РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 148 149 150 151 152 416
UA LEVSHA #02.03.2012 11:06  @Nil admirari#02.03.2012 09:34
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

N.a.> Если трубы получены прессованием это нормально?

Про те, которые я знаю, все получены прессованием через фильеру.
 8.08.0
UA LEVSHA #02.03.2012 11:54  @Non-conformist#02.03.2012 10:09
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Труба дюралевая Д16Т и Д1Т - Цветной прокат - Предложение - Спецпредложения - Металлопрокат,алюминий,бронза,латунь,медь.Продажа.Киев.
По трубам ситуация такая. Звоню, спрашиваю ф от 30 до 40 говорят есть труба дюралевая 32х2 сплав Д16Т 2.4метра. Договариваюсь приехать, уже стоял в дверях, а мне перезванивают и говорят, что вчера продали, а по документам ещё не прошло.
Облом.
 8.08.0
UA Non-conformist #02.03.2012 12:04  @LEVSHA#02.03.2012 11:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

LEVSHA> ... а мне перезванивают ...
Вот ЭТО внушает оптимизм. Обычно не считают нужным.
Skype: a_schabanow  
RU Nil admirari #02.03.2012 13:59  @LEVSHA#02.03.2012 11:06
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

N.a.>> Если трубы получены прессованием это нормально?
LEVSHA> Про те, которые я знаю, все получены прессованием через фильеру.

Думал что спрессованные это полученные из порошка металла. Прошковая металлургия. Или я не прав?
 
+
-
edit
 

Xan

координатор

N.a.> Прошковая металлургия. Или я не прав?

Никаких порошков.
Литью придают форму давлением.
 9.09.0
UA LEVSHA #02.03.2012 16:11  @Non-conformist#02.03.2012 12:04
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> ... а мне перезванивают ...
Non-conformist> Вот ЭТО внушает оптимизм. Обычно не считают нужным.

Продолжение истории.
После облома еще подумал, посмотрел номенклатуру, созвонился.
Поехал и купил для корпуса 40х0,75 сплав Д1Т
Для двигателя с проточкой под корпус 40х3 сплав Д1Т;
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Non-conformist #02.03.2012 16:35  @LEVSHA#02.03.2012 16:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

И cколько они минимально отпускают? Нормальные трубы, ровные? Что из себя представляет Д1Т в сравнении с Д16Т?
Skype: a_schabanow  
UA LEVSHA #02.03.2012 16:37  @Nil admirari#02.03.2012 13:59
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

N.a.> Думал что спрессованные это полученные из порошка металла. Прошковая металлургия. Или я не прав?

Вкратце.
Берут круглую заготовку сплава килограмм 50 – 100 зависит от оборудования.
Загружают в цилиндр с поршнем и фильерой греют и давят.
Давят сильно, сплав как пластилин протискивается через фильеру и формирует профиль, например трубу.
После такого насилия профиль обычно очень кривой его рихтуют.
Потом калят, потом растягивают пока не станет как струна и потом делают искусственное старение.
А потом некоторые ракетчики рассчитывают эти трубы как домашнее задание по СОПРОМАТУ и удивляются, почему их разрывает.
 8.08.0
UA LEVSHA #02.03.2012 16:52  @Non-conformist#02.03.2012 16:35
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> И cколько они минимально отпускают?

Я специально не уточнял 40х0,75 была 4метра, 40х3 2метра.
Но насколько я понял, пару метров отрежут.

Non-conformist> Нормальные трубы, ровные?

Ровные, но надо понимать, что это не фасадный профиль весь в Г. и масле.

Non-conformist> Что из себя представляет Д1Т в сравнении с Д16Т?

По справочнику проигрывает процентов 20-30.
Как обычно при покупке твёрдость проверяю ударом угол об угол куском фасадного профиля.
Труба рубит профиль как зубило.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> А потом некоторые ракетчики рассчитывают эти трубы как домашнее задание по СОПРОМАТУ и удивляются, почему их разрывает.

Потому что берут данные о прочности из книжки, а не из собственных испытаний и всех вокруг пытаются удивить тем, какое было огромное давление в двигателе, раз такую крутую трубу порвало... И тебе лучше вырезать листок из такой трубы и порвать его самостоятельно, а так это всё гадание на кофейной гуще.

Olegih

втянувшийся
LEVSHA> Как обычно при покупке твёрдость проверяю ударом угол об угол куском фасадного профиля.

"Фасадный пр." это которым торцы столешниц и дверок прикрывают?
 3.6.273.6.27
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

.
SashaMaks> Потому что берут данные о прочности из книжки, а не из собственных испытаний и всех вокруг пытаются удивить тем, какое было огромное давление в двигателе, раз такую крутую трубу порвало... И тебе лучше вырезать листок из такой трубы и порвать его самостоятельно, а так это всё гадание на кофейной гуще.

По сути ты прав, оно ситуация с испытаниями в данном случае немного сложнее.
Трубу рвёт вдоль и по сопромату и царапины вдоль и прокат (прочность вдоль проката больше), неоднородности тоже размазаны вдоль.
А отрезать и разрезать кольцо, потом разогнуть в полоску, смысла нет по понятным причинам.
Моё мнение на этот счёт такое, если двигатель маленький делать с учётом выше сказанного. Если мотор серьёзный то гидравлические испытания.
 8.08.0

LEVSHA

опытный

Olegih> "Фасадный пр." это которым торцы столешниц и дверок прикрывают?

Из такого профиля обычно делают рамы окон, дверей на фасаде офисных зданий. Материал, например АД-31 или с подобными прочностными характеристиками.
 8.08.0

lincoln

опытный

NGR> Есть вариант: район нагруженный термически, мотать углетканью вполовину толщины корпуса изнутри двигателя ,дальше стеклоткань
Я сейчас так и делаю,только вместо углеткани, которая безумно дорогая, мотаю кремнеземистой тканью.
 10.0.210.0.2

Olegih

втянувшийся
Olegih>> "Фасадный пр." это которым торцы столешниц и дверок прикрывают?
LEVSHA> Из такого профиля обычно делают рамы окон, дверей на фасаде офисных зданий. Материал, например АД-31 или с подобными прочностными характеристиками.
Понял, спасибо!
 8.08.0
+
-
edit
 

FRC

опытный

N.a.> Какой алюминий лучше для двигателя на ПХА? АМГ-5, Д-16 или АД-31?

Насколько я уяснил для себя, от состава топлива марка трубы не зависит. Она же теплоизолирована. По нашим наблюдениям, трубу Д16Т (дерьмо..го качества: внутренние борозды, кривая), 46х36х400мм, без теплоизоляции, не получается уже 10 испытаний разрушить. Прогрев корпуса выше 150-200С, и давление 40-50атм. все ОК.
Д16Т и АД31 - самые распространенные и легко покупаемые. Просто искать надо в крупных металлобазах. АД - очень хорошего качества, но не вариант. Очень мягкий, не теплостойкий. Д16Т - самое то. Обрабатывается отлично, штатно работает при +120С, предел прочности 23-28 кг/мм*2(как повезет). Внутренние борозды (разумного размера) не имеют никакого значения, т.к. О-ринги из все равно закрывают.
 8.08.0
RU Nil admirari #06.03.2012 18:26
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Благодарю вас FRC! Остановимся на Д16.
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Хочу поднять вопрос и узнать мнение участников знакомых с газовой динамикой.
Вопрос, какие перепады давления могут возникать в двигателе для зарядов, состоящих из нескольких шашек, если диаметр канала шашки соизмерим с диаметром сопла.
Для большей наглядности привожу упрощенный эскиз.
С права на лево сопло дырка, канал последней шашки, полость двигателя с остальными шашками.
Предположим топливо карамельное рабочее давление возле сопла 40-60 атмосфер.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вопрос актуальный, так как на форуме встречаются конструкции двигателей похожих на эскиз приведенный ниже.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Non-conformist #06.03.2012 22:19  @LEVSHA#06.03.2012 21:27
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

@Костян1979
Там у тебя канал глухой, не до конца шашки? С торцевым горением в конце работы? Странный выхлоп ближе к завершению работы, в разные стороны...

Уже намного лучше, чем первые опыты. Но всё равно чисто субъективно особой резкости выхода на режим имхо не наблюдается, всё довольно плавненько... А стендовые испытания когда будут?
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #06.03.2012 22:33  @Non-conformist#06.03.2012 22:19
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Там у тебя канал глухой, не до конца шашки? С торцевым горением в конце работы? Странный выхлоп ближе к завершению работы, в разные стороны...
Вкладная шашка шашка 20/8/80 . Горение по каналу и торцам. Топливо: ХН-78%; ЭД20-16%;Окись-3% ; Вазелиновое масло 3%(последнее попало случайно вместо отвердителя. Использовал вкладыши на торцах из ВВС1.
На середине работы прогорела гильза в районе сопла поэтому и выхлоп в разные стороны.
Non-conformist> Уже намного лучше, чем первые опыты. Но всё равно чисто субъективно особой резкости выхода на режим имхо не наблюдается, всё довольно плавненько... А стендовые испытания когда будут?
Стендовые испытания будут ближайшее время.
Мне в принципе резкость и ненужна. Люблю более плавный старт.
 
Это сообщение редактировалось 06.03.2012 в 23:07
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Вопрос актуальный, так как на форуме встречаются конструкции двигателей похожих на эскиз приведенный ниже.

Не вижу, как не очень правильные конструкции делают вопрос актуальным. Делай правильно и не будет проблем и вопросов.

Какие перепады давления - этого никто не знает.
Почему вообще у тебя возник такой вопрос?
UA Non-conformist #06.03.2012 23:25  @Костян1979#06.03.2012 22:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Мне в принципе резкость и ненужна. Люблю более плавный старт.
Ну, тут как... Хороший тон вроде как - постараться сделать мотор с максимально коротким временем выхода на режим, потому что любая "плавность" на этом участке крадёт суммарный импульс. А плавность старта можно получить, просто пригрузив ракету... Или вообще применив торцевик. Такой подход имхо будет более правильным.
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #06.03.2012 23:31  @Non-conformist#06.03.2012 23:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Ну, тут как... Хороший тон вроде как - постараться сделать мотор с максимально коротким временем выхода на режим,
Ну в данном случае выход на режим приблизительно 10-12 кадров(0,35 сек.) как по мне так это не плохо.
А вообще это же только первые опыты, обработаем напильником получим истребитель)))).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #06.03.2012 23:48  @Костян1979#06.03.2012 23:31
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не, треть секунды - это имхо много. Впрочем, я не знаю, какая тут норма, топливо новое... Карамель, по-моему за пару кадров на режим выходит?

Но повторяю, прогресс налицо - по сравнению с первыми опытами. Теперь хоть на мотор похоже!
Skype: a_schabanow  
1 148 149 150 151 152 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru