм. только стеклоткани, т.к. там корпус и без нее удержит, поэтому там и светится)
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> У меня есть три, нет четыре варианта доработки корпуса,чтоб выйти на 10 сек.
Есть еще пятый вариант: целиком мотать корпус на кремнеземистой ткани и фенольной смоле, но это будет недешево на больших моторах.
   10.0.210.0.2
RU lincoln #26.02.2012 20:11  @Non-conformist#26.02.2012 19:06
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Стало быть, десятисекундный ПХА-торцевик.. Выдержала бы критика...
Трудно сказать, но мне кажется что выдержит. Выдержал бы сопловой блок. Наверное нужно будет конвергентную часть делать из графита. Но, испытания покажут, когда дотяну до 10 сек)))
Non-conformist> А ты уже описывал свою технологию намотки, материал, связку?
Да, в этой теме связку указывал - модифицированная низковязкая эпоксидная смола ESP 0112.
Мотаю сперва 2 витка кремнеземистой ткани, остальное ткань Т-13.
Non-conformist> Удалял ли парафин со стеклоткани перед намоткой?
Нет, т.к. в конторе, где ее брал, сказали что ткань чистая, без парафина.
Non-conformist> Да, вот уже и статистика потихоньку пошла-поехала. С почином вас, и чтобы дальше в том же ключе! )) Поразительные результаты. Мотор-мечта...
Это да!) Есть желание в ближайшее время сделать простенькую легкую ракету, поставить на нее мотор с б/у сопловым блоком и КН взять пониже, чтоб тяга была в р-не. 2-3 кг.
И дальше продолжать тесты, все-таки одни из главных параметров точно неизвестны - тяга и УИ.
   10.0.210.0.2

lincoln

опытный

ksm> Сопловый блок и заглушка не цельный текстолит,а намотанные из полос стеклоткани кольца во внутрь которых залита эпоксидка.
А на фотке выглядит как качественный текстолит.
ksm> Это легкий метод получения заглушек
Выходная часть соплового блока не пострадала? Или есть разгар?
ksm>..но основная причина-кончился АСД и взять негде ,качественного ПАПа , тоже нет.
А та что в хоз. магах в пакетиках по 10 гр.? Вроде хорошая.А если хорошенько поискать, то и АСД можно найти.
ksm> В сопловом блоке сменная глиненая вставка - сопло.
Просто глина или после обжига?
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Если вытекает, то сначала немного, потом поджимаю.
Я по такой технологии прессую топлива на ПУ, но те прут из-за реакции с влагой, а тут с влагой вроде не реагирует. Но все-равно, хотелось бы, чтоб не вытекало :)
   10.0.210.0.2

ksm

опытный

lincoln> А на фотке выглядит как качественный текстолит.

lincoln> Выходная часть соплового блока не пострадала? Или есть разгар?

А от чего она должна пострадать? сопловая вставка, а точнее полноценное сопло из обожженной глины,также не граничит с сопловым блоком напрямую ,а отделена слоем теплоизоляции и силиконом,а выходное отверстие сопла выходит за пределы соплового блока,поэтому он, как новенький.
   7.07.0

ksm

опытный

lincoln> А та что в хоз. магах в пакетиках по 10 гр.?

У нас такой нет, только в пластиковых баночках.
   7.07.0

Serge77

модератор

USHBA> Вчера в кружке испытывали на свечках разные материалы для корпуса.
USHBA> Собственно, отчёт прилагается :)

Запуски ракет и испытания [USHBA#27.02.12 19:00]

Какие выводы? Особенно интересно, как объясняешь такое влияние шёлка в последнем тесте?

Была ли толщина образцов одинаковая? А масса?
   10.0.210.0.2
RU Nil admirari #01.03.2012 21:11
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Какой алюминий лучше для двигателя на ПХА? АМГ-5, Д-16 или АД-31?
   
UA Serge77 #01.03.2012 21:14  @Nil admirari#01.03.2012 21:11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

N.a.> Какой алюминий лучше для двигателя на ПХА?

Для топлива или для корпуса?
   10.0.210.0.2
RU Nil admirari #01.03.2012 21:41
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Для корпуса двигателя конечно :)
Перечитал полфорума. Вижу используются именно эти марки: АМГ-5, Д-16, АД-31. Хочется понять почему и какую использовать? Какие плюсы и минусы?
   
UA LEVSHA #02.03.2012 00:47  @Nil admirari#01.03.2012 21:41
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

N.a.> Перечитал полфорума. Вижу используются именно эти марки: АМГ-5, Д-16, АД-31. Хочется понять почему и какую использовать? Какие плюсы и минусы?

По очереди от самого слабого до самого прочного.
АМг5, АД31, Д16, В95.
А теперь вопрос ты уверен, что купишь трубу той марки сплава, который выберешь.
Или хотя бы будешь знать её марку.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

lincoln> У меня есть три, нет четыре варианта доработки корпуса,чтоб выйти на 10 сек.
lincoln> 1. Такой как ты и предлагаешь - доп. намотка стеклоткани у соплового блока.
lincoln> 2. Вкладной заряд с ТЗП крафт или стеклоткань на фенольной смоле.

Есть вариант: район нагруженный термически, мотать углетканью вполовину толщины корпуса изнутри двигателя ,дальше стеклоткань
   7.0.17.0.1
RU Nil admirari #02.03.2012 09:34  @LEVSHA#02.03.2012 00:47
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

LEVSHA> А теперь вопрос ты уверен, что купишь трубу той марки сплава, который выберешь.
LEVSHA> Или хотя бы будешь знать её марку.

На заводе по прокату металла могут подсунуть не ту марку?

Если трубы получены прессованием это нормально?
   
UA Non-conformist #02.03.2012 10:09  @LEVSHA#02.03.2012 00:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> АМг5, АД31, Д16, В95.
Последний чувствителен к концентраторам напряжения (царапинам, острым рёбрам и т.п.) - так вроде нас учили в нашем кулинарном техникуме. Да и труб из него особо не делают, насколько я помню... Есть возможность выбирать - бери Д16Т, не нужно экзотики.


Металлопрокат,алюминий,бронза,медь,шпоночный материал,легированная сталь.

Реализация черного,нержавеющего и цветного металлопроката со склада в г.Киев. Арматура,лист медный,шестигранник,лист дюралевый, круг нержавеющий,уголок металлический,шпоночный материал,труба бесшовная,бронза,круг калиброванный,алюминиевый лист, – основной ассортимент который Вы можете приобрести в ООО «ПРОМЫШЛЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГРАНТ»

// grant.kiev.ua
 

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA LEVSHA #02.03.2012 11:01  @Non-conformist#02.03.2012 10:09
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Последний чувствителен к концентраторам напряжения (царапинам, острым рёбрам и т.п.)
Проблема почти всех труб полученных методом прессования через фильеру внутренние продольные борозды. Ведь речь идёт о конструкционных трубах, а не о трубах высокого давления.
Есть еще много нюансов. Тема интересная, но длинная.

Non-conformist> Есть возможность выбирать - бери Д16Т, не нужно экзотики.
Хороший выбор, но не всегда купишь.
   8.08.0
1 147 148 149 150 151 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru