.
Serge77> По теме проектирования двигателя есть статья, смотри ссылку в теме "Для тех, кто впервые..."
Вот пример из этой темы.
Пять шашек имеют канал диаметром 11 мм, шестая - торцевого горения, для дымового трассера. Полная масса топлива 444 г. При диаметре сопла 9 мм получается начальный Kn=269, максимальное давление 43 атм
То есть если принять шашку возле сопла как сопло для верхних четырёх то Kn ~ 140.
А ведь длинна канала шашки как и сопротивление газовому потоку намного больше чем длинна критического сечения.
А будет газовая подушка помогать или не будет, кто знает.
Вот я и хочу узнать порядок разницы давлений возле сопла и у крышки.
Ведь это влияет не только, разорвет корпус или нет, а и на то с какой силой уравнивающий поток будет сдувать теплоизоляцию и бронировку шашки.
Последний вопрос тоже остался без внимания.
Вот пример.
Создание ракеты "Проект АРМ1", том3 28ст. Атмосфера #28.02.2011 23:29
Обратил внимание, что с внешней стороны горит сильно торец бронировки, обращённый к заглушке, очевидно из-за того, что у заглушки давление по-более будет, чем у соплового блока, газы раскалённые по зазору между бронировкой и корпусом в сторону сопла стекают, подрумянивают бронировку с этого торца. Фотки есть много, вот одна убедительная.